Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
На этой карте:
http://i225.photobucket.com/albums/dd25 ... /01map.jpg
на перегоне Мозырь - Козенки примерно на половине пути отмечен остановочный пункт Волот! Я впервые про него слышу. Кто прояснит ситуацию? Владимир ака fanat вообще в тех местах пешком бывал.
На картах более древних (1960-начало 70-ых гг.) и самых новых, понятно, пункта нету. Карта на ссылке - это примерно конец 80-ых - начало 90-ых гг.
http://i225.photobucket.com/albums/dd25 ... /01map.jpg
на перегоне Мозырь - Козенки примерно на половине пути отмечен остановочный пункт Волот! Я впервые про него слышу. Кто прояснит ситуацию? Владимир ака fanat вообще в тех местах пешком бывал.
На картах более древних (1960-начало 70-ых гг.) и самых новых, понятно, пункта нету. Карта на ссылке - это примерно конец 80-ых - начало 90-ых гг.
Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
Давно о нем знал. TRAINer спрашивал у знакомого мозырянина - тот не слышал ничего об этом пункте. Возможно, существовал недолго, следы утрачены при двухпутизации.Я специально проходил весь перегон, но явных следов нет. Наиболее вероятным местом тогда показалось это
. На моей карте оп был указан в этом месте. По твоей же карте получается, что это где-то там, где КГУ 


Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
Кста, где карту взял? Это маршрут, по которому на этих выходных мой коллега бегал (3-е место!)
Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
Карта из ЖЖ victogana. Он тоже по этому маршруту носился.Саныч писал(а):Кста, где карту взял? Это маршрут, по которому на этих выходных мой коллега бегал (3-е место!)
Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
3-е место это молодцы! В столь сложных условиях.Саныч писал(а):Кста, где карту взял? Это маршрут, по которому на этих выходных мой коллега бегал (3-е место!)
Последний раз редактировалось vl80 04 мар 2022, 10:19, всего редактировалось 1 раз.
Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
Между Лосвидой и Боталями случайно новый о.п. не появился?
Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
Да, там новая платформа на 547-ом километре (546,1 - 546,2), ещё не действует, но её уже отфоткал Лакомов http://lacomov.users.photofile.ru/photo ... 139151.jpg
Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
Отлично, значит, деревня Должа получила таки свой пункт! Думаю, так и назовут. Это третий о.п. на линии. Вполне возможно, что решающую роль в его устройстве сыграло посещение деревни АГЛом летом этого года, там ремонт капитальный всего сделали. По крайней мере внешне.
Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
Может, когда нибудь, эта одна из самых дерьмовых линий (в плане пригорода) перестанет быть таковой...
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
Ура, поздравляю жителей деревни Должа - они дождались! А вот приурочивание открытия к датам для РБ уже диагноз - открыть пункт по готовности, 4 марта, скажем, уже никак. Ждать 9 мая или 3 июля конечно долго - вот решили сделать "подарок" местным женщинам.
___
Алексей Лакомов - с фото два шага вперед!
___
Алексей Лакомов - с фото два шага вперед!

Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
Один пункт тут ничего не решает совсем. Относительно низкий пассажиропоток на линии - логичный факт.Саныч писал(а):Может, когда нибудь, эта одна из самых дерьмовых линий (в плане пригорода) перестанет быть таковой...
- На линии нету межгос-пригорода. Психи, что едут до Езерища а затем автобусом/такси/стопом на Россию еще есть (видели даже теток с баулами), но разумеется пальцами одной руки на рейс Витебск - Езерище пересчитать можно.
- Население Городокского района невелико - около 35 тыс жит, причем район довольно крупный. Север Витебского и юг Городокского района с Витебском сообщаются преимущественно автобусами, в том числе и город Городок. население других пунктов на линии: Вархи (250 жит), Бычиха (560), Меховое (200), Лахи (180), Езерище (1950). несколько удачным локальным узлом можно считать лишь Бычиху - пересадка на автобус/попутку в сторону Вировли - Холомерья и по определенным дням Езерище - автобус в сторону Кудины/Марченки/Рудня. Остальные пункты обслуживают локальные точки с небольшим количеством населения.
- На линии практически нету дачных массивов жителей Витебска и Городка. Есть у ст. Лужесно, но туда очень просто добраться и городским+пригородным автобусом. Дач Городка вовсе нет на линии (они по шоссе Городок-Шумилино расположены). Немного вытягивают дач-массивы близ о.п. Батали и ст. Залучье, но потоков типа как на о.п. Кветка под Бобруйском никогда не наблюдал там даже по вечерам летнего воскресенья. От дач до пунктов там больше 2 км пехом.
- Станция Городок расположена в удалении от центра города Городок, автостанции и еще дальше - от главных микрорайонов города. Пассажиропоток по станции достаточно низок. Автотранспорт там одерживает победу за явным - с его то каждый час-маршруткой из Витебска (утром и вечером даже чаще).
Итог - введением в строй новых пунктов проблему пригорода на линии не решить особенно. Но открытие о.п. Должа - один из последних шагов в верном направлении, после этого резервов на линии просто не остаётся. Ну разве что попытаться реализовать идею городской ЖД в черте Витебска. Правда опять беда - район Витебска, через который проходит жд и где расположена станция Чепино (без посадки/высадки пассажиров кстати) - это малонаселенка с частным сектором, 3-5 этагами и довольно дробной промзоной. Потому типичная картина для этой линии - шпарящий ТЭП70 с поездом на Питер и редко редко показывающийся из-за кустов или выемок 2ТЭ10 с грузовиком. И бабулька-пенсионер с торбой идет по тропинке от своей станции к своей деревеньке. Вечерний дизель прошел...
Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
Линия дерьмовая не в плане пассажиропотока (понятное дело, 12-вагонные электрички там не нужны), а в плане обслуживания в пригородном сообщении - почти нет остановочных пунктов; где есть люди, там поезд не останавливается.vashkov писал(а):Один пункт тут ничего не решает совсем. Относительно низкий пассажиропоток на линии - логичный факт.Саныч писал(а):Может, когда нибудь, эта одна из самых дерьмовых линий (в плане пригорода) перестанет быть таковой...
Именно в отсутствии остановок и есть проблема пригорода. Следует ещё добавить остановку в д.Хайсы, и проблема, можно считать, решена...введением в строй новых пунктов проблему пригорода на линии не решить особенно.
Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
Ну и по Чепино посадку/высадку сделать тоже было бы неплохо.
Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
Согласен.
А, вообще, есть ли в Беларуси линии, на которых были бы все нужные остановки пригорода? Кроме Гродно - Брузги в голову ничего не приходит, везде есть существенные (или не очень) недостатки
Минск - Молодечно. За городом, кажется, всех удовлетворяет, но отсутствие остановки на Мн-Северном с выходом к метро Молодёжная - это ппц
Гомель - Жлобин - всегда удивляло отсутствие остановки в г.п.Костюковка. Это как Мачулищи возле Минска, там тоже есть автобусы, куча маршруток, однако для нескольких электричек о.п.Мачулищи - это чуть ли не 20% пассажиров(хотя дома от электрички далековато)
Брест - Жабинка - о.п.Задворцы у переезда ул.Коммерческая - требую

Барановичи - Лунинец лет семьдесят назад была остановка у пересечения с дорогой Р43 ( старой магистралью Москва - Брест). Думаю, и сейчас о.п. был бы не лишним (условно назовём его о.п.Свидровка)
Барановичи - Минск о.п.Студенка 852,2км , Савони 838,1км
и мн. др.
А, вообще, есть ли в Беларуси линии, на которых были бы все нужные остановки пригорода? Кроме Гродно - Брузги в голову ничего не приходит, везде есть существенные (или не очень) недостатки
Минск - Молодечно. За городом, кажется, всех удовлетворяет, но отсутствие остановки на Мн-Северном с выходом к метро Молодёжная - это ппц
Гомель - Жлобин - всегда удивляло отсутствие остановки в г.п.Костюковка. Это как Мачулищи возле Минска, там тоже есть автобусы, куча маршруток, однако для нескольких электричек о.п.Мачулищи - это чуть ли не 20% пассажиров(хотя дома от электрички далековато)
Брест - Жабинка - о.п.Задворцы у переезда ул.Коммерческая - требую


Барановичи - Лунинец лет семьдесят назад была остановка у пересечения с дорогой Р43 ( старой магистралью Москва - Брест). Думаю, и сейчас о.п. был бы не лишним (условно назовём его о.п.Свидровка)
Барановичи - Минск о.п.Студенка 852,2км , Савони 838,1км
и мн. др.
Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
Тут, видимо, такая логика - если тебе нужно на метро, доезжай до Минска-Пасса и садись себе на Площади Ленина, а если нужны окрестности Минска-Северного, то вылазь на Радиаторном. С экономической точки зрения для БЧ это выгодно - больше людей едут до конечной и, соответственно, платят больше.Саныч писал(а):Минск - Молодечно. За городом, кажется, всех удовлетворяет, но отсутствие остановки на Мн-Северном с выходом к метро Молодёжная - это ппц.
Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
В твоих словах не вижу логикиVavan писал(а):Тут, видимо, такая логика - если тебе нужно на метро.... а если нужны окрестности Минска-Северного, то вылазь на Радиаторном.
Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
Зато я вижу
По мне, так какая разница, где в метро садиться.
А вообще, Ваши мечты же ведь уже услышаны - по плану городской электрички будет платформа в Минске-Северном с выходом в метро и новый о.п. Пушкинский вместо Радиаторного (хорошо, что я на нём успел побывать до сноса - и через деповские пути прошёлся; а потом и работникам депо будет неудобно на работу приезжать, ведь Радиаторный - само то):
Так что не понимаю Вашего возмущения, подождите полгода - год, и будет Вам шчасце (а мне - лишняя остановка по дороге и большее время пути из-за всяких Пушкинских).

По мне, так какая разница, где в метро садиться.
А вообще, Ваши мечты же ведь уже услышаны - по плану городской электрички будет платформа в Минске-Северном с выходом в метро и новый о.п. Пушкинский вместо Радиаторного (хорошо, что я на нём успел побывать до сноса - и через деповские пути прошёлся; а потом и работникам депо будет неудобно на работу приезжать, ведь Радиаторный - само то):
http://www.rw.by/index.php/.396.3664...0.0.0.htmlСтроительство пересадочного комплекса на ст. Минск-Северный с прямым выходом на ст. метро «Молодежная».
Строительство транспортно-пересадочных узлов на: ст. Минск-Пассажирский, о.п. Пушкинский, ст. Минск-Северный, о.п. Масюковщина, о.п. Лебяжий, ст. Ждановичи.
Так что не понимаю Вашего возмущения, подождите полгода - год, и будет Вам шчасце (а мне - лишняя остановка по дороге и большее время пути из-за всяких Пушкинских).
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
С 15 апреля открывается билетная касса на о.п. Краева.
Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы

Похоже, какой-то отделенческий начальник решил обеспечить своей тётушке подработку рядом с дачей
Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
На Витебском ходу (СПб.-Витебский - Посёлок) раньше находилось 4-я Платформа, (СПб.-Витебский - Оредеж) находилась пл. 95 км. Я хотел бы узнать были ли ещё какие нить остановочные пункты на участке СПб.-Витебский - Новолисино, Посёлок, Оредеж. Так же были ли какие нибудь раньше тех. остановки (как современные пл. 19 км, пл 41, 49 км) ?????!
Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
На линии Орша-Могилёв о.п. Слободка перенесли где-то на 2 км назад в сторону Орши и теперь платформа справа а не слева как была,а на прежнем месте теперь о.п. Низауцы
Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
уж есле пишешь по-русски так и пиши по-русски - Низовцы
Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
Гена, а если я не поверю?