Нежданно-негадано Варшава-Центральная после ремонта платформ перестала принимать вагоны широкого габарита. Как следствие, вокзал Варшава-Гданьская вспомнит времена, когда там ходили международные ПДСы из СССР.
1. Поезду 115/116 Минск - Варшава отменяются все нынешние остановки на вокзалах срединной линии, конечным пунктом в Варшаве будет Гданьская. Плюс - там есть метро (от Центральной нужно пройтись пешком целый квартал). Минус - та еще пердь, маленький полузабытый пригородный вокзал. Например, чтобы сесть на автобус в аэропорт, нужно ехать в центр.
2. Аналогично с поездом 67/68 Киев - Варшава - тоже завернули на Гданьскую.
Отменяются ВБСы:
1. Москва - Варшава к минскому поезду (ходили "Аммендорфы").
2. Санкт-Петербург Варшава
3. Иркутск - Варшава
4. Астана - Варшава
5. Одесса/Симферополь/Харьков - Варшава
6. Кишинев - Варшава и Кишинев - Пшемысль
7. Варшава - Бургас.
Сему мораль: международные маршруты БЧ в кризисе. Обложили со всех сторон. Для восстановления нормального движения на Варшаву и Берлин/Париж нужно срочно закупить штук 15 РИЦев.
да *** поляки...
летят утренние стыки с 115го...
само жалко краковского ТЛК. за 15минут переместиться с Гданьской до Заходней нереально даже на такси...
покупка БЧ пятнадцати РИЦев - это, конечно, хорошо, но ОЧЕНЬ маловероятно
з.ы.
а ВБСы Минск-Берлин разве не перепрофилировали в ВБСы Минск-Париж?
2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.
dmol писал(а):покупка БЧ пятнадцати РИЦев - это, конечно, хорошо, но ОЧЕНЬ маловероятно...
а ВБСы Минск-Берлин разве не перепрофилировали в ВБСы Минск-Париж?
Через пару дней узнаем, когда парижский поезд поедет. В теории - ничего не выйдет, нужны не WLABm, а WLABmee, которые и так уже плотно заняты на Базель и Амстердам.
ИМХО - надо срочно собирать остатки WLABm, которые разбросаны по стране (в т.ч. оставшиеся не у дел берлинские ВБСы и РИЦ из 601/602), КВРить их и запускать в Варшаву.
Про РИЦ из 601 можете забыть сразу. Он и так ездит только летом, потому как там отопление почти не работает. С таким же успехом можно ТЭП60 на КВР выдвинуть сейчас.
хм, т.е. парижский где-то будет гнать под 200, и, соответственно, нужны WLABmee?
хм. ну, мо тогда, если по сусекам поскребсти + берлинские влабы, то на варшавский чуток вагонов и насобираем...
2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.
1. WLABm - более старые вагоны с распашными дверями и гофрами.
2. WLABmee - более новые вагоны с прислонно-сдвижными дверями, гладким кузовом и 7-ю окнами со стороны коридора.
Тот тип вагона, что указали в первом пункте, имеет название (габарит) RIC160, а то, что во втором пункте - RIC200. Только вот не уверен, что именно WLABm, правильней будет для РИЦ160 вроде как WLB (WLAB). Могу ошибаться. Но суть, что указали по поводу более старых и новых вагонов правильна. Только вот насчет прислонно-сдвижных дверей в WLABmee (РИЦ200) - тут не верно. Там такие же самые распашные двери, как в старых (горбатых) РИЦ160.
dmol писал(а):хм, т.е. парижский где-то будет гнать под 200, и, соответственно, нужны WLABmee?
Да, РЖД уже заявляла об этом, мол, где-то скорость будет то ли до 180-ти, то ли до 200 км/ч. А значит, нужны WLABmee. В принципе, с учетом зимнего "несезона" имеющихся шести вагонов может и хватить на оборот до Парижа (вкупе с нынешними Базелем и Амстердамом), раз уж движение три раза в неделю. Но тут надобно у специалистов спросить. Где подевался коллегаewrr?
А по остальным вопросам - давайте не будем оффтопить. Ответил на вопросы о РИЦах в соответствующей ветке.
Вот, есть протокол. Но увы, нет приложений. 26 приложение содержит все 242 пары (в протоколе 243 почему-то).
Кстати, из протокола следует, что Украина отменяет 47/48, но не отменяет 347/348. Видимо на тот момент еще не было ясно, какой масштаб отмен предстоит на УЗ.
Здесь не в тему, но из упомянутого выше протокола:
61. Железнодорожным администрациям до 1 ноября 2011 года погасить задолженность:
...
61.2. По взносам на издание книги, посвященной двадцатилетию Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества «Железные дороги, которые нас объединяют» (в соответствии с пунктом 7 протокола пятьдесят четвертого заседания Совета):
Азербайджанской Республики – 673 024,80 руб.;
Республики Беларусь – 841 281,00 руб.;
Туркменистана – 588 896,70 руб.;
Украины – 1 962 989,00 руб.;
Грузии – 532 811,30 руб.
suntechnic писал(а):Вот, есть протокол. Но увы, нет приложений. 26 приложение содержит все 242 пары (в протоколе 243 почему-то).
Кстати, из протокола следует, что Украина отменяет 47/48, но не отменяет 347/348. Видимо на тот момент еще не было ясно, какой масштаб отмен предстоит на УЗ.
Идиоты они, всё руководство УЗ и Министерства Транспорта да и вообще вся эта банда при власти...посмотрим, что принесут парламентские выборы. Жаль, что они пройдут только после введения нового графика.
Vortex83 писал(а):представляю себе парламентские дебаты по отмене/восстановлению поездов
Где-то в какой стране ЕС (вроде Дания или Голландия) были обещания у одной партии, что при победе восстановят прямое сообщение со столицей. Они выиграли, пришло новое министерство и пошли поезда
Главное иметь мозги...а вот в Украине да и вообще с этим туго. По крайней мере пока не придет к власти поколение 80-х
Вести о новом расписании (подсмотрел на форумах tr.ru и МЖА):
ФПК продолжает тему региональных экспрессов: в графике останутся нововведенные Петербург - Петрозаводск и Петербург - Псков, будет еще Москва - Иваново, и, наконец-то:
* Дневной экспресс Смоленск - Москва 3 раза в неделю: 7:02-12:01, обратно 15:26-20:25.
* Новый поезд Петербург - Брест по вторникам и пятницам.
* Петербург - Львов российским составом взамен отменяемого УЗ.
А поезд Рига - С. Петербург будет следовать в объединённом составе с поездом Рига - Минск до Даугавпилса, где будет перецепляться к поезду Вильнюс - Петербург.
И в связи с этим поезд Рига - Минск на участке от Риги до Даугавпилса отдают Рижским бригадам (в графике 2011-2012 с Минским поездом катаются Даугавпилсские бригады). У Рижан теперь будет солидное плечо, Рига - Даугавпилс, смена направления, Даугавпилс - Пыталово, от явки до сдачи получится около 12 часов, отдых по Пыталово 20 часов.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
В новом графике планируется для поезда 105/106 выпилить все остановки кроме Баранович.
145/146 Брест - Коммунары готовится к отмене, а 141/142 - к запуску ежедневно.
Один мой друг (многие белорусы его знают ) работает в комиссии по международным перевозкам, говорил что вчера приезжала делегация из Питера в Будапешт, почти обо всём договорились, тем более что 47/48 переходит к РЖД и график 15/16 Будапешт-Москва тоже кардинально изменяется.