График УЗ на 2012/2013

Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: График УЗ на 2012/2013

Сообщение Wowan »

Совершенно не согласен. Конечно, 371-й с экстремально ранним прибытием в Львов не идеален, но это не повод сдвигать все на полсуток вперед. Нитка 47/48 не удобна ни в сообщении Львов - Минск (и в Львов, и в Минск безнадежно позднее прибытие) ни в сообщении Минск - Петербург (очень позднее прибытие в Минск, очень раннее отправление из Минска).

57/58 нужно, конечно ускорять (а насколько его ускорять? на час от силы, т.к. он едет ничуть не медленее 48-го - пассажиры дневных поездов всегда стонут "ну сколько можно тащиться"). Но при наличии 47/48 он отлично дополнял набор: был поздним поездом из Минска и поздним поездом в Минск. Дать 58-му нынешнюю ветку 48-го можно, но тогда в Гродно он будет едва успевать оборачиваться - обслуживание состава посреди ночи? И наоборот, дать 57-му нитку 47-го, тоже плохо: прибытие в Минск в 1:40, в Барановичи в 3:46, в Гродно около 9 утра. Для кого будет этот поезд? Для жителей Гродно, которые наполняют в нем 4 вагона? :wink:
Аватара пользователя
dmol
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:52
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: График УЗ на 2012/2013

Сообщение dmol »

47 был удобен тем, кому нужно оказаться в львове вечером, например, при проезде дальше в венгрию и слвакию - 601м до ужгорода\чопа и там уже утренними подкидышами.
Изображение
2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: График УЗ на 2012/2013

Сообщение Московой »

А также кто ехал из Венгрии и Словакии.
Выезд утром, в обед в Чопе, вечером во Львове а теперь уже не знаем как и что будем делать...
Изображение
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: График УЗ на 2012/2013

Сообщение suntechnic »

Кстати, а нитка 347/348 была бы неплохой для 57/58. Получим через день утренний на Гродно, и вменяемое время отправления/прибытия ( из СПб 16.42-12.00, из Гродно 16.00-12.50).

А если по существу... ведь некоторая часть поездов по УЗ формируется РЖД и БЧ, смогут ли они частично восполнить пустоту, образующуюся после этих масштабных отмен?
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: График УЗ на 2012/2013

Сообщение Московой »

РЖД тоже отменяет кучу поездов вроде в Украину.
А БЧ много ветра не нагоняет. Хотя 371-й идеальный поезд, многие ездят на нем в Украину даже из России (Смоленск, Питер), и прибытие тоже неплохое.
Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: График УЗ на 2012/2013

Сообщение Wowan »

suntechnic писал(а):Кстати, а нитка 347/348 была бы неплохой для 57/58. Получим через день утренний на Гродно, и вменяемое время отправления/прибытия ( из СПб 16.42-12.00, из Гродно 16.00-12.50).
Хорошая идея. Единственный минус - теряется дневной поезд от Орши и Витебска в Петербург.
А если по существу... ведь некоторая часть поездов по УЗ формируется РЖД и БЧ, смогут ли они частично восполнить пустоту, образующуюся после этих масштабных отмен?
ФПК вряд ли будет чего-то делать, т.к. конкурентоспособных тарифов они не выставят - впрочем, народ, в шоке от полной отмены поездов, поедет и за большие деньги, лишь бы ехать.
А вот БЧ могла бы подсуетиться - если вагонов хватит, то почему бы и нет. Теоретически, можно даже попробовать организовать собственные ВБСы типа Львов - Петербург или Харьков - Калининград, хитро обменивая вагоны в конечных пунктах так, чтобы маршрут вагонов был типа Львов - Петербург - Минск - Петербург - Львов (нечто подобное практикуется в поезде 653/654 с приписанными к Могилеву вагонами Солигорск - Москва и Солигорск - Петербург).
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: График УЗ на 2012/2013

Сообщение Евгений Громов »

Wowan писал(а):
suntechnic писал(а):Кстати, а нитка 347/348 была бы неплохой для 57/58. Получим через день утренний на Гродно, и вменяемое время отправления/прибытия ( из СПб 16.42-12.00, из Гродно 16.00-12.50).
Хорошая идея. Единственный минус - теряется дневной поезд от Орши и Витебска в Петербург.
Экие эстеты. Есть куча мест откуда на Питер вообще слабовато с поездами, а тут надумали переживать, что из Витебска в Питер не уедут. У меня и так стойкое ощущение, что из Витебска процентов 60 поездов в Питер :-)
Wowan писал(а):
А если по существу... ведь некоторая часть поездов по УЗ формируется РЖД и БЧ, смогут ли они частично восполнить пустоту, образующуюся после этих масштабных отмен?
ФПК вряд ли будет чего-то делать, т.к. конкурентоспособных тарифов они не выставят - впрочем, народ, в шоке от полной отмены поездов, поедет и за большие деньги, лишь бы ехать.
А вот БЧ могла бы подсуетиться - если вагонов хватит, то почему бы и нет. Теоретически, можно даже попробовать организовать собственные ВБСы типа Львов - Петербург или Харьков - Калининград, хитро обменивая вагоны в конечных пунктах так, чтобы маршрут вагонов был типа Львов - Петербург - Минск - Петербург - Львов (нечто подобное практикуется в поезде 653/654 с приписанными к Могилеву вагонами Солигорск - Москва и Солигорск - Петербург).
А зачем?! Вы ж умалчиваете, что вагоны из Могилёва под посадку в Солигорск идут пустыми. Типа у самих вагонов много возить украинцев, которым не надо. Уж точно белорусская логика. "Давай яму стрэльбу паднясем".
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: График УЗ на 2012/2013

Сообщение Wowan »

TRAINer писал(а):Экие эстеты. Есть куча мест откуда на Питер вообще слабовато с поездами, а тут надумали переживать, что из Витебска в Питер не уедут.
Ну если есть возможность оставить дневной поезд, то почему бы и нет? Если он там нужен, конечно, в дневном формате. А я не уверен, что нужен.
У меня и так стойкое ощущение, что из Витебска процентов 60 поездов в Питер :-)
Статистически это невозможно. Т.к. количеству поездов в Питер с точностью до 1 штуки соответствует количество поездов из Питера. 60 и 60 в сумме дают уже 120%. А мы еще не учли поезда, вообще никак не связанные с Питером. Так что 60% - статистически невозможно. :D
А зачем?! Вы ж умалчиваете, что вагоны из Могилёва под посадку в Солигорск идут пустыми. Типа у самих вагонов много возить украинцев, которым не надо. Уж точно белорусская логика. "Давай яму стрэльбу паднясем".
Ездят ли пустыми вагоны в Солигорск, не знаю. Очень возможно, что и так (а кому нужно с утра пораньше из Могилева в Солигорск?), но там просто нет другого способа подкинуть вагоны. Если бы был - наверняка 653/654 бы грохнули.
А в остальном - где проблема? Я же не предлагаю назначить очередной 600-й в Гомель или Брест, чтобы студентов возить. И даже украинцев не предлагаю бесплатно возить. Как раз наоборот, исключительно по межгостарифу. Всё как полагается. И почему это украинцам не надо? Еще как надо. 47/48 прекрасно наполнялся всегда, равно как и 347/348. Не думаю, что маршрут перестанет быть востребованными только потому, что вместо украинских вагонов поедут белорусские.

Я даже больше скажу. Есть ненулевая вероятность, что с будущего лета Украина переживет бум автобусных перевозок. :) Каждый отмененный поезд дает 200-500 пассажиров, а это от 4 до 10 рейсов за сутки. Под это дело можно брать в лизинг автобусы пачками, причем люкс не нужен - бери пригородно-междугородные версии, желательно подешевле (в условиях дефицита все равно на чем электорат возить) в покупке и обслуживании.
Тут бы лидскому "Неману" подсуетиться и начать окучивать украинских перевозчиков (на МАЗе, наверное, производственный план и так неплохо расписан).
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: График УЗ на 2012/2013

Сообщение Евгений Громов »

Wowan писал(а):
А зачем?! Вы ж умалчиваете, что вагоны из Могилёва под посадку в Солигорск идут пустыми. Типа у самих вагонов много возить украинцев, которым не надо. Уж точно белорусская логика. "Давай яму стрэльбу паднясем".
Ездят ли пустыми вагоны в Солигорск, не знаю. Очень возможно, что и так (а кому нужно с утра пораньше из Могилева в Солигорск?), но там просто нет другого способа подкинуть вагоны. Если бы был - наверняка 653/654 бы грохнули.
Его и так давно грохнули :-D На Солигорск ходит 613/614.
Wowan писал(а): А в остальном - где проблема? Я же не предлагаю назначить очередной 600-й в Гомель или Брест, чтобы студентов возить. И даже украинцев не предлагаю бесплатно возить. Как раз наоборот, исключительно по межгостарифу. Всё как полагается. И почему это украинцам не надо? Еще как надо. 47/48 прекрасно наполнялся всегда, равно как и 347/348. Не думаю, что маршрут перестанет быть востребованными только потому, что вместо украинских вагонов поедут белорусские.
Перевожу на русский: НЕТ ВАГОНОВ.
Wowan писал(а): Я даже больше скажу. Есть ненулевая вероятность, что с будущего лета Украина переживет бум автобусных перевозок. :) Каждый отмененный поезд дает 200-500 пассажиров, а это от 4 до 10 рейсов за сутки. Под это дело можно брать в лизинг автобусы пачками, причем люкс не нужен - бери пригородно-междугородные версии, желательно подешевле (в условиях дефицита все равно на чем электорат возить) в покупке и обслуживании.
Тут бы лидскому "Неману" подсуетиться и начать окучивать украинских перевозчиков (на МАЗе, наверное, производственный план и так неплохо расписан).
Ну-ну. Нашим тормозным чиновникам, не приходящим в сознание, расскажите.
istvan
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 19:21
Откуда: Hungary (Debrecen)

Re: График УЗ на 2012/2013

Сообщение istvan »

А что будет с теми пасажирами, которые постоянно ездили из Львова в Питер? Таких очень много. Интересно знать настоящую причину отмены 48-го.
Например, как я теперь буду ехать из Венгрии в Минск. 372-м? Спасибо... Посидеть во Львове 9 часов?
Или електричками с кучей пересадок? Спасибо...а если зима?
Думаю до тех пор возобладает здравый смысл, и что нибудь придумают, хотябы ВБС или 372 изменят на такой график, чтоб удобно было и в Львове пересесть и в Минске на Питер.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: График УЗ на 2012/2013

Сообщение Евгений Громов »

А как будто проблема только в 48? Я хотел повозмущаться, да что толку. Грохается много очень удобных поездов.

Кстати, о поезде Могилёв - Солигорск. Реально вагоны на Питер и Москву идут в Солигорск засылкой. В Солигорск продаются билеты в 3 вагона, а обратно - в 9.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: График УЗ на 2012/2013

Сообщение Wowan »

TRAINer писал(а):Его и так давно грохнули :-D На Солигорск ходит 613/614.
Упс. Отстал от жизни. :)
TRAINer писал(а):Кстати, о поезде Могилёв - Солигорск. Реально вагоны на Питер и Москву идут в Солигорск засылкой. В Солигорск продаются билеты в 3 вагона, а обратно - в 9.
И я о том же.
TRAINer писал(а):Перевожу на русский: НЕТ ВАГОНОВ.
Летом дефицит. Зимой - навалом. Можно подумать, УЗ только летние поезда отменяет.
TRAINer писал(а):Ну-ну. Нашим тормозным чиновникам, не приходящим в сознание, расскажите.
Ну что ж поделать, если Беларусь и "подсуетиться" малосовместимы.
istvan
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 19:21
Откуда: Hungary (Debrecen)

Re: График УЗ на 2012/2013

Сообщение istvan »

Интересно получается.... 48 был забит почти на всем пути следования и его отменяют украинцы. А вот 371-й хорошо используется на участке Минск-Горынь, а дальше там народу очень мало, и его кстати оставляют.
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: График УЗ на 2012/2013

Сообщение Московой »

Могли бы тогда уже 372 с ВБС-ами до Питера пустить по нитке 48-го, да вот только что тогда получается?
Поезд прибывает во Львов в 5 утра и маринуется до 23.00? Выходит он за границей дольше чем дома (хотя это и по прежнему уже так...)
А потом приедет в Минск в 12.30 и в 15.50 опять в рейс...это он даже дома не побывал. Об уборке, мойке, я молчу вообще.
Для такого графика хорошо бы состав УЗ, но об этом можно забыть.
Изображение
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: График УЗ на 2012/2013

Сообщение Московой »

istvan писал(а):А вот 371-й хорошо используется на участке Минск-Горынь, а дальше там народу очень мало, и его кстати оставляют.
Не совсем, после границы, в Дубровице и Сарнах это отличный ночной поезд до Львова (летом до ИФ), чем активно ползуются жители "той" стороны Полесья.
Очень часто было что зашло около 8-10 человек уже по Украине, при чём когда я ехал 13-м поездом дальше до Чопа то те люди ехали в Закарпатье со мной в одном вагоне.
Но вот ехал я в Будапешт в сентябре, то не было новых пассажиров.
Изображение
istvan
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 19:21
Откуда: Hungary (Debrecen)

Re: График УЗ на 2012/2013

Сообщение istvan »

Саша Московой писал(а):Могли бы тогда уже 372 с ВБС-ами до Питера пустить по нитке 48-го, да вот только что тогда получается?
Поезд прибывает во Львов в 5 утра и маринуется до 23.00? Выходит он за границей дольше чем дома (хотя это и по прежнему уже так...)
А потом приедет в Минск в 12.30 и в 15.50 опять в рейс...это он даже дома не побывал. Об уборке, мойке, я молчу вообще.
Для такого графика хорошо бы состав УЗ, но об этом можно забыть.
Ну уже бы тогда, могли бы сделать так, чтобы 371-й ехал до Ужгорода этим же графиком, со Львова графиком 13 го, в ужгороде графиком паралелно поезду 100 и с Львова ниткой 48, разве что на час раньше, и тогда прибывал бы в Минск в 11:30. Думаю 4 часа хватит на обслуживание.
Если бы получилось, то РЖД ОКТ, могла бы пустить вбс Питер-Ужгород, и тогда потребности пасажиров Питер-Львов-Ужгород тоже были бы удовлетворены.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: График УЗ на 2012/2013

Сообщение Евгений Громов »

istvan писал(а):тогда прибывал бы в Минск в 11:30.

Очень "удобное" время.
istvan писал(а): Если бы получилось, то РЖД ОКТ, могла бы пустить вбс Питер-Ужгород, и тогда потребности пасажиров Питер-Львов-Ужгород тоже были бы удовлетворены.
А почему потребности пассажиров из Минска должны быть принесены в жертву пассажирам из Питера? В Минском-то поезде.
istvan писал(а): Думаю 4 часа хватит на обслуживание.
100% не хватит
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: График УЗ на 2012/2013

Сообщение Московой »

Женя, здесь не прибытие в Минск, которе проблематичное, а отправление из Львова.
19:00 для 372-го крайне не удобное, поскольку он не может собрать пассажиров со стороны Ужгорода/Мукачево, Ивано-Франковска/Черновиц или того же Тернополя, которым 48-й идеален.
К тому же из Львова 372-й всегда идёт полупустой, а по нитке 48-го можно было бы продать пару мест пассажирам по Украине.
Думаю, что удобство прибытия в Минск было бы на втором плане.
Изображение
istvan
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 19:21
Откуда: Hungary (Debrecen)

Re: График УЗ на 2012/2013

Сообщение istvan »

Слушайте, так может УЗ берет дурной пример с венгров? Может они хотят сделать, что оставят главные магистрали а остальные закроют? Если это так, то тогда 371/372 тоже в опасности. Дело в том, что может тут проблема с линией Ровно-Сарны-Удрицк, ведь паралельно проходит автотрасса Ровно-Пинск. В опасности жд линия Ковель-Брест. Если хохлы позакрывают эти второстепенные линии, то добратся жд с РБ в западную Украину будет фактически невозможно, а ехать кругом через Киев......
Перейти на автобусы..... Пару часов в автобусе поехать не проблема, но 14-15 часов......
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: График УЗ на 2012/2013

Сообщение Московой »

Не, до такого маразма дело не дойдет, это не Евросоюз))
К тому же грузовое движение никто не отменял, а оно возобновилось даже на линии Ковель-Брест.
Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: График УЗ на 2012/2013

Сообщение Wowan »

Саша Московой писал(а):...оно возобновилось даже на линии Ковель-Брест.
Интересно, а что там возят?
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: График УЗ на 2012/2013

Сообщение suntechnic »

По поводу дневного поезда из Витебска (а тем более из Орши) в Петербург. Сколько я им не ездил, вроде один раз видел пассажира из Витебска. И его можно было пожалеть. Так как остальные поезда ехали до СПб за ночь и отличный сон. А тут надо было 10 часов смотреть на псковские унылые пейзажи...

Вот им кстати по ОКТ пользуются нормально, стабильно. Не зря по этой нитке на праздники назначают СПб-Невель-СПб.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: График УЗ на 2012/2013

Сообщение suntechnic »

Форум ТСИ

здесь вырезано, что не проходит по БЧ

Список поездов, которым скорректировано расписание в связи с переходом на зимнее время Украины:

Номер поезда, Время прибытия Разница

с 30.10.2011 по 3.12.2011

№ 348 Мариуполь - Санкт-Петербург 12:50 12:50 Графиком
№ 301 Минск - Адлер 11:20 11:20 Графиком
№ 355 Минск - Кисловодск 10:41 10:41 Графиком
№ 389 Минск - Анапа 11:05 11:05 Графиком
№ 20 Одесса - Санкт-Петербург 6:12 6:12 Графиком
№ 48 Львов - Санкт-Петербург 5:22 5:22 Графиком
№ 54 Киев - Санкт-Петербург 10:42 12:06 +1.24
№ 62 Кишинев - Санкт-Петербург 12:06 13:37 +1.31
№ 336 Днепропетровск - Санкт-Петербург 7:25 10:42 +3.17

Днепропетровский поезд попал больше всех...
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: График УЗ на 2012/2013

Сообщение SMATRON »

После анализа графика движения пригородных поездов на 2011/2012 годы, их рентабельности и заселенности и учитывая убыточность перевозок, Львовская железная приняла решение отменить:

по Львовской дирекции железнодорожных перевозок с 01.11.2011 года:
- поезд № 6107 Львов - Судебная Вишня отправлением из Львова 7:50 и прибытием в Судебную Вишню в 9:20;
- поезд № 6112 Судебная Вишня - Львов отправлением из Судебная Вишня в 9:40 и прибытием во Львов в 10.59;
- поезд № 6135 Самбор - Стрый отправлением из Самбора в 14:14 и прибытием в Стрый в 16:15;
- поезд № 6138 Стрый - Самбор отправлением из Стрыя в 17:44 и прибытием в Самбор в 19:35

по Тернопольской дирекции железнодорожных перевозок с 21.10.2011 года:
- поезд № 6251 (6258) Тернополь - Бережаны отправлением из Тернополя в 7:55 и прибытием в Бережаны в 10:43;
- поезд № 6254 (6257) Бережаны - Тернополь отправлением из Бережан в 10:53 и прибытием в Тернополь в 13:42;
- поезд № 6296 Чертков - Гусятин отправлением из Черткова в 19:39 и прибытием в Гусятин в 21:15;
- поезд № 6291 Гусятин - Чертков отправлением из Гусятина в 04:35 и прибытием в Чертков в 6:33;
- поезд № 6293/6294 Гусятин - Чертков - Бучач будет курсировать по маршруту Гусятин-Чертков отправлением из Гусятина в 10:47 и прибытием в Чертков в 12:10 и обратно отправлением из Черткова в 15:20 и прибытием в Гусятин в 16:48 (на участке Чертков - Бучач движение осуществляться не будет).

по Ровенской дирекции железнодорожных перевозок с 01.11.2011 года:
- поезд № 6383 Здолбунов - Красное отправлением из Здолбунова в 18:16 и прибытием в Красное 21:35;
- поезд № 6386 Красное - Здолбунов отправлением из Красное в 7:27 02.11.2011 и прибытием в Здолбунова в 10:20;
- поезд № 6331/6332 Здолбунов - Сарны отправлением из Здолбунова в 09:02 и прибытием в Сарны в 12:08;
- поезд № 6345/6346 Удрицк - Здолбунов отправлением из Удрицк в 11:22 и прибытием в Здолбунова в 15:33;
- ограничивается курсирования поезда № 6329/6330 Здолбунов - Удрицк отправлением из Здолбунова в 6:52 до станции Сарны. На участке Сарны - Удрицк движение осуществляться не будет.

по Ивано-Франковской дирекции железнодорожных перевозок с 01.11.2011 года:
- поезд № 6423 Ивано-Франковск - Стрый отправлением из Ивано-Франковска в 9:15 и прибытием в Стрый 13:04;
- поезд № 6422 Стрый - Ивано-Франковск отправлением из Стрыя об 11:34 и прибытием в Ивано-Франковск в 15:10

по Ужгородской дирекции железнодорожных перевозок с 01.11.2011 года:
- поезд № 6575/6576 Солотвино - Тячев - Солотвино отправлением из Солотвино в 12:47, прибытием в Тячев в 13:56, отправлением из Тячева в 14:10 и прибытием в Солотвино в 15:21

ЛЖД
Владимир Дукин (c)
http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=10985
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: График УЗ на 2012/2013

Сообщение suntechnic »

Кстати о 47/48.

А тут почему-то не упомянули про нитку 101/102 поезда Минск-Варна
это нечто среднее между 47/48 и 371/372 поездом. Прибытие в Львов в 6 утра, а из Львова в 23 часа. Ходит 1 раз в неделю, ну так и оставить его, а остальное время по его нитке 371/372 пустить, или там какие-то важные подвязки волн теряются?
Времени на обслуживание в Минске - почти 6 часов, мало конечно, но сейчас всего на 1 час больше. Может быть можно эту нитку ускорить (Лунинец-Барановичи явно за дизель-поездом по удалению тянется, поставить под обгон), тогда будет оптимально прибытие в 11 с копейками в Минск.
Ответить