ГРАФИК 2022/2023
Модераторы: andy t, Евгений Громов
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
- Откуда: Гомель
ГРАФИК 2022/2023
Санкт-Петербург (Витебский вокзал)——16:10—
Кчёры*18:34 2 мин 18:36 2 ч 24 мин
Уторгош 18:48 2 мин 18:50 2 ч 38 мин
Сольцы 19:04 2 мин 19:06 2 ч 54 мин
Дно 19:39 7 мин 19:46 3 ч 29 мин
Дедовичи 20:17 2 мин 20:19 4 ч 7 мин
Сущево 21:09 2 мин 21:11 4 ч 59 мин
Локня 21:36 2 мин 21:38 5 ч 26 мин
Новосокольники 22:24 29 мин 22:53 6 ч 14 мин
Невель-2 23:36 2 мин 23:38 7 ч 26 мин
Витебск-Пасс. 01:01 10 мин 01:11 8 ч 51 мин
Орша-Центр. 02:17 25 мин 02:42 10 ч 7 мин
Шклов 03:18 2 мин 03:20 11 ч 8 мин
Могилёв-1 03:57 10 мин 04:07 11 ч 47 мин
Быхов 04:53 2 мин 04:55 12 ч 43 мин
Рогачев 05:35 2 мин 05:37 13 ч 25 мин
Жлобин-Пасс. 06:07 12 мин 06:19 13 ч 57 мин
Буда-Кошелевская 06:49 2 мин 06:51 14 ч 39 мин
Гомель-Пасс. 07:41——15 ч 31 мин
На час раньше передвинули отправление и на час ускорили. В обратную сторону повесили на нитку Санкт-Петербург-Киев/Харьков.
302Б/301-302C/301 Минск-Адлер по конечным почти не поменялся, но
1)будет из Минска и Адлера по четным вместо нечётных;
2)вернули заезд в Воронеж-1 вместо Придачи(Воронежа-Южного), соответственно, в сторону Адлера техстоянка в Перевальской 37 минут вместо 2 часов.
Правда зачем ему столько техстоянок.... Ещё Мышастовка перед Краснодаром 49 минут.
Кчёры*18:34 2 мин 18:36 2 ч 24 мин
Уторгош 18:48 2 мин 18:50 2 ч 38 мин
Сольцы 19:04 2 мин 19:06 2 ч 54 мин
Дно 19:39 7 мин 19:46 3 ч 29 мин
Дедовичи 20:17 2 мин 20:19 4 ч 7 мин
Сущево 21:09 2 мин 21:11 4 ч 59 мин
Локня 21:36 2 мин 21:38 5 ч 26 мин
Новосокольники 22:24 29 мин 22:53 6 ч 14 мин
Невель-2 23:36 2 мин 23:38 7 ч 26 мин
Витебск-Пасс. 01:01 10 мин 01:11 8 ч 51 мин
Орша-Центр. 02:17 25 мин 02:42 10 ч 7 мин
Шклов 03:18 2 мин 03:20 11 ч 8 мин
Могилёв-1 03:57 10 мин 04:07 11 ч 47 мин
Быхов 04:53 2 мин 04:55 12 ч 43 мин
Рогачев 05:35 2 мин 05:37 13 ч 25 мин
Жлобин-Пасс. 06:07 12 мин 06:19 13 ч 57 мин
Буда-Кошелевская 06:49 2 мин 06:51 14 ч 39 мин
Гомель-Пасс. 07:41——15 ч 31 мин
На час раньше передвинули отправление и на час ускорили. В обратную сторону повесили на нитку Санкт-Петербург-Киев/Харьков.
302Б/301-302C/301 Минск-Адлер по конечным почти не поменялся, но
1)будет из Минска и Адлера по четным вместо нечётных;
2)вернули заезд в Воронеж-1 вместо Придачи(Воронежа-Южного), соответственно, в сторону Адлера техстоянка в Перевальской 37 минут вместо 2 часов.
Правда зачем ему столько техстоянок.... Ещё Мышастовка перед Краснодаром 49 минут.
Re: ГРАФИК 2022/2023
По 83 Санкт-Петербург - Гомель: и Витебску сильно лучше не сделали, прибытие в 1:01 вместо 2:13. А Могилёву только ухудшили, прибытие в 3:57 вместо 5:28. Теперь и Могилёву с питерского домой только на такси добираться 

Re: ГРАФИК 2022/2023
27/28 Брест-Москва ускорили примерно на час в обоих направлениях.
28 Брест-Москва:
Брест 19:28
Минск 23:39 16 23:55
Москва 9:40
На участке Брест-Минск ускорили на 1 час 20 минут. Убрали заезд на Барановичи-Полесские и остановку по ст. Береза-Картузская.
27 Москва-Брест:
Москва 23:30
Минск 9:08 15 9:23
Брест 13:42
На участке Минск-Брест ускорили на 1 час 7 минут. Как и 28-му убрали заезд на Барановичи-Полесские и остановку по ст. Береза-Картузская.
28 Брест-Москва:
Брест 19:28
Минск 23:39 16 23:55
Москва 9:40
На участке Брест-Минск ускорили на 1 час 20 минут. Убрали заезд на Барановичи-Полесские и остановку по ст. Береза-Картузская.
27 Москва-Брест:
Москва 23:30
Минск 9:08 15 9:23
Брест 13:42
На участке Минск-Брест ускорили на 1 час 7 минут. Как и 28-му убрали заезд на Барановичи-Полесские и остановку по ст. Береза-Картузская.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
- Откуда: Гомель
ГРАФИК 2022/2023
610 Гродно-Гомель ускорили на 37 минут. Теперь он из Гродно будет идти на 45 минут быстрее, чем из Гомеля.
1:54 от Калинкович до Гомеля достаточно шустро.
1:54 от Калинкович до Гомеля достаточно шустро.
Re: ГРАФИК 2022/2023
729/730 становится 629/630. Ну и замедлили его. Вот вообще не ясен смысл такого решения. Решили окупаемость перевозок снизить? Билеты то дешевле будут получается.
Re: ГРАФИК 2022/2023
729/730 становится 629/630. Ну и замедлили его. Вот вообще не ясен смысл такого решения. Решили окупаемость перевозок снизить? Билеты то дешевле будут получается.
Re: ГРАФИК 2022/2023
https://www.rw.by/corporate/press_cente ... na-2022-2/С 11 ДЕКАБРЯ БЕЛОРУССКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГОЙ ВВОДИТСЯ В ДЕЙСТВИЕ ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА 2022–2023 ГОДЫ
15 ноября 2022
Белорусской железной дорогой с 11 декабря 2022 года вводится график движения поездов на 2022–2023 годы. Он сформирован на основании мониторинга спроса на перевозки и направлений преобладающих пассажиропотоков, а также выполнения требований системы государственных социальных стандартов по обслуживанию населения в области транспорта.
Всего в нормативном графике движения поездов на 2022–2023 годы по сети Белорусской железной дороги предусмотрено курсирование 389 пар поездов.
При формировании маршрутной сети в рамках Союзного государства железнодорожными администрациями двух стран учитывались потребности населения в поездках в дневное и ночное время, а также продолжительность маршрута.
С 11 декабря международные пасссажирские перевозки в сообщении Беларусь – Россия будут организованы по основным пассажирообразующим направлениям в прямом и беспересадочном сообщении с Москвой, Санкт-Петербургом, Адлером, Анапой, Мурманском и Калининградом.
На летний период 2023 года увеличена периодичность курсирования поезда до Анапы, который будет следовать через день. Кроме того, для указанного поезда сокращено время нахождения в пути в обоих направлениях более чем на два часа.
По маршруту Минск–Санкт-Петербург в летний период 2023 года, а также в пиковые периоды перевозок назначен дополнительный поезд удобным для пассажиров и туристов расписанием.
Столицу Республики Беларусь и город Псков в новом графике движения свяжут вагоны беспересадочного сообщения Псков – Минск – Псков, которые также будут курсировать в период увеличения пассажиропотока.
Во внутриреспубликанском сообщении при формировании графика движения поездов особое внимание было уделено развитию и усилению транспортных связей регионов республики, в том числе за счет задействования моторвагонного подвижного состава на пассажирообразующих направлениях, связывающих столицу Республики Беларусь с областными центрами и городами Орша, Полоцк, Пинск и Калинковичи.
В сообщении между Минском и областными центрами отдельные поезда, курсирующие, в том числе и в режиме безостановочного следования, будут преодолевать расстояние до Могилева за 2 часа 43 минуты, Гомеля – 2 часа 50 минут, Бреста и Витебска – 3 часа, Гродно – 3 часа 52 минуты.
Для обеспечения перевозки пассажиров по предвыходным, выходным и праздничным дням в графике движения предусмотрены дополнительные поезда, которые будут курсировать по наиболее популярным у пассажиров маршрутам как в пределах страны, так и в сообщении с Москвой и Санкт-Петербургом.
График движения поездов региональных линий экономкласса, сформированный на основании мониторинга спроса на перевозки, а также в результате проведенной совместной работы с областными исполнительными комитетами по оптимизации размеров движения на малоинтенсивных участках и организации регулярных автомобильных перевозок, предусматривает курсирование 259 пар поездов этой категории.
Более подробную информацию о графике движения поездов, стоимости и правилах проезда можно получить на официальном сайте Белорусской железной дороги rw.by, с помощью официального мобильного приложения «БЧ. Мой поезд» и по телефону Контакт-центра Белорусской железной дороги 105 (поддержка пассажиров, находящихся за пределами Республики Беларусь, по телефону +375 222 39 25 47).
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
В прошлом году было так:
https://www.rw.by/corporate/press_cente ... na-2021-2/Белорусской железной дорогой с 12 декабря 2021 года вводится график движения поездов на 2021-2022 годы, который сформирован на основании мониторинга спроса на перевозки, направлений преобладающих пассажиропотоков, а также выполнения требований системы государственных социальных стандартов по обслуживанию населения в области транспорта. С учетом этого, а также в результате проведенной совместной работы с облисполкомами по оптимизации размеров движения на малоинтенсивных участках и организации регулярных автомобильных перевозок в новом графике предусмотрены курсирование 272 пар поездов регионального экономкласса.
Было 272 пары, станет 259, минус 13. Хотя вроде же что-то посреди года выпиливали, т.е. уже сейчас их меньше 272 должно быть. Или всё ещё в прошлом году убрали, не помню. Но страшно подумать, что там ещё убрать хотят.
Re: ГРАФИК 2022/2023
На некоторых станциях уже новое расписание есть
Re: ГРАФИК 2022/2023
Пригородное? И что там, сократили что-то или осталось столько же?
Re: ГРАФИК 2022/2023
Вот интересно, электричка 6429 Жлобин-Калинковичи на 21:03 в новом расписании с 11 декабря был по 5, 6 и 7 дням недели. С 1 по 4 дня 6429 было со Жлобина до Жерди и обратно. Соответственно с Калинкович электричка 6430 на 21:02 только по 5, 6 и 7 дням недели. Но теперь вижу что пара электричек 6429/6430 снова ежедневно с 19 декабря. Отсюда вопрос: это была техническая необходимость на неделю обрезать электричку по Жерди или пассажиры отстояли весь маршрут ежедневно??!
Дизель 6572 Могилев- Орша аналогично обрезан по Шклову с 1 по 4 день недели уже второй год кряду (мне поясняли в ответе о расписании данного поезда, мол по будням малая населенность поезда после Шклова, до Орша ежедневно пускать невыгодно). Неужели вечером со Жлобина и Светлогорска до Калинковичи пассажиров едет больше чем с Могилёва и Шклова в Оршу, особенно зимой в недачный сезон??!
Дизель 6572 Могилев- Орша аналогично обрезан по Шклову с 1 по 4 день недели уже второй год кряду (мне поясняли в ответе о расписании данного поезда, мол по будням малая населенность поезда после Шклова, до Орша ежедневно пускать невыгодно). Неужели вечером со Жлобина и Светлогорска до Калинковичи пассажиров едет больше чем с Могилёва и Шклова в Оршу, особенно зимой в недачный сезон??!
Последний раз редактировалось Denis91 13 дек 2022, 00:06, всего редактировалось 1 раз.
Re: ГРАФИК 2022/2023
Так это ж электрички, а не дизеля, 6429/6430

Может, из-за того, что 730 часто опаздывал? Выбивал из графика 6118 Гудогай - Минск, которая из Молодечно должна идти за ним следом. 6114 Молодечно - Минск его пропускала в Ждановичах, обычно на 6-м пути. Но когда было известно, что 730 задерживается, пропускала на 3-м или 1-м и дальше шла по какому-то из этих путей по расписанию, а по 2-му 730 обгонял уже на перегоне. Т.е. возможно из-за того, что не всегда тепловоз с вагонами выдерживал график, разжаловали в эконом-класс.
Re: ГРАФИК 2022/2023
Владимир, спасибо за поправку. Забыл что уже как год линию Жлобин-Калинковичи электрофицировали. Думаете что тут все дело в том, что на линии ходят электрички а не дизеля?=) Так ведь и гомельские ЭРки, обслуживающие эту линию, самые старые на БЧ, их тоже нужно рационально использовать, а не гонять вхолостую.
Кстати да, вполне вероятная причина. Мне кажется что 749/750 Могилев-Гомель по этой же причине разжаловали в эконом класс. Могилевскому ДП3, который обслуживал этот рейс, больше года не могут починить двигатель (или что-то другое с ним?). Ещё один могилевский ДП3 весной попал в серьезную аварию и неизвестно когда его восстановят. А состав из ПДС часто выбивался из графика. Вот и решили видимо поезд перевести в эконом класс.Vavan писал(а): ↑12 дек 2022, 23:55 Может, из-за того, что 730 часто опаздывал? Выбивал из графика 6118 Гудогай - Минск, которая из Молодечно должна идти за ним следом. 6114 Молодечно - Минск его пропускала в Ждановичах, обычно на 6-м пути. Но когда было известно, что 730 задерживается, пропускала на 3-м или 1-м и дальше шла по какому-то из этих путей по расписанию, а по 2-му 730 обгонял уже на перегоне. Т.е. возможно из-за того, что не всегда тепловоз с вагонами выдерживал график, разжаловали в эконом-класс.
Re: ГРАФИК 2022/2023
Служебки БЧ в публичном доступе в этом году по известным причинам не будет?
Re: ГРАФИК 2022/2023
А с 12 февраля смотрю вообще "бизнес" на Гродно отменили. Теперь только два поезда утром и вечером осталось и гомельская кругосветка...
Re: ГРАФИК 2022/2023
Ещё ж и Витебск с Коммунарами есть.
А насчёт 731/732, может, и его в разряд эконом-класса переведут, но пока не успели завести в систему? Сам не раз ездил, людей хватает, если не успеешь, приходится боковушку брать. Глупо просто так отменять.
А насчёт 731/732, может, и его в разряд эконом-класса переведут, но пока не успели завести в систему? Сам не раз ездил, людей хватает, если не успеешь, приходится боковушку брать. Глупо просто так отменять.
Re: ГРАФИК 2022/2023
С 16 января уже "отменяли" его. Дней за 5 до даты вернули. Может, ДП вернуть хотели, да не успели, на февраль перенесли?
Re: ГРАФИК 2022/2023
731/732 с 1 марта завели продажу билетов на ДП3. Вот только по пятницам и воскресеньм там ДП6 нужен.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 апр 2022, 10:41
Re: ГРАФИК 2022/2023
Интересное расписание поезда закинули в телеграм-канал Транспорт Минска. Изменения.Мнения.Субъектив:
Ночная Ласточка №719/720 "Москва-Минск-Гомель". В пути ровно 10 часов. Выглядит заманчиво.
Ночная Ласточка №719/720 "Москва-Минск-Гомель". В пути ровно 10 часов. Выглядит заманчиво.
Re: ГРАФИК 2022/2023
Интересно, а при этом 716/715 до Гомеля планируют сохранить или она будет вместо? Если вместо, тогда можно один ЭПм высвободить.
Ну и как-то мало времени в Минске на смену бригады и направления. Да и ещё ж надо наши бригады обучить на Ласточках ездить. Вряд ли же российские поедут аж до Гомеля.
Ну и как-то мало времени в Минске на смену бригады и направления. Да и ещё ж надо наши бригады обучить на Ласточках ездить. Вряд ли же российские поедут аж до Гомеля.
Re: ГРАФИК 2022/2023
Всё это интересно, но вот наворачивать круг от Гомеля, до Минска/Орши это конечно круто. Не проще ли пустить 131 поезд, который до короны ходил до Новозыбкова и в перспективе собирались продлить до Гомеля. Он бы заменил ушедшего в историю 76 и ходил бы через Брянск, чего сейчас явно не хватает.
Re: ГРАФИК 2022/2023
Уже и 8 марта им не выходной. За 2 дня передумали. Пятнично-выходные электрички убрали, дизеля пока что остались. Странное решение. Возможно прощупывают почву чтобы с концами их отменить?