Terrich писал(а): по Львовскому отделению По другим отделениям на Одесском .
Может быть дороге?
Модератор: Евгений Громов
Terrich писал(а): по Львовскому отделению По другим отделениям на Одесском .
Евгений М писал(а):
По возвращении домой перевёл все цены на билеты по БЧ с поездов, которыми воспользовались, по курсу в латы и отписался об этом вот здесь:
viewtopic.php?f=3&t=921&start=800#p47707
Да, так и есть. Вот тут тарифы: http://uz.gov.ua/files/file/passengers/ ... %20заг.xls (файл Excel).Terrich писал(а):Вова, это ты привёл цены по Львовскому отделению! По другим отделениям (не по всем) цены на пригород отличаются. По памяти, вроде бы на Одесском наиболее дорого.
Это по всей львовской дороге за 200 км такой тариф.RATIBOR писал(а):Откуда куда?
Да, так и есть. Там просто с увеличением километража тариф увеличивается не линейно. Там получается, что чем выше километраж - тем дешевле обходится километр.RATIBOR писал(а):От Бахмача до Конотопа (25 км.) на электричку как то покупал, где то в районе пятёрки.
Да, похоже так и есть. СЗОТTRAINer писал(а):Видимо, он не дружит с кириллицей в ссылках.
Да, именно это имел ввиду.RATIBOR писал(а):Terrich писал(а): по Львовскому отделению По другим отделениям на Одесском .
Может быть дороге?
RATIBOR писал(а):
Кц очень дорогое родной
RATIBOR писал(а):Интересно сколько километров можно проехать на электричке за 19 рублей в России, за 5 гривен в Украине, за пол евро в Польше, полтора лита в Литве и 30 сантимов в Латвии.
В Московской области (на полигонах ЦППК и МТ ППК) действует тариф - 16.50 за одну зону. В Москве действует свой собственный тариф - 26 рублей "от вокзала" до последней станции в черте города. Что, кстати, рождает довольно интересные коллизии, например - от Коломенского до Бирюлёво-Пассажирской (последняя станция в черте города) билет стОит 26 рублей, а от Коломенского до Расторгуево (первая зона в МО) - 16.50 . В принципе, это ещё очень дёшево, потому что в том-же Питере (СЗ ППК) или Владимирской области (ВВ ППК) действуют тарифы ~ 2.50 за километр.RATIBOR писал(а):Куда в России, за 19 рублей всё таки можно уехать?
SMATRON писал(а): В Московской области (на полигонах ЦППК и МТ ППК) действует тариф - 16.50 за одну зону. В Москве свой собственный тариф - 26 рублей "от вокзала" до последней станции в черте города. Что, кстати, рождает довольно интересные коллизии, например - от Коломенского до Бирюлёво-Пассажирской (последняя станция в черте города) билет стОит 26 рублей, а от Коломенского до Расторгуево (первая зона в МО) - 16.50 . В принципе, это ещё очень дёшево, потому что в том-же Питере (СЗ ППК) или Владимирской области (ВВ ППК) действуют тарифы ~ 2.50 за километр.
Спасибо! Буду знать на будущееdizel_by писал(а):Попробовал платить картой (Visa) на poezd.rw.by напрямую, т.е. без ЕРИП. Всё без проблем. Разве что пришлось несколько раз нажать на «проверить оплату» — платёж задержался в пути секунд на 30 По сравнению с оплатой через ЕРИП получилось чуть быстрее, а телодвижений нужно меньше.
Таки да, 337, потому что Гродно - Молодечно 260.Vavan писал(а):Должно быть 336, если верить схеме. Но и тогда бы округлилось как 23900.dmol писал(а):гм, в терминале неправильно километраж выставлен или я чего-то не понимаю: Минск -Гродно через Моло. терминал показывает 337км.
т.е. должно быть - 332*70+700=23940. либо оно так хорошо округлило, либо кто-то врет, т.к.к оплате было предложено 23000 ровно.
Дома есть билет Гродно - Молодечно от 27.12.2012, приеду, посмотрю, сколько там было километров написано.
А вот это хороший вопрос Самому интересно было бы узнатьdmol писал(а):можно ли будет обменять билет гродно-минск через барановичи на билет гродно-минск через молодечно на более ранний поезд?
на разницу в цене не претендую.
Можно. Но только в сутки отправления и на станции отправления.dmol писал(а):можно ли будет обменять билет гродно-минск через барановичи на билет гродно-минск через молодечно на более ранний поезд?
на разницу в цене не претендую.
я не брал, я просто осваивал терминал - так получилось что пользовался я им тогда в первый раз - как-то не езжу на пригороде... терминал напротив пригородных касс на вокзале.Vavan писал(а):Таки да, 337, потому что Гродно - Молодечно 260.Vavan писал(а):Должно быть 336, если верить схеме. Но и тогда бы округлилось как 23900.dmol писал(а):гм, в терминале неправильно километраж выставлен или я чего-то не понимаю: Минск -Гродно через Моло. терминал показывает 337км.
т.е. должно быть - 332*70+700=23940. либо оно так хорошо округлило, либо кто-то врет, т.к.к оплате было предложено 23000 ровно.
Дома есть билет Гродно - Молодечно от 27.12.2012, приеду, посмотрю, сколько там было километров написано.
Но. Сегодня посмотрел ради интереса в терминале №5 от Минска до Гродно. Цену написал 23900, т.е. всё верно. Билет я, естественно, брать не стал.
А Вы в каком терминале брали? И можно фото/скан билета?
cool.TRAINer писал(а):Можно. Но только в сутки отправления и на станции отправления.dmol писал(а):можно ли будет обменять билет гродно-минск через барановичи на билет гродно-минск через молодечно на более ранний поезд?
на разницу в цене не претендую.
http://news.tut.by/reporter/370697.htmlБилеты на поезд в Вильнюс перед концертом "Ляписов" разобрали за несколько минут
16 кастрычнiка 2013 у 13:34
TUT.BY
30 ноября в Вильнюсе пройдет большой сольный концерт группы "Ляпис Трубецкой" с презентацией нового альбома "Грай". Тысячи белорусов уже приобрели билеты на выступление. Именно сегодня в 8.00 началась продажа билетов на поезда в Вильнюс с отправлением 29 ноября. Однако буквально через несколько минут после старта продаж сотни билетов на дневные рейсы были распроданы. Сразу несколько читателей обратились на горячую линию TUT.BY, чтобы узнать, как все это могло так быстро произойти. Учитывая сегодняшнюю ситуацию, ажиотаж с билетами может повториться и завтра.
Первая наша читательница, Катерина Лопатина, заранее предположила, что билеты могут быстро раскупить. Но не настолько:
- Мы хотели купить билеты на 7.40 утра. Один из нас приехал сегодня к 7.00 в кассы жд-вокзала. На тот момент он был 4-м в очереди. В 8.00 начались продажи - и первый же человек в очереди забрал 2 последних (!) билета на поезд, уходящий в 18.50! А ведь мы предварительно уточнили в справке о дате и времени начала продаж билетов. Там сказали, что реализация билетов производится за 45 дней до даты отправления с 8.00. Купить билет онлайн можно тоже только в таком режиме. Забронировать билет заранее невозможно (на сайте БЧ информация точно такая же). Остальные билеты были, по словам кассира, уже разобраны. Нам предложили билеты на 23.20 29 ноября за 280.000 руб. Каким образом были распроданы до начала официальных продаж все билеты на три поезда (07.40,10.18,18.50)? В версию, что все билеты были раскуплены в режиме онлайн, верится с трудом: это значит, что почти 1,5 тысячи билетов были куплены в течение 1 минуты и сервер выдержал такую нагрузку?
Такую же историю сегодня утром рассказала порталу TUT.BY другая наша читательница, Анна Медведева:
- Муж поехал сегодня на вокзал (вчера в кассах тоже сказали, что продажа начнется с 8.00). В 7.40 он был возле касс. В 8.02 билеты распроданы на все поезда, кроме Москва - Калининград (на время 23.20). На почту тоже пришло письмо, что мест по брони нету. Как такое возможно? Если есть ажиотаж, почему не ввести дополнительные поезда? При этом в турфирмах имеются в наличии турпоездки в Вильнюс на период с 29.11.2013 по 01.12.2013 с железнодорожным (!) проездом.
По состоянию на 13.00 на поезд "Москва - Калининград" с отправлением из Минска в 23.20 и прибытием в Вильнюс в 02.49 оставалось лишь 5 купейных билетов стоимостью по 642 900 рублей.
На Белорусской железной дороге TUT.BY сообщили, что уже в курсе проблемы, хотя и не ожидали такого ажиотажа, поскольку в обязанности сотрудников не входит отслеживание информации о мероприятиях в Литве. В ближайшее время специалисты БЧ оценят возможность организации дополнительных поездов, а также обсудят это с литовской стороной.
Ключевая фраза всей статьи.При этом в турфирмах имеются в наличии турпоездки в Вильнюс на период с 29.11.2013 по 01.12.2013 с железнодорожным (!) проездом
Vavan писал(а): Как такое возможно? Если есть ажиотаж, почему не ввести дополнительные поезда?
На Белорусской железной дороге TUT.BY сообщили, что уже в курсе проблемы, хотя и не ожидали такого ажиотажа, поскольку в обязанности сотрудников не входит отслеживание информации о мероприятиях в Литве. В ближайшее время специалисты БЧ оценят возможность организации дополнительных поездов
Вот да. Учитывая, что межгос — это единственное из пассажирских перевозок, что приносит прибыль, могли бы и напрячься.RATIBOR писал(а):А что тогда в обязонности этих сотрудников входит?
Этих горе-сотрудников там в 5 раз больше чем надо, надо убирать за ненадобностью