График УЗ на 2012/2013

Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Muller
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: График УЗ на 2012/2013

Сообщение Muller »

Так когда 47 грохнут то? Пока ходит - и в графике он есть...
А с поездами то твориться на Питер объясните плиз? теперь всегда так будет что ли?
Изображение
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: График УЗ на 2012/2013

Сообщение suntechnic »

Планируется с нового графика грохать. А сейчас - графики перекроили в связи с резким переходом УЗ на зимнее время. До 3 декабря такая чехарда, потом вроде бы проложат более приличней.
Muller
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: График УЗ на 2012/2013

Сообщение Muller »

Ну так новый график уже вроде бы как.. зимнее расписание с 28 числа вводиться - у нас в депо телеграмма висит
Изображение
istvan
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 19:21
Откуда: Hungary (Debrecen)

Re: График УЗ на 2012/2013

Сообщение istvan »

suntechnic писал(а):Кстати о 47/48.

А тут почему-то не упомянули про нитку 101/102 поезда Минск-Варна
это нечто среднее между 47/48 и 371/372 поездом. Прибытие в Львов в 6 утра, а из Львова в 23 часа. Ходит 1 раз в неделю, ну так и оставить его, а остальное время по его нитке 371/372 пустить, или там какие-то важные подвязки волн теряются?
Времени на обслуживание в Минске - почти 6 часов, мало конечно, но сейчас всего на 1 час больше. Может быть можно эту нитку ускорить (Лунинец-Барановичи явно за дизель-поездом по удалению тянется, поставить под обгон), тогда будет оптимально прибытие в 11 с копейками в Минск.

Нитка то не плохая, если учесть тот фактор, что в Львове и туда и обратно на закарпатье, ивано франковск есть подвязки. Проблема в другом: Что будет с пасажиропотоком Западная Украина-Питер? На Питер еще терпимо, прибытие в Минск в 11 с копейками, а от туда Звяздой на Питер. Часов 5 можно и погулять по Минску. А из Питера? Прибытие в 9 утра в Минск и от туда сидеть 9 битых часов в Минске.
Поэтому описанная нитка идеальна для пасажиропотока Минск-Львов-Закарпатье-Ивано-Франковск.
Думаю Ржд и БЧ могли бы совместно пустить поезд Питер-Минск-Львов-Ужгород(например по четным) или на Черновцы(по нечетным). В Минске подцепляли бы состав БЧ, а с Питера шол бы РЖД. Отправлялся бы с Питера около полуночи, прибывал бы в Минск перед 15 часами и сцепившись далее по нитке 371 а с Львова до Ужгорода по нитке 13 (Его кстати тоже режут). Назад по нитке поезда 100 до Львова а с Львова по нитке 48 до Питера с отцепкой в Минске состава БЧ. По нитке Питер-Минск можно совместить с ВБС ами Питер-Гродно и Питер-Барановичи. ОТ РЖд ходило бы 2 плацкартных и 2 куейных вагона 3 ВР Питер-Ужгород в хвосте 2/2 вагона Питер Гродно и Питер-Баранки. В Минске в Голову 2 плацкартных и 2 купейных вагона БЧ Минск-Ужгород. С Минска тягал бы ТЭП-60, 70 или БС аж до Лунинца без отцепки в Баранках, он же с Лунинца оборачивался бы и Привозил бы обратный поезд.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: График УЗ на 2012/2013

Сообщение Евгений Громов »

Вот мне интересно, почему все решили, что БЧ и РЖД должны париться по поводу западноукраинских гастарбайтеров. Лучше бы реально о своих пассажирах позаботились.
Вот почему никого не возмущает, что грохают Кривой Рог - Спб? Каждый найдёт кучу поездов, на которых лично он ездит и отмена которых ему дико неудобна, но это ж не значит, что БЧ и РЖД должны высадить десант машинистов, проводников со своим ПСом чтобы разрулить ситуацию на Украине.
andy t
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Re: График УЗ на 2012/2013

Сообщение andy t »

Собираются убить Киев - Львов через Ковель... хана бюджет-скоростной волне "Беларусь - Карпаты"... Пытаются на грабительский межгостариф мудакопоезда Минск - Львов пересадить... хрен им, автостопом поедем. Еще спасибо, что "раховоз" оставили.
Аватара пользователя
dmol
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:52
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: График УЗ на 2012/2013

Сообщение dmol »

раховоз - это вы про 605/606 львов-рахов?

а насчет 660го - будем как-то в пригородные волны вливаться, а шо делать...
Изображение
2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.
istvan
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 19:21
Откуда: Hungary (Debrecen)

Re: График УЗ на 2012/2013

Сообщение istvan »

TRAINer писал(а):Вот мне интересно, почему все решили, что БЧ и РЖД должны париться по поводу западноукраинских гастарбайтеров. Лучше бы реально о своих пассажирах позаботились.
Вот почему никого не возмущает, что грохают Кривой Рог - Спб? Каждый найдёт кучу поездов, на которых лично он ездит и отмена которых ему дико неудобна, но это ж не значит, что БЧ и РЖД должны высадить десант машинистов, проводников со своим ПСом чтобы разрулить ситуацию на Украине.
Можно и попарится, например по поводу того, что если 47/48 уберут а 371/372 оставить по старому графику, т.е выезд с Львова в 19 с копейками, и к нему никаких подвязок, то один единственный поезд, который связывает Западную Украину и Минск будет и дальше с Львова воздуховозом ехать (согласен что с Горыни и Лунинца там уже есть пасажиры). И не думаю что дальше будет такая ситу, что 371 будет стоять в Львове 15 часов, чтоб вернутся пустым обратно и потом в минске экипироватся за 5 часов.
Как бы его тоже не грохнули... или срезали б до Горыни. Давайте не будем забывать, что если порежутся поезда между УЗ и БЧ, то на БЧ уже меньше нужно ПС, и меньше бригад, и что из этого следует...... Сокращения у машинистов и ТО-2. Такчто как видите, нужно даже и в своих интересах попарится, какбы без работы не остатся.
istvan
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 19:21
Откуда: Hungary (Debrecen)

Re: График УЗ на 2012/2013

Сообщение istvan »

Я вот не знаю, что тут на форуме в основном только любители ЖД или есть и работающие на БЧ, если есть работающие, то они знают, особенно машинисты, проводники и работающие на ТО-2, что если убить поезда, что будет из этого следовать.....
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: График УЗ на 2012/2013

Сообщение Евгений Громов »

Нормальная заполняемость не спасла 48, так что не вижу логики.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: График УЗ на 2012/2013

Сообщение suntechnic »

Тут ситуация двоякая. Вот на праздники кого возят поезда БЧ? Россиян в основном. С новым ценником выезд белорусов зарубеж видимо только в одну сторону будет.
Поэтому и тут, гастеры то украинские, а поезд возить их может какой угодно. Лишь бы не воздух возил. Тем более, что транзитные поезда обслуживают не только начальную и конечные станции.
istvan
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 19:21
Откуда: Hungary (Debrecen)

Re: График УЗ на 2012/2013

Сообщение istvan »

suntechnic писал(а):Тут ситуация двоякая. Вот на праздники кого возят поезда БЧ? Россиян в основном. С новым ценником выезд белорусов зарубеж видимо только в одну сторону будет.
Поэтому и тут, гастеры то украинские, а поезд возить их может какой угодно. Лишь бы не воздух возил. Тем более, что транзитные поезда обслуживают не только начальную и конечные станции.
Ну вот и я о том же. Нужно спасать 371/372 чтоб его тоже не грохнули. Если УЗ режет хорошо заполняемые поезда, то обслуживать воздуховозы уж подавно не будет (Давайте не забывать что хоть поезд БЧ а на участке Львов-Лунинец обслуживается ПС Льв Жд).
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: График УЗ на 2012/2013

Сообщение suntechnic »

А разве на УЗ ситуация с локомотивами такая же аховая как с вагонами?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: График УЗ на 2012/2013

Сообщение Евгений Громов »

А типа они от хорошей жизни ВЛ80 половинят.
Электровозов очень не хватает. А провода коптить не принято.
Встречалось даже 620М под тягой ВЛ80. Это вообще апофеоз. 620М - потому что экономный, ВЛ80 - чтобы соляру не палить.
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: График УЗ на 2012/2013

Сообщение micha1520 »

Перед тем, как вешать шнурок думать надо было, чем будут поезда тягать..
Да и план по лому, наверняка, на УЗ тоже присутствует. Вот и режут, что не попадя..

Как четко я потроллил на тему электрификации
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: График УЗ на 2012/2013

Сообщение Московой »

Мудакопоезд говорите? Ну, спасибо, на нём ездят такие м*даки как я и моя семья...
Если уж очень хотите попасть любой ценой утром во Львов, то нате вам "собаковолна", хотя мне, лично после двух поездок с сельским быдлом, ездить дизелями от Ровно до границы настроение пропало давно.
В следующий раз поеду со смердюками 5 часов на деревянных лавках только если будут проблемы с деньгами или от безысходности...
А мазохистам посвещаю это:

Электропоезд
Минск: 8.53
Барановичи-Пол.: 11.39

Дизель Барановичи-Удрицк
Барановичи-Пол.:12.00
Удрицк: 16.25

Дизель Удрицк-Здолбунов
http://railway.lviv.ua/fileadmin/trafar ... ro6333.txt

Участок Здолбунов-Львов можно преодолеть №13 Харьков-Ужгород
http://railway.lviv.ua/fileadmin/trafaret/tro0014k.txt
То же самое что спите в поезде Киев-Ковель-Львов. По деньгам почти то же что и через Брест, но дай вам Бог терпения на участке от Лунинца до Здолбунова с наглыми челноками а потом с примитивными селюками...
Изображение
Ответить