Поезд Гомель - Конотоп
Модератор: Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Поезд Гомель - Конотоп
https://railwayz.info/gallery/gkon_p.php
Люди, оцените это!
STATION, ради Бога, сдержи эмоции!
У меня у самого челюсть чуть от увиденного об платформу не долбанулась.
Люди, оцените это!
STATION, ради Бога, сдержи эмоции!
У меня у самого челюсть чуть от увиденного об платформу не долбанулась.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
А в расписании внутри вагона написано ВЧД-9 Бахмач.
А приписка ВЧ-1.
В общем, фиг поймёшь, как оно организовано.
Значит, надо понимать, Гомель - второй город за пределами Украины, куда пошёл такой поезд?
А тележки могут быть из расчёта на то, сколько туда мешочники всего грузят?
Если интересно, есть снимок мешочников с их скарбом перед посадкой в поезд.
ivdenis, рад тебя у нас видеть.
А приписка ВЧ-1.
В общем, фиг поймёшь, как оно организовано.
Значит, надо понимать, Гомель - второй город за пределами Украины, куда пошёл такой поезд?
А тележки могут быть из расчёта на то, сколько туда мешочники всего грузят?
Если интересно, есть снимок мешочников с их скарбом перед посадкой в поезд.
ivdenis, рад тебя у нас видеть.
Нда, непонятно.TRAINer писал(а):А в расписании внутри вагона написано ВЧД-9 Бахмач.
А приписка ВЧ-1.
В общем, фиг поймёшь, как оно организовано.
Cкорее даже первый, второй будет Москва с мая когда введут дневной экспресс 103/104. Ведь 1/2 СЭ Киев-Москва ночной со спальными вагонами.TRAINer писал(а):Значит, надо понимать, Гомель - второй город за пределами Украины, куда пошёл такой поезд?
Не думаю Это скорее всего просто бывшие рестораны. Под сидячку пускают обычно бывшие рестораны, хотя возможно, что иногда и телеги КВЗ-ЦНИИ-2 переподкатывают.TRAINer писал(а):А тележки могут быть из расчёта на то, сколько туда мешочники всего грузят?
Да я себе это представляют , только непонятно куда они там эти мешки девают?TRAINer писал(а):Если интересно, есть снимок мешочников с их скарбом перед посадкой в поезд.
Взаимно.TRAINer писал(а):ivdenis, рад тебя у нас видеть.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Да-а. Халява им уже не та. Но в салоне полочку для вещей забивают до отказа. А там ещё и матрацы проводников лежали. Правда, непонятно почему (самих купе я не видел).ivdenis писал(а):Да я себе это представляют , только непонятно куда они там эти мешки девают?TRAINer писал(а):Если интересно, есть снимок мешочников с их скарбом перед посадкой в поезд.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Ну, по сути это одно и тоже.TRAINer писал(а):Я уже понял.
Правда, написано не КВР, а КРП.
"капитально-восстановительный ремонт" и "капитальный ремонт с продлением срока службы" - по сути одно и тоже.Чем отличается КВР и КРП?
Ну многие депо у нас сейчас делают КВРы разного рода, жизнь заставила. Ведь не всегда есть деньги на новенькие КВСЗ. УЗ например плацкарты вообще не покупает, ибо по польским технологиям такие КВРы получаются что не хуже новеньких тверских, а то и лучше.И у вас что, рядовое депо может такие вещи творить?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
А у нас КВР делают только два вагоноремонтых завода: Минский и Гомельский.ivdenis писал(а): Ну многие депо у нас сейчас делают КВРы разного рода, жизнь заставила. Ведь не всегда есть деньги на новенькие КВСЗ
Это конечно спорный вопрос. Ремонт можно сделать очень качественный, но всё же есть такая штука, как усталось металла и т.д. и т.п. Всё же не поменяешьivdenis писал(а): УЗ например плацкарты вообще не покупает, ибо по польским технологиям такие КВРы получаются что не хуже новеньких тверских, а то и лучше.
Конечно, но возможно курс УЗ заключается в том что со временем в ночных поездах оставить купе и СВ и сидячку для тех кто едет на небольшие расстояния, а все остальное - дневные ускоренные экспрессы. По крайней мере у КВСЗ в планах плацкарт не значится и близко, а вот двухэтажная сидячка была запланирована, как сейчас не знаю. Это конечно косвенные выводы, но пока этой теории нечего не противоречит.ivdenis писал(а): Это конечно спорный вопрос. Ремонт можно сделать очень качественный, но всё же есть такая штука, как усталось металла и т.д. и т.п. Всё же не поменяешь
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Поезд Гомель - Конотоп
Простой коментарий : Наконец-то, что-то начинает делаться и для народа. Так и должно быть в нормальном понимании пассажирского движения на Ж.Д. И вообще спасибо УЗ за такой хороший и удобный состав, а БЧ за то что пустили к себе в гости , ладно, немнога стеба , Я так думаю, да и не один я, что этого поезда ждали очень долго... И вот оно свершилось. Если и так далее пойдет, то глядишь скоро и под проводом до Конотопа поедем .TRAINer писал(а):https://railwayz.info/gallery/gkon_p.php
Люди, оцените это!
STATION, ради Бога, сдержи эмоции!
У меня у самого челюсть чуть от увиденного об платформу не долбанулась.
П.С. Рад приветствовать тебя Денис на нашем форуме!
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Практически бесплатно? , все на Конотоп на халяву! А че мона сьездить, кстати а скока км от Гомеля до Конотопа? Получается практически та же цена, что и на электричке от Минска до Осипович.TRAINer писал(а):Я немного обалдел от цены.
4600 от Гомеля до Конотопа.
На обычный поезд около 14000 от Гомеля до Бахмача.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
срочно требую поезд формирования УЗ Минск-Барановичи-Брест-Лунинец-Лида-Молодечно-Полоцк-Витебск-Гомель-Конотоп!!!
8 вагонное исполнение гарантирует полное наполнение и записи в книгу благодарностей пассажиров, а также премирование поездной бригады.
Нет, неужели 4600? а сколько до пограничной Тереховки?
8 вагонное исполнение гарантирует полное наполнение и записи в книгу благодарностей пассажиров, а также премирование поездной бригады.
Нет, неужели 4600? а сколько до пограничной Тереховки?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
С заходом в Друю и Лынтупы ::DAlex-SPU писал(а):срочно требую поезд формирования УЗ Минск-Барановичи-Брест-Лунинец-Лида-Молодечно-Полоцк-Витебск-Гомель-Конотоп!!!
А у тебя через "Экспресс" не пробивается? У меня его нету, я в справочной спрашивал.Alex-SPU писал(а): Нет, неужели 4600? а сколько до пограничной Тереховки?
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
- Откуда: Гомель
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация: