Реконструкция участка Минск - Руденск

Обсуждается работа станций, узлов, остановочных пунктов, перегонов и отдельных участков

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Реконструкция участка Минск - Руденск

Сообщение STATION »

Наконец-то в 2013-м модернизируют самую страшную станцию с путевым развитием Осиповичского хода станцию Руденск.
К концу года будет модернизирована станция Руденск
22.01.2013; Рубрики: Без рубрики, Информационные ресурсы



Такой будет обновленная станция в Руденске

Изображение

На минувшей неделе с рабочей поездкой на Пуховщине побывал министр транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Анатолий Сивак. Рабочая группа, в состав которой также входили начальник Белорусской железной дороги В. Морозов, члены областного и районного исполнительных комитетов, представители других заинтересованных ведомств, проанализировала ход реализации мероприятий, предусмотренных графиком развития городских линий в Минске по организации перевозок пассажиров поездами этих линий до 2015 года, утвержденным заместителем Премьер-министра Республики Беларусь А. Калининым. В этом году работа по выполнению программы должна вестись активно. Ее результат пуховчане увидят уже к концу года, когда будет модернизирована станция Руденск, которая начнет принимать регулярные рейсы поездов городских линий.

Начиная разговор о перспективах развития Руденска, следует напомнить о том, что Руденск выбран в качестве города-спутника Минска. В перечень городов-спутников вошли и другие существующие городские поселения, расположенные на железнодорожных коммуникациях, что позволяет обеспечить их надежной и недорогой связью с Минском — Заславль, Фаниполь, Дзержинск, Смолевичи, а также Логойск. Исходя из положения в пригородной зоне и исторически сложившегося потенциала, города-спутники будут развиваться по разным направлениям. Заславль — это туризм, спорт, административное управление, высшие учебные заведения. В Заславль, предполагается, могли бы переехать Минский райисполком, отдельные комитеты Минского облисполкома, факультеты столичных университетов.

В Смолевичах, учитывая близость расположения международного аэропорта «Минск», следует активно развивать научно-промышленный комплекс. Основой данного производства может стать фармацевтическая, косметическая промышленность, биомедицина.

В направлении Фаниполя за пределами Минской кольцевой дороги планируется разместить новый международный выставочный комплекс «Минск-экспо». Фаниполь может стать уникальным торговым центром страны. Здесь возможно расквартирование обслуживающего персонала объектов туристического курорта и зоны отдыха «Птичь».

Город-спутник Логойск уже приобрел свою специализацию на основе развития индустрии спорта, развлечений и отдыха.

Руденск привлекателен в качестве города-спутника тем, что недалеко от него находится реконструированная ТЭЦ-5. Здесь имеются мощности тепловой и электрической энергии, горячая вода, поэтому могут получить развитие специализированные научно-промышленные и агропромышленные комплексы на базе новых предприятий, тесно связанные с существующим производством Минска.

Говоря о будущем городов-спутников, в первую очередь озвучивается проблема пассажирских перевозок, которая в целом сегодня является одним из приоритетных направлений деятельности Белорусской железной дороги. Отдельное внимание, безусловно, уделяется организации перевозок пассажиров в Минске и пригороде. В целях повышения качества транспортного обслуживания жителей столицы, привлечения пассажиров на железнодорожный транспорт, уменьшения нагрузки на городской общественный транспорт и дорожную сеть города, улучшения экологической обстановки было принято решение об организации перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в Минске и в сообщении с городами-спутниками.

Пассажирские перевозки с городами-спутниками будут осуществляться в новом формате городскими электричками (они должны начать регулярно ходить в Руденск уже с конца 2013 года).

Внедрение на белорусской магистрали нового формата пассажирских перевозок означает качественные изменения не только технических средств для перевозки, но и самой организации движения. В приоритете будет скорость, мобильность, надежность, комфорт, доступность и экологичность.

С 10 октября 2011 года поезда городских линий (городские линии обеспечивают перевозки пассажиров в пределах города Минска, областного центра и за их пределы, но не далее железнодорожных станций (остановочных пунктов), расположенных в городах-спутниках) уже начали курсировать в тестовом режиме на участке Минск-Пассажирский — Колядичи — Руденск.

В 2013–2015 годы развитие проекта городских линий будет продолжено на направлениях Минск — Руденск и Минск — Смолевичи. С этой целью Белорусской железной дорогой совместно с Мингорисполкомом и Миноблисполкомом разработан план-график развития городских линий в городе Минске до 2015 года. В рамках этого документа, утвержденного Правительством Республики Беларусь, на указанных направлениях запланировано выполнение реконструкции станций и остановочных пунктов, в том числе пассажирских платформ, с устройством навесов над ними, строительство подземных пешеходных переходов в целях обеспечения удобных и безопасных условий для пассажиров, а также строительство третьих главных электрифицированных путей на отдельных участках, модернизация контактной сети, устройств автоматики, телемеханики и связи, что позволит увеличить пропускную способность железнодорожных линий.

Запланировано и проведение мероприятий по улучшению подвоза пассажиров к железнодорожным станциям и остановочным пунктам.

Первой очередью модернизации станции Руденск предусмотрено строительство в этом году тоннеля 5,1х63,5 метра, двух высоких платформ, навеса, переустройство путей, контактной сети.

Модернизация станции в Руденске — первый шаг в осуществлении рассчитанного на более длительный срок плана градостроительного развития поселка как опорного центра столичного региона.

http://www.gorka.by/?p=14710
Последний раз редактировалось STATION 06 апр 2013, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Станция Руденск

Сообщение STATION »

Кстати, что касаемо модернизации Осиповичского хода, то уже активно идет модернизация КС на участке Минск Южный - Колядичи. Полностью меняют опоры КС с поперечинами и консолями. Информация предоставлена Александром из Бобруйска. (Спасибо.)

PS Хочу сказать в адрес всех тех кому на форуме нужна только "Жэстачайшчая" модерация... Вы бы лучше инфой какой форум наполняли, а ваши спам-месаги об оверквотинге(слово даже ругательное какое-то))) уже достали больше, чем сам оверквотинг...
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Реконструкция участка Минск - Руденск

Сообщение STATION »

Решил переименовать тему, поскольку реконструкция коснется не только самой станции Руденск, а всего участка целиком. Правда в какой степени каждого участка и станции пока вопрос. Судя по сегодняшним фоткам выложенным Женей Громовым на фотолиниях о.п. Лошица - напоминает реконструкцию Минск - Ждановичи со строительством 3-го пути. Опять же информация очень скудная. Опять же с Жениных слов в Колядичах сняли главные пути... Что дальше?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8486
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Реконструкция участка Минск - Руденск

Сообщение Евгений Громов »

Фото Костунова, я просто как модератор их опубликовал.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Реконструкция участка Минск - Руденск

Сообщение STATION »

TRAINer писал(а):Фото Костунова, я просто как модератор их опубликовал.
Так был увлечен просмотром, что не обратил внимания. :)
Аватара пользователя
Jan
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 12:51
Откуда: Менск

Re: Реконструкция участка Минск - Руденск

Сообщение Jan »

А что известно насчет того, как будут ходить поезда -- транзитом через вокзал (Ждановичи - Колядичи, по диаметру, как метро) или же вокзал будет конечной для 2х различных маршрутов?
Во 2м случае вся интеграция с ОТ и преимущества CL к чертям, в 1м -- довольно затруднительно организовать движение через вокзал (особенно в предпологаемом режиме по-настоящему городского транспорта, то бишь с небольшими интервалами).
Было бы классно переместить все пригородные и городские поезда на отдельный вокзал (Институт культуры), но со стороны минска северного нет подъезда кнему.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8486
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Реконструкция участка Минск - Руденск

Сообщение Евгений Громов »

Не вижу ничего классного. Приехал в Минск на поезде, иди в метро чтобы пересесть на городские линии.
Именно для того, чтобы они гоняли с вокзала и будут ликвидировать технический парк на вокзале и переводить поезда в Дегтярёвку и на другие отделения.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Реконструкция участка Минск - Руденск

Сообщение STATION »

Самое что интереснрое, так это то, что за колядичами 3-й путь будет :) Неужели до самого Руденска?
Аватара пользователя
Jan
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 12:51
Откуда: Менск

Re: Реконструкция участка Минск - Руденск

Сообщение Jan »

3й путь будет от Минска Пассажирского или от М. Северного??
На Ждановичи 3й путь пока не используется. Надо полагать с вводом направления на Руденск все заработает в нормальном режиме, хотелось бы в это верить, ибо сейчас это больше похоже на убыточный имиджевый проект, чем на городской транспорт.
TRAINer писал(а):Не вижу ничего классного. Приехал в Минск на поезде, иди в метро чтобы пересесть на городские линии.
Именно для того, чтобы они гоняли с вокзала и будут ликвидировать технический парк на вокзале и переводить поезда в Дегтярёвку и на другие отделения.
Если вокзал станет пересадочным узлом ЭПг (я про то будущее, в котором освоят все направления) -- это, конечно не Октябрьская-Купаловская будет, но всё же... Хотя если будут ликвидировать парк и освободят под них пути, это все меняет.
Последний раз редактировалось Jan 11 апр 2013, 16:16, всего редактировалось 1 раз.
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Реконструкция участка Минск - Руденск

Сообщение micha1520 »

Так это именно он и есть. "убыточный имиджевый проект" .
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Реконструкция участка Минск - Руденск

Сообщение STATION »

Jan писал(а):3й путь будет от Минска Пассажирского или от М. Северного??
На Ждановичи 3й путь пока не используется. Надо полагать с вводом направления на Руденск все заработает в нормальном режиме, хотелось бы в это верить, ибо сейчас это больше похоже на убыточный имиджевый проект, чем на городской транспорт.
Т.е. Вы хотите сказать, что с вводом в строй участка Руденск - Минск будет сквозное движение CL через Минск пасс?
Аватара пользователя
Jan
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 12:51
Откуда: Менск

Re: Реконструкция участка Минск - Руденск

Сообщение Jan »

STATION писал(а): Т.е. Вы хотите сказать, что с вводом в строй участка Руденск - Минск будет сквозное движение CL через Минск пасс?
Я не хочу сказать, я хотел спросить, ибо не в курсе, но согласитесь, это было бы правильно.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Реконструкция участка Минск - Руденск

Сообщение STATION »

Jan писал(а): Я не хочу сказать, я хотел спросить, ибо не в курсе, но согласитесь, это было бы правильно.
Согласен с Вами. Сквозной маршрут Руденск - Ждановичи может и немного, но заполнил бы штадлеры CL.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Реконструкция участка Минск - Руденск

Сообщение STATION »

На о.п. Лошица начал "появляться" 3-й путь.

https://railwayz.info/photolines/images/ ... 196118.jpg
Аватара пользователя
Jan
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 12:51
Откуда: Менск

Re: Реконструкция участка Минск - Руденск

Сообщение Jan »

Путепровод через денисовскую ул. кажется изначально был рассчитан на 3 путя., но насыпь до м-пасс. придется расширять.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Реконструкция участка Минск - Руденск

Сообщение STATION »

Jan писал(а):Путепровод через денисовскую ул. кажется изначально был рассчитан на 3 путя., но насыпь до м-пасс. придется расширять.
Путепровод расчитан более чем на 3 пути, тем более прямо на нем если я не ошибаюсь уложены стрелочные переводы. А по поводу самого перегона, то действиетльно придется расширять насыпь. Также на перегоне М.Южный - о.п. Лошица есть участок проходящий по высокой насыпи, где внизу через водовод течет ручей. Ну посмотрим как реализуют данный проект.

PS Кстати говоря с учетом начатой реконструкции, от о.п. Лошица не помешало бы сделать соединительную ветку на южный обход, поскольку она есть только со стороны Колядич.
Skitalec
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 23:39
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Реконструкция участка Минск - Руденск

Сообщение Skitalec »

STATION писал(а): PS Кстати говоря с учетом начатой реконструкции, от о.п. Лошица не помешало бы сделать соединительную ветку на южный обход, поскольку она есть только со стороны Колядич.
Нафиг она там не нужна. Так ли часто возникает необходимость попасть оттуда на Помыслище / Сортировочный, следуя ИЗ Минска ?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8486
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Реконструкция участка Минск - Руденск

Сообщение Евгений Громов »

Понадобиться когда будут брестское направление реконструировать.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Реконструкция участка Минск - Руденск

Сообщение STATION »

Skitalec писал(а):
STATION писал(а): PS Кстати говоря с учетом начатой реконструкции, от о.п. Лошица не помешало бы сделать соединительную ветку на южный обход, поскольку она есть только со стороны Колядич.
Нафиг она там не нужна. Так ли часто возникает необходимость попасть оттуда на Помыслище / Сортировочный, следуя ИЗ Минска ?
Чтобы в случае непредвиденных обстоятельств можно было без особых проблем отправлять поезда в обход проблемного участка, а не задержвать их на неопределенное время. Да и при банальном ремонте окна можно гораздо проще выделять.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Реконструкция участка Минск - Руденск

Сообщение STATION »

Давно в теме не было никаких новостей, но вот случайно заглянул на Фотолинии и увидел фотки Михаила Костунова, за что ему спасибо. А то практически никакой инфы нет на тему реконструирующихся станций Колядичи и Лошица участка Минск - Руденск. Лошицу будут делать по типу Масюковщины и Лебяжего судя по фоткам. А вот на счет 3-го пути с Лошицы до Минска Южного не совсем понятно... . К Вам Михаил будет просьба как только выложите на фотолиниях новые фото, то в теме ссылчки киньте.

Состояние работ по станции Колядичи на 02.05.2013г

https://railwayz.info/photolines/photo/39792
https://railwayz.info/photolines/photo/39791
https://railwayz.info/photolines/photo/39790
https://railwayz.info/photolines/photo/39789

Состояние работ по о.п. Лошица на 24.04.2013г

https://railwayz.info/photolines/photo/39607
https://railwayz.info/photolines/photo/39605
https://railwayz.info/photolines/photo/39602
Саныч
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Реконструкция участка Минск - Руденск

Сообщение Саныч »

STATION писал(а):...Также на перегоне М.Южный - о.п. Лошица есть участок проходящий по высокой насыпи, где внизу через водовод течет ручей. Ну посмотрим как реализуют данный проект.
Не вижу смысла там проводить земляные работы, через ручей трёхпутная насыпь, наиболее разумно было бы правый путь в Лошице (который новый) в сторону Южного соединить с I -ым, средний со II -ым, а левый с подъездным; на южном краю Лошицы врезать стрелку на Керамин, подключив ее к ст.Мн-Юж
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Реконструкция участка Минск - Руденск

Сообщение STATION »

На форуме Эсмасофт информации о реконструкции участка больше,чем тут :) ...

Цитирую сообщение с forum.esmasoft.com
По состоянию на 10.05.2013г.

ОП Лошица:
4-й путь соединен с 1-м, причем стрелки нет, т.к. 1-й путь в районе строительства подземного перехода демонтировали. Полностью навесили КС над 4-м путем. Практически вся новая платформа замощена плиткой, остался кусочек в районе будщего выхода из перехода на платформу. Продолжают монтировать навес. Началось некое шевеление со стороны ДС Серова, разбирают плитку на второй платформе.

ст. Минск-Южный:
протянули переход под двумя путями (со стороны Физкультурного), делают спуск

ст.Колядичи:
протянули переход под тремя путями, повышают 1 платформу (непосредственно у станционного здания). Ощущение, что все платформы сместят южнее их нынешнего расположения

ст. Михановичи:
повышают одну из платформ, устанавливают ограждение по периметру станции с западной стороны

На участке от ул. Денисовской до окончания ст.Колядичи движение осуществляется по 1 пути.
http://forum.esmasoft.com/files/loschica_017_461.jpg
Саныч
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Реконструкция участка Минск - Руденск

Сообщение Саныч »


ст. Михановичи:
повышают одну из платформ, устанавливают ограждение по периметру станции с западной стороны
Первую от вокзала, которая возле пути №5, причем делают ее такой же короткой, как и была. Кажется, там даже личинка электрички не влезет. Может, наконец появится "Песа" Михановичи - Шабаны ?
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Реконструкция участка Минск - Руденск

Сообщение STATION »

Свежее фото Саныча за 30.05 станция Михановичи.

https://railwayz.info/photolines/photo/40770
Ответить