Страница 4 из 11

Re: График 2012/2013

Добавлено: 12 апр 2012, 11:48
Евгений М
Поезд № 2 "Latvijas ekspresis" Рига - Москва.

Рига-Пасажиеру 16:45
Крустпилс 18:38 2 мин 18:40
Резекне 2 19:50 5 мин 19:55
Зилупе 20:45 45 мин 21:30
Себеж 22:58 50 мин 23:48
Великие Луки 01:56 24 мин 02:20
Ржев-Балтийский 05:33 5 мин 05:38
Волоколамск 07:21 23 мин 07:44
Москва Рижская 09:41

Поезд № 1 "Latvijas ekspresis" Москва - Рига

Москва Рижская 19:00
Волоколамск 21:04 23 мин 21:27
Ржев-Балтийский 23:02 3 мин 23:05
Великие Луки 02:06 12 мин 02:18
Себеж 04:35 50 мин 05:25
Зилупе 04:52 50 мин 05:42
Резекне 2 06:33 7 мин 06:40
Крустпилс 07:49 2 мин 07:51
Рига-Пасажиеру 09:45

Поезд № 38 "Baltija" Рига - С.-Петербург

Рига-Пасажиеру 18:30
Крустпилс 20:22 3 мин 20:25
Даугавпилс-Пасс 21:43 1 ч 22:43
Резекне 1 23:59 3 мин 00:02
Карсава 00:43 47 мин 01:30
Пыталово 02:59 1 ч 6 мин 04:05
Остров 04:39 3 мин 04:42
Псков-Пасс 05:30 15 мин 05:45
Торошино 06:09 2 мин 06:11
Новоселье 06:36 2 мин 06:38
Владимирский Лагерь 06:54 2 мин 06:56
Струги Красные 07:04 2 мин 07:06
Плюсса 07:29 2 мин 07:31
Луга 1 08:10 2 мин 08:12
Санкт-Петербург-Витеб. 10:25


Поезд №37 "Baltija" С.-Петербург - Рига

Санкт-Петербург-Витеб. 19:40
Луга 1 21:44 2 мин 21:46
Плюсса 22:31 2 мин 22:33
Струги Красные 22:57 2 мин 22:59
Владимирский Лагерь 23:10 2 мин 23:12
Новоселье 23:29 2 мин 23:31
Торошино 23:51 2 мин 23:53
Псков-Пасс 00:15 15 мин 00:30
Остров 01:19 3 мин 01:22
Пыталово 01:55 1 ч 6 мин 03:01
Карсава 02:35 45 мин 03:20
Резекне 1 04:01 4 мин 04:05
Даугавпилс-Пасс 05:22 1 ч 06:22
Крустпилс 07:35 4 мин 07:39
Рига-Пасажиеру 09:35

Поезд № 388 Рига - Минск

Рига-Пасажиеру 18:30
Крустпилс 20:22 3 мин 20:25
Даугавпилс-Пасс 21:43 25 мин 22:08
Индра 22:59 47 мин 23:46
Бигосово 00:02 40 мин 00:42
Верхнедвинск 00:56 2 мин 00:58
Полоцк 01:49 44 мин 02:33
Молодечно 05:06 29 мин 05:35
Минск-Пассажирский 06:45

Итого, поезд № 2 станет жёстче на 25 минут, поезд № 1 жёстче на 16 минут, поезд № 38 с заездом в Даугавпилс и перецепкой от Минского к Вильнюсскому растянули на 1 час 43 минуты, поезд № 37 растянут на 1 час 40 минут, поезд № 388 станет жёстче на 15 минут. По поезду № 387 почему то пока никакой информации. И похоже что у 387/388 исчезла остановка по Крулевщизне, что меня невероятно огорчает.

Re: График 2012/2013

Добавлено: 12 апр 2012, 13:03
Евгений Громов
Евгений М писал(а):И похоже что у 387/388 исчезла остановка по Крулевщизне, что меня невероятно огорчает.
И меня...
Всё равно ж там по стрелкам 40 плестись будет. Там же ж нет прямого главного пути.

Re: График 2012/2013

Добавлено: 12 апр 2012, 19:18
ЮРИЙ М.
По новому графику 387/388 из пассажирских переведен в скорые с нумерацией 87/88

Re: График 2012/2013

Добавлено: 12 апр 2012, 19:22
ЮРИЙ М.
МАРШРУТ ПОЕЗДА 088Р РИГА ПАС -МИНСК ПАСС

2500001 РИГА ПАС - - 18.30 00 0
2500368 КРУСТПИЛС 20.22 3 20.25 00 129
2500410 ДАУГАВПИЛС ПАС 21.43 25 22.08 00 218
2500373 ИНДРА 22.59 47 23.46 00 287
0025211 БИГОСОВО(ГР ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА - - 294
2100031 БИГОСОВО * 00.02 40 00.42 01 301
2100105 ВЕРХНЕДВИНСК 00.56 2 00.58 01 314
2100190 ПОЛОЦК 01.49 44 02.33 01 379
2100280 МОЛОДЕЧНО 05.06 29 05.35 01 578
2100001 МИНСК ПАСС 06.45 - - 01 655

Re: График 2012/2013

Добавлено: 12 апр 2012, 23:13
mumu
Wowan писал(а):63 Иркутск - Минск
...
2060440 ШАХУЙНЯ 14.56 2 14.58 03 4452
...
:-D Это так в новом графике?

Re: График 2012/2013

Добавлено: 12 апр 2012, 23:27
Vavan
Получается, Рижский пойдёт практически графиком Полоцкого - даже раньше в Минск прибудет. А Полоцкий как теперь будет?
ЗЫ Шахуйня - вот это, блин, станция! :lol:

Re: График 2012/2013

Добавлено: 12 апр 2012, 23:48
micha1520
Человек прикололся-народ повелся :lol:

Re: График 2012/2013

Добавлено: 12 апр 2012, 23:54
Vavan
Ну да, 2060440 ШАХУНЬЯ. :D
Это что, была проверка, читает ли кто-нибудь расписания внимательно?

Re: График 2012/2013

Добавлено: 13 апр 2012, 00:06
dmol
млиин, насколько неудобен стал рижский...
отбытие рано, прибытие рано...

Re: График 2012/2013

Добавлено: 14 апр 2012, 01:50
Владимир
МАРШРУТ ПОЕЗДА 087Б МИНСК ПАСС -РИГА ПАС

2100001 МИНСК ПАСС - - 21.28 00 0
2100280 МОЛОДЕЧНО 22.35 30 23.05 00 77
2100190 ПОЛОЦК 01.44 21 02.05 01 276
2100105 ВЕРХНЕДВИНСК 02.56 2 02.58 01 341
2100031 БИГОСОВО * 03.12 40 03.52 01 354
0025211 ВАЛТСРОБЕЖА-ГОС.ГРАНИЦА - - 361
2500373 ИНДРА 04.08 45 04.53 01 368
2500410 ДЭПИЛС ПАС 05.43 39 06.22 01 437
2500368 КРУСТПИЛС 07.35 2 07.37 01 526
2500001 РИГА ПАС 09.35 - - 01 655

Re: График 2012/2013

Добавлено: 14 апр 2012, 02:01
Владимир
Евгений М писал(а): Поезд № 2 "Latvijas ekspresis" Рига - Москва.
Рига-Пасажиеру 16:45
Крустпилс 18:38 2 мин 18:40
Резекне 2 19:50 5 мин 19:55
Зилупе 20:45 45 мин 21:30

Поезд № 1 "Latvijas ekspresis" Москва - Рига
Резекне 2 06:33 7 мин 06:40
Крустпилс 07:49 2 мин 07:51
Рига-Пасажиеру 09:45
В настоящее время поезд 38 идёт от Риги до Крустпилса за 1.34.
Чего бы не ускорить на 20 минут в новом графике п.№2
А поезд №1 на 15 минут соответственно
Тогда П.№2 отправлялся бы в 17.05
а поезд №1 прибывал бы в 9.30.
Это заметно удобнее для пассажиров.

Re: График 2012/2013

Добавлено: 14 апр 2012, 12:09
Евгений М
С нового графика поезд № 2 ускоряется на 25 минут, а поезд № 1 на 16.
В 17.05 отправить поезд № 2 просто некуда, ибо в то время идут Зилупский и Даугавпилсский дизеля и между ними электрички. А если пускать поезд № 2 по удалению за Зилупским дизелем,который отправляется в 16.50, то о каком ускорении может идти речь.
Также и прибытие поезда № 1 в 9.30 невозможно, так как в это время будет прибывать Петербургский, Минский поезд.

Кстати, с 27 мая поезд № 88/87 Рига - Минск - Рига вновь в ежедневном обращении.

Re: График 2012/2013

Добавлено: 14 апр 2012, 20:20
Владимир
А дизеля сместить нельзя?

Re: График 2012/2013

Добавлено: 14 апр 2012, 20:47
Евгений М
При составлении графиков поезда стараются смещать минимально, а лучше вообще не смешать, ибо пассажиры с годами привыкают к одному и тому же времени, особенно в часы пик. И в это время уже сложившееся десятилетиями расписание, 16.50 дизель на Зилупе, 17.05 электричка на Лиелварде, 17.25 дизель на Даугавпилс, плюс - минус минуты. И между этими поездами ещё всунуты грузовые.
А двойка на Москву всегда стабильно идёт по удалению за скорым Даугавпилсом, в районе 16.10 - 16.20 и вот в этом году смещают аж на 16.45.

Re: График 2012/2013

Добавлено: 15 апр 2012, 12:33
Владимир
Вполне можно сделать дизель №616 Рига - Зилупе в 17.05, №2 Рига-Москва в 17.00, а на Лиелварде электричку в 17.15, дизель в Двинск в 17.30

Re: График 2012/2013

Добавлено: 15 апр 2012, 18:13
Евгений М
Со стороны всегда всё выглядит реально, а как глянешь на график движения, то не так уж и реально. :)
В таком случае получится в 16 часов Динабург и всего одна электричка, в 17 часов друг за другом сразу всё, что можно, а в 18 опять пустота. Народ это вряд ли оценит. Тем более что, повторюсь ещё раз, основная цель, это минимальные сдвиги пассажирских поездов по времени.

Re: График 2012/2013

Добавлено: 15 апр 2012, 18:35
Владимир
Нужно разработать новый график с нуля, а не перерисовывать из года в год одно и тоже. Под лежачий камень вода не течёт. Динабург можно чуть позже, в 16.30, к примеру. Это удобнее даже для населения.

Re: График 2012/2013

Добавлено: 15 апр 2012, 18:43
Евгений М
Ну во первых это уж явно не ко мне. :D Во вторых у нас пассажирские перевозки отделены от железной дороги. В третьих у нас существует госзаказ на пассажирские перевозки, а количество и направление поездов регулирует автотранспортная дирекция.
А потом зачем, для чего перерисовывать его с нуля? Основная цель именно стабильность графика, что несомненно удобно для пассажиров, такой график пассажирских поездов складывался десятилетиями, многие поезда ходят ещё по ниткам советских времён, и кардинальное изменение графика "с нуля" вызывало массовые нарекания и полную потерю пассажиров.

Re: График 2012/2013

Добавлено: 15 апр 2012, 19:46
suntechnic
и ОБРАТНЫЙ
248Л ЛЬВОВ ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ВИТЕБ. на 06.06.2012

(ЛЬВОВ ) 12:33 00 0 км
БРОДЫ 13:46 0002 13:48 00 93 км
РАДИВИЛОВ 13:58 0002 14:00 00 103 км
ДУБНО 14:34 0002 14:36 00 152 км
ЗДОЛБУНОВ 15:14 0020 15:34 00 195 км
РОВНО 15:48 0004 15:52 00 207 км
КОСТОПОЛЬ 16:25 0002 16:27 00 241 км
САРНЫ 17:13 0004 17:17 00 294 км
ДУБРОВИЦА 17:41 0002 17:43 00 319 км
УДРИЦК 18:07 0038 18:45 00 344 км
ГОРЫНЬ (ГР)(ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 347 км
ГОРЫНЬ 19:00 0040 19:40 00 357 км
ЛУНИНЕЦ 20:18 0020 20:38 00 401 км
БАРАНОВИЧИ-П 22:28 0023 22:51 00 517 км
МИНСК-ПАСС 00:40 0020 01:00 01 658 км
БОРИСОВ 02:08 0003 02:11 01 738 км
ОРША-Ц 03:42 0020 04:02 01 870 км
ВИТЕБСК 05:22 0014 05:36 01 954 км
ГОРОДОК 06:12 0002 06:14 01 990 км
ЕЗЕРИЩЕ (ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 1037 км
НЕВЕЛЬ 2 08:15 0002 08:17 01 1057 км
что там за техстоянка в 40 минут забыта?
НОВОСОКОЛЬН 09:47 0027 10:14 01 1101 км

ЛОКНЯ 10:59 0002 11:01 01 1157 км
СУЩЕВО 11:31 0002 11:33 01 1182 км
ДЕДОВИЧИ 12:22 0004 12:26 01 1245 км
ДНО 12:52 0005 12:57 01 1277 км
СОЛЬЦЫ 13:37 0002 13:39 01 1316 км
БАТЕЦКАЯ 14:25 0002 14:27 01 1375 км
С-ПЕТ-ВИТ 16:40 01 1522 км


нитка похоже взята от 58 нынешнего, только ускорена чутка (по БЧ)
ну и поскольку поезд ОКТ, вся Псковская и Новгородская область как положено, окучена остановками.

Поезд, кстати курсировать будет раз в 4 дня, против Львовского через день. А вот 57/58 через день будет, правда графика 58 еще нет, скорее всего по этой нитке и запустят. Можно кстати, возобновить 1 вагон Гродно-Лида-СПб, с 247/248 поездом теперь удобная подвязка к 78/137.

Re: График 2012/2013

Добавлено: 15 апр 2012, 20:09
suntechnic
371/372 теперь продлен до Черновцов. Обратная нитка вроде сохранена, что с прямой - пока неизвестно.

Re: График 2012/2013

Добавлено: 15 апр 2012, 21:33
Владимир
Евгений М писал(а): А потом зачем, для чего перерисовывать его с нуля? Основная цель именно стабильность графика, что несомненно удобно для пассажиров, такой график пассажирских поездов складывался десятилетиями, многие поезда ходят ещё по ниткам советских времён, и кардинальное изменение графика "с нуля" вызывало массовые нарекания и полную потерю пассажиров.
Можно рассчитать пассажиропоток и всё оптимизировать именно для удобства пассажиров. Не думаю, что 16.50 - удобное время ехать из Риги. 17-30 куда более приемлемое...
По многим направлениям поезда можно ускорить, что даст несомненные преимущества.

suntechnic писал(а):и ОБРАТНЫЙ
248Л ЛЬВОВ ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ВИТЕБ. на 06.06.2012

НЕВЕЛЬ 2 08:15 0002 08:17 01 1057 км
что там за техстоянка в 40 минут забыта?
НОВОСОКОЛЬН 09:47 0027 10:14 01 1101 км
УЗ не заводит в ЭЕСПРЕСС УЗ тех.стоянки. Это не забывчивость. Это такая процедура работы системы экспресс-УЗ.

Re: График 2012/2013

Добавлено: 15 апр 2012, 21:45
Евгений М
Владимир писал(а): Можно рассчитать пассажиропоток и всё оптимизировать именно для удобства пассажиров. Не думаю, что 16.50 - удобное время ехать из Риги. 17-30 куда более приемлемое...
По многим направлениям поезда можно ускорить, что даст несомненные преимущества.
Да уж давно всё рассчитано. Пассажиропоток начинает увеличиваться с 16 часов. В 16.26 электропоезд на Айзкраукле всегда полный, и на 16.50 Зилупский дизель уходит забитый битком, как и последующая за ним электричка на Лиелварде в 17.08. Если Вы считаете, что в 17.30 более приемлемо, то в 17.25 уходит дизель на Даугавпилс и следом в 17.40 электричка на Айзкраукле.
Поезда ускорены на всех направлениях по максимуму, это делается ради конкуренции с автобусами, в часы пик чтобы выдержать график по многим перегонам надо гнать на пределе.

Re: График 2012/2013

Добавлено: 15 апр 2012, 23:26
Владимир
Тот же дизель в 16.50 на Зилупе стоит 5 минут в Озолсале. Если его чуть передвинуть - никто не умрёт...
Вариант есть такой:
864 Двинск отпр. 16.15
№6236 Айзкраукле 16.25
№2 Москва 17.00
№616 Зилупе 17.08
№6238 Лиелварде 17.16
№618 Двинск 17.35
№6242 Айзкраукле 17.45

Изменения минимальны туда-сюда 5 минут. Кроме как дизель на Зилупе пойдёт на 18 минут позже, но прибудет на конечную на 10 минут позже. Думаю, это не критично.

Можно вообще ничего не менять. Отправлять дизель на Зилупе в 16.50, а по Огре ставить под обгон 17.23-17.34 далее до Озолсалы + 7 минут, от Озолсалы +2... И всё...

Re: График 2012/2013

Добавлено: 16 апр 2012, 00:00
Евгений М
Но зачем это всё, для чего?
Потом Вы не забывайте об огромном количестве грузовых и про однопутку после Скривери. Кстати именно поэтому и Зилупский стоит по Озолсале 5 минут, что у него скрещение со встречным пассажирским. Как Вы говорите "передвинув" его, по цепочке передвинется и всё остальное.
Пассажирские же поезда под обгоны у нас не ставятся, по той простой причине, чтобы не томить пассажиров стоянками по 10-15 минут посреди дороги.

Re: График 2012/2013

Добавлено: 16 апр 2012, 09:01
dmkov
А у нас годами уже 25 стоит под обгоном 50-ым, хотя не так далеко они вообще расходятся...