supermax писал(а):А чем он так плох?
Он глючный и работает по странной логике.
Пример глюка - захожу c телефона через IE под своим аккаунтов на poezd.rw.by, затем тыкаю "Личный кабинет" - ноль реакции, не переходит. Ну и другие глюки бывают, например, если пытаешься выбрать для покупки билета поезд, на который продажа ещё не началась (больше 45 суток, например), то сайт на голубом глазу выдаст "В указанную дату поезд не ходит".
Пример неочевидности - если брать билет в/из Борисова, набрать для поиска да хоть "Борисов" целиком и нажать Enter, то выберется... что? Нет, не Борисов, как простодушно ожидается. Выберется - вряд ли угадаете - остановка Березина.

Почему? Потому что в описании Березины есть "г. Борисов" (в Борисовском районе она), а по алфавиту "о.п. Березина" идёт раньше "ст. Борисов". Идиотизм. Минск при этом почему-то идёт первым, даже "ст. Минск-Пасс.", несмотря на наличие всяких "о.п. Институт культуры" с "Минск" в описании и прочих.
Отдаю должное, некоторые глюки убираются, иногда появляется новый функционал. Неужто дождемся возврата электронного билета без посещения касс? Как раз вчера возвращал, хорошо, что просто на вокзале оказался, а то ради 22 тыс. ехать...

Хотя сам билет 29 стоил, вроде раньше больше возвращалось... Но давно сдавал последний раз, не помню.
Ну, а единовременной оплаты нескольких заказов сразу (я постоянно беру билеты туда-назад), наверное, ждать придётся ещё несколько лет. Если вообще дождёмся.
Кстати, а зачем при возврате билета проводят картой, с которой производилась оплата? Всякие магазины и без карты обходятся при возврате денег за товар...