Страница 1 из 2

Поезд Гомель - Конотоп

Добавлено: 07 апр 2006, 20:36
Евгений Громов
https://railwayz.info/gallery/gkon_p.php

Люди, оцените это!

STATION, ради Бога, сдержи эмоции!
У меня у самого челюсть чуть от увиденного об платформу не долбанулась.

Добавлено: 07 апр 2006, 21:03
suntechnic
Нет слов. Вопрос один: как наши разрешили пустить к себе живой укор себе?
Вопрос другой: как половинка ТЭ116 разворачивается? или она едет потом задом?

Добавлено: 07 апр 2006, 21:10
Евгений Громов
В Гомеле такой узел, что разворачивается без проблем, как и половинки 2М62У из Чернигова.
Г-Пасс - Г-Нечёт, затем задом по соединит ветке до Г-Чётного и в депо.
Оттуда прямым ходом на вокзал.

Добавлено: 07 апр 2006, 22:25
ivdenis
Кстати и у нас о нем нечего не сообщали, судя по фотографиям вагоны именно бывшие рестораны, да еще и киевской приписки. А так планировка салона и график типичны для УЗшных поездов такого рода, разве что этот не относится к категории ускоренных.

Добавлено: 07 апр 2006, 22:32
Евгений Громов
А в расписании внутри вагона написано ВЧД-9 Бахмач.
А приписка ВЧ-1.
В общем, фиг поймёшь, как оно организовано.

Значит, надо понимать, Гомель - второй город за пределами Украины, куда пошёл такой поезд?

А тележки могут быть из расчёта на то, сколько туда мешочники всего грузят? :)
Если интересно, есть снимок мешочников с их скарбом перед посадкой в поезд.

ivdenis, рад тебя у нас видеть.

Добавлено: 07 апр 2006, 22:58
ivdenis
TRAINer писал(а):А в расписании внутри вагона написано ВЧД-9 Бахмач.
А приписка ВЧ-1.
В общем, фиг поймёшь, как оно организовано.
Нда, непонятно.
TRAINer писал(а):Значит, надо понимать, Гомель - второй город за пределами Украины, куда пошёл такой поезд?
Cкорее даже первый, второй будет Москва с мая когда введут дневной экспресс 103/104. Ведь 1/2 СЭ Киев-Москва ночной со спальными вагонами.
TRAINer писал(а):А тележки могут быть из расчёта на то, сколько туда мешочники всего грузят? :)
Не думаю :) Это скорее всего просто бывшие рестораны. Под сидячку пускают обычно бывшие рестораны, хотя возможно, что иногда и телеги КВЗ-ЦНИИ-2 переподкатывают.
TRAINer писал(а):Если интересно, есть снимок мешочников с их скарбом перед посадкой в поезд.
Да я себе это представляют :) , только непонятно куда они там эти мешки девают?
TRAINer писал(а):ivdenis, рад тебя у нас видеть.
Взаимно.

Добавлено: 07 апр 2006, 23:00
Евгений Громов
ivdenis писал(а):
TRAINer писал(а):Если интересно, есть снимок мешочников с их скарбом перед посадкой в поезд.
Да я себе это представляют :) , только непонятно куда они там эти мешки девают?
Да-а. Халява им уже не та. Но в салоне полочку для вещей забивают до отказа. А там ещё и матрацы проводников лежали. Правда, непонятно почему (самих купе я не видел).

Добавлено: 07 апр 2006, 23:02
alexmik
Радует такой подход УЗ к пассажирским перевозкам! :) Теперь можно по Конотопу пересаживаться тем,кто едет с Донбасса!Вот так и поеду

Добавлено: 07 апр 2006, 23:06
ivdenis
TRAINer писал(а):А в расписании внутри вагона написано ВЧД-9 Бахмач.
Так это там и делали КВР.

Добавлено: 07 апр 2006, 23:07
Евгений Громов
Я уже понял.
Правда, написано не КВР, а КРП.
Чем отличается КВР и КРП?
И у вас что, рядовое депо может такие вещи творить?

Добавлено: 07 апр 2006, 23:14
ivdenis
TRAINer писал(а):Я уже понял.
Правда, написано не КВР, а КРП.
Ну, по сути это одно и тоже.
Чем отличается КВР и КРП?
"капитально-восстановительный ремонт" и "капитальный ремонт с продлением срока службы" - по сути одно и тоже.
И у вас что, рядовое депо может такие вещи творить?
Ну многие депо у нас сейчас делают КВРы разного рода, жизнь заставила. Ведь не всегда есть деньги на новенькие КВСЗ. УЗ например плацкарты вообще не покупает, ибо по польским технологиям такие КВРы получаются что не хуже новеньких тверских, а то и лучше.

Добавлено: 07 апр 2006, 23:30
Евгений Громов
ivdenis писал(а): Ну многие депо у нас сейчас делают КВРы разного рода, жизнь заставила. Ведь не всегда есть деньги на новенькие КВСЗ
А у нас КВР делают только два вагоноремонтых завода: Минский и Гомельский.
ivdenis писал(а): УЗ например плацкарты вообще не покупает, ибо по польским технологиям такие КВРы получаются что не хуже новеньких тверских, а то и лучше.
Это конечно спорный вопрос. Ремонт можно сделать очень качественный, но всё же есть такая штука, как усталось металла и т.д. и т.п. Всё же не поменяешь :(

Добавлено: 07 апр 2006, 23:36
ivdenis
ivdenis писал(а): Это конечно спорный вопрос. Ремонт можно сделать очень качественный, но всё же есть такая штука, как усталось металла и т.д. и т.п. Всё же не поменяешь :(
Конечно, но возможно курс УЗ заключается в том что со временем в ночных поездах оставить купе и СВ и сидячку для тех кто едет на небольшие расстояния, а все остальное - дневные ускоренные экспрессы. По крайней мере у КВСЗ в планах плацкарт не значится и близко, а вот двухэтажная сидячка была запланирована, как сейчас не знаю. Это конечно косвенные выводы, но пока этой теории нечего не противоречит.

Добавлено: 07 апр 2006, 23:39
ivdenis
А у нас КВР делают только два вагоноремонтых завода: Минский и Гомельский.
На УЗ КВРы купе и СВ это «Днепровагонремстрой». КВР плацкартов и переделка вагонов в сидячку это в разных ВЧД. Новые вагоны - КВСЗ.

Добавлено: 07 апр 2006, 23:44
Евгений Громов
ivdenis писал(а): На УЗ КВРы купе и СВ это «Днепровагонремстрой». КВР плацкартов и переделка вагонов в сидячку это в разных ВЧД. Новые вагоны - КВСЗ.
У нас "Беларусь" и "Звязда" - днепропетровские КВРы.

Re: Поезд Гомель - Конотоп

Добавлено: 09 апр 2006, 00:11
STATION
TRAINer писал(а):https://railwayz.info/gallery/gkon_p.php

Люди, оцените это!

STATION, ради Бога, сдержи эмоции!
У меня у самого челюсть чуть от увиденного об платформу не долбанулась.
Простой коментарий : Наконец-то, что-то начинает делаться и для народа. Так и должно быть в нормальном понимании пассажирского движения на Ж.Д. И вообще спасибо УЗ за такой хороший и удобный состав, а БЧ за то что пустили к себе в гости :lol: , ладно, немнога стеба :lol: , Я так думаю, да и не один я, что этого поезда ждали очень долго... :roll: И вот оно свершилось. Если и так далее пойдет, то глядишь скоро и под проводом до Конотопа поедем :P :wink: .

П.С. Рад приветствовать тебя Денис на нашем форуме!

Добавлено: 23 апр 2006, 13:53
Евгений Громов
Я немного обалдел от цены.
4600 от Гомеля до Конотопа.
На обычный поезд около 14000 от Гомеля до Бахмача.

Добавлено: 23 апр 2006, 13:57
STATION
TRAINer писал(а):Я немного обалдел от цены.
4600 от Гомеля до Конотопа.
На обычный поезд около 14000 от Гомеля до Бахмача.
Практически бесплатно? :roll: :P , все на Конотоп на халяву! А че мона сьездить, кстати а скока км от Гомеля до Конотопа? Получается практически та же цена, что и на электричке от Минска до Осипович.

Добавлено: 23 апр 2006, 14:40
Евгений Громов
222 км, правда, с 1.06 по Украине тарифы на 50% вырастут :(

Добавлено: 23 апр 2006, 14:41
suntechnic
срочно требую поезд формирования УЗ Минск-Барановичи-Брест-Лунинец-Лида-Молодечно-Полоцк-Витебск-Гомель-Конотоп!!! :D

8 вагонное исполнение гарантирует полное наполнение и записи в книгу благодарностей пассажиров, а также премирование поездной бригады.

Нет, неужели 4600? а сколько до пограничной Тереховки?

Добавлено: 23 апр 2006, 14:44
Евгений Громов
Alex-SPU писал(а):срочно требую поезд формирования УЗ Минск-Барановичи-Брест-Лунинец-Лида-Молодечно-Полоцк-Витебск-Гомель-Конотоп!!! :D
С заходом в Друю и Лынтупы ::D
Alex-SPU писал(а): Нет, неужели 4600? а сколько до пограничной Тереховки?
А у тебя через "Экспресс" не пробивается? У меня его нету, я в справочной спрашивал.

Добавлено: 23 апр 2006, 15:19
suntechnic
Уже пробил. Выходит вообще около 1800 брб (точно не знаю).

Добавлено: 05 май 2006, 19:18
Rabbit1975
Между прочим, от Гомеля до Тереховки 3200 (внутрибелорусский билет+межгосударственная плацкарта) , а от Гомеля до Деревин(первая станция Украины)-3130... Парадокс...

Добавлено: 05 май 2006, 19:22
Евгений Громов
А мне интересно: как производится посадка/высадка в Деревинах. Таможня же в Хоробичах...

Добавлено: 07 июн 2006, 23:22
Евгений Громов
Что ж, новый поезд, не побывав опробованным никем из нас, благополучно умер :(

Теперь он существует в виде поезда Гомель - Щорс, да и вагоны стали попроще - просто покрашенные плацкартные...