Страница 1 из 3

Брест

Добавлено: 08 июл 2012, 23:17
suntechnic
Брестчане, выручайте. Нужна информация, сколько идти спокойным шагом от автовокзала до зала ожидания. По картам непонятно, через переходной мост или тоннель, или вообще через виадук проще.

Re: Брест

Добавлено: 09 июл 2012, 02:05
egatsak
Вроде не брестчанин, но ходил не раз). спокойно идти минут 15, через переходной мост.

Re: Брест

Добавлено: 09 июл 2012, 08:30
Владимир [Брест]
suntechnic, спокойным шагом за 15 минут точно дойдёшь. А неспокойным и за 10 вполне дойти можно :)
Выходишь с ЖД вокзала через пешеходный мост к конечной троллейбусов "Орджоникидзе" (это будет ул. Комсомольская), далее проходишь по ходу движения троллейбуса до следующего перекрёстка с ул. Мицкевича и поворачиваешь там налево, далее идя по Мицкевича проходишь мимо церкви и ещё через метров 150 увидишь автовокзал.

Re: Брест

Добавлено: 09 июл 2012, 13:49
suntechnic
Спасибо!

Re: Брест

Добавлено: 03 дек 2012, 08:14
Евгений Громов
В Бресте не будет городской железной дороги

Бывшую военную железную дорогу планировали под сабвэй, но сейчас разбирают.

http://euroradio.fm/ru/report/v-breste- ... ogi-124651

Re: Брест

Добавлено: 03 дек 2012, 11:42
Владимир [Брест]
Примерно половину обхода разобрали на данный момент. :(

Re: Брест

Добавлено: 03 дек 2012, 18:01
Shoorick
Нафига ломать готовую инфраструктуру, тем более объездную?

Re: Брест

Добавлено: 03 дек 2012, 21:32
Wowan
Ответа на вопрос "нафига" нет, потому что стратегическим планированием больше никто не занимается: стройка идет с колес. Вопросами "зачем", "почему" никто не задается, планов никаких нет. И быть не может. Нашлась дырка — застроим.
Вообще, в Беларуси никаких планов нет ни по какому поводу. И быть не может: "семья" занята исключительно собственным выживанием, и оперативной установкой подпорок под разрушающуюся "белорусскую модель". Какие нафиг планы. День простоять да ночь продержаться.

Хотя, по уму, Брестский узел с его суперразветвленной сетью железных дорог был бы отличным применением для 620М на городских линиях.

Re: Брест

Добавлено: 03 дек 2012, 22:10
SMATRON
Shoorick писал(а):Нафига ломать готовую инфраструктуру, тем более объездную?
Наверное потому что трафик с Минска/Лунинца на Ковель убился окончательно и бесповоротно, а содержать линию очень дорого. Съезд с ГХ на этот обход разобрали ещё лет 20 назад (если не больше). То немногое что туда отправляют - прекрасно проезжает ч-з Восточный - Полесский. По сути, линии на Влодаву и Ковель давно превратились в малодеятельные.
Но вообще, конечно глупая идея разбирать обходы (это сейчас происходит на многих узлах) - никогда ведь не знаешь что будет завтра. Если взять конкретно Брест - то вполне можно было пустить кольцевой РА из центра на окраины (например по маршруту Центральный - Северный - Кандибор (или Инженерный) - Берёзовку/Восточный - Пугачёво - Южный - Полесский - Центральный). Хотя-бы в часы пик по одной паре в обе стороны. Сколько-бы районов города охватил.

Re: Брест

Добавлено: 05 дек 2012, 12:09
Shoorick
Так вопрос риторический. Wowan, знакомый биолог сравнил такое поведение с поведением амёбы.

Да, городская электричка, или на худой конец, трамвайчик. А автодорогу можно и рядом проложить. В отличие от нее, можно перемещать массы народа быстро, предсказуемо и без пробок. Наземный вариант метро - чем плохо? А потом, если задумаются, перепрокладывать по живому будет очень болезненно.

Тоже самое в Минске. Достаточно посмотреть на генплан - все обходы либо войдут в город, либо будут идти по его границе. Сколько людей сейчас концентрируются на том же полигоне? Да и кольцевых-полукольцевых маршрутов очень не хватает, о децентрализации никто не думает, всех тупо загоняют ездить через центр.

Re: Брест

Добавлено: 09 дек 2012, 11:30
vl80
Осталось найти "массы людей" чтобы возить их на РА1 по обходу :mrgreen:

Re: Брест

Добавлено: 09 дек 2012, 19:54
Евгений Громов
А никто не мешает взять тот де ДП-1 и с утра/вечером в пиковое время возить народ по обходу, а в обед метнуться куда-нибудь на Высоко-Литовск. В рабочие дни, думается, все влезут.

Re: Брест

Добавлено: 11 дек 2012, 19:28
Wowan
vl80 писал(а):Осталось найти "массы людей" чтобы возить их на РА1 по обходу
Зачем РА1? Есть же 620М, которым на таких полугородских маршрутах самое место. Ну и, естественно, мало запустить трамвай, нужно еще и людей к нему приучить: расписание сделать удобное, оборудовать платформы с пешеходными дорожками к ним. Не полем же, через бурьян к железке пробираться.

Re: Брест

Добавлено: 12 дек 2012, 18:34
vl80
Стоит ли вообще ради столь сомнительного малодеятельного движения ветку содержать?

Re: Брест

Добавлено: 16 апр 2013, 22:02
andreiko
ЖБ №28-13.04.2013 писал(а): Мост меняет рост
Капитальный ремонт моста на участке Брест-Центральный – Брест-Полесский, расположенный на 491-м километре, планируется начать в нынешнем году. Чтобы приступить к работам, необходимо определиться с генподрядной организацией, которая возьмется за серьезное оздоровление искусственного сооружения.
Как рассказали в отделе инженерных сооружений службы пути, к капитальному ремонту моста планируется приступить в октябре текущего года и завершить уже в следующем. Они будут включать усиление пролетных строений в зоне домкратных балок, ремонт опорных узлов и устоев. Эти работы требуют высокой точности и профессионализма специалистов, учитывая, что расчетная схема искусственного сооружения составляет внушительные 49,7 м.
Этот мост строился десятки лет назад. Возвели его очень низко, и сейчас это стало серьезной проблемой. Машинистам приходится каждый раз при проезде опускать пантографы (на это обязательное действие имеются соответствующие знаки), иначе пантограф может быть поврежден.
При капитальном ремонте искусственного сооружения специалистам предстоит поднять его на новую проектную отметку. Это позволит электропоездам следовать с постоянной скоростью и с поднятым пантографом.
Юрий
ФЕДОРЕНКО

Re: Брест

Добавлено: 17 апр 2013, 10:35
Владимир [Брест]
О-о. Вот это здорово, если поднимут. Только, насколько я помню, там следом идущий автомобильный мост тоже точно так же низко "висит".
Видимо половину моста, идущего на Полесский вообще уберут, вместе с разборкой европейской колеи, которая по нему идёт с Центрального до Полесского, т.к. последние несколько лет не припоминаю, чтобы там что-то ездило.

Re: Брест

Добавлено: 27 авг 2013, 10:25
Владимир [Брест]
В Бресте соорудили на месте 3-го пути Варшавской стороны вокзала временный путь евроколеи, от куда сейчас отправляются все поезда на Польшу. Там же сделали временный "отросток" КС, для электровоза. В обратную сторону электровоз на подходе к станции опускает пантограф и едет накатом до тупиковой призмы этого пути, потом его от туда с другой стороны вытягивает вместе с составом ЧМЭ3. К слову по такой же схеме електровозы ездили и несколько ранее, прибывая на 1-ый путь, после того как КС сняли и оставили только маленький кусочек перед выходным светофором.
1-ый и 2-ой пути тем самым сейчас закрыты и их будут вскоре перекладывать (2-ой путь уже ранее частично переложили), а также ремонтировать посадочную платформу и вешать новую КС на какие-то пока очень загадочные крепления, которые должны появиться в новой конструкции навеса.
Вчера удалось первым проехать по этому временному пути на поезде 127 Брест-Тересполь. До этого, поезда ещё отправлялись от 1-го пути.
В, целом глядя на все рамонтные работы на вокзале, очень даже верится, что в 14-м году это всё закончится и вокзал вновь заработает в своём привычном жизненном ритме. :)

Re: Брест

Добавлено: 25 окт 2014, 18:29
Wowan
Изображение
А зачем это там совмещенный путь делают?

Re: Брест

Добавлено: 25 окт 2014, 20:50
SMATRON
А он там и раньше был. Только неполноценный. С одной стороны колея 1520 мм, с другой - 1435 мм. Посередине, у рампы, совмещёнка.

Re: Брест

Добавлено: 27 окт 2014, 09:24
Владимир [Брест]
С этой высокой платформы очень частенько заключённых "грузят" в спецвагон. А евроколейная часть на моей памяти тут ещё ни разу не использовалась...

Re: Брест

Добавлено: 27 окт 2014, 23:24
Wowan
Вот я потому и спросил, что не понимаю, куда этот путь ведет и для чего он может использоваться.

Re: Брест

Добавлено: 28 окт 2014, 10:32
SMATRON
Wowan писал(а): Вот я потому и спросил, что не понимаю, куда этот путь ведет и для чего он может использоваться.
Воинские эшелоны грузить (или перегружать). Мой отец там не раз разгружался/загружался, ещё во времена существования СГВ и ГСВГ.

Re: Брест

Добавлено: 28 окт 2014, 11:30
Владимир [Брест]
SMATRON писал(а):Воинские эшелоны грузить (или перегружать). Мой отец там не раз разгружался/загружался, ещё во времена существования СГВ и ГСВГ.
Ну вроде как сейчас для этого используется рампа на Брест-Южном.
И, собственно, какие эшелоны может потребоваться грузить на евроколею?

Re: Брест

Добавлено: 28 окт 2014, 19:48
SMATRON
Владимир [Брест] писал(а): Ну вроде как сейчас для этого используется рампа на Брест-Южном.
Батя говорит что в советское время грузились или здесь, или где-то на Восточном.
И, собственно, какие эшелоны может потребоваться грузить на евроколею?
Сейчас - скорей всего никакие. Но стратегическое назначение железки пока ещё никто не отменял.

Re: Брест

Добавлено: 09 ноя 2014, 18:47
Владимир [Брест]
Вчера стоя на платформе Брест-Восточного мне показалось, что по ветке на Инженерный парк снова поехал электровоз, на сей раз ВЛ80 с длинным грузовым составом. Точно утверждать не могу, но с платформы показалось, что он завенул именно туда.