Страница 2 из 11

Re: График 2012/2013

Добавлено: 01 мар 2012, 19:43
Wowan
vl80 писал(а):
TRAINer писал(а):планируется для поезда 105/106 выпилить все остановки кроме Баранович.
Представляю размеры лучей поноса в сторону БЧ от жителей Ивацевич-Берёзы итд :)
105 надо бы попозже из Минска отправлять. А 111 остается для жителей Ивацевичей, Березы.

Re: График 2012/2013

Добавлено: 01 мар 2012, 22:59
vl80
105-й ликвидировать вообще. Сидячий с телеком и дорогой - ужас!

Re: График 2012/2013

Добавлено: 01 мар 2012, 23:10
Wowan
А чем плохо, что он сидячий?

Re: График 2012/2013

Добавлено: 02 мар 2012, 08:05
Евгений Громов
Сашок писал(а):
TRAINer писал(а):145/146 Брест - Коммунары готовится к отмене
По какой причине? На него ведь билетов недокупиться. Идиотизм. Лучше бы "пару" сделали.
Сделают пересадку по Орше.

Re: График 2012/2013

Добавлено: 02 мар 2012, 11:32
vl80
Wowan писал(а):А чем плохо, что он сидячий?
Телек мешает и к месту всё время привязан. Как в автобусе

Re: График 2012/2013

Добавлено: 02 мар 2012, 12:22
Muller
Женя т.е теперь а Даугавпилсских бригад не будет пассажирской работы?
37( и Минск) с Риги - Рижские, 92 с Вильнюса Литовцы, дальше В Дэпилсе Литовцы спать, 2 поезда сцепляют, рижане везут в Пыталово, а Минск дальше бацкины везут? там кстати бригада полоцкая?

Так у Риги теперь "часовой" поезд будет! Классно

Re: График 2012/2013

Добавлено: 02 мар 2012, 21:12
Евгений М
Депилчане и так грузовой работой забиты, зачем им пассажирская. Да и в Резекне ни к чему пассажирские бригады, но это мое мнение.
А реально получается, что с летнего графика вся пассажирская работа с дальними поездами будет только у депо Рига.

З.Ы. Кстати, пошли разговоры, что ТЭПы планируют передавать из Даугавпилса в депо Рига.

Re: График 2012/2013

Добавлено: 04 мар 2012, 13:21
Muller
Ну Жень нужна не нужна это не нам решать. Отбирать работу я то же считаю не хорошо. Давайте тебя сейчас в грузы кинем?)
В Резекне есть бригады обкататтные на ТЭПах? и что они там возят?

Не хватает бригад, обкатывайте новые, а не забирайте работу

Re: График 2012/2013

Добавлено: 04 мар 2012, 14:16
Vortex83
vl80 писал(а):
Wowan писал(а):А чем плохо, что он сидячий?
Телек мешает и к месту всё время привязан. Как в автобусе
телик согласен - нафиг
но сидячка в разы комфортней плацкартного общака, я уже не говорю про деревянные общаки

Re: График 2012/2013

Добавлено: 04 мар 2012, 16:36
vl80
"Деревяшки" это зло и отдельный вопрос. А вот по поду плацкартного общака не соглашусь - кому как удобно

Re: График 2012/2013

Добавлено: 04 мар 2012, 18:34
Евгений Громов
Да-да, та ещё тема для обсуждения.
Я тоже не люблю сидячку, там мало личного пространства, в плацке удобно на ноуте поработать и вещи (включая велик) возить.

Re: График 2012/2013

Добавлено: 04 мар 2012, 21:21
Евгений М
Muller писал(а):Ну Жень нужна не нужна это не нам решать. Отбирать работу я то же считаю не хорошо. Давайте тебя сейчас в грузы кинем?)
В Резекне есть бригады обкататтные на ТЭПах? и что они там возят?

Не хватает бригад, обкатывайте новые, а не забирайте работу
Ну в Латвии не на столько мощное пассажирское движение и не на столько огромные плечи, чтобы ради двух с половиной поездов держать бригады в трёх депо.
В Даугавпилсе и Резекне нет чисто ТЭПовских бригад, они все грузовые, только некоторые иногда попадают на ТЭПы. А работы лишать их никто и не собирался, сейчас все пашут через 12 часов и мечтают о выходных.
Основное депо, работающее с пассажирскими поездами, всегда была Рига, и судя по всему к этому теперь снова и возвращаются. А то в Риге ТЭПовцам график грузовыми разбавляют, чтоб норму сделать, а 388/387 поезд непонятно зачем двинчане катают.

Re: График 2012/2013

Добавлено: 05 мар 2012, 09:09
Muller
Ну есть бригады которые хотят работать чисто на пассажирских, я про это говорю.

Ну извини 33-34 то же 1 поезд на всю страну, и ничего.
Я б то же бастовал, если бы меня с пассов поставили дрова возить.

Re: График 2012/2013

Добавлено: 05 мар 2012, 13:11
Евгений М
Muller писал(а):Ну есть бригады которые хотят работать чисто на пассажирских, я про это говорю.
И я про это говорю. :) Хотеть можно много что. В Депилсе нет чисто пассажирских бригад, там все грузовые и несколько из них обкатано на ТЭПах и иногда на них попадается.
В депо Рига существует пассажирская колонна со своим инструктором, и машинисты с помошниками, работающие исключительно на ТЭПах. И депо Рига спокойно может обслужить все плечи и участки. Поэтому крайне нелогично, когда Рижские ТЭПовцы, чтобы сделать норму катаются на хозках и сборных, а Депилчане по уши забитые грузовой работой, катают с пассажирскими поездами.

Re: График 2012/2013

Добавлено: 05 мар 2012, 17:44
Muller
Наверянка в Дэпилсе то же есть пассажирская колонна. Или несколько бригад в чисто пассажирском графике.

А то что забито не забито, это не аргумент) У нас то же в депо грузов валом идет.и все равно есть пассажирское движение.
Хотя конечно в данном случае рад за Ригу, плечо хорошее получаеться

Re: График 2012/2013

Добавлено: 06 мар 2012, 09:11
dmkov
Wowan писал(а):145/146 Брест - Коммунары готовится к отмене.
А я подозревал, что он заполняется только от Орши в основном. В принипе от Витебска ежедневный логично, хотя Коммунар жалко.
PS А как он шел из Орши на Коммунары изменением направления или по малому кольцу? Ни разу не видел его.

Re: График 2012/2013

Добавлено: 06 мар 2012, 13:55
Евгений М
Muller писал(а):Наверянка в Дэпилсе то же есть пассажирская колонна. Или несколько бригад в чисто пассажирском графике.


В Депилсе есть совмещённая колонна, маневровые с ТЭПовцами, уточнил сегодня специально у Эдгара. Но ТЭПовские бригады всё равно в основном заняты в грузовом движении,в пассажирском им норму не набрать.
Ну и как я уже и говорил выше, все ТЭПы будут переведены в Ригу, ТО и ТР так же будут проходить в Риге.

Re: График 2012/2013

Добавлено: 06 мар 2012, 16:07
azole
TRAINer писал(а): 145/146 Брест - Коммунары готовится к отмене, а 141/142 - к запуску ежедневно.
А что тогда будет с 623/624 Витебск - Гродно, имеющим близкую с 141/142 нитку до Минска? Сместят, либо ликвидируют? Альтернативой могло быть изменение маршрута - совмещение его с 619/620 Витебск - Друя - Лынтупы. Получится неплохой ночник для поездок из Витебска и Полоцка в Гродно и Лиду.

Re: График 2012/2013

Добавлено: 07 мар 2012, 14:39
Muller
Евгений М писал(а):
Muller писал(а):Наверянка в Дэпилсе то же есть пассажирская колонна. Или несколько бригад в чисто пассажирском графике.


В Депилсе есть совмещённая колонна, маневровые с ТЭПовцами, уточнил сегодня специально у Эдгара. Но ТЭПовские бригады всё равно в основном заняты в грузовом движении,в пассажирском им норму не набрать.
Ну и как я уже и говорил выше, все ТЭПы будут переведены в Ригу, ТО и ТР так же будут проходить в Риге.

ну вообще по поводу бригад, тут собственно 2 варианта - либо мало бригад и чисто пассажирский график, либо много бригад и кататься фиг знает как(( как у нас в том месяце было - 4 или 5 поездок и всякие резервы, экипировки, звонки, путемеры итд итп...

Re: График 2012/2013

Добавлено: 12 мар 2012, 21:15
Евгений М
С нового графика объединённый поезд Рига - Минск, Рига - С. Петербург будет отправляться из Риги в 18.30, сейчас Питер в 18.50, Минск в 19.00. Прибывать на Ригу около 8.30, сейчас Минск прибывает в 8.00, Питер в 8.55.
Так же в связи с окнами на строительстве второго пути Скривери - Крустпилс с нового графика по рабочим дням будут объединены в один состав:
602 Даугавпилс и 608 Зилупе от Риги до Крустпилса сдвоенный состав с расцеплением по Крустпилсу;
604 Гулбене и 606 Крустпилс от Риги до Плявиняс сдвоенный состав с расцеплением по Плявиняс;
613 Крустпилс и 607 Зилупе с сцеплением по Крустпилсу, от Крустпилса до Риги сдвоенный состав;
863 Даугавпилс ("Динабург") с 617 Даугавпилс с сцеплением по Даугавпилсу, от Даугавпилса до Риги сдвоенный состав.
Будет назначено 4 так называемых "горбатых" электропоезда, без заезда на Ригу-пасс. 2 поезда Вецаки - Земитани - Яняварти - Саласпилс и 2 поезда Огре - Яняварти - Земитани - Царникава.

График составлен, но ещё не утверждён, возможны изменения и корректировки.

Re: График 2012/2013

Добавлено: 13 мар 2012, 13:18
dmol
С нового графика объединённый поезд Рига - Минск, Рига - С. Петербург будет отправляться из Риги в 18.30, сейчас Питер в 18.50, Минск в 19.00.
блииин, еще раньше...
куда уж раньше -то...

Re: График 2012/2013

Добавлено: 15 мар 2012, 21:42
sgr
Евгений М писал(а):С нового графика объединённый поезд Рига - Минск, Рига - С. Петербург будет отправляться из Риги в 18.30, сейчас Питер в 18.50, Минск в 19.00. Прибывать на Ригу около 8.30, сейчас Минск прибывает в 8.00, Питер в 8.55.
Интересно, сколько будет стоянка по Даугавпилсу?
Евгений М писал(а): Так же в связи с окнами на строительстве второго пути Скривери - Крустпилс с нового графика по рабочим дням будут объединены в один состав:
...
863 Даугавпилс ("Динабург") с 617 Даугавпилс с сцеплением по Даугавпилсу, от Даугавпилса до Риги сдвоенный состав.
А это как? Получается, что для 863-го добавятся остановки (тогда вообще смысл в нём отпадёт). Или я чего то не понимаю...
Евгений М писал(а): Будет назначено 4 так называемых "горбатых" электропоезда, без заезда на Ригу-пасс. 2 поезда Вецаки - Земитани - Яняварти - Саласпилс и 2 поезда Огре - Яняварти - Земитани - Царникава.
Очень хорошая новость :)

Re: График 2012/2013

Добавлено: 16 мар 2012, 09:12
dmkov
А что за "горбатые" электропоезда? Не знаю таких, подскажите!

Re: График 2012/2013

Добавлено: 16 мар 2012, 14:23
Евгений М
sgr

1. Стоянка по Депилсу будет приблизительно как и сейчас, около 30 минут на сцепление (расцепление) состава и смену локомотива.
2. 863 в сцепе с 617 конечно же будет следовать с остановками графиком 617-го. Смысл в том, что с вечера не будет отменён 864 из за того, что утром нет возможности для его пропуска. Опять таки, это только на время "окон".
3. Пока рано радоваться хорошим новостям. То, что эти поезда заложены в график ещё не означает, что они будут ходить. При отсутствии финансирования их просто могут сделать "по особому распоряжению" и назначить пару раз в выходные летом, при хорошей погоде.

dmkov

"Горбатыми поездами" среди наших железнодорожников прозвали электрички, которые следуют с Огрского направления на Саулкрастское и обратно без заезда на Ригу-пасс, они объезжают центральную станцию стороной и сразу уходят на другое направление. В принципе для пассажиров это очень удобно, так как есть возможность попасть в абсолютно противоположные районы Риги без пересадки на Риге-пасс.
На примере БЧ это будет выглядеть как если бы электричка с Осиповичского направления через Колядичи, Помыслище сразу ушла на Барановичское направление, минуя Минск-пасс.

Re: График 2012/2013

Добавлено: 19 мар 2012, 20:45
dmol
"Горбатыми поездами" среди наших железнодорожников прозвали электрички, которые следуют с Огрского направления на Саулкрастское и обратно без заезда на Ригу-пасс, они объезжают центральную станцию стороной и сразу уходят на другое направление. В принципе для пассажиров это очень удобно, так как есть возможность попасть в абсолютно противоположные районы Риги без пересадки на Риге-пасс.
На примере БЧ это будет выглядеть как если бы электричка с Осиповичского направления через Колядичи, Помыслище сразу ушла на Барановичское направление, минуя Минск-пасс.
Бредятино однако. Кто мешает например, эту же эльку осиповичи -барановичи все же завернуть в минск для тарифной остановки? беспересадочность пассажиров будет сохранена, но зато появится возможность выйти и зайти в минске, и таковых явно будет немало :)