График 2012/2013

Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: График 2012/2013

Сообщение Wowan »

vl80 писал(а):
TRAINer писал(а):планируется для поезда 105/106 выпилить все остановки кроме Баранович.
Представляю размеры лучей поноса в сторону БЧ от жителей Ивацевич-Берёзы итд :)
105 надо бы попозже из Минска отправлять. А 111 остается для жителей Ивацевичей, Березы.
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: График 2012/2013

Сообщение vl80 »

105-й ликвидировать вообще. Сидячий с телеком и дорогой - ужас!
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: График 2012/2013

Сообщение Wowan »

А чем плохо, что он сидячий?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: График 2012/2013

Сообщение Евгений Громов »

Сашок писал(а):
TRAINer писал(а):145/146 Брест - Коммунары готовится к отмене
По какой причине? На него ведь билетов недокупиться. Идиотизм. Лучше бы "пару" сделали.
Сделают пересадку по Орше.
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: График 2012/2013

Сообщение vl80 »

Wowan писал(а):А чем плохо, что он сидячий?
Телек мешает и к месту всё время привязан. Как в автобусе
Muller
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: График 2012/2013

Сообщение Muller »

Женя т.е теперь а Даугавпилсских бригад не будет пассажирской работы?
37( и Минск) с Риги - Рижские, 92 с Вильнюса Литовцы, дальше В Дэпилсе Литовцы спать, 2 поезда сцепляют, рижане везут в Пыталово, а Минск дальше бацкины везут? там кстати бригада полоцкая?

Так у Риги теперь "часовой" поезд будет! Классно
Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: График 2012/2013

Сообщение Евгений М »

Депилчане и так грузовой работой забиты, зачем им пассажирская. Да и в Резекне ни к чему пассажирские бригады, но это мое мнение.
А реально получается, что с летнего графика вся пассажирская работа с дальними поездами будет только у депо Рига.

З.Ы. Кстати, пошли разговоры, что ТЭПы планируют передавать из Даугавпилса в депо Рига.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Muller
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: График 2012/2013

Сообщение Muller »

Ну Жень нужна не нужна это не нам решать. Отбирать работу я то же считаю не хорошо. Давайте тебя сейчас в грузы кинем?)
В Резекне есть бригады обкататтные на ТЭПах? и что они там возят?

Не хватает бригад, обкатывайте новые, а не забирайте работу
Последний раз редактировалось Muller 04 мар 2012, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1
Контактная информация:

Re: График 2012/2013

Сообщение Vortex83 »

vl80 писал(а):
Wowan писал(а):А чем плохо, что он сидячий?
Телек мешает и к месту всё время привязан. Как в автобусе
телик согласен - нафиг
но сидячка в разы комфортней плацкартного общака, я уже не говорю про деревянные общаки
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: График 2012/2013

Сообщение vl80 »

"Деревяшки" это зло и отдельный вопрос. А вот по поду плацкартного общака не соглашусь - кому как удобно
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: График 2012/2013

Сообщение Евгений Громов »

Да-да, та ещё тема для обсуждения.
Я тоже не люблю сидячку, там мало личного пространства, в плацке удобно на ноуте поработать и вещи (включая велик) возить.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: График 2012/2013

Сообщение Евгений М »

Muller писал(а):Ну Жень нужна не нужна это не нам решать. Отбирать работу я то же считаю не хорошо. Давайте тебя сейчас в грузы кинем?)
В Резекне есть бригады обкататтные на ТЭПах? и что они там возят?

Не хватает бригад, обкатывайте новые, а не забирайте работу
Ну в Латвии не на столько мощное пассажирское движение и не на столько огромные плечи, чтобы ради двух с половиной поездов держать бригады в трёх депо.
В Даугавпилсе и Резекне нет чисто ТЭПовских бригад, они все грузовые, только некоторые иногда попадают на ТЭПы. А работы лишать их никто и не собирался, сейчас все пашут через 12 часов и мечтают о выходных.
Основное депо, работающее с пассажирскими поездами, всегда была Рига, и судя по всему к этому теперь снова и возвращаются. А то в Риге ТЭПовцам график грузовыми разбавляют, чтоб норму сделать, а 388/387 поезд непонятно зачем двинчане катают.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Muller
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: График 2012/2013

Сообщение Muller »

Ну есть бригады которые хотят работать чисто на пассажирских, я про это говорю.

Ну извини 33-34 то же 1 поезд на всю страну, и ничего.
Я б то же бастовал, если бы меня с пассов поставили дрова возить.
Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: График 2012/2013

Сообщение Евгений М »

Muller писал(а):Ну есть бригады которые хотят работать чисто на пассажирских, я про это говорю.
И я про это говорю. :) Хотеть можно много что. В Депилсе нет чисто пассажирских бригад, там все грузовые и несколько из них обкатано на ТЭПах и иногда на них попадается.
В депо Рига существует пассажирская колонна со своим инструктором, и машинисты с помошниками, работающие исключительно на ТЭПах. И депо Рига спокойно может обслужить все плечи и участки. Поэтому крайне нелогично, когда Рижские ТЭПовцы, чтобы сделать норму катаются на хозках и сборных, а Депилчане по уши забитые грузовой работой, катают с пассажирскими поездами.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Muller
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: График 2012/2013

Сообщение Muller »

Наверянка в Дэпилсе то же есть пассажирская колонна. Или несколько бригад в чисто пассажирском графике.

А то что забито не забито, это не аргумент) У нас то же в депо грузов валом идет.и все равно есть пассажирское движение.
Хотя конечно в данном случае рад за Ригу, плечо хорошее получаеться
Изображение
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: График 2012/2013

Сообщение dmkov »

Wowan писал(а):145/146 Брест - Коммунары готовится к отмене.
А я подозревал, что он заполняется только от Орши в основном. В принипе от Витебска ежедневный логично, хотя Коммунар жалко.
PS А как он шел из Орши на Коммунары изменением направления или по малому кольцу? Ни разу не видел его.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: График 2012/2013

Сообщение Евгений М »

Muller писал(а):Наверянка в Дэпилсе то же есть пассажирская колонна. Или несколько бригад в чисто пассажирском графике.


В Депилсе есть совмещённая колонна, маневровые с ТЭПовцами, уточнил сегодня специально у Эдгара. Но ТЭПовские бригады всё равно в основном заняты в грузовом движении,в пассажирском им норму не набрать.
Ну и как я уже и говорил выше, все ТЭПы будут переведены в Ригу, ТО и ТР так же будут проходить в Риге.
Последний раз редактировалось Евгений М 06 мар 2012, 19:23, всего редактировалось 1 раз.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
azole
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 20:43
Откуда: Минск

Re: График 2012/2013

Сообщение azole »

TRAINer писал(а): 145/146 Брест - Коммунары готовится к отмене, а 141/142 - к запуску ежедневно.
А что тогда будет с 623/624 Витебск - Гродно, имеющим близкую с 141/142 нитку до Минска? Сместят, либо ликвидируют? Альтернативой могло быть изменение маршрута - совмещение его с 619/620 Витебск - Друя - Лынтупы. Получится неплохой ночник для поездок из Витебска и Полоцка в Гродно и Лиду.
Muller
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: График 2012/2013

Сообщение Muller »

Евгений М писал(а):
Muller писал(а):Наверянка в Дэпилсе то же есть пассажирская колонна. Или несколько бригад в чисто пассажирском графике.


В Депилсе есть совмещённая колонна, маневровые с ТЭПовцами, уточнил сегодня специально у Эдгара. Но ТЭПовские бригады всё равно в основном заняты в грузовом движении,в пассажирском им норму не набрать.
Ну и как я уже и говорил выше, все ТЭПы будут переведены в Ригу, ТО и ТР так же будут проходить в Риге.

ну вообще по поводу бригад, тут собственно 2 варианта - либо мало бригад и чисто пассажирский график, либо много бригад и кататься фиг знает как(( как у нас в том месяце было - 4 или 5 поездок и всякие резервы, экипировки, звонки, путемеры итд итп...
Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: График 2012/2013

Сообщение Евгений М »

С нового графика объединённый поезд Рига - Минск, Рига - С. Петербург будет отправляться из Риги в 18.30, сейчас Питер в 18.50, Минск в 19.00. Прибывать на Ригу около 8.30, сейчас Минск прибывает в 8.00, Питер в 8.55.
Так же в связи с окнами на строительстве второго пути Скривери - Крустпилс с нового графика по рабочим дням будут объединены в один состав:
602 Даугавпилс и 608 Зилупе от Риги до Крустпилса сдвоенный состав с расцеплением по Крустпилсу;
604 Гулбене и 606 Крустпилс от Риги до Плявиняс сдвоенный состав с расцеплением по Плявиняс;
613 Крустпилс и 607 Зилупе с сцеплением по Крустпилсу, от Крустпилса до Риги сдвоенный состав;
863 Даугавпилс ("Динабург") с 617 Даугавпилс с сцеплением по Даугавпилсу, от Даугавпилса до Риги сдвоенный состав.
Будет назначено 4 так называемых "горбатых" электропоезда, без заезда на Ригу-пасс. 2 поезда Вецаки - Земитани - Яняварти - Саласпилс и 2 поезда Огре - Яняварти - Земитани - Царникава.

График составлен, но ещё не утверждён, возможны изменения и корректировки.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
dmol
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:52
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: График 2012/2013

Сообщение dmol »

С нового графика объединённый поезд Рига - Минск, Рига - С. Петербург будет отправляться из Риги в 18.30, сейчас Питер в 18.50, Минск в 19.00.
блииин, еще раньше...
куда уж раньше -то...
Изображение
2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.
Аватара пользователя
sgr
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Откуда: Минск, Беларусь

Re: График 2012/2013

Сообщение sgr »

Евгений М писал(а):С нового графика объединённый поезд Рига - Минск, Рига - С. Петербург будет отправляться из Риги в 18.30, сейчас Питер в 18.50, Минск в 19.00. Прибывать на Ригу около 8.30, сейчас Минск прибывает в 8.00, Питер в 8.55.
Интересно, сколько будет стоянка по Даугавпилсу?
Евгений М писал(а): Так же в связи с окнами на строительстве второго пути Скривери - Крустпилс с нового графика по рабочим дням будут объединены в один состав:
...
863 Даугавпилс ("Динабург") с 617 Даугавпилс с сцеплением по Даугавпилсу, от Даугавпилса до Риги сдвоенный состав.
А это как? Получается, что для 863-го добавятся остановки (тогда вообще смысл в нём отпадёт). Или я чего то не понимаю...
Евгений М писал(а): Будет назначено 4 так называемых "горбатых" электропоезда, без заезда на Ригу-пасс. 2 поезда Вецаки - Земитани - Яняварти - Саласпилс и 2 поезда Огре - Яняварти - Земитани - Царникава.
Очень хорошая новость :)
Изображение
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: График 2012/2013

Сообщение dmkov »

А что за "горбатые" электропоезда? Не знаю таких, подскажите!
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: График 2012/2013

Сообщение Евгений М »

sgr

1. Стоянка по Депилсу будет приблизительно как и сейчас, около 30 минут на сцепление (расцепление) состава и смену локомотива.
2. 863 в сцепе с 617 конечно же будет следовать с остановками графиком 617-го. Смысл в том, что с вечера не будет отменён 864 из за того, что утром нет возможности для его пропуска. Опять таки, это только на время "окон".
3. Пока рано радоваться хорошим новостям. То, что эти поезда заложены в график ещё не означает, что они будут ходить. При отсутствии финансирования их просто могут сделать "по особому распоряжению" и назначить пару раз в выходные летом, при хорошей погоде.

dmkov

"Горбатыми поездами" среди наших железнодорожников прозвали электрички, которые следуют с Огрского направления на Саулкрастское и обратно без заезда на Ригу-пасс, они объезжают центральную станцию стороной и сразу уходят на другое направление. В принципе для пассажиров это очень удобно, так как есть возможность попасть в абсолютно противоположные районы Риги без пересадки на Риге-пасс.
На примере БЧ это будет выглядеть как если бы электричка с Осиповичского направления через Колядичи, Помыслище сразу ушла на Барановичское направление, минуя Минск-пасс.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
dmol
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:52
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: График 2012/2013

Сообщение dmol »

"Горбатыми поездами" среди наших железнодорожников прозвали электрички, которые следуют с Огрского направления на Саулкрастское и обратно без заезда на Ригу-пасс, они объезжают центральную станцию стороной и сразу уходят на другое направление. В принципе для пассажиров это очень удобно, так как есть возможность попасть в абсолютно противоположные районы Риги без пересадки на Риге-пасс.
На примере БЧ это будет выглядеть как если бы электричка с Осиповичского направления через Колядичи, Помыслище сразу ушла на Барановичское направление, минуя Минск-пасс.
Бредятино однако. Кто мешает например, эту же эльку осиповичи -барановичи все же завернуть в минск для тарифной остановки? беспересадочность пассажиров будет сохранена, но зато появится возможность выйти и зайти в минске, и таковых явно будет немало :)
Изображение
2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.
Ответить