Страница 5 из 16

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 10 ноя 2014, 22:08
Саныч
Миша, может ты мне объяснишь, зачем там пассажирский терминал строить? Я понимаю, что можно и мегавокзал построить, можно и в Пралесках траволатор поставить, чтоб моей тёще под горочку на платформу не карабкаться, но всему ж предел разумный должен быть

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 10 ноя 2014, 23:42
micha1520
Да, ты в их планы загляни. Отец Нации сказал - надо! Значит - надо.
Вот там сейчас дачи мешают - к черту дачи..
Завтра придет новый Отец и скажет, что не надо ничего строить в аэропорт - сравняют все с землей за один день..
Вон, Ладутько свое уже получил :lol: Поедет передовой китайский опять перенимать. И Сивак рано или поздно поедет в свою Анголу или Венесуэлу. Но пока он министр, он об этом не думает. Есть приказ - "зделаць как у всех" - он его выполняет. А выполнять у нас всегда стараются в одном стиле - "дорага-багата"...

ЗЫ Лифты на переходе в Столбцах тоже не мешало бы поставить. Задолбался малых вверх-вниз тягать...

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 11 ноя 2014, 01:50
Wowan
Саныч писал(а):Миша, может ты мне объяснишь, зачем там пассажирский терминал строить?
Технически даже в Пралесках есть пассажирский терминал.

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 11 ноя 2014, 07:22
Саныч
В Пралесках и пассажиропоток в разы больше

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 11 ноя 2014, 09:36
dmkov
Перешел сюда:
Valentian
Ну хотя бы да, чтобы только не электрифицировали... Т.к. это много закопанных средств! Но гибридный штадлер туда тоже не нужен, обычная Песа...пока одновагонная повторюсь. Пример - Вильнюс пока по крайней мере не меньшим пасажиропотоком и поездами раз в час...

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 11 ноя 2014, 15:18
Wowan
Саныч писал(а):В Пралесках и пассажиропоток в разы больше
Больше, чем что?

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 11 ноя 2014, 15:24
Саныч
Чем на оп Аэрп.

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 11 ноя 2014, 16:22
Wowan
Тут хотелось бы какими-то конкретными цифрами оперировать. Аэропорт М2, например, обслужит в 2014 году около 2,5 млн человек (каждый из которых только в виде сборов за пользование государственным аэропортов баксов 50-70 заплатит). А сколько обслужит о.п. Пралески и сколько денег они заплатят?
Если же мы ведем речь только о пассажирах железнодорожной остановки, то, опять же, о каких цифрах мы говорим? О пассажирах дизель-поездов в аэропорт за целых три дня опытной эксплуатации? Ок, ну и сколько их? Может, цифры есть? Или, как обычно, бла-бла-бла?

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 12 ноя 2014, 01:06
alessss
Есть у меня цифры с одного рейса. Вчера 18:15 отправление автобуса (18:30) дизеля. Специально задержался больше чем на час в аэропорту чтоб поехать на поезде. В поезде было 7 (семь) пассажиров. При том только 2 из них были пассажирами аэропорта (я + ещё мужик с чемоданом). Кроме них были парень с девушкой и семья с маленьким (около года) ребенком. Поговорил со всеми: все пятеро приехали просто повтыкать на поезд (к жд палате вроде не принадлежат и про форум не слышали). Я из чувства жд патриотизма конечно ездить буду именно так, если время будет позволять. Оно то и дешевле раза в 3 вроде. В поезде себя чувствовал вип персоной. Весь поезд почти только для меня.

Терминалы для покупки билетов отстойные. Основной картой оплатить не смог (пытался раз 10). Второй картой (вообще новая, не бывала в банкомате) оплатил раза с третьего.

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 12 ноя 2014, 11:46
Евгений Громов
А есть ли на этот рейс талоны в стиле городских линий или только билеты как пригородные?

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 12 ноя 2014, 16:33
alessss
Там большой талон с кучей инфы. По размеру как A6 формат где-то, и выбит не на чековой ленте БЧ.

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 14 ноя 2014, 00:03
micha1520
На этом пути с момента открытия 7 ноября электричка сбила уже 3 ЧЕЛОВЕКА!!!! 10 ноября была сбита женщина Валентина Николаевна....Ни заграждений, ни опознавательных знаков не поставили. Только отрапортовали, что электричку пустили, а людей не защитили!!!!
https://railwayz.info/photolines/photo/4501
Это правда?

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 14 ноя 2014, 12:36
L i z @ r d
да, именно так выглядит ответвление, если ехать уже после смены кабин от Смолевич в Шеметово :D

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 14 ноя 2014, 17:11
alessss
Бывал пару раз на дече в Загорье лете 10 назад. И шли мы тогда частично по путям на аэропорт.

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 14 ноя 2014, 18:27
Terrich
micha1520 писал(а):
На этом пути с момента открытия 7 ноября электричка сбила уже 3 ЧЕЛОВЕКА!!!! 10 ноября была сбита женщина Валентина Николаевна....Ни заграждений, ни опознавательных знаков не поставили. Только отрапортовали, что электричку пустили, а людей не защитили!!!!
https://railwayz.info/photolines/photo/4501
Всё лето и осень ездил мимо на Борисов-Арену. Каждый раз проезжая думалось, что если как-нибудь этот переход по другому не оборудуют, то будут трупы.

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 15 ноя 2014, 16:05
Wowan
Пересчитал по гуглозёму расстояние от М-Пасса до новой платформы у аэропорта — 64,8 км. :? Ровно двадцать километров лишних по сравнению с автомобильным маршрутом от того же вокзала.

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 15 ноя 2014, 16:57
Евгений М
Взгляд с нашей стороны.
Поезд + автобус + самолёт

7 ноября между столицей и национальным аэропортом Минск в тестовом режиме начал курсировать дизель-поезд.

В число его первых пассажиров вошли министр транспорта и коммуникаций Белоруссии Анатолий СИВАК, начальник Белорусской железной дороги Владимир МОРОЗОВ и начальник Минского отделения БЧ Игорь ШИЛОВ. Планируется, что в тестовом режиме будут ежедневно курсировать 5 пар дизель-поездов. Первый рейс будет отправляться из Минска в аэропорт в 5.35, последний – в 20.25.

«Этот проект имеет хорошие перспективы, - сказал во время церемонии А. Сивак. Министр отметил, что белорусы пользуются авиационным транспортом гораздо реже соседей: всего 7 человек на 100 жителей. – Соседи, например Латвия, имеет показатель 78 человек на 100 жителей. Это тот объём, который нам нужно растить, и это те пассажиры, для которых создаются удобные условия перемещения в аэропорт. По цене это социальный проект, который создан не только для минчан, но для всех жителей республики».

В том, что новое направление будет востребовано у населения, уверен и начальник Белорусской железной дороги: «Пассажиры могут воспользоваться этой услугой, рассчитать свой путь, совершить поездку в комфортных и безопасных условиях и, главное, приехать вовремя. Совместный проект железнодорожного, авиационного и автомобильного транспорта является новым пока продуктом, поэтому мы постараемся учесть все пожелания пассажиров, отработать технологию и предоставить полноценную услугу», - добавил В. Морозов.

Поезд следует по маршруту станция Минск-пассажирский – остановочный пункт Национальный аэропорт Минск, откуда непосредственно в аэропорт пассажиров будет подвозить автобус. Общее время в пути с учётом пересадки займёт около 70 минут: 55 – 56 минут на поезде, 4 – 5 минут – на автобусе. В пути следования предусмотрена остановка в Смолевичах: на этой станции смогут сделать пересадку пассажиры, следующие в аэропорт из Орши, Витебска, Могилёва, Борисова, а также районных центров.

Полная стоимость поездки составит 25 тыс. рублей (1,87 евро) в одну сторону с учётом проезда на автобусе. График движения поездов разработан с учётом расписания авиарейсов, технологии прохождения пассажирами всех необходимых процедур в аэропорту, а также времени прибытия поездов в пересадочном сообщении между областными центрами и Минском.

Доставлять пассажиров в аэропорт будут трёхвагонные дизель-поезда ДП3 – современные подвижные составы, изготовленные для БЧ польской компанией PESA Bydgoszcz SA.

В ДП3 предусмотрено 145 сидячих мест. К услугам пассажиров – просторные салоны, мягкие кресла с индивидуальными регулировками положения спинки и подлокотников; пониженный пол (600 мм), позволяющий быстро осуществлять посадку и высадку. В одном из вагонов поезда оборудована многофункциональная зона для инвалидов, а также для пассажиров с крупногабаритным багажом. Также имеются два туалетных комплекса вакуумного типа. В салонах поезда установлены кондиционеры, электророзетки, системы видеонаблюдения и видеоинформирования пассажиров.

Latvijas Dzelzceļnieks Nr.44

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 18 ноя 2014, 00:50
Саныч
Wowan писал(а):Тут хотелось бы какими-то конкретными цифрами оперировать. Аэропорт М2, .....). А сколько обслужит о.п. Пралески ....
Если же мы ведем речь только о пассажирах железнодорожной остановки
. Да, именно о пассажирах жд
, то, опять же, о каких цифрах мы говорим? О пассажирах дизель-поездов в аэропорт за целых три дня опытной эксплуатации? Ок, ну и сколько их? Может, цифры есть? Или, как обычно, бла-бла-бла?
Wowan, у вас есть возможность собрать цифры за год, предоставьте их в ноябре 2015, будем оперировать цифрами за год. За год на оп Аэропорт не станет пассажиров больше, чем в тех же Пралесках. Можем поспорить, на форуме свидетели найдутся, бутылочку хорошего виски и закуску на кон :)

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 19 ноя 2014, 22:28
Valentian
micha1520 писал(а):
На этом пути с момента открытия 7 ноября электричка сбила уже 3 ЧЕЛОВЕКА!!!! 10 ноября была сбита женщина Валентина Николаевна....Ни заграждений, ни опознавательных знаков не поставили. Только отрапортовали, что электричку пустили, а людей не защитили!!!!
https://railwayz.info/photolines/photo/4501
Это правда?
Ну если речь все же про ДП3, а не про электричку) То нет. Сбивали только одну женщину на перегоне Смолевичи - Шеметово, на 3 километре. Скорость была 88 км по моему.

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 28 ноя 2014, 10:35
L i z @ r d
А если не секрет от чего ограждать? -От тупости?
Вот для примера коровы/быки где хотят там и ходят ограждают их электропастухом. :(
Не ужели наши люди настолько безмозглые что их нужно бить током что бы они поняли что ЖД это зона повышенной опасности, где переходить вообще не стоит если в поле зрения есть движущийся поезд?
Или жизненное кредо которое привило БТ (Пешеход всегда прав) вы полагаете работает и на жд. тоже?
Так вот расстрою всех спешунов, опуздунов и прочих .....ов,
-на железной дороге пешеход прав -пока он жив...
истинна написанная сотнями а то и тысячами людских жизней которых уже к сожалению не вернуть

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 28 ноя 2014, 13:13
Vl2008
Саныч писал(а):
Wowan писал(а):Тут хотелось бы какими-то конкретными цифрами оперировать. Аэропорт М2, .....). А сколько обслужит о.п. Пралески ....
Если же мы ведем речь только о пассажирах железнодорожной остановки
. Да, именно о пассажирах жд
, то, опять же, о каких цифрах мы говорим? О пассажирах дизель-поездов в аэропорт за целых три дня опытной эксплуатации? Ок, ну и сколько их? Может, цифры есть? Или, как обычно, бла-бла-бла?
Wowan, у вас есть возможность собрать цифры за год, предоставьте их в ноябре 2015, будем оперировать цифрами за год. За год на оп Аэропорт не станет пассажиров больше, чем в тех же Пралесках. Можем поспорить, на форуме свидетели найдутся, бутылочку хорошего виски и закуску на кон :)
С одной стороны, согласен с утверждением - часто бываю в Пралесках, вижу пассажиропоток. С другой стороны, в поздне-осенний и зимний период иногда (когда до электрички более полчаса), приходится ходить за километр в Дубравы, т.к. там есть вокзал и можно обогреться. В Дубравах пассажиропоток в десятки раз меньше, чем в Пралесках, но вокзал есть, значит, в нашем мире не все измеряется в абсолютных величинах.
Единственная ошибка в Аэроэкспрессе - отсутствие остановки на 2-й линии метро, на Минск-Восточном, т.к. по линии живут более полумиллиона человек.

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 30 ноя 2014, 21:36
bsd
-

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 30 ноя 2014, 22:07
Евгений М
Случайно переключал телек и только что наткнулся на репортаж на канале Беларусь 24 в передаче "Главный эфир" о железной дороге из Минска в аэропорт. Впечатления корреспондента и пассажиров опрошенных в поезде. Состав пустой из за того, что ехать долго с стоянкой для смены направления и неудобно, в поезде просто некуда поставить вещи. Ещё более неудобна пересадка на автобус. Недоумевают по поводу того, что поезд не подходит непосредственно к аэровокзалу. В поезде никакого сервиса, пассажиры упоминают элементарный чай, кофе. По словам корреспондента, вопрос строительства прямой ветки и её электрификации БЧ попросту никак не комментирует. Упомянуты в репортаже и жалобы блоггеров на невозможность приобретения билетов в терминале, расплачиваясь определёнными видами карт. Уж не наш ли форум читают. :) Ну и сравнивают аэропорт Минска с аэропортами и железными дорогами к ним в других странах. Резюме корреспондента, в Беларуси эта система, к сожалению, выглядит весьма ущербно.

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 30 ноя 2014, 22:12
bsd
-

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 01 дек 2014, 08:46
Евгений Громов
bsd писал(а): Смена направления по Смолевичам происходит быстро, и позволяет повысить
пассажиропоток за счёт жителей Смолевич, Жодино, Борисова, ...
Жаль мы не узнаем сколько человек таких было.