Мечтают стать "попугаями"

Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги

Модератор: Евгений Громов

Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Мечтают стать "попугаями"

Сообщение suntechnic »

Тему эту я решил начать, прикинув, что в пределах БЧ есть некоторое количество пригородных поездов, которые ходят с ускорением, останавливаясь только на станциях или даже крупных станциях. В общем есть все предпосылки чтобы опопугаить этот поезд. Что наши коллеги из России и не только успешно и делают.

список получается такой

6605/6606 Барановичи-Волковыск-Гродно
6495/6496 6996/6991 Могилев-Жлобин-Гомель
6995/6994 6504/6513 Гомель-Жлобин-Осиповичи
6485 6478 6882 Гомель-Калинковичи (1), Калинковичи-Гомель (2)
6423/6424 Барановичи-Волковыск-Ц

под вопросом
6457/ 6464 6905/6908 Гомель-Жлобин-Светлогорск
6402 Лунинец - Барановичи
6598 Могилев-Кричев

В любом случае как минимум 2 поезда таких есть из Баранович, и как минимум 3 из Гомеля. Для них ДР1Б чтоли закупают?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8501
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Если честно, то я против опопугаивания Гомель - Калинковичи и Калинковичи - Гомель, а также Гомель - Светлогорск и Гомель - Могилёв. (С остальными не сталкивался).
Попытаюсь объяснить почему.
1. Нужен новый или модернизированный ПС.
2. Число мест будет уменьшено и строго ограничено (сейчас же unlim).
3. Подорожают билеты. Поезд переведётся в разряд ПДСов и ездить на малые расстояния будет чудовищно дорого. (пример ДР1Б)
4. Нужны будут проводники - лишние затраты.

Хотя, в общем-то, вопрос решён - ДР1Б-501 идёт на Гомель - Могилёв.

Я думаю, кто хоть раз ехал сдвоенным (!) дизелем в воскресенье из Калинкович в Гомеле стоя в тамбуре всю дорогу , меня поймут.

А с ДР1Б начинается массовый психоз, когда доходит дело до покупки билетов.

Так что я против таких мечтаний (а кто ж у меня спрашивать будет-то?).

Попугаи нужно пускать (нужно ли?, может под лок тягой?) в качестве дневных экспрессов на дальние расстояния, например, Гомель - Витебск, Гомель - Брест, возможно, Полоцк - Орша.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

из немногочисленного парка электричек, кроме 2(3) официальных попугаев Минск-Орша и Минск-Брест, выделю 6812, 6822, 6364, 6846 Барановичи-Минск, 6801 , 6829 Минск-Барановичи в качестве официальных кандидатов на попугаи.

Конечно, не хотелось бы чтобы эти все поезда сделали попугаями. Однако, все дело в комфортном подвижном составе. Имхо, он в некотором количестве нужен (скажем порядка 4 составов 8-вагонных электропоездов, и порядка 8 составов 6-вагонных ДР1Б). Как только он появляется, вмиг такие пригородные превращают в разноцветные 840е и 850е.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

1. Нужен новый или модернизированный ПС.
Угу. Попугай - скотовоз это абсурд. Я написал, что нужны закупки или КВР составов.
2. Число мест будет уменьшено и строго ограничено (сейчас же unlim).
Вывод такой - для таких забитых под завязку надо увеличивать составность, в конце концов ездить сдвоенными. Гомельские все наполняются по полной?
3. Подорожают билеты. Поезд переведётся в разряд ПДСов и ездить на малые расстояния будет чудовищно дорого. (пример ДР1Б)
Само собой. Для этого и есть пригородные. Попугай несет несколько иную функцию. Однако, следует посчитать перед его внедрением, не получится ли бусом дешевле (сейчас на быстром дизеле дешевле). Главное не переборщить с ценой, иначе лучше как сейчас, чем пустой и никому не нужный дорогой попугай.
Я думаю, кто хоть раз ехал сдвоенным (!) дизелем в воскресенье из Калинкович в Гомеле стоя в тамбуре всю дорогу , меня поймут.
Где еще есть такой аттракцион на БЧ в виде сдвоенного состава?
Попугаи нужно пускать (нужно ли?, может под лок тягой?)
Все что под лок.тягой с ЦМВ - есть ПДС по определению, и они тоже нужны, например
Гомель - Витебск, Гомель - Брест, возможно, Полоцк - Орша.
а частично уже и имеются.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8501
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Alex-SPU писал(а):
Я думаю, кто хоть раз ехал сдвоенным (!) дизелем в воскресенье из Калинкович в Гомеле стоя в тамбуре всю дорогу , меня поймут.
Где еще есть такой аттракцион на БЧ в виде сдвоенного состава?
Полоцк - Молодечно, Полоцк - Витебск по воскресеньям. Больше не видел.
vl80
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

Делать из МВПС попугаи по-моему величайшая глупость. Это издевательство над самой идеей моторвагонной тяги. А попугай - э то нерациональное использование МВПС.
Лок + ЦМВ вот и всё!
NeJeST
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель

Сообщение NeJeST »

TRAINer писал(а):
NeJeST писал(а):
TRAINer писал(а):Ни одна ж собака не хочет пускать "попугай" до Витебска,
От Гомеля до Витебска слишком большое растояние для попугая, особенно учитывая относительно невысокие скорости ДРок.
А от Минска до Смоленска - это не слишком большое расстояния для попугаев?
Электропопугай не требует заправок и поэтому менее лимитирован растоянием, чем дизель-попугай. Да и электропоезда шустрее дизпоездов, или мне кажется?
TRAINer писал(а):
Не знаю как вам, а мне не очень понравилось ехать на ускоренном пригородном из Могилёва в Гомель, на ДР1Б было бы гораздо лучше...
Выкладывай, что тебе именно не понравилось. Я уже свои "против" попугаев написал.
1. Долго едет, даже непозволительно долго. Если бы не попутчики, то со скуки умер.
2. Жёсткие седушки.
3. Практически полное отсутсвие сервиса, не попить, не перекусить...
Пунткы 2 и 3 для пригородного поезда не критичны, но ведь растояния совсем не пригородные...
Если бы тогда ходил такой дизель-попугай то мы бы даже не выбирали и поехали бы в 1 классе, но выбора не было практически ни какого, только этот ускоренный дизель...
TRAINer писал(а):
P.S. Хотя я и не сторонник попугаев, но пуск на Могилёв- это нормальная идея...
...если не отменять обычный пригородный дизель. (хотя я очень сомневаюсь, что так будет). Гомель - Осиповичи прожил 4 дня после пуска 843-го.
Такие длинные дизель-поезда издевательство, отменять не надо но урезать до Жлобина, а Могилёвский, до Рогочёва. Если пуск попугая до Минска, однозначный минус в виду отмены удобного ночного поезда, то пуск на Могилёв добавляет нормальный поезд.
NeJeST
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель

Сообщение NeJeST »

TRAINer писал(а):
Alex-SPU писал(а): А насчет плохо ли то что они стали попугаями - время покажет, будут ли возить воздух или людей.
А БЧ-то что?
Ей если отменить все пассажирские будет совсем хорошо.
Я говорю с точки зрения пассажира.

В обычный выходной заполненность Могилёвского дизеля - 6-вагонного ДР1А, причём, стоит заметить, что он и зимой ходит составом в 6 вагонов.
Могилёв - 40%
Рогачёв - 70%
Жлобин - 100%+ народ стоит
Вопрос легко решается вводом лополнительного дизель-поезда в Жлобин, тогда народ не будет ломится в попугай благодаря разности в цене. Можно решить иначе- объявить Жлобин технической остановкой и по этому не продавать билеты на этот попугай в Жлобине или в Жлобин. Хотя первый вариант предпочтительней.
Интересно, много ли народу используют Минский попугай для поездок из Гомеля в Жлобин и обратно?
dmitro
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Откуда: Барановичи/Минск

Сообщение dmitro »

Блин, на Брест попугай отменили. Хотя.....Толк ли был от него. График курсирования-понедельник, среда. Пассажиропоток ЖУТЬ большой :D
Последний раз редактировалось dmitro 27 апр 2006, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8501
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

NeJeST писал(а): Электропопугай не требует заправок и поэтому менее лимитирован растоянием, чем дизель-попугай. Да и электропоезда шустрее дизпоездов, или мне кажется?
Ну так тот же Брест - это же БЧ, а не вражеская территория. Там есть своё ТЧ, где и можно заправить ДРку.
1. Долго едет, даже непозволительно долго. Если бы не попутчики, то со скуки умер.
Теперь народ будет ездить на обычных дизелях ещё дольше, ведь на ДР1Б попробуй билет купи.
2. Жёсткие седушки.
3. Практически полное отсутсвие сервиса, не попить, не перекусить...
Пунткы 2 и 3 для пригородного поезда не критичны, но ведь растояния совсем не пригородные...
Ну так и тарифы пригородные.
А что Гомель - Калинковичи - Житковичи - тоже расстояния нехилые, тоже заменим попугаями?
Учитывая, что идёт битком набитый сдвоенный ДР.
Ах, да, ещё же Светлогорский есть.
Это же начало конца пассажирских перевозок по БЧ.
Если бы тогда ходил такой дизель-попугай то мы бы даже не выбирали и поехали бы в 1 классе, но выбора не было практически ни какого, только этот ускоренный дизель...
Теперь выбора опять не будет.
P.S. Хотя я и не сторонник попугаев, но пуск на Могилёв- это нормальная идея...
А хоть раз в воскресенье не пробовал проехать из Могилёва в Гомель?
Задача ж.д. - полное удовлетворение потребности в перевозках грузов и пассажиров. А теперь из-за того, что одним захотелось в дизеле пивка попить сотни других ниуда не поездут.
Такие длинные дизель-поезда издевательство, отменять не надо но урезать до Жлобина, а Могилёвский, до Рогочёва.
А смысл? Водух возить. Не нравится ехать на "длинном" поезде до Могилёва - едьте до Рогачёва. Зачем же всех такой возможности лишать?
Посмотрите расписание дизелей Могилёв - Жлобин и их стыкование с дизелями Жлобин - Гомель и всё будет понятно.
Если пуск попугая до Минска, однозначный минус в виду отмены удобного ночного поезда, то пуск на Могилёв добавляет нормальный поезд
одним и забирает его у других.

Посмотрите украинскую реализацию попугаев. Там нет таких заоблачных цен - тариф купе за сидячку в попугае!

Фишка в том, что "общаковские" тарифы (3-й класс) дешевле пригородных лишь на расстояниях больше 180 км.
А люди, едущие в попугае будут необоснованно переплачивать.
7800 до Жлобина - каково?
Кому не нравится -2.5 часа на обычном дизеле.

А пока что ещё возможно 1.20 за 3600.
NeJeST
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель

Сообщение NeJeST »

Alex-SPU писал(а):а зачем ввели 2 попугая в обе стороны?
Ввод второго такого попугая на Минск сказался бы отрицательно на пассажиропотоке, ведь в ПДС народу больше влезет. А других направлений куда из Гомеля пускать попугаи практически нет:
-на Брянском направлении практически убили пригородное движение а из пассажирского оставили один ежедневный поезд, мотивируя уменьшением пассажиропотока, хотя ИМХО попугай был бы востребован.
-на Брестском слишком далеко находится станция, до которой бы был бы пассажиропоток( Брест)
-на украинских направлениях пограничники запретили движение дизель-поздов через границу, поэтому и произошла замена дизель-поездов на ПДСы, да и врядли для людей, ездящих закупатся будет востребован 1 и 2 класс, а 3 класс пограничники не позволят.
Alex-SPU писал(а): уж ввели бы новый, или старый пригородный заменили. Такое впечатление складывается, что Гомельчане и жители окрестностей из за создающегося депо ДР1Б будут скоро опопугаены по полной.
У нас пригородных ДРок много, и все в неплохом состоянии, так что замена пока не критична.
Alex-SPU писал(а): Никто не напомнит, больше Рига не поставит в этом году ничего? и повышенной комфортности тоже?
В этом не знаю, а контракт был штук на 20, и вроде как остальные будут в пригородной, а не попугайной комплектации.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8501
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

NeJeST писал(а): Вопрос легко решается вводом лополнительного дизель-поезда в Жлобин, тогда народ не будет ломится в попугай благодаря разности в цене.
А из Рогачёва и Могилёва как они в Жлобин попадут?
NeJeST писал(а): Можно решить иначе- объявить Жлобин технической остановкой и по этому не продавать билеты на этот попугай в Жлобине или в Жлобин.
И смысл? Чтобы ещё меньше людей могло куда-то ездить? Зачем тогда вообще остановка.
Так пишешь, будто бы ни разу не ездил Гомель - Могилёв - Гомель.
При движении в сторону Могилёва в Жлобине почти полная смена состава. Народу садится много. В Рогачёве садятся местные, которые до Быхова практрически выходят.
NeJeST писал(а): Хотя первый вариант предпочтительней.
Интересно, много ли народу используют Минский попугай для поездок из Гомеля в Жлобин и обратно?
Много. И в первую очередь по ним сильно ударила отмена Гомель- Осиповичи. Сейчас даже остаются на ночь в Гомеле, чтобы утром ехать на могилёвском, ведь про возможность покупки билета на 843 рассказывать не приходится :(

Понимаешь, смысл в том, что твои предложения не реализуются. Ведь никто не будет пускать 2 поезда вместо одного. Теряется смысл покупки ДР1Б.
dmitro писал(а): TRAINer, если у тебя появится такое расписание по пригородным, пожалуйста, вышли мне. Буду премного благодарен
Взаимно. У меня тоже нет пригородной служебки :)
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Мне кажется, вводить ускоренные поезда МВПС можно с остановками на крупных станциях, с нормальным пассажиропотоком, не останавливаясь на разъездах в лесу и т.п. При этом НЕ ОТМЕНЯЯ существующие пригородные. Однако: на расстояния больше 150 км пригородные поезда как то странно смотрятся. Их надо разделять. Понятно, общий оборот и т.д. но не делать мегапригородный поезд на 250 км с пригородным тарифом и остановками на крупных станциях. Если пригородный поезд - остановки должны быть почти везде. Если ускоренный - остановки на станциях (и то не всех). При этом пусть желающие трястись 6 часов в пригородном едут на жестких сиденьях, а те кто хочет за 4 часа , садятся на ускоренный. Главное соблюсти баланс всех групп пассажиров.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8501
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Alex-SPU писал(а):Мне кажется, вводить ускоренные поезда МВПС можно с остановками на крупных станциях, с нормальным пассажиропотоком, не останавливаясь на разъездах в лесу и т.п. При этом НЕ ОТМЕНЯЯ существующие пригородные. Однако: на расстояния больше 150 км пригородные поезда как то странно смотрятся. Их надо разделять.
Я не понимаю смысл выражения "разделить".
Это просто назвать поезд Гомель - Могилёв двумя поездами (Гомель-Жлобин, Жлобин-Могилёв), как, например Поставы - Полоцк по сути 2 поезда: Поставы - Крулевщизна и Крулевщизна-Полоцк.
Alex-SPU писал(а): Понятно, общий оборот и т.д. но не делать мегапригородный поезд на 250 км с пригородным тарифом и остановками на крупных станциях. Если пригородный поезд - остановки должны быть почти везде.
А если есть пригородные поезда, на которые местные могут ездить в какие-нибудь Тихиничи, то почему плохо пустить поезд с пригордным тарифом, но побыстрее, если народ едет из Гомеля в Жлобин, например.
Нафиг им эти Тихиничи сдались? А тут нам предлагают попугай с заоблачной ценой за то же самое время на том же самом расстоянии.
Брест - Житковичи тоже отменим?
Alex-SPU писал(а): Если ускоренный - остановки на станциях (и то не всех). При этом пусть желающие трястись 6 часов в пригородном едут на жестких сиденьях, а те кто хочет за 4 часа , садятся на ускоренный.
Я не думаю, что есть мазохисты, желающие специально трястись 6 часов на пригородном. Их теперь просто заставляют такими становиться. Как вы не понимаете, что пассажиропоток большой, спрос на эти пригородные есть.
Alex-SPU писал(а): Главное соблюсти баланс всех групп пассажиров.
А на практике - кто купил билет - тому повезло, а остальные - тряситесь 6 часов.
Давайте сделаем на маршруте Минск-Гомель поезда с вагонами СВ за 4 часа и поезда с плацкартными - за 8 часов. Это примерно тоже самое.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Ну вот между Барановичами и Гродно таких согласованных составов немало. Те что идут 6 часов 216 км со сменой направления движения. Приходилось ехать и такими. Ощущения неуютные.
3 через Волковыск, 3 через Лиду. Да, меняют они номера, но все прекрасно знают, что это поезд На Гродно/Барановичи, и в расписании на вокзалах также.
А между тем немалый поток едет именно до узловых станций. Если этот пассажиропоток сейчас везут много часов кланясь каждому столбу, почему бы не сделать часть поездов Барановичи-Гродно ускоренных, а часть оставить со всеми остановками. Но вот в чем дело - концепция пригородного поезда не предусматривает его ускоренность. Поэтому за это нужно платить. То есть те поезда, которые идут на расстояния более 150 км, если они ускоряются, обозвать ускоренными (ДР1Б не хватит на всех, будет возить простыми ДР1А) и брать соответствующий тариф. Если они не ускоряются, делать их СОГЛАСОВАННЫМИ с обязательной пересадкой или длительной стоянкой на станции пересадки, допустим часа 1,5.

Но я не могу понять почему поезд, едущий как скорый, в такие дальние края, остается пригородным и оплата идет по зонам.

Вот одно извращение.Второе же извращение, что поезда через границу обязательным порядком делают скорыми, хотя тащатся между пограничными станциями как черепахи - я имею в в виду Гродно-Кузница и Брест-Тересполь. Вот эти то и должны быть пригородными либо на крайний случай пассажирскими. По сути своей.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8501
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Что касается оплаты в скорых дизелях - ИМХО, всё правильно.
Если состав идёт на 200 км - не факт, что народ на нём не ездит на 50 км. Пассажирские тарифы на таких расстояниях больно бьют по карману.
Если они не ускоряются, делать их СОГЛАСОВАННЫМИ с обязательной пересадкой или длительной стоянкой на станции пересадки, допустим часа 1,5.
Смысл? 1,5 часа стоянки, чтобы народ к маршрутчикам ушёл?
Или чтобы марщрут, обслуживаемый одним составом, обслуживался 2-3 составами. Где здесь рациональное использование ПС?

Но вот в чем дело - концепция пригородного поезда не предусматривает его ускоренность.
Это ты сам придумал?
Самая главная проблема ж.д. - это её зарегулированность и консервативность.
"Если поезд пригородный - значит всех нужно через 150 км из вагонов выгонять и отгонять состав ради приличия в депо, затем подавать тот же состав и опять всех везти на 150км, растягивая при этом искусствено время, ведь пригородные - для пригородных пассажиров, а те, кому нужно дальше/быстрее (нужное подчеркунуть) - пусть платят больше.
Но я не могу понять почему поезд, едущий как скорый, в такие дальние края, остается пригородным и оплата идет по зонам.
Ну это же элементарно! Принцип пассажирских тарифов: едешь ближе - платишь больше.
А 200 км - это расстояние для пассажирского поезда? Покажите мне такие поезда! Удобнее проехать быстрее.

Не понимаю, проявили какую-то заботу о пассажирах, а вы - в штыки.
Вот одно извращение.Второе же извращение, что поезда через границу обязательным порядком делают скорыми, хотя тащатся между пограничными станциями как черепахи - я имею в в виду Гродно-Кузница и Брест-Тересполь. Вот эти то и должны быть пригородными либо на крайний случай пассажирскими.
Ну как же, следуя вашей логике, что пригородные для дачников, а нормальные поезда для всех остальных, то вполне логично, что "наши люди на такси в булочную не ездят" (с), т.е. дач в Польше у народа нет, поэтому для повышения тарифа поезда и сделаны скорыми. Но это только по территории Беларуси, а по территории Польши они идут по обычному пригородному тарифу.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Угу. Моя позиция состоит в том что надо определиться по назначению поездов. Пригородные (расстояние до 150 км, ездят со всеми или почти со всеми остановками) - для дачников. Пассажирские и скорые (расстояние свыше 150 км, останавливаются на избранных станциях, скорость как можно больше) - для остальных, кто ездит между городами, в том числе крупными городами. Поезда на 200 км - тот же Вильнюсский, за уши можно и могилевский скорый притянуть.

В СПб узле пожалуй, один поезд идет далеко и как пригородный - СПб-Малая Вишера-Бологое. Ну еще СПб-Новгород. Справедливости ради, стоит отметить что и география другая, и то что вокруг Питера до Выборга или Пскова вообще нет более - менее городов - тоже факт.

Насчет тарифов. Необходимо выработать иную систему тарификации, а именно зональную с коэфициентом. То есть взять конечные станции, приравнять поездку до них к пассажирскому тарифу в общем вагоне.
Взять прежнюю стоимость проезда до этих станций, и получить коэфициент. При расчете проезда до промежуточных станций применять зональную тарификацию помноженную на этот коэфициент. Тогда не будет дорого ездить на 50 км, и на 200 не слишком дешево.

Цитата:
Если они не ускоряются, делать их СОГЛАСОВАННЫМИ с обязательной пересадкой или длительной стоянкой на станции пересадки, допустим часа 1,5.
Смысл? 1,5 часа стоянки, чтобы народ к маршрутчикам ушёл?
Или чтобы марщрут, обслуживаемый одним составом, обслуживался 2-3 составами. Где здесь рациональное использование ПС?
На бусики уйдут и ушли все те, кому надо быстро. Введение ускоренных поездов возможно отобъет часть маршруточных пассажиров. А рациональное использование состава не всегда означает гнать МВПС от депо до узла, и дальше до следующего узла. Можно в одном из узлов скататься в другом направлении и проблема отпадет. Я - за развитие ускоренных маршрутов, и сохранение и даже увеличение объема перевозок. Обычные конечно надо оставить, но только надо продумать, как их не превращать в дешевые псевдопопугаи. Если честно, victogan был за то чтобы МВПС вообще не попугаить. Я с ним согласен. Если есть достаточный вагонный и локомотивный парк, пусть он ездит между городами. А МВПС пусть обслуживает пригороды, как и положено.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8501
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Я всё равно не понимаю, зачем так сложно.
И всё ради чего - чёткого разделения поездов, потому что "так положено".

Нынешние ускоренные вполне нашли свою нишу, и если бы они были таким уж ужасом, на них бы никто не ездил. Причём при их назначении "обычные" пригородные не отменили - в этом их прелесть.

В качестве примера.
15.10. Идёт местный 649-й Гомель - Гродно. Сказать, что много народу едет до Калиноковичи - ничего не сказать. Я проводничил на общаке - народа всегда 75-80 человек в вагоне.

16.00 Идёт ускоренный дизень на Калинковичи. Тоже не обделён пассажирами. На нём едут те, кому билетов на 649-й уже не хватило.

Ускоренные дизеля вполне нашли свою нишу, и, поверьте мне, обсуждение в поездах их расписаний - не самая последняя тема разговоров.

А теперь получается, что те, кто урал билет на попугай - поедут из Могилёва в Гомель на попугае за примерно 3.40, а те кто нет (а таких будет очень много) - поедут на обычных дизелях до Жлобина, а потом до Гомеля, потратив часов 6, или вообще плюнут, и поедут на автобусе.
NeJeST
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель

Сообщение NeJeST »

TRAINer писал(а):
NeJeST писал(а): Вопрос легко решается вводом лополнительного дизель-поезда в Жлобин, тогда народ не будет ломится в попугай благодаря разности в цене.
А из Рогачёва и Могилёва как они в Жлобин попадут?
А вы уверены что из Могилёва в Жлобин такой сильный пасажиропоток, что стоит гонять оттуда прямой пригородны дизель-поезд из Гомеля? А обрезать можно и не по Жлобину, а по Рогочёву. А для локального трафика на этом участке проще использовать Могилёвские дизель-поезда, работающие на участке Могилёв-Жлобин, работающие в режиме собаки, и согласованные по Жлобину с поездами Гомель-Жлобин, чтобы у народа был выбор быстрее, но дороже, или пол дня и с пересадкой, но дешевле.
TRAINer писал(а):
NeJeST писал(а): Хотя первый вариант предпочтительней.
Интересно, много ли народу используют Минский попугай для поездок из Гомеля в Жлобин и обратно?
Много. И в первую очередь по ним сильно ударила отмена Гомель- Осиповичи. Сейчас даже остаются на ночь в Гомеле, чтобы утром ехать на могилёвском, ведь про возможность покупки билета на 843 рассказывать не приходится :(
Мне не доводилось ездить на этом поезде, поэтому не могу судить, поэтому спасибо, это ещё ухудшло моё мнение о Минском поугае. Ждём нового пригородного расписания, может учтут ошибку Минского попугая.
NeJeST писал(а): Понимаешь, смысл в том, что твои предложения не реализуются. Ведь никто не будет пускать 2 поезда вместо одного. Теряется смысл покупки ДР1Б.
Смотря как предлагать, пожалуйся на сайте президента, и твои жалобы услышат... Меня возмущает, что железка не различает пригородных от местных дизель-поездов.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

вот и мне ближе к полуночи непонятно. Кто местные ДП, кто пригородные?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8501
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Где ж меня будут слушать на сайте, я ж не член БРСМ. :)
По существу: когда не было этих ускоренных дизелей - всем всё нравилось.
Сделали замечательную вещь, ускорили дизеля, сделав их более удобными (сохранив старые).
И тут получаем, что это плохо, т.к. в классические рамки это не вписывается.
А вы уверены что из Могилёва в Жлобин такой сильный пасажиропоток
Могилёв - Жлобин - не уверен, а вот Жлобин - Могилёв - уверен на 100%.
А для локального трафика на этом участке проще использовать Могилёвские дизель-поезда, работающие на участке Могилёв-Жлобин, работающие в режиме собаки
Кому проще? Я же писал, что БЧ проще нах поотменять все дизеля и не грузиться.
и согласованные по Жлобину с поездами Гомель-Жлобин, чтобы у народа был выбор быстрее, но дороже, или пол дня и с пересадкой, но дешевле.
Я вас не понимаю. Зачем убивать дешёвые быстрые дизеля? Кому они мешают? Глаза мозолят и не укладываются в привычную картину мира? Нафига эти заморочки с тарифами, которыми никто заниматься не будет, а будут драть по пассажирскому тарифу?
Давайте введём тарифы ещё, как на Рижский поезд.
Сейчас выбор есть - хочешь в глушь ехать - едешь долго. Хочешь в Могилёв - едешь быстро.
А оплачивать зарплату проводника, который максимум что может сделать - это проверить у меня билет на входе, я не хочу.
Сейчас мне надо ехать - я пришёл на вокзал за 10 минут до поезда, купил билет - и поехал.
Если ехать за ту цену, что мне предлагают за ДР1Б, я лучше поеду в старом добром немецком Аммендорфе, но по сути приходится ехать в общаке, гордо именуемом "первый класс".
Вот в СЭ Киев - Днепропетровск - первый класс - это первый класс :)

Давайте сделаем поезд Полоцк - Гомель скорым, составим его из одних купейных и СВ вагонов и продлим до ст. Индра в Латвию, чтобы льгот как на местный не предоставлять. Это примерно тоже самое.

Хотя в России тоже всё "офирмить" стараются. Блин, но не пригородные же дизеля.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Пригородное движение на нашей дороге по сравнению с тем что в России -это считайте оазис социальной политики государства. 1-2 поезда в сутки вполне нормальная вещ. И скорости мягко говоря пониже будут. Так что в России все что могли уже почти "офирмили". Ускоренных пригородных мне не встречалось. Поэтому я, пожалуй, я соглашусь с тем, что этот уголок мощного пригородного движения надо оставить неповрежденным. А яркие цвета ДР1Б пусть радуют жителей областных городов и никак не иначе. Могилев-Минск просился для ДР1Б-501. В конце концов можно было бы сделать какой рейс на ТО или для оборота Могилев-Гомель, как дополнительный, ну совсем уж суперскорый (за такие то деньги надо что то выдать?). Как повторял, причина введения аж 2 пар попугаев до Могилева мне не ясна. Единственное что приходит на ум, депо обслуживания наших попугаев. Держись, Гомель..
И если на этих двух экземплярах попугаи закончатся, http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=476&start=20

похоже развивать движение экспрессов в столицу придется имеющимся локомотивным и вагонным парком. Которого не хватает.
Зато Гомель будет ездить исключительно на попугаях. Еще раз убеждаюсь что это ошибка - приписать попугаи туда, где пассажиропоток и так большой на ПДС. Это добро нужно там где пассажиропоток как раз будет на 5 вагонов, и где можно сэкономить вагоны и локомотив.
NeJeST
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель

Сообщение NeJeST »

TRAINer писал(а):
NeJeST писал(а): Электропопугай не требует заправок и поэтому менее лимитирован растоянием, чем дизель-попугай. Да и электропоезда шустрее дизпоездов, или мне кажется?
Ну так тот же Брест - это же БЧ, а не вражеская территория. Там есть своё ТЧ, где и можно заправить ДРку.
Заправить можно, доедет ли до Бреста? А какая дальность езды ДР1 на одной заправке? Нигде не смог найти. А время движения от Гомеля до Бреста( 10 часов) как-то непозволительно большое, и ехать долго, да и времени между рейсами, было бы мало, особенно если придётся заправлятся в Бресте, да и как не крути или слишком рано надо отправлятся, или слишком поздно поезд будет возвращатся обратно.
TRAINer писал(а):
2. Жёсткие седушки.
3. Практически полное отсутсвие сервиса, не попить, не перекусить...
Пунткы 2 и 3 для пригородного поезда не критичны, но ведь растояния совсем не пригородные...
Ну так и тарифы пригородные.
Я ехал из коммандировки, билет бесплатный и мне всё равно было на чём ехать обратно, а туда я нормально добрался в купе, а вот обратно не одного нормального поезда, и пришлось ехать на этом тормозе, который останавливался чуть ли не на каждой станции на участке от Могилёва до Жлобина. Был бы действительно ускоренный, тогда хоть не жалко было бы, а так чем такой тормознутый поезд, то лучше попугай.
TRAINer писал(а): А что Гомель - Калинковичи - Житковичи - тоже расстояния нехилые, тоже заменим попугаями?
Учитывая, что идёт битком набитый сдвоенный ДР.
Ах, да, ещё же Светлогорский есть.
Я это не предлагал...
TRAINer писал(а):
P.S. Хотя я и не сторонник попугаев, но пуск на Могилёв- это нормальная идея...
А хоть раз в воскресенье не пробовал проехать из Могилёва в Гомель?
Задача ж.д. - полное удовлетворение потребности в перевозках грузов и пассажиров. А теперь из-за того, что одним захотелось в дизеле пивка попить сотни других ниуда не поездут.
Я ведь так ведь не всех удовлетворяли, меня например нет. Всех не удовлетворишь, но надо удовлетворять в первую очередь тех, кто готов за это платить.
TRAINer писал(а):
Такие длинные дизель-поезда издевательство, отменять не надо но урезать до Жлобина, а Могилёвский, до Рогочёва.
А смысл? Водух возить. Не нравится ехать на "длинном" поезде до Могилёва - едьте до Рогачёва. Зачем же всех такой возможности лишать?
Так вы о воздухе? Так когда я ездил из Могилёва, так до Жлобина поезд воздух и вёз, что и говорит в пользу укорачивания, чтобы воздух на меньшее растояние вёз.
TRAINer писал(а): Посмотрите украинскую реализацию попугаев. Там нет таких заоблачных цен - тариф купе за сидячку в попугае!
А какие вы хотите? Первый клас по цене межобластного вагона, второй по цене пригородного поезда, а третий бесплатно? Тогда ни обновления подвижного состава, ни электрификации нам не дождатся.
TRAINer писал(а): А люди, едущие в попугае будут необоснованно переплачивать.
7800 до Жлобина - каково?
Кому не нравится -2.5 часа на обычном дизеле.
Им предоставили широкий выбор: и попугаи, и пригородные, и ПДСы, и даже пешкарус( для тех кто самый жадный ;-) )
NeJeST
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель

Сообщение NeJeST »

TRAINer писал(а):Где ж меня будут слушать на сайте, я ж не член БРСМ. :)
По существу: когда не было этих ускоренных дизелей - всем всё нравилось.
Раз могли жить до ввода ускоренных дизелей, то смогут пережить и отмену их. Ситуация не так драматична.
TRAINer писал(а): И тут получаем, что это плохо, т.к. в классические рамки это не вписывается.
Не плохо, просто идея эволюционировала, в попугаи, что справедилво, учитывая что время-деньги, хочешь экономить время и ехать с комфотром, то трать деньги. Или вы хотите летать на самолётах на дачу, по цене пригородного поезда?
TRAINer писал(а):
А вы уверены что из Могилёва в Жлобин такой сильный пасажиропоток
Могилёв - Жлобин - не уверен, а вот Жлобин - Могилёв - уверен на 100%.
Это как? В Могилёве чёрная дыра, в которую засасывает Жлобинчан? Я бы ещё поверил, если бы вы сказали, что люди из всех городов едут в Бабруйск, а обратно не возращаются ;-)
TRAINer писал(а):
А для локального трафика на этом участке проще использовать Могилёвские дизель-поезда, работающие на участке Могилёв-Жлобин, работающие в режиме собаки
Кому проще? Я же писал, что БЧ проще нах поотменять все дизеля и не грузиться.
и согласованные по Жлобину с поездами Гомель-Жлобин, чтобы у народа был выбор быстрее, но дороже, или пол дня и с пересадкой, но дешевле.
Я вас не понимаю. Зачем убивать дешёвые быстрые дизеля?
Кому они мешают? Глаза мозолят и не укладываются в привычную картину мира?
Чтобы была чёткая деференциация, и стимуляция тех, кто ещё не готов платить больше, но уже не может ехать медленно на пригородных...
TRAINer писал(а): А оплачивать зарплату проводника, который максимум что может сделать - это проверить у меня билет на входе, я не хочу.
Так даже на собаке если купляешь билет, то ты платишь зарплату большой толпе людей, среди которых много начальства. Одним человеком толпа больше, одним меньше, какая разница, ведь самое главное за что ты платишь- скорость и комфорт.
TRAINer писал(а): Давайте сделаем поезд Полоцк - Гомель скорым, составим его из одних купейных и СВ вагонов и продлим до ст. Индра в Латвию, чтобы льгот как на местный не предоставлять. Это примерно тоже самое.
Давайте.

P.S. 2 TRAINer похоже эта тема скорее борьба взглядов, чем что-то объективное. Может закроите тему? А поспорить можно и при реальной встрече.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8501
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Я ехал из коммандировки, билет бесплатный и мне всё равно было на чём ехать обратно, а туда я нормально добрался в купе, а вот обратно не одного нормального поезда, и пришлось ехать на этом тормозе
Теперь понятно, почему ЗА комфорт :)
Я ведь так ведь не всех удовлетворяли, меня например нет. Всех не удовлетворишь, но надо удовлетворять в первую очередь тех, кто готов за это платить.
А кому не дают такой возможности? Ещё раз говорю, но меня никто не слышит, что все желающие в попугай не ВЛЕ-ЗУТ.
TRAINer писал(а):
Такие длинные дизель-поезда издевательство, отменять не надо но урезать до Жлобина, а Могилёвский, до Рогочёва.
А смысл? Водух возить. Не нравится ехать на "длинном" поезде до Могилёва - едьте до Рогачёва. Зачем же всех такой возможности лишать?
Так вы о воздухе? Так когда я ездил из Могилёва, так до Жлобина поезд воздух и вёз, что и говорит в пользу укорачивания, чтобы воздух на меньшее растояние вёз.
Это однобокое впечатление. Я ехал как-то с утра в Хойники. Я ехал в вагон один (к своему величайшему удовольствию!). Так вот, думаю я, могли бы и МДП пустить, всё равно воздух возит. Но на обратной дороге я понял, как я ошибался. После Василевичей до Гомеля народ стоял. А из Гомеля ехал я один.
Так вот и на Могилёвском много людей едет из Жлобина в Могилёв.
TRAINer писал(а): Посмотрите украинскую реализацию попугаев. Там нет таких заоблачных цен - тариф купе за сидячку в попугае!
А какие вы хотите? Первый клас по цене межобластного вагона, второй по цене пригородного поезда, а третий бесплатно?
Не стоит тот первый и второй класс тех денег, которые за них просят.
Тот же второй класс - тот же межобластной вагон, по типу 12-го в 649/663, а стоит как плацкартный.
А первый - это вообще под*бос, а не первый класс. На билете написано "К" - так где здесь купе? В "СЭ" есть купе по 3 и по 6 человек, а тут - межобластной с телевизорами :(
Тогда ни обновления подвижного состава, ни электрификации нам не дождатся.
А больше покупайте одноразовых поездов с ресурсом движка в 2 года, готорый сам (движок) стоит как новый плацкартный вагон.
Электрификации и так не будет. Не понятно?
TRAINer писал(а): А люди, едущие в попугае будут необоснованно переплачивать.
7800 до Жлобина - каково?
Кому не нравится -2.5 часа на обычном дизеле.
Им предоставили широкий выбор: и попугаи, и пригородные, и ПДСы, и даже пешкарус( для тех кто самый жадный ;-) )
Хватит ерничать. Есть разница, ехать на пригородном 1,5 часа до Жлобина и 2,5? Хотя у Жлобина это так ярко не проявляется, хотя я знаю людей, для которых это критично. Вы проедьте из Могилёва на обычном дизеле, а потом предлагайте альтернативные варианты.
Хотя можно понять человека, если можно было оторваться по максимуму на халяву, а тут такой облом - всего лишь дизель.

А по соотношению цена/качество, ИМХО, эти дизеля - лучшее, что есть на Гомельском отделении для перемещения на расстояния 50-200 км.
Но я так понял, что это спор ни о чём. Попугаи будут плодиться :(
А люди будут ездить в шинокопытных маршрутках, закрывая коленями уши, а БЧ будет всё дальше и дальше про***ать пассажирские перевозки.
Ответить