Страница 1 из 11

График 2012/2013

Добавлено: 28 ноя 2011, 11:30
Wowan
Итак, в связи с запуском нового международного расписания, уже появились кое-какие новости относительно нового графика БЧ на будущий сезон.

Вслед за отменой ВБСов Минск - Берлин начались проблемы у варшавских поездов:
http://www.pkp.pl/node/5245

Нежданно-негадано Варшава-Центральная после ремонта платформ перестала принимать вагоны широкого габарита. Как следствие, вокзал Варшава-Гданьская вспомнит времена, когда там ходили международные ПДСы из СССР. :?
  • 1. Поезду 115/116 Минск - Варшава отменяются все нынешние остановки на вокзалах срединной линии, конечным пунктом в Варшаве будет Гданьская. Плюс - там есть метро (от Центральной нужно пройтись пешком целый квартал). Минус - та еще пердь, маленький полузабытый пригородный вокзал. Например, чтобы сесть на автобус в аэропорт, нужно ехать в центр.
    2. Аналогично с поездом 67/68 Киев - Варшава - тоже завернули на Гданьскую.
Отменяются ВБСы:
  • 1. Москва - Варшава к минскому поезду (ходили "Аммендорфы").
    2. Санкт-Петербург Варшава
    3. Иркутск - Варшава
    4. Астана - Варшава
    5. Одесса/Симферополь/Харьков - Варшава
    6. Кишинев - Варшава и Кишинев - Пшемысль
    7. Варшава - Бургас.

Сему мораль: международные маршруты БЧ в кризисе. Обложили со всех сторон. Для восстановления нормального движения на Варшаву и Берлин/Париж нужно срочно закупить штук 15 РИЦев.

Re: График 2012/2013

Добавлено: 29 ноя 2011, 11:11
dmol
да *** поляки...
летят утренние стыки с 115го...
само жалко краковского ТЛК. за 15минут переместиться с Гданьской до Заходней нереально даже на такси...

покупка БЧ пятнадцати РИЦев - это, конечно, хорошо, но ОЧЕНЬ маловероятно :(

з.ы.
а ВБСы Минск-Берлин разве не перепрофилировали в ВБСы Минск-Париж?

Re: График 2012/2013

Добавлено: 29 ноя 2011, 12:26
Wowan
dmol писал(а):покупка БЧ пятнадцати РИЦев - это, конечно, хорошо, но ОЧЕНЬ маловероятно...
а ВБСы Минск-Берлин разве не перепрофилировали в ВБСы Минск-Париж?
Через пару дней узнаем, когда парижский поезд поедет. В теории - ничего не выйдет, нужны не WLABm, а WLABmee, которые и так уже плотно заняты на Базель и Амстердам.
ИМХО - надо срочно собирать остатки WLABm, которые разбросаны по стране (в т.ч. оставшиеся не у дел берлинские ВБСы и РИЦ из 601/602), КВРить их и запускать в Варшаву.

Re: График 2012/2013

Добавлено: 29 ноя 2011, 14:04
Евгений Громов
Про РИЦ из 601 можете забыть сразу. Он и так ездит только летом, потому как там отопление почти не работает. С таким же успехом можно ТЭП60 на КВР выдвинуть сейчас.

Re: График 2012/2013

Добавлено: 29 ноя 2011, 14:39
dmol
хм, т.е. парижский где-то будет гнать под 200, и, соответственно, нужны WLABmee?
хм. ну, мо тогда, если по сусекам поскребсти + берлинские влабы, то на варшавский чуток вагонов и насобираем...

Re: График 2012/2013

Добавлено: 29 ноя 2011, 18:39
no more tears
Ничего не надо собирать, просто БЧ нужно купить нормальных вагонов, а они что то не шевелятся в этом направлении.

Re: График 2012/2013

Добавлено: 29 ноя 2011, 19:12
dmol
а грошы есть?

Re: График 2012/2013

Добавлено: 29 ноя 2011, 19:20
no more tears
А их никогда нет! Но на фоне других расходов я думаю могли бы и найти, в любом случае всё от руководства зависит.

Re: График 2012/2013

Добавлено: 29 ноя 2011, 21:56
Muller
Чем различаются WLABm и WLABmee, и как расшифровывается\переводиться?

Спасибо

Re: График 2012/2013

Добавлено: 29 ноя 2011, 22:13
ТЧ-15
1. WLABm - более старые вагоны с распашными дверями и гофрами.

2. WLABmee - более новые вагоны с прислонно-сдвижными дверями, гладким кузовом и 7-ю окнами со стороны коридора.
Тот тип вагона, что указали в первом пункте, имеет название (габарит) RIC160, а то, что во втором пункте - RIC200. Только вот не уверен, что именно WLABm, правильней будет для РИЦ160 вроде как WLB (WLAB). Могу ошибаться. Но суть, что указали по поводу более старых и новых вагонов правильна. Только вот насчет прислонно-сдвижных дверей в WLABmee (РИЦ200) - тут не верно. Там такие же самые распашные двери, как в старых (горбатых) РИЦ160.

Re: График 2012/2013

Добавлено: 29 ноя 2011, 23:21
Wowan
dmol писал(а):хм, т.е. парижский где-то будет гнать под 200, и, соответственно, нужны WLABmee?
Да, РЖД уже заявляла об этом, мол, где-то скорость будет то ли до 180-ти, то ли до 200 км/ч. А значит, нужны WLABmee. В принципе, с учетом зимнего "несезона" имеющихся шести вагонов может и хватить на оборот до Парижа (вкупе с нынешними Базелем и Амстердамом), раз уж движение три раза в неделю. Но тут надобно у специалистов спросить. Где подевался коллегаewrr?

А по остальным вопросам - давайте не будем оффтопить. Ответил на вопросы о РИЦах в соответствующей ветке.

Re: График 2012/2013

Добавлено: 15 янв 2012, 20:11
suntechnic
Вот, есть протокол. Но увы, нет приложений. 26 приложение содержит все 242 пары (в протоколе 243 почему-то).

Кстати, из протокола следует, что Украина отменяет 47/48, но не отменяет 347/348. Видимо на тот момент еще не было ясно, какой масштаб отмен предстоит на УЗ.

Re: График 2012/2013

Добавлено: 16 янв 2012, 00:57
Vavan
Здесь не в тему, но из упомянутого выше протокола:
61. Железнодорожным администрациям до 1 ноября 2011 года погасить задолженность:
...
61.2. По взносам на издание книги, посвященной двадцатилетию Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества «Железные дороги, которые нас объединяют» (в соответствии с пунктом 7 протокола пятьдесят четвертого заседания Совета):
Азербайджанской Республики – 673 024,80 руб.;
Республики Беларусь – 841 281,00 руб.;
Туркменистана – 588 896,70 руб.;
Украины – 1 962 989,00 руб.;
Грузии – 532 811,30 руб.
Просто нет слов. На какую-то грёбаную книжку.

Re: График 2012/2013

Добавлено: 18 янв 2012, 13:31
Владимир
На смену 450 табличек в Госдуме для депутатов выделили из бюджета 252 млн.рублей :)) А вы про книжку.
Интересно, из чего эта книжка?

Re: График 2012/2013

Добавлено: 18 янв 2012, 18:39
Московой
suntechnic писал(а):Вот, есть протокол. Но увы, нет приложений. 26 приложение содержит все 242 пары (в протоколе 243 почему-то).

Кстати, из протокола следует, что Украина отменяет 47/48, но не отменяет 347/348. Видимо на тот момент еще не было ясно, какой масштаб отмен предстоит на УЗ.
Идиоты они, всё руководство УЗ и Министерства Транспорта да и вообще вся эта банда при власти...посмотрим, что принесут парламентские выборы. Жаль, что они пройдут только после введения нового графика.

Re: График 2012/2013

Добавлено: 19 янв 2012, 00:22
Vortex83
представляю себе парламентские дебаты по отмене/восстановлению поездов :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: График 2012/2013

Добавлено: 19 янв 2012, 11:04
Московой
Vortex83 писал(а):представляю себе парламентские дебаты по отмене/восстановлению поездов :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Где-то в какой стране ЕС (вроде Дания или Голландия) были обещания у одной партии, что при победе восстановят прямое сообщение со столицей. Они выиграли, пришло новое министерство и пошли поезда :mrgreen:
Главное иметь мозги...а вот в Украине да и вообще с этим туго. По крайней мере пока не придет к власти поколение 80-х

Re: График 2012/2013

Добавлено: 29 фев 2012, 19:25
Wowan
Вести о новом расписании (подсмотрел на форумах tr.ru и МЖА):

ФПК продолжает тему региональных экспрессов: в графике останутся нововведенные Петербург - Петрозаводск и Петербург - Псков, будет еще Москва - Иваново, и, наконец-то:
  • * Дневной экспресс Смоленск - Москва 3 раза в неделю: 7:02-12:01, обратно 15:26-20:25.
    * Новый поезд Петербург - Брест по вторникам и пятницам.
    * Петербург - Львов российским составом взамен отменяемого УЗ.

Re: График 2012/2013

Добавлено: 29 фев 2012, 20:49
Евгений М
А поезд Рига - С. Петербург будет следовать в объединённом составе с поездом Рига - Минск до Даугавпилса, где будет перецепляться к поезду Вильнюс - Петербург.
И в связи с этим поезд Рига - Минск на участке от Риги до Даугавпилса отдают Рижским бригадам (в графике 2011-2012 с Минским поездом катаются Даугавпилсские бригады). У Рижан теперь будет солидное плечо, Рига - Даугавпилс, смена направления, Даугавпилс - Пыталово, от явки до сдачи получится около 12 часов, отдых по Пыталово 20 часов.

Re: График 2012/2013

Добавлено: 01 мар 2012, 02:53
Московой
Вводится в обращение новый беспересадочный вагон Санкт-Петербург - Будапешт через Минск и Львов.

Re: График 2012/2013

Добавлено: 01 мар 2012, 05:29
Воронин
Кинь ссылку на инфу.

Re: График 2012/2013

Добавлено: 01 мар 2012, 08:45
Евгений Громов
В новом графике планируется для поезда 105/106 выпилить все остановки кроме Баранович.
145/146 Брест - Коммунары готовится к отмене, а 141/142 - к запуску ежедневно.

Re: График 2012/2013

Добавлено: 01 мар 2012, 17:35
Сашок
TRAINer писал(а):145/146 Брест - Коммунары готовится к отмене
По какой причине? На него ведь билетов недокупиться. Идиотизм. Лучше бы "пару" сделали.

Re: График 2012/2013

Добавлено: 01 мар 2012, 18:15
vl80
TRAINer писал(а):В новом графике планируется для поезда 105/106 выпилить все остановки кроме Баранович.
Представляю размеры лучей поноса в сторону БЧ от жителей Ивацевич-Берёзы итд :)
145/146 Брест - Коммунары готовится к отмене, а 141/142 - к запуску ежедневно.
Недолго он продержался. Неужели там от Кричева всё забито было? Да и не нужен он - дизель Кричев-Орша прекрасно со 141 стыкуется

Re: График 2012/2013

Добавлено: 01 мар 2012, 18:22
Московой
Воронин писал(а):Кинь ссылку на инфу.
Один мой друг (многие белорусы его знают :wink: ) работает в комиссии по международным перевозкам, говорил что вчера приезжала делегация из Питера в Будапешт, почти обо всём договорились, тем более что 47/48 переходит к РЖД и график 15/16 Будапешт-Москва тоже кардинально изменяется.