Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги
Модераторы: andy t , Евгений Громов
vl80
Сообщения: 2502 Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщение
vl80 » 19 май 2006, 10:17
Я всё таки так и не понимаю, почему все поезда, которые ходят из Минска на Лунинец, Волковыск-Гродно, лет 10 назад до Баранович ходили все под ЧС4Т, а сейчас тянут "тапком"? Это что регресс идёт?
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016 Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер
Сообщение
suntechnic » 19 май 2006, 11:01
Вот к Вам как Барановичскому вопрос: правда ли это? По сведениям из конференций пока что в этом замечен 660, и 372, и то не всегда как я понял. Точно ли сейчас все поезда из Минска в указанных направлениях таскают ТЭП60? Почему это может быть - другой момент. Видимо электровозы на столь малый оборот (140) не хочется им тягать. Да и ТЭП60 сразу после оборотного рейса идет на ТО в депо.
vl80
Сообщения: 2502 Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщение
vl80 » 19 май 2006, 11:18
Надо проверить 616, 390. 330 точно под ЧС4Т до Минска идёт.
andy t
Сообщения: 2187 Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь
Сообщение
andy t » 19 май 2006, 12:03
330-ый точно под ЧС4Т??? Что то сомневаюсь... Всегда помнится что на Минск он под ТЭП60 заходит. Но может сейчас и по другому.
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016 Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер
Сообщение
suntechnic » 19 май 2006, 12:39
390 точно будет под ЧС. Он же с Орши идет. А 616 - кто знает. Значит итого под вопросом 330 660 616 372.
dmitro
Сообщения: 431 Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Откуда: Барановичи/Минск
Сообщение
dmitro » 19 май 2006, 13:13
Попробую расрешить вашу проблему. Я езжу каждый понедельник в Минск на электричке, отпр. из Баранович в 7.14. 372 уходит в 7.05. И ходит всегда под ТЭП60.
330: зимой ехал на нем в Минск. Тянул ЧС4Т.
390--без сомнения ЧС4Т--много раз видел.
616 и 660--тоже думаю---ЧС4Т.
vl80
Сообщения: 2502 Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщение
vl80 » 19 май 2006, 13:56
dmitro писал(а):
616--ЧС4Т.
Вспомнил! Зимой ехал на этом поезде ЧС4Т был
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8496 Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:
Сообщение
Евгений Громов » 19 май 2006, 15:08
3-го мая был в Минске. 616(или 615-й?) отправлялся из Минска под ЧС4Т.
vl80
Сообщения: 2502 Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщение
vl80 » 22 май 2006, 12:02
20.05 ехал на 659 из Минска в Барановичи. Шел под ЧС4Т. В Барановичах была смена на ТЭП60.
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016 Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер
Сообщение
suntechnic » 22 май 2006, 13:30
Значит только 372 такой уникальный что ему коптить дают?
dmitro
Сообщения: 431 Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Откуда: Барановичи/Минск
Сообщение
dmitro » 22 май 2006, 13:44
Сегодня утром в Барановичах видел Волгоград-Брест. Шел под ТЭП60.
Странно. Всегда видел его под ЧС4Т.
vl80
Сообщения: 2502 Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщение
vl80 » 22 май 2006, 15:15
dmitro писал(а): Сегодня утром в Барановичах видел Волгоград-Брест. Шел под ТЭП60.
Странно. Всегда видел его под ЧС4Т.
Какие-то непонятки сплошные. Такое ощущение что ставят под поезда всё что попало.
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8496 Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:
Сообщение
Евгений Громов » 22 май 2006, 15:20
Наверное, не что попало, а что осталось.