Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
Модератор: Евгений Громов
Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
Станции (кто бы их всех там убил) «Победа» и «Крошино» могут переименовать
С инициативой дать станциям новые названия выступили жители агрогородка Крошин. Ведь чтобы попасть в их населенный пункт, выходить нужно не на станции «Крошино», а на следующей остановке «Победа».
Идти от станции «Крошино» до агрогородка Крошин нужно несколько километров. Когда-то крошинцы добились, чтобы в их деревне был построен еще один железнодорожный пункт. Его назвали по имени колхоза-миллионера – «Победа». И чтобы попасть в агрогородок Крошин, удобнее выходить на станции "Победа": ведь она располагается прямо посреди агрогородка. Однако люди, впервые посещающие Крошин, в замешательстве: так на какой же остановке все-таки выходить? Многие приезжают в эти места, чтобы посмотреть костел Божьего тела, могилу Павлюка Багрима, парк при бывшей усадьбе Святополк-Завадских, и вынуждены неоднократно уточнять свой маршрут у местных жителей.
– Наши крошинцы – неравнодушные люди. Они постоянно писали об этой проблеме. И готовы, чтобы в Крошине останавливались все электрички, вплоть до швейцарской, – смеется председатель Крошинского сельисполкома Татьяна Щербацевич. – Сначала хотели обойтись без переименования, так сказать «малой кровью». Я предлагала железнодорожникам объявлять остановки по-другому: «Подъезжаем к остановке Крошино», выход к деревне Ольсевичи», а при подъезде к станции «Победа» объявлять: "Выход к агрогородку Крошин", но этот вариант никого не устроил.
В этом году Татьяна Щербацевич провела опрос общественного мнения. В сельских магазинах были расставлены картонные коробки для голосования. Более 80% проголосовавших высказались за изменение названий. А это немало сельчан, так как в деревне проживает более 800 человек.
Сельчане обратились с ходатайством в топонимическую комиссию при Совете Министров Республики Беларусь о переименовании железнодорожных остановочных пунктов «Победа» и «Крошино» в остановочные пункты «Крошин» и «Ольсевичи». Если решение будет принято в пользу изменения названий, предстоит большая работа по переименованию, требующая немалых денежных вложений.
http://www.intex-press.by/ru/news/society/15826
С инициативой дать станциям новые названия выступили жители агрогородка Крошин. Ведь чтобы попасть в их населенный пункт, выходить нужно не на станции «Крошино», а на следующей остановке «Победа».
Идти от станции «Крошино» до агрогородка Крошин нужно несколько километров. Когда-то крошинцы добились, чтобы в их деревне был построен еще один железнодорожный пункт. Его назвали по имени колхоза-миллионера – «Победа». И чтобы попасть в агрогородок Крошин, удобнее выходить на станции "Победа": ведь она располагается прямо посреди агрогородка. Однако люди, впервые посещающие Крошин, в замешательстве: так на какой же остановке все-таки выходить? Многие приезжают в эти места, чтобы посмотреть костел Божьего тела, могилу Павлюка Багрима, парк при бывшей усадьбе Святополк-Завадских, и вынуждены неоднократно уточнять свой маршрут у местных жителей.
– Наши крошинцы – неравнодушные люди. Они постоянно писали об этой проблеме. И готовы, чтобы в Крошине останавливались все электрички, вплоть до швейцарской, – смеется председатель Крошинского сельисполкома Татьяна Щербацевич. – Сначала хотели обойтись без переименования, так сказать «малой кровью». Я предлагала железнодорожникам объявлять остановки по-другому: «Подъезжаем к остановке Крошино», выход к деревне Ольсевичи», а при подъезде к станции «Победа» объявлять: "Выход к агрогородку Крошин", но этот вариант никого не устроил.
В этом году Татьяна Щербацевич провела опрос общественного мнения. В сельских магазинах были расставлены картонные коробки для голосования. Более 80% проголосовавших высказались за изменение названий. А это немало сельчан, так как в деревне проживает более 800 человек.
Сельчане обратились с ходатайством в топонимическую комиссию при Совете Министров Республики Беларусь о переименовании железнодорожных остановочных пунктов «Победа» и «Крошино» в остановочные пункты «Крошин» и «Ольсевичи». Если решение будет принято в пользу изменения названий, предстоит большая работа по переименованию, требующая немалых денежных вложений.
http://www.intex-press.by/ru/news/society/15826
Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
Председатель сельисполкома в детстве явно с лошади головой об пол упала..
Ее, кстати, за проведение опроса без согласования к административной ответственности надо привлечь
Ее, кстати, за проведение опроса без согласования к административной ответственности надо привлечь

- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
А в чем она не права? Объясните популярно для тех, кто не в теме. Исходя из текста идея выглядит вполне логичной.
Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
Ну, для начала захотела себе в деревню бизнес-класс
Но это спишу на прикол.
А вот

А вот
- это уже серьезное дело можно пришить. Ермошина-то не в курсекартонные коробки для голосования

- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
А-а, я так далеко не читал. ) Только по сути переименований.
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
Так вот что я вам скажу дорогие Софорумцы:Выходить на станции "Победа" не в коем случае нельзяvl80 писал(а):Станции (кто бы их всех там убил) «Победа» и «Крошино» могут переименовать
С инициативой дать станциям новые названия выступили жители агрогородка Крошин. Когда-то крошинцы добились, чтобы в их деревне был построен еще один железнодорожный пункт. Его назвали по имени колхоза-миллионера – «Победа». И чтобы попасть в агрогородок Крошин, удобнее выходить на станции "Победа": Бла бла бла и далее по тексту...
http://www.intex-press.by/ru/news/society/15826
-станции "Победа" ее попросту не существует...

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
Да ладно придираться, если у нас Минское отделение до сих пор пишет о каком-то мифическом остановочном пункте Минск-Северный, а в поездах городских линий Железнодорожный это станция.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
о.п. Журки сравняли с землей. Ни будки, ни перрона. Павильон для истории к нам на фотолинии не попал, его поставили непосредственно перед отменой остановок всем поездам.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
Его официально уже закрыли, или ещё числится?TRAINer писал(а):о.п. Журки сравняли с землей. Ни будки, ни перрона.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости БЧ
В рамках оптимизации затрат, региональным отделением надлежит закрыть от 2 до 5 остановочных пунктов, где наблюдается низкий поток пассажиров. Предложения должны быть поданы в Минск до 1 сентября 2014 года. На Гомельском отделении кандидаты: Сензавод, Светоч, Мильча, Вирский, Истопки, Сельное.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: Новости БЧ
Вместо того, чтобы хоть как-то развивать концепцию Городских линий в Гомеле, они предлагают закрыть в черте города о. п. и станцию для высадки/посадки.
Что же они о. п. Никольский, станции Ипуть и Сож не предложили закрыть? Пассажиров можно пересчитать по пальцам одной руки. Свои пользуются, поэтому не надо?
Про Сенозавод отдельно посмеялся. Может нужно чаще проверять ревизорам безбилетников, предпочитающих проехать пять минут от/до Речицы "зайцем"?
Что же они о. п. Никольский, станции Ипуть и Сож не предложили закрыть? Пассажиров можно пересчитать по пальцам одной руки. Свои пользуются, поэтому не надо?
Про Сенозавод отдельно посмеялся. Может нужно чаще проверять ревизорам безбилетников, предпочитающих проехать пять минут от/до Речицы "зайцем"?
-
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Новости БЧ
Прикольненько. Ждём инфу о "кандидатах". 

Re: Новости БЧ
Светоч даёт мало пассажиров на посадку,но там выходит куча людей, которые выезжая из Гомеля садились в Нечётном
Re: Новости БЧ
не согласен. На Никольском хорошая высадкаНеизгладимый писал(а): о. п. Никольский, Пассажиров можно пересчитать по пальцам одной руки.
Да ваше не смешно. Похоже,на отделении никакого представления о пассажиропотоках не имеют
Про Сенозавод отдельно посмеялся. Может нужно чаще проверять ревизорам безбилетников, предпочитающих проехать пять минут от/до Речицы "зайцем"?
-
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
Valentian, есть какие-нибудь новости о "кандидатах"? 

Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
На мой вопрос о кандидатах путейцы в Столбцах однозначно сказали Синяво. А вот Темные Ляды, не смотря на "бурный" пассажиропоток там трогать не станут. Дачи там кое-чьи..
Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
Кроме Синяво можно ещё пару пунктов на Барановичском отделении вспомнить например Дитрики, Морочь
Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
Тёмные Ляды не грешат отсутствием пассажиропотока.
А вот Синяву можно заменить на Савони, построить оп у переезда
А вот Синяву можно заменить на Савони, построить оп у переезда
Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
Логично предположить, что если закрывать что-то на электрифицированных линиях, то первыми под раздачу попадут те опы, на которых нет кассы либо её закрыли - как свидетельство низкого пассажиропотока. Так что на Минском отделении я опасаюсь за Селивоновку.
Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
Опы с малым пассажиропотоком надо не закрывать, а переводить в "остановка по требованию", как это сделано на Могилевском отделении
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
А по какому принципу осуществляются остановки по требованию? Первый раз слышу про такую схему в поездах.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
Остановка когда изнутри по связи попросят или есть люди на перроне. На Одесской дороге тоже такое встречал.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
Никогда про такое не слышал. Если не местный и не в курсе, то легко проехать нужный о.п. Хотя все же лучше, чем полностью закрывать.
И сколько таких о.п. на БЧ?
И сколько таких о.п. на БЧ?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Остановочные пункты . Открытие ,закрытие ,перспективы
Так речь не об о.п., а о маршрутах поездов. У всяких поздних вечерних такое.
Под Одессой когда ехал, машинист после предыдущей остановки сразу сказал, что следующая по требованию. Если нужна остановка - говорите сейчас.
Под Одессой когда ехал, машинист после предыдущей остановки сразу сказал, что следующая по требованию. Если нужна остановка - говорите сейчас.