На прыпыначных пунктах “Порплішча” і “Валодзькі” не вывешваецца інфармацыя аб зменах у раскладзе руху і аб адменах цягнікоў. Інфармацыя на табліцах з раскладамі руху на гэтых прыпыначных пунктах таксама не карэктуецца своечасова – у гэтым годзе здаралася, што лічбы з часам адпраўлення мяняюцца праз некалькі месяцаў пасля таго, як змяніўся расклад.
У той жа час на ўсіх прыпыначных пунктах на ўчастках Полацк – Крулеўшчына і Крулеўшчына – Варапаева аб’явы аб зменах у руху цягнікоў вывешваюцца аператыўна. Выклікае неразуменне, з якой прычыны не арганізаванае вывешванне такія аб’яваў на п. п “Порплішча” і “Валодзькі”.
Гэтымі прыпынкамі карыстаюцца людзі з вёсак, у тым ліку старэйшага веку, якія не маюць дастатковых навыкаў у карыстанні інтэрнэтам і не звыкшыя да таго, каб перад паездкай спраўджваць расклад на сайце rw.by. Праз гэта людзі могуць спазняцца на цягнікі ў выпадку змены іх раскладу, або марна чакаць цягніка, калі ён адменены, або ўжо сеўшы ў цягнік, даведацца, што не змогуць даехаць у патрэбны пункт.
У сувязі з гэтым, прашу арганізаваць вывешванне на п. п. “Порплішча” і “Валодзькі” аб’яваў аб зменах у арганізацыі руху цягнікоў на ўчастках Маладзечна – Полацк і Крулеўшчына – Лынтупы. (Апошняе важна, бо пасажыры з вёсак Порплішча і Валодзькі часам ездзяць цягнікамі ў Глыбокае з перасадкай па ст. Крулеўшчына, а з-за пуцявых работ цягнік №6623 Полацк – Паставы час ад часу адмяняецца на ўчастку Крулеўшчына – Паставы).
Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
Модератор: Евгений Громов
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
Напісаў зварот у Віцебскае аддзяленне чыгункі.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
А вось і адказ. Сказалі, што прынятыя нейкія арганізацыйныя меры.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
Похоже, что на перегоне Янов-Полесский - Юхновичи скоро появится о.п. Бродница.
Насыпь под платформу уже уложили и частично разровняли.
Насыпь под платформу уже уложили и частично разровняли.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
А ўжо дакладна вядома, што ён будзе называцца "Марыненка"?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
Нет. Официальных документов пока нет, но пока всё к этому идёт (по словам тех, кто в курсе).Кастусь Шыталь писал(а): 25 июн 2019, 10:32 А ўжо дакладна вядома, што ён будзе называцца "Марыненка"?
Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
https://gorod214.by/new/4278Стало известно, когда заработает новый остановочный пункт для дизель-поездов в Полоцке и как он будет называться
16:29, 19.08.2019 2840 Источник: gorod214.by
Новый остановочный пункт для дизель-поездов, который построили в Полоцке, будет называться «Мариненко».
Это название уже утвердил Полоцкий райисполком, сообщает наш источник в БелЖД. Предположительно, платформа начнет свою работу в сентябре. Там будут останавливаться все региональные дизель-поезда. Сейчас идут работы по внесению остановочного пункта в перечень тарифных зон.
Напомним, что длина новой платформы - 150 метров. Там уже установлены скамейки с навесами для ожидающих пассажиров.
Ранее мы уже приводили мнение краеведа о том, какое название остановочного пункта было бы исторически обоснованным.
https://gorod214.by/new/4006Зважаючы на гэта, думаю найлепшым варыянтам было б наданьне новай станцыі назвы Бельчыца, бо і сапраўды гэтая вёска бліжэйшая да раёну Марыненка.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
С 12 сентября заработает о.п. Мариненко в Полоцке. Торжественное открытие будет ко встрече Молодечненского поезда на 13.22.
Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
Эх, в будний день 
Уже известен не только код ЕСР (161310, что указан на странице о.п.), но и код Экспресс-3: 2101050.
https://rasp.rw.by/be/station/?station= ... ecp=161310

Уже известен не только код ЕСР (161310, что указан на странице о.п.), но и код Экспресс-3: 2101050.
https://rasp.rw.by/be/station/?station= ... ecp=161310
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
Как-то незаметно для меня открыли о.п. Бродница.
В графике остановка всем дизель-поездам. Время в пути осталось при этом практически неизменное.
В графике остановка всем дизель-поездам. Время в пути осталось при этом практически неизменное.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
Статейка с фотографией павильона и платформы попалась:
http://janow.by/gazeta-yana-ski-kraj/na ... -brodnitse
http://janow.by/gazeta-yana-ski-kraj/na ... -brodnitse
Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
Надо бы пометить, что Дубровичи закрыты, с 01.12.2019: http://maps.by/viewrw/258
То же сказано и про Калинковичи-Восточные: http://maps.by/viewrw/357 Но на ФЛ они, я так понимаю, как парк Калинковичей, а закрытие касается пассажирского движения, так что ставить на ФЛ статус закрытого пункта, видимо, неправильно.
Жлобин-Сортировочный помечен как упразднённый: http://maps.by/viewrw/286 Но там, наверное, как и с Калинковичами. И нашёл, Саныч писал об этом: viewtopic.php?p=83561#p83561
А вот Случь и Морочь помечены действующими: http://maps.by/viewrw/799, http://maps.by/viewrw/563
То же сказано и про Калинковичи-Восточные: http://maps.by/viewrw/357 Но на ФЛ они, я так понимаю, как парк Калинковичей, а закрытие касается пассажирского движения, так что ставить на ФЛ статус закрытого пункта, видимо, неправильно.
Жлобин-Сортировочный помечен как упразднённый: http://maps.by/viewrw/286 Но там, наверное, как и с Калинковичами. И нашёл, Саныч писал об этом: viewtopic.php?p=83561#p83561
А вот Случь и Морочь помечены действующими: http://maps.by/viewrw/799, http://maps.by/viewrw/563

Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
Русский мир наступает...
Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
Вопрос к знатокам.
Много лет тому назад, есть информация, начинали строить остановочный пункт около поселка Гатово. Привезли блоки.
Затем внезапно стройку прекратили.
По факту сегодня Гатово - около 8 тысяч жителей, несколько крупнейших предприятий. Слава богу, городские автобусы есть. Но не позор ли для железной дороги, что электрички проходят мимо такого крупного населенного пункта, при этом местами кланяются деревням в чистом поле да садовым товариществам? В ближайшем месте линия проходит от Гатово в 400-500 метрах, участок абсолютно прямой.
Таки два вопроса, нет три:
1. кто может быть знает, в каком году были события по стройке?
2. что изменилось, почему стройку прекратили?
3. ну и скорее опрос: ваше мнение, нужна ли около гатово станция или остановочный пункт?
зы: даже грузовая станция гатово есть...
Много лет тому назад, есть информация, начинали строить остановочный пункт около поселка Гатово. Привезли блоки.
Затем внезапно стройку прекратили.
По факту сегодня Гатово - около 8 тысяч жителей, несколько крупнейших предприятий. Слава богу, городские автобусы есть. Но не позор ли для железной дороги, что электрички проходят мимо такого крупного населенного пункта, при этом местами кланяются деревням в чистом поле да садовым товариществам? В ближайшем месте линия проходит от Гатово в 400-500 метрах, участок абсолютно прямой.
Таки два вопроса, нет три:
1. кто может быть знает, в каком году были события по стройке?
2. что изменилось, почему стройку прекратили?
3. ну и скорее опрос: ваше мнение, нужна ли около гатово станция или остановочный пункт?
зы: даже грузовая станция гатово есть...
Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
Там же о.п. Асеевка вроде совсем недалеко!?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
Пешком особо не находишься до Асеевки
Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
1,5 километра до ближайшей остановки. Если едешь из Минска, и погода хорошая для прогулок, уж лучше на мачулищах выходить.
Но вот однажды черт дернул выйти при погоде на улице в -1, и сильном северном ветре: идти в теплой куртке жарко, и в то же время расстегнуть куртку нельзя - моментально простудишься. Пока дошел домой, сто потов спустил.
Получается расклад примерно такой:
на электричке - 20 минут ехать + 20 пешком
либо 40 минут на А85.
То есть о.п. нужен именно рядом с Гатово, напротив его центра с высотными домами. Тогда будет реальный выигрыш.
По сабжу: по карте выбивается грузовой пункт Асеевка, вот он ближе к Гатово.
Можно было делать остановку там, и делать остановку А85, 108 у поворота. Получится около 500 метров. Но не будут ли против тогда уже жители дачных поселков и деревни Осеевка, они то привыкли под боком. Что мешает сделать новый о.п. у самого Гатово? Есть ли еще в стране и не только примеры, чтоб ж.д. проходила рядом с отдельным 8-тысячным населенным пунктом, и при этом не было даже о.п?
Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
В целом, соглашусь. Это не шизомаразм требовать ПДСу
международных линий остановку в 1,5 км от главного вокзала потому что кому-то линия метро не та на этом вокзале

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
Я считаю, что нормальная практика. И на Восточном, и на Северном. Это экономия времени и забота о пассажирах. Только вряд ли на такое пойдут.
Многие на вечерние рейсы по пятницам не успевали чисто потому что работали на другой линии. А в вечернее время подожди два поезда метро... очень большие затраты времени.
Ночной Вильнюс, что прибывал после часа ночи, я бы вообще тормозил как электричку: Лебяжий, Масюковщина, Северный. Гортранспорта уже нет, а лишние 10 минут пути уже роли не сыграют.
Многие на вечерние рейсы по пятницам не успевали чисто потому что работали на другой линии. А в вечернее время подожди два поезда метро... очень большие затраты времени.
Ночной Вильнюс, что прибывал после часа ночи, я бы вообще тормозил как электричку: Лебяжий, Масюковщина, Северный. Гортранспорта уже нет, а лишние 10 минут пути уже роли не сыграют.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
Во всех европейских столицах, где я был, почти всегда все дальние поезда останавливаются в нескольких местах. Это очень удобно для пассажиров и существенно разгружает транспортную инфраструктуру в городах. Кроме того, "проходящий" вокзал, который обычно располагается в центре города, можно делать более компактным, чем конечный. Если бы на Минск-Пассе поезда проходили насквозь, а конечные имели на периферийных станциях (типа Северного, Восточного и т.п.), размер Минск-Пасса можно было бы уменьшить раза в 2, а освободившееся место лишним бы точно не было.
Но тогда, конечно, нужно было бы периферийные станции расширять.
Но тогда, конечно, нужно было бы периферийные станции расширять.
Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
Меня дико бесило это. На границе впустую по 20-30 минут стоял, а на метро не успевал.Евгений Громов писал(а): 26 янв 2022, 09:59 Я считаю, что нормальная практика. И на Восточном, и на Северном. Это экономия времени и забора о пассажирах. Только вряд ли на такое пойдут.
Многие на вечерние рейсы по пятницам не успевали чисто потому что работали на другой линии. А в вечернее время подожди два поезда метро... очень большие затраты времени.
Ночной Вильнюс, что прибывал после часа ночи, я бы вообще тормозил как электричку: Лебяжий, Масюковщина, Северный. Гортранспорта уже нет, а лишние 10 минут пути уже роли не сыграют.
Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
Плюсую.Владимир [Брест] писал(а): 26 янв 2022, 12:58 Во всех европейских столицах, где я был, почти всегда все дальние поезда останавливаются в нескольких местах. Это очень удобно для пассажиров и существенно разгружает транспортную инфраструктуру в городах. Кроме того, "проходящий" вокзал, который обычно располагается в центре города, можно делать более компактным, чем конечный. Если бы на Минск-Пассе поезда проходили насквозь, а конечные имели на периферийных станциях (типа Северного, Восточного и т.п.), размер Минск-Пасса можно было бы уменьшить раза в 2, а освободившееся место лишним бы точно не было.
Но тогда, конечно, нужно было бы периферийные станции расширять.
Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
Полностью согласен. Не вижу ничего фатального, если какой-нибудь Вильнюс или т.п. будет иметь остановку на Северном. Там даже и вокзал не особо нужен - люди вышли из поезда и пошли в метро.Владимир [Брест] писал(а): 26 янв 2022, 12:58 Во всех европейских столицах, где я был, почти всегда все дальние поезда останавливаются в нескольких местах. Это очень удобно для пассажиров и существенно разгружает транспортную инфраструктуру в городах. Кроме того, "проходящий" вокзал, который обычно располагается в центре города, можно делать более компактным, чем конечный. Если бы на Минск-Пассе поезда проходили насквозь, а конечные имели на периферийных станциях (типа Северного, Восточного и т.п.), размер Минск-Пасса можно было бы уменьшить раза в 2, а освободившееся место лишним бы точно не было.
Но тогда, конечно, нужно было бы периферийные станции расширять.