Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 13 дек 2017, 21:47

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 181 сообщение ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Узкоколейки Беларуси.
СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 01:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2082
Откуда: Лябяжы
Цитата:
А как по вашему торф на нее возить будут? Из правдинсого грузовиками?
Я бы не удивлялся.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Узкоколейки Беларуси.
СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 21:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2008, 18:21
Сообщения: 65
Откуда: Минск
Недавно был в Руденске. Заодно зашел на станцию перегрузки. Козловой кран, который героически охраняли сторожа много лет, демонтирован и просто лежит на земле. Пути узкой колеи по-прежнему в запустении. Все старые пути широкой колеи демонтированы. Уложен полностью новый путь.
Идет новый путь от ст. Руденск. Далее уложено два пути по западной части старой станции. Сама старая площадка перегрузки огромна, поэтому два пути смотрятся сиротливо. В конце около 200 метров одиночного пути. Тупик в месте снесенного козлового крана. Стрелки ручные механические.
На станции по-прежнему есть сторож.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вид от станции перегрузки в сторону станции Руденск
04.jpg
04.jpg [ 161.77 КБ | 364 просмотра ]
Комментарий к файлу: Северная горловина. Слева вдали видна мачта освещения. Можно оценить масштабы старой станции перегрузки.
03.jpg
03.jpg [ 129.11 КБ | 364 просмотра ]
Комментарий к файлу: Южная горловина.
02.jpg
02.jpg [ 159.13 КБ | 364 просмотра ]
Комментарий к файлу: Тупиковый путь, вид на юг. Вдали полуразобранный козловой кран.
01.jpg
01.jpg [ 150.94 КБ | 364 просмотра ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Узкоколейки Беларуси.
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 15:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2082
Откуда: Лябяжы
Спасибо,Иван!
Цитата:
. Пути узкой колеи по-прежнему в запустении.

Я ж говорю, радоваться узкоколейке преждевременно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Узкоколейки Беларуси.
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 18:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8064
Откуда: Минск
Просто пересадку с городских линий на Правдинский делают)

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Узкоколейки Беларуси.
СообщениеДобавлено: 06 авг 2017, 10:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 250
http://infojd.ru/01/ochm.html - добавлены все 279 фотографий, которые были сделаны в 2012 году.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Узкоколейки Беларуси.
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 17:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8064
Откуда: Минск
Добавил множество нормативных документов по эксплуатации узкоколеек в Беларуси.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 181 сообщение ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron