Railwayz.info
https://forum.railwayz.info/

Поезд Гомель - Конотоп
https://forum.railwayz.info/viewtopic.php?f=8&t=83
Страница 1 из 2

Автор:  TRAINer [ 07 апр 2006, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Поезд Гомель - Конотоп

https://railwayz.info/gallery/gkon_p.php

Люди, оцените это!

STATION, ради Бога, сдержи эмоции!
У меня у самого челюсть чуть от увиденного об платформу не долбанулась.

Автор:  suntechnic [ 07 апр 2006, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

Нет слов. Вопрос один: как наши разрешили пустить к себе живой укор себе?
Вопрос другой: как половинка ТЭ116 разворачивается? или она едет потом задом?

Автор:  TRAINer [ 07 апр 2006, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

В Гомеле такой узел, что разворачивается без проблем, как и половинки 2М62У из Чернигова.
Г-Пасс - Г-Нечёт, затем задом по соединит ветке до Г-Чётного и в депо.
Оттуда прямым ходом на вокзал.

Автор:  ivdenis [ 07 апр 2006, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати и у нас о нем нечего не сообщали, судя по фотографиям вагоны именно бывшие рестораны, да еще и киевской приписки. А так планировка салона и график типичны для УЗшных поездов такого рода, разве что этот не относится к категории ускоренных.

Автор:  TRAINer [ 07 апр 2006, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

А в расписании внутри вагона написано ВЧД-9 Бахмач.
А приписка ВЧ-1.
В общем, фиг поймёшь, как оно организовано.

Значит, надо понимать, Гомель - второй город за пределами Украины, куда пошёл такой поезд?

А тележки могут быть из расчёта на то, сколько туда мешочники всего грузят? :)
Если интересно, есть снимок мешочников с их скарбом перед посадкой в поезд.

ivdenis, рад тебя у нас видеть.

Автор:  ivdenis [ 07 апр 2006, 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А в расписании внутри вагона написано ВЧД-9 Бахмач.
А приписка ВЧ-1.
В общем, фиг поймёшь, как оно организовано.
Нда, непонятно.
Цитата:
Значит, надо понимать, Гомель - второй город за пределами Украины, куда пошёл такой поезд?
Cкорее даже первый, второй будет Москва с мая когда введут дневной экспресс 103/104. Ведь 1/2 СЭ Киев-Москва ночной со спальными вагонами.
Цитата:
А тележки могут быть из расчёта на то, сколько туда мешочники всего грузят? :)
Не думаю :) Это скорее всего просто бывшие рестораны. Под сидячку пускают обычно бывшие рестораны, хотя возможно, что иногда и телеги КВЗ-ЦНИИ-2 переподкатывают.
Цитата:
Если интересно, есть снимок мешочников с их скарбом перед посадкой в поезд.
Да я себе это представляют :) , только непонятно куда они там эти мешки девают?
Цитата:
ivdenis, рад тебя у нас видеть.
Взаимно.

Автор:  TRAINer [ 07 апр 2006, 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Цитата:
Если интересно, есть снимок мешочников с их скарбом перед посадкой в поезд.
Да я себе это представляют :) , только непонятно куда они там эти мешки девают?
Да-а. Халява им уже не та. Но в салоне полочку для вещей забивают до отказа. А там ещё и матрацы проводников лежали. Правда, непонятно почему (самих купе я не видел).

Автор:  alexmik [ 07 апр 2006, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

Радует такой подход УЗ к пассажирским перевозкам! :) Теперь можно по Конотопу пересаживаться тем,кто едет с Донбасса!Вот так и поеду

Автор:  ivdenis [ 07 апр 2006, 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А в расписании внутри вагона написано ВЧД-9 Бахмач.
Так это там и делали КВР.

Автор:  TRAINer [ 07 апр 2006, 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

Я уже понял.
Правда, написано не КВР, а КРП.
Чем отличается КВР и КРП?
И у вас что, рядовое депо может такие вещи творить?

Автор:  ivdenis [ 07 апр 2006, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Я уже понял.
Правда, написано не КВР, а КРП.
Ну, по сути это одно и тоже.
Цитата:
Чем отличается КВР и КРП?
"капитально-восстановительный ремонт" и "капитальный ремонт с продлением срока службы" - по сути одно и тоже.
Цитата:
И у вас что, рядовое депо может такие вещи творить?
Ну многие депо у нас сейчас делают КВРы разного рода, жизнь заставила. Ведь не всегда есть деньги на новенькие КВСЗ. УЗ например плацкарты вообще не покупает, ибо по польским технологиям такие КВРы получаются что не хуже новеньких тверских, а то и лучше.

Автор:  TRAINer [ 07 апр 2006, 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ну многие депо у нас сейчас делают КВРы разного рода, жизнь заставила. Ведь не всегда есть деньги на новенькие КВСЗ
А у нас КВР делают только два вагоноремонтых завода: Минский и Гомельский.
Цитата:
УЗ например плацкарты вообще не покупает, ибо по польским технологиям такие КВРы получаются что не хуже новеньких тверских, а то и лучше.
Это конечно спорный вопрос. Ремонт можно сделать очень качественный, но всё же есть такая штука, как усталось металла и т.д. и т.п. Всё же не поменяешь :(

Автор:  ivdenis [ 07 апр 2006, 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Это конечно спорный вопрос. Ремонт можно сделать очень качественный, но всё же есть такая штука, как усталось металла и т.д. и т.п. Всё же не поменяешь :(
Конечно, но возможно курс УЗ заключается в том что со временем в ночных поездах оставить купе и СВ и сидячку для тех кто едет на небольшие расстояния, а все остальное - дневные ускоренные экспрессы. По крайней мере у КВСЗ в планах плацкарт не значится и близко, а вот двухэтажная сидячка была запланирована, как сейчас не знаю. Это конечно косвенные выводы, но пока этой теории нечего не противоречит.

Автор:  ivdenis [ 07 апр 2006, 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А у нас КВР делают только два вагоноремонтых завода: Минский и Гомельский.
На УЗ КВРы купе и СВ это «Днепровагонремстрой». КВР плацкартов и переделка вагонов в сидячку это в разных ВЧД. Новые вагоны - КВСЗ.

Автор:  TRAINer [ 07 апр 2006, 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
На УЗ КВРы купе и СВ это «Днепровагонремстрой». КВР плацкартов и переделка вагонов в сидячку это в разных ВЧД. Новые вагоны - КВСЗ.
У нас "Беларусь" и "Звязда" - днепропетровские КВРы.

Автор:  STATION [ 09 апр 2006, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поезд Гомель - Конотоп

Цитата:
https://railwayz.info/gallery/gkon_p.php

Люди, оцените это!

STATION, ради Бога, сдержи эмоции!
У меня у самого челюсть чуть от увиденного об платформу не долбанулась.
Простой коментарий : Наконец-то, что-то начинает делаться и для народа. Так и должно быть в нормальном понимании пассажирского движения на Ж.Д. И вообще спасибо УЗ за такой хороший и удобный состав, а БЧ за то что пустили к себе в гости :lol: , ладно, немнога стеба :lol: , Я так думаю, да и не один я, что этого поезда ждали очень долго... :roll: И вот оно свершилось. Если и так далее пойдет, то глядишь скоро и под проводом до Конотопа поедем :P :wink: .

П.С. Рад приветствовать тебя Денис на нашем форуме!

Автор:  TRAINer [ 23 апр 2006, 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

Я немного обалдел от цены.
4600 от Гомеля до Конотопа.
На обычный поезд около 14000 от Гомеля до Бахмача.

Автор:  STATION [ 23 апр 2006, 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Я немного обалдел от цены.
4600 от Гомеля до Конотопа.
На обычный поезд около 14000 от Гомеля до Бахмача.
Практически бесплатно? :roll: :P , все на Конотоп на халяву! А че мона сьездить, кстати а скока км от Гомеля до Конотопа? Получается практически та же цена, что и на электричке от Минска до Осипович.

Автор:  TRAINer [ 23 апр 2006, 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

222 км, правда, с 1.06 по Украине тарифы на 50% вырастут :(

Автор:  suntechnic [ 23 апр 2006, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

срочно требую поезд формирования УЗ Минск-Барановичи-Брест-Лунинец-Лида-Молодечно-Полоцк-Витебск-Гомель-Конотоп!!! :D

8 вагонное исполнение гарантирует полное наполнение и записи в книгу благодарностей пассажиров, а также премирование поездной бригады.

Нет, неужели 4600? а сколько до пограничной Тереховки?

Автор:  TRAINer [ 23 апр 2006, 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
срочно требую поезд формирования УЗ Минск-Барановичи-Брест-Лунинец-Лида-Молодечно-Полоцк-Витебск-Гомель-Конотоп!!! :D
С заходом в Друю и Лынтупы ::D
Цитата:
Нет, неужели 4600? а сколько до пограничной Тереховки?
А у тебя через "Экспресс" не пробивается? У меня его нету, я в справочной спрашивал.

Автор:  suntechnic [ 23 апр 2006, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

Уже пробил. Выходит вообще около 1800 брб (точно не знаю).

Автор:  Rabbit1975 [ 05 май 2006, 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

Между прочим, от Гомеля до Тереховки 3200 (внутрибелорусский билет+межгосударственная плацкарта) , а от Гомеля до Деревин(первая станция Украины)-3130... Парадокс...

Автор:  TRAINer [ 05 май 2006, 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

А мне интересно: как производится посадка/высадка в Деревинах. Таможня же в Хоробичах...

Автор:  TRAINer [ 07 июн 2006, 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

Что ж, новый поезд, не побывав опробованным никем из нас, благополучно умер :(

Теперь он существует в виде поезда Гомель - Щорс, да и вагоны стали попроще - просто покрашенные плацкартные...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/