Мечтают стать "попугаями"
Модератор: Евгений Громов
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
А вы не думаите, что БЧ учтёт аншлаги в попугаях, и введет таки для тех, кто не влез обычные собаки?TRAINer писал(а):А кому не дают такой возможности? Ещё раз говорю, но меня никто не слышит, что все желающие в попугай не ВЛЕ-ЗУТ.Я ведь так ведь не всех удовлетворяли, меня например нет. Всех не удовлетворишь, но надо удовлетворять в первую очередь тех, кто готов за это платить.
А в тепловозах ресурс движка бесконечный? Да и если хорошо эксплуатировать, то движок и больше переживёт.TRAINer писал(а): А больше покупайте одноразовых поездов с ресурсом движка в 2 года, готорый сам (движок) стоит как новый плацкартный вагон.
Ещё раз говорю Время-деньги, хочешь экономить время- жертуй деньгими, хочешь экономить деньги- жертвуй временем.TRAINer писал(а): А люди, едущие в попугае будут необоснованно переплачивать.
7800 до Жлобина - каково?
Кому не нравится -2.5 часа на обычном дизеле.
Соотношение цена/качество=бесконечность, т.к. при делении любого числа на ноль получается бесконечность.TRAINer писал(а): А по соотношению цена/качество, ИМХО, эти дизеля - лучшее, что есть на Гомельском отделении для перемещения на расстояния 50-200 км.
200 км слишком уж большое растояние для пригородных поездов, ИМХО пригородная зона должна только в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ случаях превышать расстояние 120 километров. И за пределы пригородной зоны должна быть возможность попасть без пересадок ТОЛЬКО на ПДСах или попугаях, а так только с пересадками, но пересадки должны быть согласованными.
P.S. Даже с вашими размерами пригородной зоны Гомеля Могилёв не оказывается в ней, так что нет причин для существования прямой ускоренной беспересадочной собаки Гомель-Могилёв, они должны быть разделены...
Да, это точно, оплата по зонам на большие расстояния не выгодна. Почему бы не ввести правило- с каждой скажем 4 зоной ее цена уменьшается? Ну ладно, лутше так- с 8-ой- на 20%,12-на 30% и т.д. например. Собаки это конечно хорошо, но имеем то , что имеем. Это к тому- сколько там до Бреста на электричке от Минска проезд?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Не пустят. Я в этом уверен. Иначе они не опрадают свои попугаи.NeJeST писал(а):А вы не думаите, что БЧ учтёт аншлаги в попугаях, и введет таки для тех, кто не влез обычные собаки?TRAINer писал(а):А кому не дают такой возможности? Ещё раз говорю, но меня никто не слышит, что все желающие в попугай не ВЛЕ-ЗУТ.Я ведь так ведь не всех удовлетворяли, меня например нет. Всех не удовлетворишь, но надо удовлетворять в первую очередь тех, кто готов за это платить.
643-й канул в лету. Пофиг, что на 843 уезжают мягко говоря, не все желающие, а остальные должны кругами через Калинковичи на 108-м ехать.
На тепловозах ресурс на порядок выше. А хорошо эксплуатировать - это не про нашу страну.А в тепловозах ресурс движка бесконечный? Да и если хорошо эксплуатировать, то движок и больше переживёт.TRAINer писал(а): А больше покупайте одноразовых поездов с ресурсом движка в 2 года, готорый сам (движок) стоит как новый плацкартный вагон.
Ключевой момент - жалко, что кто-то поедет быстро и дешёво?Ещё раз говорю Время-деньги, хочешь экономить время- жертуй деньгими, хочешь экономить деньги- жертвуй временем.TRAINer писал(а): А люди, едущие в попугае будут необоснованно переплачивать.
7800 до Жлобина - каково?
Кому не нравится -2.5 часа на обычном дизеле.
Соотношение цена/качество=бесконечность, т.к. при делении любого числа на ноль получается бесконечность.TRAINer писал(а): А по соотношению цена/качество, ИМХО, эти дизеля - лучшее, что есть на Гомельском отделении для перемещения на расстояния 50-200 км.
[/quote]
А обычные пригородные, у них что, лучше?
Хорошо, давайте дизель Поставы - Полоцк отменим, Витебск - Смоленск. А если учитывать, что Поставы - Полоцк идёт сразу же на Бигосово, то вообще просто ужас получается (по вашей теории).200 км слишком уж большое растояние для пригородных поездов, ИМХО пригородная зона должна только в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ случаях превышать расстояние 120 километров.
Это как в том детском анекдоте: "Мама сказала, деньги в бидоне". Вот низзя так, потому что низзя.
Объясните мне сакральный смысл выхода и захода в вагон, одного и того же поезда с интервалом в 20 минут, и чем это отличается от стоянки 10 минут без входа/выхода? В чём принципиальная разница?а так только с пересадками, но пересадки должны быть согласованными.
Всё равно не понимаю ни фига.P.S. Даже с вашими размерами пригородной зоны Гомеля Могилёв не оказывается в ней, так что нет причин для существования прямой ускоренной беспересадочной собаки Гомель-Могилёв, они должны быть разделены...
Если обозвать дизель на Могилёв дизелем Гомель-Жлобин и Жлобин-Гомель со сменой номера в Жлобине, то это решит вашу проблему?
Или надо обязательно всех в Жлобине выкинуть - запустить, чтобы искусственно отбить желание ехать в Могилёв из Гомеля?
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Логика думаю должна быть такая: если реальный или предполагаемый пассажиропоток между городами устойчивый но не слишком большой - да здравствует экспресс, дизель поезд ДР (или ДР1Б) или его младший брат МДП. Пусть там будет повышенный тариф, нормальная скорость и комфорт.
Если пассажиропоток большой - в роли экспресса ДР1А, или лок с ЦМВ.
Если пассажиропоток на определенном участке просто сверхбольшой - берем либо сдвоенный ДР1А либо лок+вагонов 15.
Сейчас железной дороге важно не просто урвать копейку с конкретного пассажира, а привлечь его, ведь ЖД куда более массовый перевозчик, чем автотранспорт. И именно с большого пассажирооборота ЖД сможет не сильно впадать в убытки и еще и получать некоторую прибыль. Поэтому тарифы на ускоренные перевозки между городами должны быть на таком уровне, чтоб пассажир не ушел к маршрутчикам, и одновременно чтобы покрыть большую часть расходов на его перевозку, то есть либо снижать издержки (а локомотив ТЭП60 это уже издержки), либо повышать тариф, либо привлечь как можно больше пассажиров. Вот над чем должны думать маркетологи БЧ. Пока что они надумали новый график ДР1Б 843 поезда. Ничего интересного за год больше не появилось, а вот перспективы сообщения Могилев-Гомель еще очень неясны...
Если пассажиропоток большой - в роли экспресса ДР1А, или лок с ЦМВ.
Если пассажиропоток на определенном участке просто сверхбольшой - берем либо сдвоенный ДР1А либо лок+вагонов 15.
Сейчас железной дороге важно не просто урвать копейку с конкретного пассажира, а привлечь его, ведь ЖД куда более массовый перевозчик, чем автотранспорт. И именно с большого пассажирооборота ЖД сможет не сильно впадать в убытки и еще и получать некоторую прибыль. Поэтому тарифы на ускоренные перевозки между городами должны быть на таком уровне, чтоб пассажир не ушел к маршрутчикам, и одновременно чтобы покрыть большую часть расходов на его перевозку, то есть либо снижать издержки (а локомотив ТЭП60 это уже издержки), либо повышать тариф, либо привлечь как можно больше пассажиров. Вот над чем должны думать маркетологи БЧ. Пока что они надумали новый график ДР1Б 843 поезда. Ничего интересного за год больше не появилось, а вот перспективы сообщения Могилев-Гомель еще очень неясны...
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Alex-SPU, согласен.
В части
Мне вот что обидно, что Могилёсвкий попугай будет полным (а сколько людей никду не уедет!) и все будут (официально), как и в случае с 843-м кричать: посмотрите, какой классный поезд -он ходит полный.
Так 643-й тоже ходил полным (ПДС - 12-16 вагонов), когда я на нём работал, причём в вагоне обычно едет 50 человек Гомель-Минск и 2 человека Жлобин - Минск.
Хотя чего я тут распинаюсь, и так уже всё решили.
По идее попугай дороже, поэтому он должен стать менее убыточным, но с другой стороны, в поезде, которому по сути нужен лишь машинист с помощником и контролёры, добавляется 10 новых человек, которым нужно платить зарплату: 6 проводников, ЛНП, 2 бармена, ПЭМ (комплекацию я привёл для 843-го).
С другой стороны, в ДР1Б просто адские условия работы для проводников, пассажиров это, конечно, не волнует, но чисто как поезд (конструктивно) - это не попугай.
В части
я согласен, но у нас весь ПС - издержки.(а локомотив ТЭП60 это уже издержки)
Мне вот что обидно, что Могилёсвкий попугай будет полным (а сколько людей никду не уедет!) и все будут (официально), как и в случае с 843-м кричать: посмотрите, какой классный поезд -он ходит полный.
Так 643-й тоже ходил полным (ПДС - 12-16 вагонов), когда я на нём работал, причём в вагоне обычно едет 50 человек Гомель-Минск и 2 человека Жлобин - Минск.
Хотя чего я тут распинаюсь, и так уже всё решили.
это правильно, но мне почему-то кажется, что контроль в Гомель - Могилёв достаточно строгий - все едут с билетами.либо снижать издержки
По идее попугай дороже, поэтому он должен стать менее убыточным, но с другой стороны, в поезде, которому по сути нужен лишь машинист с помощником и контролёры, добавляется 10 новых человек, которым нужно платить зарплату: 6 проводников, ЛНП, 2 бармена, ПЭМ (комплекацию я привёл для 843-го).
С другой стороны, в ДР1Б просто адские условия работы для проводников, пассажиров это, конечно, не волнует, но чисто как поезд (конструктивно) - это не попугай.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
давайте посчитаем:
Пусть все пассажиры едут от конечной до конечной (или выходят и заходят на промежуточных), то есть ценник должен быть известен.
полный ДР1А 6 вагонника сколько вмещает пассажиров (будем считать все сидячие заполнены, и нормально)? 124*4+68*2=632
сколько из них пользуется правом бесплатного проезда?
сколько едут по льготному? а сколько по полному?
и еще амортизационные отчисления ( вопрос еще, сколько?)
теперь тоже про ДР1Б. Общее количество мест - 392.
Сколько льготников? сколько бесплатно едут?
Амортизационные отчисления?
Зарплата 10 чел. поездной бригады?
Где дорога получит больший доход?
когда с ДР1А имеем больше мест в полтора- два раза и везем дешевле, или с ДР1Б меньше мест и везем дороже, при этом платим зарплату бригаде, платим немалые амортизационные отчисления?
Издержки на обслуживание подвижного состава будем для упрощения считать равными.
и без расчетов пока предполагается что во втором случае мы теряем клиентов (в случае с Гомелем спрос выше предложения), значит есть тенденция что и в будущем клиент выберет более спокойный и дешевый способ передвижения, то есть и ДР1Б рискует быть незаполненным. Нельзя же так разбрасываться пассажирами!
На днях надумаю статью о том, что на мой взгляд, является ключевым фактором к повышению эффективности деятельности БЧ на грузовом и пассажирском направлениях.
Пусть все пассажиры едут от конечной до конечной (или выходят и заходят на промежуточных), то есть ценник должен быть известен.
полный ДР1А 6 вагонника сколько вмещает пассажиров (будем считать все сидячие заполнены, и нормально)? 124*4+68*2=632
сколько из них пользуется правом бесплатного проезда?
сколько едут по льготному? а сколько по полному?
и еще амортизационные отчисления ( вопрос еще, сколько?)
теперь тоже про ДР1Б. Общее количество мест - 392.
Сколько льготников? сколько бесплатно едут?
Амортизационные отчисления?
Зарплата 10 чел. поездной бригады?
Где дорога получит больший доход?
когда с ДР1А имеем больше мест в полтора- два раза и везем дешевле, или с ДР1Б меньше мест и везем дороже, при этом платим зарплату бригаде, платим немалые амортизационные отчисления?
Издержки на обслуживание подвижного состава будем для упрощения считать равными.
и без расчетов пока предполагается что во втором случае мы теряем клиентов (в случае с Гомелем спрос выше предложения), значит есть тенденция что и в будущем клиент выберет более спокойный и дешевый способ передвижения, то есть и ДР1Б рискует быть незаполненным. Нельзя же так разбрасываться пассажирами!
На днях надумаю статью о том, что на мой взгляд, является ключевым фактором к повышению эффективности деятельности БЧ на грузовом и пассажирском направлениях.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Некогда писать, собираюсь на поезд, но в обычный ДР1А ещё к тому же ещё и стоячие влазят. Это, конечно, ненормально, но на популярных маршртуах на выходных это всегда есть. В попугаях такого анлима не предполагается.
Кто-то может сказать, что это очень плохо, но ИМХО, лучше ехать стоя, чем не ехать вообще.
Кто-то может сказать, что это очень плохо, но ИМХО, лучше ехать стоя, чем не ехать вообще.
При желании можно сделать так, что что будут не страдать, например сделать менее удобным расписание собаки, или( опять же будите ругатся за такое предложение) изъять пару вагонов из собаки, как делают зимой.TRAINer писал(а):Не пустят. Я в этом уверен. Иначе они не опрадают свои попугаи.NeJeST писал(а):А вы не думаите, что БЧ учтёт аншлаги в попугаях, и введет таки для тех, кто не влез обычные собаки?TRAINer писал(а): А кому не дают такой возможности? Ещё раз говорю, но меня никто не слышит, что все желающие в попугай не ВЛЕ-ЗУТ.
20 лет? Слабо верится. Или у вас другое понятие выражения: "на порядок"?TRAINer писал(а):На тепловозах ресурс на порядок выше.А в тепловозах ресурс движка бесконечный? Да и если хорошо эксплуатировать, то движок и больше переживёт.TRAINer писал(а): А больше покупайте одноразовых поездов с ресурсом движка в 2 года, готорый сам (движок) стоит как новый плацкартный вагон.
Не жалко, а невыгодно. Хоть я и уже не имею отношения к чугунке, но я их понимаю...TRAINer писал(а):Ключевой момент - жалко, что кто-то поедет быстро и дешёво?Ещё раз говорю Время-деньги, хочешь экономить время- жертуй деньгими, хочешь экономить деньги- жертвуй временем.TRAINer писал(а): А люди, едущие в попугае будут необоснованно переплачивать.
7800 до Жлобина - каково?
Кому не нравится -2.5 часа на обычном дизеле.
Не лучше, но на небольших расстояниях можно смерится с полным отсутствием качества, но 200 километров при полном отсутствии - мазахизм, и его не надо поощрять. Мазахисты могут ехать и с пересадками...А обычные пригородные, у них что, лучше?TRAINer писал(а):Соотношение цена/качество=бесконечность, т.к. при делении любого числа на ноль получается бесконечность.А по соотношению цена/качество, ИМХО, эти дизеля - лучшее, что есть на Гомельском отделении для перемещения на расстояния 50-200 км.
Хорошо, давайте дизель Поставы - Полоцк отменим, Витебск - Смоленск. А если учитывать, что Поставы - Полоцк идёт сразу же на Бигосово, то вообще просто ужас получается (по вашей теории).[/quote]200 км слишком уж большое растояние для пригородных поездов, ИМХО пригородная зона должна только в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ случаях превышать расстояние 120 километров.
Так это и есть исключительные случаи, ещё примеры таких случаев, например на Гомельском отделении: Свелогорск, Калинковичи.
а так только с пересадками, но пересадки должны быть согласованными.
Я же говорил про согласованные пересадки, а не про то что это должен быть один и тот же поезд, со станции пересадки поезд должен идти или обратно или в депо, но такой лафы не должно быть, а ещё не должны продаватся пригородные билеты за пределы пригородной зоны ни где, кроме станций, где возможна пересадка на поезда другой пригородной зоны, например в Жлобине на пригородные поезда идущие на Могилёв и Осиповичи, а в Гомеле только до Жлобина. Или как вариант, при приобретении билета из Гомеля в Могилёв или Могилёвскую область на собаке цену приравнивать к 2 классу попугая, чтобы народ стимулировать на проезд в другие пригородные зоны на попугаях или ПДС.TRAINer писал(а): Объясните мне сакральный смысл выхода и захода в вагон, одного и того же поезда с интервалом в 20 минут, и чем это отличается от стоянки 10 минут без входа/выхода? В чём принципиальная разница?
Всё равно не понимаю ни фига.P.S. Даже с вашими размерами пригородной зоны Гомеля Могилёв не оказывается в ней, так что нет причин для существования прямой ускоренной беспересадочной собаки Гомель-Могилёв, они должны быть разделены...
Если обозвать дизель на Могилёв дизелем Гомель-Жлобин и Жлобин-Гомель со сменой номера в Жлобине, то это решит вашу проблему?
Или надо обязательно всех в Жлобине выкинуть - запустить, чтобы искусственно отбить желание ехать в Могилёв из Гомеля?[/quote]
Конечно выкинуть, чтобы были желающие ехать на попугая. Да и участок Могилёв-Жлобин скорее Могилёвский пригород, пусть его и обслуживают Могилёвские собаки.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Короче, NeJeST, я тебя понял.
Если нельзя загнать народ на ДР1Б по-хорошему, будем по-плохому (а-ля Белтелеком). Эдакая неценовая конкуренция.
Не могу понять, столько мер перечислили, для того, чтобы народу было сложнее ехать на собаке только лишь для того, чтобы ездили на попугае.
А что если на попугае мест нет? Такого не бывает?
Искусственно издеваться над людьми?
Я как-то ехал на обычных (не ускоренных) дизелях от Рогачёва до Гомеля (могилёвский+последний гомельский). Так знаете, неудобно было бы мне за билетиком в Жлобине на вокзал бегать. А если учитывать, что на пересадку - 20 минут, представьте, какие очереди в кассах будут в момент прибытия "согласованных" поездов.
Народ будет "забивать болт" и ездить без билетов.
Пример из жизни.
Это я ехал в субботу на дизеле Лида-Молодчно. Температура в вагоне около нуля, такое ощущуение, что холоднее, чем на улице. Признаков отопления - нет.
Заходят контролёры и пытаются проверять билеты, на что народ дружно начинает их материть за жуткую холодину и пинками выгоняет из вагона. В результате билеты за всю дорогу никто так и не проверил.
А если человек 30 с вагона не купит билеты только из-за того, что им этого не дали сделать, а они хотели, вполне можно рассчитывать на похожий результат.
И не меня нужно обвинять в "дубовости БЧ".
Это не подход - заставит народ перейти на попугаи силой.
Вы предложите выгодные условия и продемонстрируйсте высокий уровень качества, а потом бабло стригите.
Опять же, ухудшить пригородные - это просто, но это не выход.
Опыт же 843-го показывает, что поездка "на самом быстром поезде", где сидячку тюхают по купейному тарифу, а сам поезд привозит получасовые опоздания сам по себе не может привлечь пассажиров. Хорошо, отменим 643-й. Летайте самолётами "Аэрофлота".
У собак какая цена, такое и качество (никакая/никакое). А белорусские попугаи с заоблачной ценой (я имел в виду ДР1Б, на элях я не ездил) ничем привлечь не могут. Разве что любителей художественного растекания кофе по столу. Поэтому я не хочу платить за попугаи, чтобы поощрать эту "деятельность".
Надеюсь, что твои, NeJeST, пожелания никогда не сбудуться.
Попугаи, конечно, вместо пригородных будут, это уже решённый вопрос, но искусственного "уделывания" пригродного сообщения не будет.
Что если мне нужно ехать из Гомеля в какое-нибудь Лукское?
Стоп-кран-с прикажите в попугае рвать? А поездки в пригородных вы уже сделали сверхнеудобными, чтобы не было хитрожёлтых?
Если нельзя загнать народ на ДР1Б по-хорошему, будем по-плохому (а-ля Белтелеком). Эдакая неценовая конкуренция.
Не могу понять, столько мер перечислили, для того, чтобы народу было сложнее ехать на собаке только лишь для того, чтобы ездили на попугае.
А что если на попугае мест нет? Такого не бывает?
Искусственно издеваться над людьми?
Я как-то ехал на обычных (не ускоренных) дизелях от Рогачёва до Гомеля (могилёвский+последний гомельский). Так знаете, неудобно было бы мне за билетиком в Жлобине на вокзал бегать. А если учитывать, что на пересадку - 20 минут, представьте, какие очереди в кассах будут в момент прибытия "согласованных" поездов.
Народ будет "забивать болт" и ездить без билетов.
Пример из жизни.
Это я ехал в субботу на дизеле Лида-Молодчно. Температура в вагоне около нуля, такое ощущуение, что холоднее, чем на улице. Признаков отопления - нет.
Заходят контролёры и пытаются проверять билеты, на что народ дружно начинает их материть за жуткую холодину и пинками выгоняет из вагона. В результате билеты за всю дорогу никто так и не проверил.
А если человек 30 с вагона не купит билеты только из-за того, что им этого не дали сделать, а они хотели, вполне можно рассчитывать на похожий результат.
И не меня нужно обвинять в "дубовости БЧ".
Это не подход - заставит народ перейти на попугаи силой.
Вы предложите выгодные условия и продемонстрируйсте высокий уровень качества, а потом бабло стригите.
Опять же, ухудшить пригородные - это просто, но это не выход.
Опыт же 843-го показывает, что поездка "на самом быстром поезде", где сидячку тюхают по купейному тарифу, а сам поезд привозит получасовые опоздания сам по себе не может привлечь пассажиров. Хорошо, отменим 643-й. Летайте самолётами "Аэрофлота".
У собак какая цена, такое и качество (никакая/никакое). А белорусские попугаи с заоблачной ценой (я имел в виду ДР1Б, на элях я не ездил) ничем привлечь не могут. Разве что любителей художественного растекания кофе по столу. Поэтому я не хочу платить за попугаи, чтобы поощрать эту "деятельность".
Надеюсь, что твои, NeJeST, пожелания никогда не сбудуться.
Попугаи, конечно, вместо пригородных будут, это уже решённый вопрос, но искусственного "уделывания" пригродного сообщения не будет.
Что если мне нужно ехать из Гомеля в какое-нибудь Лукское?
Стоп-кран-с прикажите в попугае рвать? А поездки в пригородных вы уже сделали сверхнеудобными, чтобы не было хитрожёлтых?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Хех, после того, как появилась служебка, я уже смирился, но здравый смысл победил.
Не будет в Могилёв ДР1Б (так что, 2PAC, придётся дальше в его поисках кататься .
П. 845 пойдёт из Гомеля на Минск через Калинковичи, отпр. 4.20, приб. 11.10.
П. 846 из Минска в Гомель через Калинковичи, отпр. 16.29, приб. 23.26.
По полному маршруту ехать - это вообще капец будет, но я думаю, что нечто рациональное в данном маршруте есть.
1) Разгрузится 108-й. Можно будет проще доехать от Минска до Гомеля (в смысле, всзять билет).
2) Будет проще доехать из Калинкович в Гомель вечером (чтобы не набиваться в двойной дизель, для тех, кто этого не любит - тут я с Nejest'ом солидарен).
3) Дешевле и быстрее (чем на 108 можно доехать из Минска в калинковичи).
4) Дёшево и быстро можно попасть из Гомеля в Калинковичи, правда, возникает проблема с попаданием на ж.д. вокзал Гомеля (меня это, правда, не касается Так что можно будет проще кататься на мозырские трамваи:)
Осталось добаить, что по вторникам сей чудо-поезд ходить не будет.
Есть лишь подозрение, что от Гомеля до Калинкович с утра он будет возить воздух, т.к. при живом-то 95-м (6.38/11.02) врядли найдутся желающие ехать из Гомеля в Минск на нём.
На Могилёв пойдёт обычный ДР1А п. 6495, отпр. 6.47, Жлобин 8.03, Могилёв 10.21, обратно Моглёв 16.10, Жлобин 18.47, Гомель 20.10.
Попугайное расписание - тариф пригородный. И каждый день!
ЗЫ. А все "скоростные" дизеля на участке Калинковичи-Гомель оставили. Это радует!
Не будет в Могилёв ДР1Б (так что, 2PAC, придётся дальше в его поисках кататься .
П. 845 пойдёт из Гомеля на Минск через Калинковичи, отпр. 4.20, приб. 11.10.
П. 846 из Минска в Гомель через Калинковичи, отпр. 16.29, приб. 23.26.
По полному маршруту ехать - это вообще капец будет, но я думаю, что нечто рациональное в данном маршруте есть.
1) Разгрузится 108-й. Можно будет проще доехать от Минска до Гомеля (в смысле, всзять билет).
2) Будет проще доехать из Калинкович в Гомель вечером (чтобы не набиваться в двойной дизель, для тех, кто этого не любит - тут я с Nejest'ом солидарен).
3) Дешевле и быстрее (чем на 108 можно доехать из Минска в калинковичи).
4) Дёшево и быстро можно попасть из Гомеля в Калинковичи, правда, возникает проблема с попаданием на ж.д. вокзал Гомеля (меня это, правда, не касается Так что можно будет проще кататься на мозырские трамваи:)
Осталось добаить, что по вторникам сей чудо-поезд ходить не будет.
Есть лишь подозрение, что от Гомеля до Калинкович с утра он будет возить воздух, т.к. при живом-то 95-м (6.38/11.02) врядли найдутся желающие ехать из Гомеля в Минск на нём.
На Могилёв пойдёт обычный ДР1А п. 6495, отпр. 6.47, Жлобин 8.03, Могилёв 10.21, обратно Моглёв 16.10, Жлобин 18.47, Гомель 20.10.
Попугайное расписание - тариф пригородный. И каждый день!
ЗЫ. А все "скоростные" дизеля на участке Калинковичи-Гомель оставили. Это радует!
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Расписание новое пригородное по Гомелю есть?
По поводу 845/846 - идея хорошая - обеспечить участок Гомель-Калинковичи/Мозырь-Светлогорск-Жлобин-Бобруйск.
Так что все верно. Посмотрим на заполняемость, должна быть немалая.
Насчет сохранения ускоренных пригородных - наверное, так лучше. Ломать - не строить. А попугаи вводить постепенно.
По поводу 845/846 - идея хорошая - обеспечить участок Гомель-Калинковичи/Мозырь-Светлогорск-Жлобин-Бобруйск.
Так что все верно. Посмотрим на заполняемость, должна быть немалая.
Насчет сохранения ускоренных пригородных - наверное, так лучше. Ломать - не строить. А попугаи вводить постепенно.
Чего спорить о том, о чем спорить бессмысленно? Пригородная зона не более 120 км? Попугаи, стыкующиеся дизеля? Да бред! Отличный пример- мои Житковичи кстати. Вам народ за такое прям не знаю что оторвет!!! Не совсем конечно удобно, но за 5 часов ДР1А добирается от нас до Гомеля (по вск -сдвоенный, отличное решение), все отлично. Кстати, 650-ый столько же идет (только в обратном направлении). Попугаи для такого- вещь просто из ряда не рассматриевых. Вот от Минска до скажем Могилева- дневной- всегда пожалуйста. Не более. А сегодня статус пригородных непоколебим. И все на этом.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
У нас вообще странная ситуация. Дизель один в день. Казалось бы- безусловно мало, нужен еще один, тем более с учетом что вот этот вот всегда заполняется неплохо. Но вот два уже будет многовато. Это я про участок Житковичи-Калинковичи. Дизель и попугай вместе там особо не нужны. Честное слово, народ на 100% устраивает темп нашего единственного после Калинкович- не хуже пассажирского. Даже остановок поменьше будет. Не думаю что как либо можно вставить сюда попугай. Разве что дизель из Житкович перенести на вечер, а что либо более удобное (но не быстрое, ибо о.п. этого направления даже пассажирские "уважают" ). Но вновь проблемы- в вск например ДР1Б не удовлетворит наличием мест даже трети желающих. Заметим, автобусов из Житкович на Гомель нет (да и не надо сегодня), маршрутка одна (смех).
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
В общем-то 3 и 1 из ВоропаевоAlex-SPU писал(а): Наверное, любителей ездить из Постав в Гомель наберется едва ли один человек )).
А тарифы-то такие и есть на самом деле. Я сам сравнивал: при расстояниях более 600 км плацкарт дешевле дизеля.И вообще, тарифы на пригородные перевозки должны искуственным образом ограничить передвижение по нашему необъятному краю на собаках. Скажем, до 100 км - тариф существенно дешевле ПДС (если такой вообще там уместен), 100-150км - тариф на пригородные равен общему в ПДС, свыше 150 км - дороже чем общий в ПДС. Но дискуссия на этот счет у нас уже была, и если есть вновь желание , откопаем ту тему, и перенесем все что касается пригорода.
А на Украине всё даже наоборот - чем дальше едешб на "собаках", тем меньше платишь (как в ПДС).
ЗЫ. А ж.д.-то какие убытки с "мазохистов"? Сделать тариф существенно больше - будут ездить те же на тех дизелях, только бесплатно "зайчиками".
И даже от "зайчиков" убытки будут намного меньше, чем от нового местного поезда, которым станет очередной ДР1Б.
У нас в общаге все возмущённо плюются об отмене вечернего Гомель-Осиповичи из-за пуска ДР1Б, потому как в пятницу льгот ещё нет, студенты готовы ехать на обычном дизеле (до Жлобина, а не через пол-Беларуси), но его нет! Билетов всем в 3-й класс не хватает, и жутко возмущаясь, народ едет во 2-м классе по плацкартному тарифу на расстояние 86 км! Нормально?
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Кстати о "зайцах". Вроде бы кассиров с контрой ходит достаточно, так что сколь я понимаю, ну пару-три остановки проехать можно таким образом, но не более. А как в Гомельском узле обстоит дело?
По поводу ДР1Б. Конечно дурость, что нет в нем дополнтельных вагонов 3 класса. Логика конечно прослеживается - загнать тех, кто не успел в 2 класс, но в связи с изменением графика могли бы и пойти навстречу.
По поводу ДР1Б. Конечно дурость, что нет в нем дополнтельных вагонов 3 класса. Логика конечно прослеживается - загнать тех, кто не успел в 2 класс, но в связи с изменением графика могли бы и пойти навстречу.