Белорусский Аэроэкспресс
Модератор: Евгений Громов
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Миша, может ты мне объяснишь, зачем там пассажирский терминал строить? Я понимаю, что можно и мегавокзал построить, можно и в Пралесках траволатор поставить, чтоб моей тёще под горочку на платформу не карабкаться, но всему ж предел разумный должен быть
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Да, ты в их планы загляни. Отец Нации сказал - надо! Значит - надо.
Вот там сейчас дачи мешают - к черту дачи..
Завтра придет новый Отец и скажет, что не надо ничего строить в аэропорт - сравняют все с землей за один день..
Вон, Ладутько свое уже получил Поедет передовой китайский опять перенимать. И Сивак рано или поздно поедет в свою Анголу или Венесуэлу. Но пока он министр, он об этом не думает. Есть приказ - "зделаць как у всех" - он его выполняет. А выполнять у нас всегда стараются в одном стиле - "дорага-багата"...
ЗЫ Лифты на переходе в Столбцах тоже не мешало бы поставить. Задолбался малых вверх-вниз тягать...
Вот там сейчас дачи мешают - к черту дачи..
Завтра придет новый Отец и скажет, что не надо ничего строить в аэропорт - сравняют все с землей за один день..
Вон, Ладутько свое уже получил Поедет передовой китайский опять перенимать. И Сивак рано или поздно поедет в свою Анголу или Венесуэлу. Но пока он министр, он об этом не думает. Есть приказ - "зделаць как у всех" - он его выполняет. А выполнять у нас всегда стараются в одном стиле - "дорага-багата"...
ЗЫ Лифты на переходе в Столбцах тоже не мешало бы поставить. Задолбался малых вверх-вниз тягать...
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Технически даже в Пралесках есть пассажирский терминал.Саныч писал(а):Миша, может ты мне объяснишь, зачем там пассажирский терминал строить?
Re: Белорусский Аэроэкспресс
В Пралесках и пассажиропоток в разы больше
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Перешел сюда:
Valentian
Ну хотя бы да, чтобы только не электрифицировали... Т.к. это много закопанных средств! Но гибридный штадлер туда тоже не нужен, обычная Песа...пока одновагонная повторюсь. Пример - Вильнюс пока по крайней мере не меньшим пасажиропотоком и поездами раз в час...
Valentian
Ну хотя бы да, чтобы только не электрифицировали... Т.к. это много закопанных средств! Но гибридный штадлер туда тоже не нужен, обычная Песа...пока одновагонная повторюсь. Пример - Вильнюс пока по крайней мере не меньшим пасажиропотоком и поездами раз в час...
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Больше, чем что?Саныч писал(а):В Пралесках и пассажиропоток в разы больше
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Чем на оп Аэрп.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Тут хотелось бы какими-то конкретными цифрами оперировать. Аэропорт М2, например, обслужит в 2014 году около 2,5 млн человек (каждый из которых только в виде сборов за пользование государственным аэропортов баксов 50-70 заплатит). А сколько обслужит о.п. Пралески и сколько денег они заплатят?
Если же мы ведем речь только о пассажирах железнодорожной остановки, то, опять же, о каких цифрах мы говорим? О пассажирах дизель-поездов в аэропорт за целых три дня опытной эксплуатации? Ок, ну и сколько их? Может, цифры есть? Или, как обычно, бла-бла-бла?
Если же мы ведем речь только о пассажирах железнодорожной остановки, то, опять же, о каких цифрах мы говорим? О пассажирах дизель-поездов в аэропорт за целых три дня опытной эксплуатации? Ок, ну и сколько их? Может, цифры есть? Или, как обычно, бла-бла-бла?
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Есть у меня цифры с одного рейса. Вчера 18:15 отправление автобуса (18:30) дизеля. Специально задержался больше чем на час в аэропорту чтоб поехать на поезде. В поезде было 7 (семь) пассажиров. При том только 2 из них были пассажирами аэропорта (я + ещё мужик с чемоданом). Кроме них были парень с девушкой и семья с маленьким (около года) ребенком. Поговорил со всеми: все пятеро приехали просто повтыкать на поезд (к жд палате вроде не принадлежат и про форум не слышали). Я из чувства жд патриотизма конечно ездить буду именно так, если время будет позволять. Оно то и дешевле раза в 3 вроде. В поезде себя чувствовал вип персоной. Весь поезд почти только для меня.
Терминалы для покупки билетов отстойные. Основной картой оплатить не смог (пытался раз 10). Второй картой (вообще новая, не бывала в банкомате) оплатил раза с третьего.
Терминалы для покупки билетов отстойные. Основной картой оплатить не смог (пытался раз 10). Второй картой (вообще новая, не бывала в банкомате) оплатил раза с третьего.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Белорусский Аэроэкспресс
А есть ли на этот рейс талоны в стиле городских линий или только билеты как пригородные?
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Там большой талон с кучей инфы. По размеру как A6 формат где-то, и выбит не на чековой ленте БЧ.
Re: Белорусский Аэроэкспресс
https://railwayz.info/photolines/photo/4501На этом пути с момента открытия 7 ноября электричка сбила уже 3 ЧЕЛОВЕКА!!!! 10 ноября была сбита женщина Валентина Николаевна....Ни заграждений, ни опознавательных знаков не поставили. Только отрапортовали, что электричку пустили, а людей не защитили!!!!
Это правда?
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Белорусский Аэроэкспресс
да, именно так выглядит ответвление, если ехать уже после смены кабин от Смолевич в Шеметово
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Бывал пару раз на дече в Загорье лете 10 назад. И шли мы тогда частично по путям на аэропорт.
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Всё лето и осень ездил мимо на Борисов-Арену. Каждый раз проезжая думалось, что если как-нибудь этот переход по другому не оборудуют, то будут трупы.micha1520 писал(а):https://railwayz.info/photolines/photo/4501На этом пути с момента открытия 7 ноября электричка сбила уже 3 ЧЕЛОВЕКА!!!! 10 ноября была сбита женщина Валентина Николаевна....Ни заграждений, ни опознавательных знаков не поставили. Только отрапортовали, что электричку пустили, а людей не защитили!!!!
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Пересчитал по гуглозёму расстояние от М-Пасса до новой платформы у аэропорта — 64,8 км. Ровно двадцать километров лишних по сравнению с автомобильным маршрутом от того же вокзала.
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Взгляд с нашей стороны.
Поезд + автобус + самолёт
7 ноября между столицей и национальным аэропортом Минск в тестовом режиме начал курсировать дизель-поезд.
В число его первых пассажиров вошли министр транспорта и коммуникаций Белоруссии Анатолий СИВАК, начальник Белорусской железной дороги Владимир МОРОЗОВ и начальник Минского отделения БЧ Игорь ШИЛОВ. Планируется, что в тестовом режиме будут ежедневно курсировать 5 пар дизель-поездов. Первый рейс будет отправляться из Минска в аэропорт в 5.35, последний – в 20.25.
«Этот проект имеет хорошие перспективы, - сказал во время церемонии А. Сивак. Министр отметил, что белорусы пользуются авиационным транспортом гораздо реже соседей: всего 7 человек на 100 жителей. – Соседи, например Латвия, имеет показатель 78 человек на 100 жителей. Это тот объём, который нам нужно растить, и это те пассажиры, для которых создаются удобные условия перемещения в аэропорт. По цене это социальный проект, который создан не только для минчан, но для всех жителей республики».
В том, что новое направление будет востребовано у населения, уверен и начальник Белорусской железной дороги: «Пассажиры могут воспользоваться этой услугой, рассчитать свой путь, совершить поездку в комфортных и безопасных условиях и, главное, приехать вовремя. Совместный проект железнодорожного, авиационного и автомобильного транспорта является новым пока продуктом, поэтому мы постараемся учесть все пожелания пассажиров, отработать технологию и предоставить полноценную услугу», - добавил В. Морозов.
Поезд следует по маршруту станция Минск-пассажирский – остановочный пункт Национальный аэропорт Минск, откуда непосредственно в аэропорт пассажиров будет подвозить автобус. Общее время в пути с учётом пересадки займёт около 70 минут: 55 – 56 минут на поезде, 4 – 5 минут – на автобусе. В пути следования предусмотрена остановка в Смолевичах: на этой станции смогут сделать пересадку пассажиры, следующие в аэропорт из Орши, Витебска, Могилёва, Борисова, а также районных центров.
Полная стоимость поездки составит 25 тыс. рублей (1,87 евро) в одну сторону с учётом проезда на автобусе. График движения поездов разработан с учётом расписания авиарейсов, технологии прохождения пассажирами всех необходимых процедур в аэропорту, а также времени прибытия поездов в пересадочном сообщении между областными центрами и Минском.
Доставлять пассажиров в аэропорт будут трёхвагонные дизель-поезда ДП3 – современные подвижные составы, изготовленные для БЧ польской компанией PESA Bydgoszcz SA.
В ДП3 предусмотрено 145 сидячих мест. К услугам пассажиров – просторные салоны, мягкие кресла с индивидуальными регулировками положения спинки и подлокотников; пониженный пол (600 мм), позволяющий быстро осуществлять посадку и высадку. В одном из вагонов поезда оборудована многофункциональная зона для инвалидов, а также для пассажиров с крупногабаритным багажом. Также имеются два туалетных комплекса вакуумного типа. В салонах поезда установлены кондиционеры, электророзетки, системы видеонаблюдения и видеоинформирования пассажиров.
Latvijas Dzelzceļnieks Nr.44
Re: Белорусский Аэроэкспресс
. Да, именно о пассажирах ждWowan писал(а):Тут хотелось бы какими-то конкретными цифрами оперировать. Аэропорт М2, .....). А сколько обслужит о.п. Пралески ....
Если же мы ведем речь только о пассажирах железнодорожной остановки
Wowan, у вас есть возможность собрать цифры за год, предоставьте их в ноябре 2015, будем оперировать цифрами за год. За год на оп Аэропорт не станет пассажиров больше, чем в тех же Пралесках. Можем поспорить, на форуме свидетели найдутся, бутылочку хорошего виски и закуску на кон, то, опять же, о каких цифрах мы говорим? О пассажирах дизель-поездов в аэропорт за целых три дня опытной эксплуатации? Ок, ну и сколько их? Может, цифры есть? Или, как обычно, бла-бла-бла?
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Ну если речь все же про ДП3, а не про электричку) То нет. Сбивали только одну женщину на перегоне Смолевичи - Шеметово, на 3 километре. Скорость была 88 км по моему.micha1520 писал(а):https://railwayz.info/photolines/photo/4501На этом пути с момента открытия 7 ноября электричка сбила уже 3 ЧЕЛОВЕКА!!!! 10 ноября была сбита женщина Валентина Николаевна....Ни заграждений, ни опознавательных знаков не поставили. Только отрапортовали, что электричку пустили, а людей не защитили!!!!
Это правда?
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Белорусский Аэроэкспресс
А если не секрет от чего ограждать? -От тупости?
Вот для примера коровы/быки где хотят там и ходят ограждают их электропастухом.
Не ужели наши люди настолько безмозглые что их нужно бить током что бы они поняли что ЖД это зона повышенной опасности, где переходить вообще не стоит если в поле зрения есть движущийся поезд?
Или жизненное кредо которое привило БТ (Пешеход всегда прав) вы полагаете работает и на жд. тоже?
Так вот расстрою всех спешунов, опуздунов и прочих .....ов,
-на железной дороге пешеход прав -пока он жив...
истинна написанная сотнями а то и тысячами людских жизней которых уже к сожалению не вернуть
Вот для примера коровы/быки где хотят там и ходят ограждают их электропастухом.
Не ужели наши люди настолько безмозглые что их нужно бить током что бы они поняли что ЖД это зона повышенной опасности, где переходить вообще не стоит если в поле зрения есть движущийся поезд?
Или жизненное кредо которое привило БТ (Пешеход всегда прав) вы полагаете работает и на жд. тоже?
Так вот расстрою всех спешунов, опуздунов и прочих .....ов,
-на железной дороге пешеход прав -пока он жив...
истинна написанная сотнями а то и тысячами людских жизней которых уже к сожалению не вернуть
Re: Белорусский Аэроэкспресс
С одной стороны, согласен с утверждением - часто бываю в Пралесках, вижу пассажиропоток. С другой стороны, в поздне-осенний и зимний период иногда (когда до электрички более полчаса), приходится ходить за километр в Дубравы, т.к. там есть вокзал и можно обогреться. В Дубравах пассажиропоток в десятки раз меньше, чем в Пралесках, но вокзал есть, значит, в нашем мире не все измеряется в абсолютных величинах.Саныч писал(а):. Да, именно о пассажирах ждWowan писал(а):Тут хотелось бы какими-то конкретными цифрами оперировать. Аэропорт М2, .....). А сколько обслужит о.п. Пралески ....
Если же мы ведем речь только о пассажирах железнодорожной остановкиWowan, у вас есть возможность собрать цифры за год, предоставьте их в ноябре 2015, будем оперировать цифрами за год. За год на оп Аэропорт не станет пассажиров больше, чем в тех же Пралесках. Можем поспорить, на форуме свидетели найдутся, бутылочку хорошего виски и закуску на кон, то, опять же, о каких цифрах мы говорим? О пассажирах дизель-поездов в аэропорт за целых три дня опытной эксплуатации? Ок, ну и сколько их? Может, цифры есть? Или, как обычно, бла-бла-бла?
Единственная ошибка в Аэроэкспрессе - отсутствие остановки на 2-й линии метро, на Минск-Восточном, т.к. по линии живут более полумиллиона человек.
Re: Белорусский Аэроэкспресс
-
Последний раз редактировалось bsd 28 мар 2022, 20:38, всего редактировалось 1 раз.
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Случайно переключал телек и только что наткнулся на репортаж на канале Беларусь 24 в передаче "Главный эфир" о железной дороге из Минска в аэропорт. Впечатления корреспондента и пассажиров опрошенных в поезде. Состав пустой из за того, что ехать долго с стоянкой для смены направления и неудобно, в поезде просто некуда поставить вещи. Ещё более неудобна пересадка на автобус. Недоумевают по поводу того, что поезд не подходит непосредственно к аэровокзалу. В поезде никакого сервиса, пассажиры упоминают элементарный чай, кофе. По словам корреспондента, вопрос строительства прямой ветки и её электрификации БЧ попросту никак не комментирует. Упомянуты в репортаже и жалобы блоггеров на невозможность приобретения билетов в терминале, расплачиваясь определёнными видами карт. Уж не наш ли форум читают. Ну и сравнивают аэропорт Минска с аэропортами и железными дорогами к ним в других странах. Резюме корреспондента, в Беларуси эта система, к сожалению, выглядит весьма ущербно.
Re: Белорусский Аэроэкспресс
-
Последний раз редактировалось bsd 28 мар 2022, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Жаль мы не узнаем сколько человек таких было.bsd писал(а): Смена направления по Смолевичам происходит быстро, и позволяет повысить
пассажиропоток за счёт жителей Смолевич, Жодино, Борисова, ...