Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы

Обсуждается работа станций, узлов, остановочных пунктов, перегонов и отдельных участков

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы

Сообщение Кастусь Шыталь »

Напісаў зварот у Віцебскае аддзяленне чыгункі.
На прыпыначных пунктах “Порплішча” і “Валодзькі” не вывешваецца інфармацыя аб зменах у раскладзе руху і аб адменах цягнікоў. Інфармацыя на табліцах з раскладамі руху на гэтых прыпыначных пунктах таксама не карэктуецца своечасова – у гэтым годзе здаралася, што лічбы з часам адпраўлення мяняюцца праз некалькі месяцаў пасля таго, як змяніўся расклад.

У той жа час на ўсіх прыпыначных пунктах на ўчастках Полацк – Крулеўшчына і Крулеўшчына – Варапаева аб’явы аб зменах у руху цягнікоў вывешваюцца аператыўна. Выклікае неразуменне, з якой прычыны не арганізаванае вывешванне такія аб’яваў на п. п “Порплішча” і “Валодзькі”.

Гэтымі прыпынкамі карыстаюцца людзі з вёсак, у тым ліку старэйшага веку, якія не маюць дастатковых навыкаў у карыстанні інтэрнэтам і не звыкшыя да таго, каб перад паездкай спраўджваць расклад на сайце rw.by. Праз гэта людзі могуць спазняцца на цягнікі ў выпадку змены іх раскладу, або марна чакаць цягніка, калі ён адменены, або ўжо сеўшы ў цягнік, даведацца, што не змогуць даехаць у патрэбны пункт.

У сувязі з гэтым, прашу арганізаваць вывешванне на п. п. “Порплішча” і “Валодзькі” аб’яваў аб зменах у арганізацыі руху цягнікоў на ўчастках Маладзечна – Полацк і Крулеўшчына – Лынтупы. (Апошняе важна, бо пасажыры з вёсак Порплішча і Валодзькі часам ездзяць цягнікамі ў Глыбокае з перасадкай па ст. Крулеўшчына, а з-за пуцявых работ цягнік №6623 Полацк – Паставы час ад часу адмяняецца на ўчастку Крулеўшчына – Паставы).
Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы

Сообщение Кастусь Шыталь »

А вось і адказ. Сказалі, што прынятыя нейкія арганізацыйныя меры.
Вложения
Копия Шыталь К.М. Щ-115.jpg
Владимир [Брест]
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы

Сообщение Владимир [Брест] »

Похоже, что на перегоне Янов-Полесский - Юхновичи скоро появится о.п. Бродница.
Насыпь под платформу уже уложили и частично разровняли.
Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы

Сообщение Кастусь Шыталь »

А ўжо дакладна вядома, што ён будзе называцца "Марыненка"?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8492
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы

Сообщение Евгений Громов »

Кастусь Шыталь писал(а): 25 июн 2019, 10:32 А ўжо дакладна вядома, што ён будзе называцца "Марыненка"?
Нет. Официальных документов пока нет, но пока всё к этому идёт (по словам тех, кто в курсе).
Vavan
Сообщения: 6630
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы

Сообщение Vavan »

Стало известно, когда заработает новый остановочный пункт для дизель-поездов в Полоцке и как он будет называться
16:29, 19.08.2019  2840 Источник: gorod214.by

Новый остановочный пункт для дизель-поездов, который построили в Полоцке, будет называться «Мариненко».

Это название уже утвердил Полоцкий райисполком, сообщает наш источник в БелЖД. Предположительно, платформа начнет свою работу в сентябре. Там будут останавливаться все региональные дизель-поезда. Сейчас идут работы по внесению остановочного пункта в перечень тарифных зон.

Напомним, что длина новой платформы - 150 метров. Там уже установлены скамейки с навесами для ожидающих пассажиров.

Ранее мы уже приводили мнение краеведа о том, какое название остановочного пункта было бы исторически обоснованным.
https://gorod214.by/new/4278
Зважаючы на гэта, думаю найлепшым варыянтам было б наданьне новай станцыі назвы Бельчыца, бо і сапраўды гэтая вёска бліжэйшая да раёну Марыненка.
https://gorod214.by/new/4006
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8492
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы

Сообщение Евгений Громов »

С 12 сентября заработает о.п. Мариненко в Полоцке. Торжественное открытие будет ко встрече Молодечненского поезда на 13.22.
Vavan
Сообщения: 6630
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы

Сообщение Vavan »

Эх, в будний день :(
Уже известен не только код ЕСР (161310, что указан на странице о.п.), но и код Экспресс-3: 2101050.
https://rasp.rw.by/be/station/?station= ... ecp=161310
Владимир [Брест]
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы

Сообщение Владимир [Брест] »

Как-то незаметно для меня открыли о.п. Бродница.
В графике остановка всем дизель-поездам. Время в пути осталось при этом практически неизменное.
Владимир [Брест]
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы

Сообщение Владимир [Брест] »

Статейка с фотографией павильона и платформы попалась:
http://janow.by/gazeta-yana-ski-kraj/na ... -brodnitse
Vavan
Сообщения: 6630
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы

Сообщение Vavan »

Надо бы пометить, что Дубровичи закрыты, с 01.12.2019: http://maps.by/viewrw/258
То же сказано и про Калинковичи-Восточные: http://maps.by/viewrw/357 Но на ФЛ они, я так понимаю, как парк Калинковичей, а закрытие касается пассажирского движения, так что ставить на ФЛ статус закрытого пункта, видимо, неправильно.
Жлобин-Сортировочный помечен как упразднённый: http://maps.by/viewrw/286 Но там, наверное, как и с Калинковичами. И нашёл, Саныч писал об этом: viewtopic.php?p=83561#p83561
А вот Случь и Морочь помечены действующими: http://maps.by/viewrw/799, http://maps.by/viewrw/563 :?
Vavan
Сообщения: 6630
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы

Сообщение Vavan »

По-моему, пример спуска денег на ветер:
Изображение
Зачем на остановке на однопутной линии табло? Всё, что там идёт, можно в расписании посмотреть, и всё по одному пути. Я понимаю, табло надо, когда путей много, и не знаешь, где что будет. А тут, когда на многих станциях нету, поставили :?
Vavan
Сообщения: 6630
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы

Сообщение Vavan »

После нескольких последних лет, когда везде повесили соответствующие стандарту таблички на белмове, внезапно в Масюковщине появились таблички на русском:
Изображение
В Лебяжем аналогично.
Надеюсь, дальше дело не пойдёт, а то такая тенденция настораживает.
ZlojSloj
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 май 2013, 20:59
Откуда: Минск

Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы

Сообщение ZlojSloj »

Русский мир наступает...
Аватара пользователя
Megaloman
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 19:16
Откуда: Minsk Railway Underground

Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы

Сообщение Megaloman »

Вопрос к знатокам.
Много лет тому назад, есть информация, начинали строить остановочный пункт около поселка Гатово. Привезли блоки.
Затем внезапно стройку прекратили.
По факту сегодня Гатово - около 8 тысяч жителей, несколько крупнейших предприятий. Слава богу, городские автобусы есть. Но не позор ли для железной дороги, что электрички проходят мимо такого крупного населенного пункта, при этом местами кланяются деревням в чистом поле да садовым товариществам? В ближайшем месте линия проходит от Гатово в 400-500 метрах, участок абсолютно прямой.
Таки два вопроса, нет три:
1. кто может быть знает, в каком году были события по стройке?
2. что изменилось, почему стройку прекратили?
3. ну и скорее опрос: ваше мнение, нужна ли около гатово станция или остановочный пункт?
зы: даже грузовая станция гатово есть...
Свой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 дек 2021, 22:18

Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы

Сообщение Свой »

Там же о.п. Асеевка вроде совсем недалеко!?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8492
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы

Сообщение Евгений Громов »

Пешком особо не находишься до Асеевки
Аватара пользователя
Megaloman
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 19:16
Откуда: Minsk Railway Underground

Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы

Сообщение Megaloman »

Свой писал(а): 24 янв 2022, 18:23 Там же о.п. Асеевка вроде совсем недалеко!?
1,5 километра до ближайшей остановки. Если едешь из Минска, и погода хорошая для прогулок, уж лучше на мачулищах выходить.
Но вот однажды черт дернул выйти при погоде на улице в -1, и сильном северном ветре: идти в теплой куртке жарко, и в то же время расстегнуть куртку нельзя - моментально простудишься. Пока дошел домой, сто потов спустил.
Получается расклад примерно такой:
на электричке - 20 минут ехать + 20 пешком
либо 40 минут на А85.
То есть о.п. нужен именно рядом с Гатово, напротив его центра с высотными домами. Тогда будет реальный выигрыш.

По сабжу: по карте выбивается грузовой пункт Асеевка, вот он ближе к Гатово.
Можно было делать остановку там, и делать остановку А85, 108 у поворота. Получится около 500 метров. Но не будут ли против тогда уже жители дачных поселков и деревни Осеевка, они то привыкли под боком. Что мешает сделать новый о.п. у самого Гатово? Есть ли еще в стране и не только примеры, чтоб ж.д. проходила рядом с отдельным 8-тысячным населенным пунктом, и при этом не было даже о.п?
Свой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 дек 2021, 22:18

Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы

Сообщение Свой »

В целом, соглашусь. Это не шизомаразм требовать ПДСу :shock: международных линий остановку в 1,5 км от главного вокзала потому что кому-то линия метро не та на этом вокзале
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8492
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы

Сообщение Евгений Громов »

Я считаю, что нормальная практика. И на Восточном, и на Северном. Это экономия времени и забота о пассажирах. Только вряд ли на такое пойдут.
Многие на вечерние рейсы по пятницам не успевали чисто потому что работали на другой линии. А в вечернее время подожди два поезда метро... очень большие затраты времени.
Ночной Вильнюс, что прибывал после часа ночи, я бы вообще тормозил как электричку: Лебяжий, Масюковщина, Северный. Гортранспорта уже нет, а лишние 10 минут пути уже роли не сыграют.
Владимир [Брест]
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы

Сообщение Владимир [Брест] »

Во всех европейских столицах, где я был, почти всегда все дальние поезда останавливаются в нескольких местах. Это очень удобно для пассажиров и существенно разгружает транспортную инфраструктуру в городах. Кроме того, "проходящий" вокзал, который обычно располагается в центре города, можно делать более компактным, чем конечный. Если бы на Минск-Пассе поезда проходили насквозь, а конечные имели на периферийных станциях (типа Северного, Восточного и т.п.), размер Минск-Пасса можно было бы уменьшить раза в 2, а освободившееся место лишним бы точно не было.
Но тогда, конечно, нужно было бы периферийные станции расширять.
Аватара пользователя
Terrich
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы

Сообщение Terrich »

Евгений Громов писал(а): 26 янв 2022, 09:59 Я считаю, что нормальная практика. И на Восточном, и на Северном. Это экономия времени и забора о пассажирах. Только вряд ли на такое пойдут.
Многие на вечерние рейсы по пятницам не успевали чисто потому что работали на другой линии. А в вечернее время подожди два поезда метро... очень большие затраты времени.
Ночной Вильнюс, что прибывал после часа ночи, я бы вообще тормозил как электричку: Лебяжий, Масюковщина, Северный. Гортранспорта уже нет, а лишние 10 минут пути уже роли не сыграют.
Меня дико бесило это. На границе впустую по 20-30 минут стоял, а на метро не успевал.
Аватара пользователя
Terrich
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы

Сообщение Terrich »

Владимир [Брест] писал(а): 26 янв 2022, 12:58 Во всех европейских столицах, где я был, почти всегда все дальние поезда останавливаются в нескольких местах. Это очень удобно для пассажиров и существенно разгружает транспортную инфраструктуру в городах. Кроме того, "проходящий" вокзал, который обычно располагается в центре города, можно делать более компактным, чем конечный. Если бы на Минск-Пассе поезда проходили насквозь, а конечные имели на периферийных станциях (типа Северного, Восточного и т.п.), размер Минск-Пасса можно было бы уменьшить раза в 2, а освободившееся место лишним бы точно не было.
Но тогда, конечно, нужно было бы периферийные станции расширять.
Плюсую.
ewwr
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы

Сообщение ewwr »

Владимир [Брест] писал(а): 26 янв 2022, 12:58 Во всех европейских столицах, где я был, почти всегда все дальние поезда останавливаются в нескольких местах. Это очень удобно для пассажиров и существенно разгружает транспортную инфраструктуру в городах. Кроме того, "проходящий" вокзал, который обычно располагается в центре города, можно делать более компактным, чем конечный. Если бы на Минск-Пассе поезда проходили насквозь, а конечные имели на периферийных станциях (типа Северного, Восточного и т.п.), размер Минск-Пасса можно было бы уменьшить раза в 2, а освободившееся место лишним бы точно не было.
Но тогда, конечно, нужно было бы периферийные станции расширять.
Полностью согласен. Не вижу ничего фатального, если какой-нибудь Вильнюс или т.п. будет иметь остановку на Северном. Там даже и вокзал не особо нужен - люди вышли из поезда и пошли в метро.
Ответить