Страница 35 из 38

Re: График 2011/2012

Добавлено: 17 сен 2011, 10:42
manuel
SMATRON писал(а):
manuel писал(а):
Абхазия/Южная Осетия (?)...
Это не страны, а регионы Грузии.
Ну-да... тады Косово регион Сербии :D ...
Этот регион Сербии признан независимым более 80 странами, сколько признало Абхазию?
Во-вторых, форум позиционирует себя как белорусский. Беларусь не признала то, что эти образования являются странами.

Извините за оффтоп. Отменять зимнее время для такого "удобства" - идиотизм, особенно когда ездишь в Европу, а не Россию.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 17 сен 2011, 11:05
SMATRON
manuel писал(а):Этот регион Сербии признан независимым более 80 странами, сколько признало Абхазию?
Так я и говорю - скомандовали из-за океана, и все тут-же построились по стойке смирно! А Абхазия... ну как-же можно "друга Мишу" обижать. Даже не смешно.
Во-вторых, форум позиционирует себя как белорусский.
Где написано??? Загляните пожалуйста сюда: https://railwayz.info/photolines/
Беларусь не признала то, что эти образования являются странами.
Они там, ну очень сильно расстроились из-за этого... А вообще - моя страна признала Абхазию и Южную Осетию независимыми государствами. Я отталкиваюсь от этого, и никому своё мнение не навязываю 8) .
Отменять зимнее время для такого "удобства" - идиотизм, особенно когда ездишь в Европу, а не Россию.
И много народу ездит в Европу из Белоруссии? Большая часть пассажирских поездов БЧ - уходит на Юг/Восток, количество поездов на запад крайне мало (даже с учётом транзита РЖД). Поток грузов тоже невелик... Да и, так-ли много внешних интересов Белоруссии завязано "на запад", и насколько они пересекаются с переводом стрелок часов?

Re: График 2011/2012

Добавлено: 17 сен 2011, 11:58
manuel
SMATRON попробуйте расширить кругозор, посмотрев несколько независимых фильмов.
Стоит вести себя корректно по отношению ко всем участникам форума, не упортебляя заранее провокационные сообщения.
Если хотите продолжать срач - то вам в другие ветки.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 17 сен 2011, 12:10
SMATRON
manuel писал(а):SMATRON попробуйте расширить кругозор, посмотрев несколько независимых фильмов.
Спасибо за совет! Позвольте полюбопытствовать - каких фильмов, кем и где снятых, и независимых от кого?
Стоит вести себя корректно по отношению ко всем участникам форума, не употребляя заранее провокационные сообщения.
Прошу простить если кого-то задел за живое. Не вижу в своих сообщениях никакой провокации на срач.
Если хотите продолжать срач - то вам в другие ветки.
А вот это, уж простите, не Вам решать.

P.S. Прошу простить за оффтоп - умолкаю :D .

Re: График 2011/2012

Добавлено: 17 сен 2011, 12:23
Wowan
Что-то я вообще не уловил связь между независимостью Абхазии и пользой от отмены зимнего времени в Беларуси. Отменили - и ладно. Хватит уже фигней страдать.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 17 сен 2011, 15:36
dmol
Имхо, правильно сделали, что отменили, и дело тут не только в ЖД. Конечно, 2 часа разницы с польшей и час с литвой - это неприятно, но все же лучше чем если бы было бы 2 часа с россией и час с украиной. Т.к. у нас единое информационное и культурное пространство, мы смотрим росситйские и украинские ТВ каналы, и два раза в год менять внутренние часы по отношению к россии, ИМХО, было бы сложнее, чем все то же самое по отношению к европе.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 17 сен 2011, 15:55
Евгений Громов
Только никто почему-то не написал, что нормальное поясное время - это зимнее. А нас получается в соседний часовой пояс запихивают...

Re: График 2011/2012

Добавлено: 17 сен 2011, 17:40
micha1520
Не стоит забывать, что еще совсем недавно, при СССР, мы с Москвой в одном часовом поясе были :)

Re: График 2011/2012

Добавлено: 17 сен 2011, 22:35
Евгений Громов
Мы и так с Москвой в одном часовом поясе. Просто на территории России принято декретное время, то есть +1 час к поясному. А мы после развала союза его не вводили.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 17 сен 2011, 22:38
micha1520
При чем тут развал Союза.
Время у нас перестало совпадать и до развала Союза.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 17 сен 2011, 22:43
Евгений Громов
Прочитай внимательно: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0% ... 0%BC%D1%8F

Re: График 2011/2012

Добавлено: 18 сен 2011, 08:38
micha1520
Википедия-это очень авторитетно, да...

Re: График 2011/2012

Добавлено: 18 сен 2011, 08:45
SMATRON
micha1520 писал(а):При чем тут развал Союза.
Время у нас перестало совпадать и до развала Союза.
По моему в 1988-м?

Re: График 2011/2012

Добавлено: 18 сен 2011, 08:49
Vortex83
TRAINer писал(а):Прочитай внимательно: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0% ... 0%BC%D1%8F
дык там же так и написано
В 1988-1990 гг. по решению республиканских властей декретное время было отменено в республиках Советской Прибалтики, на Украине, в Белоруссии и Молдавии

Re: График 2011/2012

Добавлено: 18 сен 2011, 10:05
Евгений Громов
Ну так я так и сказал, что на данный момент у нас (в РБ) нет декретного времени (поясное +1 час), а в РФ есть декретное время (поясное + 2 часа). В чём противоречие?

Только сейчас осознал какой лютый песец поджидает на работе когда на 500+ компах хрюша автоматом переведёт часы... Пока мелкомягкие апдейт выпустят, пока его везде поставишь... А сколько всяких удалённых автономных машин во всяких Миорах, Поставах, Глубоком... Линух-таки рулит...

Re: График 2011/2012

Добавлено: 18 сен 2011, 20:06
Wowan
Лично я рад отмене зимнего времени. Мечтал об этом всю жизнь. С самого детства ненавидел зиму за сумерки в четыре часа. Утром в школу - темно, возвращаешься домой из каких-нибудь кружков - опять темно.
А теперь даже самые закоренелые приверженцы перевода часов не могут отрицать нулевой экономии. Компы в офисах работают круглосуточно, лампы дневного света тоже горят постоянно, так что на мелких потребителях не сэкономишь. А расход электричества и бензина на производстве от времени суток вообще не зависит.
По-моему, железной дороге станет только проще, перевод стрелок - лишний гемор.
TRAINer писал(а):Только сейчас осознал какой лютый песец поджидает на работе когда на 500+ компах хрюша автоматом переведёт часы... Пока мелкомягкие апдейт выпустят, пока его везде поставишь... А сколько всяких удалённых автономных машин во всяких Миорах, Поставах, Глубоком... Линух-таки рулит...
Да ну, не все же идиоты. Снять галочку на опции автоматического перехода на летнее время - всего делов.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 18 сен 2011, 21:54
Евгений Громов
Если бы у нас все умели эту галочку снимать меня бы давно сократили. Люди перезагрузить комп не умеют, а Вы галочку... Чтобы её снять надо про неё знать...

Re: График 2011/2012

Добавлено: 18 сен 2011, 22:32
suntechnic

Re: График 2011/2012

Добавлено: 18 сен 2011, 22:52
SMATRON
Программа расписания движения пассажирских поездов ОАО "РЖД" по состоянию на 1 сентября 2011 года:
http://ifolder.ru/25811690
Взято отсюда: http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f ... 29#p118229

Re: График 2011/2012

Добавлено: 19 сен 2011, 00:07
Евгений Громов
С доменами-то проблем нет (даже учитывая, что их 6) (теоретически), а вот всякие удалённые. Ладно, ещё есть время для экспериментов.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 19 сен 2011, 11:33
dmol
Интересно, как будет изменено расписание международных поездов и подкидышей.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 19 сен 2011, 12:30
Евгений Громов
Никто не знает, поэтому продажа билетов на даты с 30 октября закрыта в РБ.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 27 сен 2011, 15:17
dmkov
Подскажите, кто знает, что это за Дизель-поезд (ДР1а вроде) вот уже две недели в пятницу (около 16-55) стоит на Минск-Восточный? Бригада на месте, опознавательных знаков не видел (проезжал мимо). Откуда он и зачем? Может кто в курсе

Re: График 2011/2012

Добавлено: 27 сен 2011, 15:57
Wowan
Очевидно, отстаивается тот, что утром приезжает из Гудогая и вечером уезжает в Ошмяны.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 28 сен 2011, 22:09
Vavan
Так вот почему теперь дизель прибывает и отправляется со сквозных путей (2, 3). Раньше он отстаивался в Минске-Северном, теперь, наверное, из-за ремонта на Восточный отправили.
Кстати, о путях (ох и набегался ж я сегодня под землёй, чуть успел). В теме про остановочные пункты говорилось о том, что надо перенести конечную с Минска-Пассажирского поездам, чтобы его разгрузить. Нифига он не загружен, раз хватает места ещё и дизель поставить, который раньше тусовался исключительно на 22-24 путях.