Покупка билета в пассажирские поезда

Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
Terrich
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Покупка билета в пассажирские поезда

Сообщение Terrich »

Тоже не врубился, что за раздел такой и где он.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Покупка билета в пассажирские поезда

Сообщение Vavan »

В ПОЕЗДАХ БЕЛОРУССКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ДО 1 ИЮЛЯ 2020 ГОДА ПРОДЛЕН СРОК ДЕЙСТВИЯ РАССАДКИ С УЧЕТОМ СОЦИАЛЬНОЙ ДИСТАНЦИИ
27 мая 2020

Белорусская железная дорога продлевает срок действия новой схемы рассадки в поездах с нумерованными местами до 1 июля 2020 года.

Рассадка по новой схеме была введена БЧ с 15 апреля 2020 года с целью соблюдения пассажирами необходимой социальной дистанции в купейных, плацкартных вагонах и в вагонах с местами для сидения.

Данная мера направлена на сохранение здоровья граждан, профилактику распространения вирусных инфекций среди пассажиров белорусской магистрали, а также создание комфортных условий проезда в поездах с нумерованными местами.

Новая схема подразумевает размещение не более двух пассажиров в купе, в плацкартном вагоне – не более трех человек в одном отсеке. Пассажирам, оформившим билеты в одном заказе, разрешена покупка трех или четырех мест в купе, если до этого там не было продано ни одного места.

При оформлении билетов в вагонах с местами для сидения в двухместном ряду пассажир будет размещен у окна. В трехместном – один человек у окна, другой – через место у прохода (средний ряд остается незанятым).

Новая схема рассадки применяется при оформлении проездных документов как в железнодорожных кассах, так и через интернет.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
https://www.rw.by/corporate/press_cente ... ki-s-uche/

А поводу poezd.rw.by, туда реально интернет-банкинг Беларусбанка не вернулся. В pass.rw.by сделали, а туда не вернулся.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Покупка билета в пассажирские поезда

Сообщение Vavan »

За чыгуначныя квіткі па-беларуску!
https://petitions.by/petitions/4043
vitek-msk
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 00:17
Откуда: Линия Лунинец-Калинковичи

Re: Покупка билета в пассажирские поезда

Сообщение vitek-msk »

Vavan писал(а): 14 июн 2020, 03:41 За чыгуначныя квіткі па-беларуску!
https://petitions.by/petitions/4043
А вот на приличных сервисах по сбору подписей имеется функция (возможность) проголосовать против петиции. По данной петиции она была бы очень кстати.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Покупка билета в пассажирские поезда

Сообщение Евгений Громов »

А смысл голосовать против? Она ж уходит только с голосами "за".
В пригороде сделали выбор языка и оно работает. Тут вижу только то, что наслоение на Э-3 нет смысла городить, когда он доживает свои последние годы, а в новой системе продажи обязательно надо сделать белорусский язык.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Покупка билета в пассажирские поезда

Сообщение Vavan »

А можно поподробнее? :) Грядёт замена Экспресс-3?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Покупка билета в пассажирские поезда

Сообщение Евгений Громов »

Я не знаю насколько это официально, но РЖД Э-3 планирует поддерживать до 2025 года, далее насколько я знаю они хотят "Экспресс-5" и сильно дорого.
Э-3 не поддерживает кучу всяких новых нужных фич.
Будет ли БЧ участвовать в Э-5, я не знаю.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Покупка билета в пассажирские поезда

Сообщение Vavan »

Увидел, как проверяют в электричке билеты, купленные в приложении. Пассажир показывал QR- код на смартфоне, контролёр смартфоном считывала. Но пока она достала, включила, её коллеги всех остальных с бумажными билетами успели проверить :)

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Покупка билета в пассажирские поезда

Сообщение Vavan »

БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА РАСШИРЯЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ДИСТАНЦИОННЫХ СЕРВИСОВ ПРОДАЖ ПРОЕЗДНЫХ ДОКУМЕНТОВ
30 июня 2020

В целях улучшения качества обслуживания пассажиров с учетом сложившейся эпидемиологической обстановки Белорусская железная дорога продолжает внедрять новые возможности дистанционных сервисов продаж проездных документов.

С 30 июня Белорусская железная дорога предоставляет пассажирам возможность оплаты за пользование постельным бельем при покупке билета на официальном интернет-сайте Белорусской железной дороги в едином разделе «Услуги пассажирам» (pass.rw.by).

Услуга предоставляется по желанию потребителей при оформлении электронных проездных документов в купейных, плацкартных вагонах и вагонах «СВ» поездов межрегиональных линий.

Для оплаты за пользование постельным бельем необходимо при покупке электронных билетов в разделе «Данные пассажиров» поставить «галочку» в соответствующем поле. В этом случае стоимость данной услуги включается в стоимость проезда для всех мест в заказе. Сведения об оплаченной услуге автоматически поступают на мобильные терминалы контроля посадки проводников, которые выдают комплекты постельных принадлежностей пассажирам после проверки проездных документов.

Напоминаем, что данная опция доступна в мобильном приложении «БЧ. Мой поезд» с 13 мая 2020 года. С момента её внедрения возможностью оплатить белье с помощью смартфона воспользовались более 6,1 тыс. пассажиров.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
https://www.rw.by/corporate/press_cente ... oezdnykh-/
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Покупка билета в пассажирские поезда

Сообщение Vavan »

Vavan писал(а): 14 июн 2020, 03:41 За чыгуначныя квіткі па-беларуску!
https://petitions.by/petitions/4043
Адказ: https://petitions.by/upload/respdocs/40 ... 9c6fcb.pdf
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Покупка билета в пассажирские поезда

Сообщение Vavan »

На билетах, продаваемых в кассах, стали печатать призыв покупать билеты через приложение "БЧ Мой поезд". Выходит, можно и вообще любую рекламу на билетах печатать :) Глядишь, станут и на рекламе зарабатывать.
Вложения
РекламаМойПоезд.jpg
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Покупка билета в пассажирские поезда

Сообщение Vavan »

По этой ссылке https://pass.rw.by/ru/points_of_sale/ в режиме карты можно посмотреть все станции и остановки, главное, выбрать нужные галочки. Так вот, выходит, что в Залесье, Прудах, Березинском и Полочанах закрыли кассы, хотя ещё в прошлом году они там точно работали. У меня даже номера ККС есть: viewtopic.php?p=63358#p63358
Оптимизация? Связано как-то с вирусом или уже навсегда?
UPD Ещё и в Зените, если карта не врёт :( Хотя с терминалами в Слуцке и Крулевщизне она недоговаривает, но там-то нужно добавлять инфу. А тут исправлять, и если исправлено на то, что кассы нет, то, видимо, оно так и есть. Но по Зениту вообще странно, там аж два номера ККС было. Может, тоже неправда, по умолчанию стоит, что кассы нет, и не исправили. Хз.
vitek-msk
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 00:17
Откуда: Линия Лунинец-Калинковичи

Re: Покупка билета в пассажирские поезда

Сообщение vitek-msk »

Да, оптимизация, причём нездоровая. И разная по отделениям. Впереди планеты всей Барановичское, где повальная оптимизация началась с приходом В.Е. Веренича. На Гомельском наоборот, пока что никакой оптимизации по кассам нет.
В этом году из последнего:
закрыты касссы о.п. Дребск и Любань,
закрыты кассы ст. Мальковичи, Люща, Рейтанов (хоть там в основном билеты продавали дежурные, но всё равно, и оборудование убрали)
закрыто 1,5 кассы на ст. Лунинец (теперь работает одна круглосуточно с перерывами, вторая с 6 до 14.30)
сокращён штат кассиров и режим работы касс на ст. Лахва и Микашевичи (Микашевичи - наделали кучу перерывов в течение дня, Лахва - сократили с круглосуточного режима до с 06.00 до 22.15)
И вот весьма интересно объяснение НОД-2 и пассажирской службы управления (тезисно):
1. На БЧ много лишних людей, которые особо не заняты, но зарплаты получают
2. На о.п. кассы не нужны, ибо нужно загрузить разъездных кассиров, чтоб не отсиживались, а ходили по вагонам и обилечивали
3. Нужно загрузить работой начальников поездов, чтоб не спали, а выходили на посадку на станциях, где касса в это время не работает (например, на ст. Лахва для поездов 604, 603, 610, 605, Мальковичи, Сенкевичи для всех поездов и др.) В распоряжение ЛНП выделили норму мест и обязали выходить на стоянках встречать пассажиров и оформлять билеты.
4. Оптимизация будет везде, не только на Барановичском отделении.
5. За счёт сокращения касс надо отбить деньги, вбуханные в мобильное приложение и новый сайт, дескать, зря старались чтоли?
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Покупка билета в пассажирские поезда

Сообщение Vavan »

vitek-msk писал(а): 04 ноя 2020, 12:42 На Гомельском наоборот, пока что никакой оптимизации по кассам нет.
Увы, и на Гомельском тоже: viewtopic.php?p=93818#p93818
Но вообще, жесть это всё, конечно.
Кстати, у меня прямо сейчас почему-то не грузится https://pass.rw.by/ru/points_of_sale/, может, редактируют что-то.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Покупка билета в пассажирские поезда

Сообщение Vavan »

vitek-msk писал(а): 04 ноя 2020, 12:42 На БЧ много лишних людей, которые особо не заняты, но зарплаты получают
Вот подумал, может, поэтому теперь контролёры по четверо ходят? :) Хотя ладно, учитывая, какая это работа (мало ли, буйный безбилетник), пускай.
Зато карта касс подгрузилась, и вот ещё.
станция Ропнянская
Боровухинский с/с, Полоцкий район
Поезда с нумерованными местами
Поезда с ненумерованными местами
Разъездной кассир
Оформление проезда на поезда с нумерованными местами:
ежедневно 06.10-09.00, 10.00-11.15, 14.00-18.20.

Оформление проезда на поезда с ненумерованными местами:
ежедневно 06.10-09.00, 10.00-11.15, 14.00-18.20.

Продажа билетов на поезда региональных линий экономкласса №6667 Полоцк-Бигосово и №6670 Бигосово-Полоцк производится разъездными билетными кассирами без взимания комиссионного сбора.

С 02.11.2020 года билетная касса работает: 07.00-11.15, 14.00-18.20. Продажа билетов на поезда региональных линий экономкласса №6667 Полоцк-Бигосово и №6662, 6670 Бигосово-Полоцк производится разъездными билетными кассирами без взимания комиссионного сбора.
А ведь когда-то я добился, что касса работала с 06:00 до 21:30 с перерывом на обед с 13:00 до 14:00: viewtopic.php?p=61099#p61099
По крайней мере, ещё в 2015 так было: viewtopic.php?p=69840#p69840 год назад был, не посмотрел на график работы. А теперь всё соптимизировали :(
И ещё вот:
станция Лепель
Поезда с ненумерованными местами
Разъездной кассир
Оформление проезда на поезда с ненумерованными местами:
Билетная касса отсутствует, поезда сопровождаются кассирами билетными разъездными.
А ведь раньше там даже касса Экспресса была :( Так вот, у меня есть предположение, что новый терминал №22 из Орши поставили в Лепеле. Просто не указали, как и про Слуцк и Крулевщизну, тоже ж не написано, что там терминалы есть. А может, и нет. Просто я к тому, что из Гомеля терминал исчез, и он, вероятно, в Мозыре, и, судя по номеру, в Орше должен был быть терминал №22, и тоже исчез.
vitek-msk
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 00:17
Откуда: Линия Лунинец-Калинковичи

Re: Покупка билета в пассажирские поезда

Сообщение vitek-msk »

Даннае сообщенiе канечна немнога не по цеме, но счiтаю неабхадзiмым атмецiць, что на станцыи Лунiнец iмеюцца небальшые проблемы з перэводом цекста i объяулений з рускага языка на беларускiй язык. Вообщэ, в такiх случаях я бы рэкомендовал iзначальна усем станцiям Беларускай жэлезнай дарогi объяуленiя пiсаць на рускам языке.
Ва-первых, патаму, чтобы не было вот такiх вот нелепых казусав.
Ва втарых, чтобы не напрягаць мозг пассажiрам и себе самiм этiм ненужным перэводом.
В третьiх, потому, что бальшiнство населенiя разговарiвает на руском языке, и рускiй язык для усех более паняцен.
И в чэтвёртых, патаму что на жэлезнай дароге iтак засiлiе беларускага языка.
Вложения
2332.jpg
2333.jpg
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Покупка билета в пассажирские поезда

Сообщение Vavan »

Мда, лучше бы уже по-полешуцки писали, раз с литературным белорусским проблемы :)
Ответить