Маршрут движения поезда №906Б УДРИЦК ― БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ на 03.06.2011:
БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ 22:15
Хм.. Интересно, а будет ли он на последнюю электричку на Минск успевать?
И почему только пн., ср., пт ?
Модератор: Евгений Громов
Маршрут движения поезда №906Б УДРИЦК ― БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ на 03.06.2011:
БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ 22:15
http://forum.tsi.ru/webboard/message.ph ... =&Offset=0Увидел проект расписания чешских ЖД на 2012 год
из него следует, что:
- поезд Москва - Ницца будет отправляться из Москвы по пятницам в 11:00, и приезжать в Ниццу по воскресениям в 6:12. Обратный график остается без существенных изменений, в результате чего значительно сокращается перестой в Ницце.
- существующей ниткой Москва - Ницца дополнительно назначается поезд Москва - Прага ежедневно на январские и майские праздники. Я так понимаю, что это пойдет в открытую продажу для простых смертных
- на праздники заранее назначается второй вагон Москва - Вена
- восстанавливается сообщение Москва - Прага с Киевского вокзала через Жилину в количестве 3-х ежедневных вагонов.
Вагона Москва - Цюрих через Будапешт и Вену пока нет - т.к. у РЖД нет вагонов, способных ехать через Чоп и Австрию.
Это как понимать? РИЦев не хватает?SMATRON писал(а):Вагона Москва - Цюрих через Будапешт и Вену пока нет - т.к. у РЖД нет вагонов, способных ехать через Чоп и Австрию.
В Москве-Киевской, все РИЦы очень древние, видимо Австрия не желает их пропускать по своим ж.д. А относительно новые вагоны из Москвы-Смоленской, по каким-то причинам не могут проходить ч-з Чоп.Wowan писал(а):Это как понимать? РИЦев не хватает?SMATRON писал(а):Вагона Москва - Цюрих через Будапешт и Вену пока нет - т.к. у РЖД нет вагонов, способных ехать через Чоп и Австрию.
Дело в том, что в ЛВЧД-15 Москва-Киевская есть только спальные вагоны стандарта WLABm (RIC-140 и RIC-160). Они находятся в хорошем состоянии и большинство из них прошли ремонт на Воронежском ВРЗ http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#pictureSMATRON писал(а):В Москве-Киевской, все РИЦы очень древние, видимо Австрия не желает их пропускать по своим ж.д. А относительно новые вагоны из Москвы-Смоленской, по каким-то причинам не могут проходить ч-з Чоп.Wowan писал(а):Это как понимать? РИЦев не хватает?SMATRON писал(а):Вагона Москва - Цюрих через Будапешт и Вену пока нет - т.к. у РЖД нет вагонов, способных ехать через Чоп и Австрию.
Да, и "Кепура", и "Андерсен" на отдельных участках по Германии ездят до 200 км/ч. Собственно, потому и БЧ докупила вагоны, чтобы успевать оборачивать ВБСы до Амстердама, когда "Кепуру" туда продлили.Михаил Кульгейко писал(а):Полагаю, что графиком следования поезда Копенгаген-Базель, к кторому цепляют вагон Москва-Базель, предусмотрено развитие скорости свыше 160 км/ч, поэтому туда не могут поставить вагон WLABm, а только лишь WLABmee из Москвы-Смоленской.
Пусть передадут часть WLABmee на киевское направление и вопрос решен.Wowan писал(а):Тогда посыл изначально неправильно сформулирован. У РЖД есть вагоны, чтобы ездить через Чоп и Австрию, но не хватает вагонов для скоростных "евронайтов".
В Вену ездят на WLABm один раз в неделю.Wowan писал(а): Кстати, а как сейчас у БЧ с вагонами? Я так понял, Амстердам стал ежедневным, а Базель - несколько раз в неделю (кажется, еще Вена на WLABmee была). Разве вагонов хватает на оборот? Было вроде как пять WLABmee - три герлицких и два польских.
Маловероятно, что передадут. С осени анонсирован новый поезд Москва - Париж, который надо чем-то формировать. А WLABmee не так много. К тому же им уже годков прилично, больше 15 лет катаются как-никак. Конечно, это не идет ни в какое сравнение с WLABm киевского направления - там дивное старье катается, безо всякого КВРа. На ФГП встречал даже "миксты" 1967-1972 годов.Михаил Кульгейко писал(а):Пусть передадут часть WLABmee на киевское направление и вопрос решен.Хотя сказать намного проще, чем организовать ремонт и обслуживание других типов вагонов на базе Москвы-Киевской.
ЦЕЛЫЙ состав? А нафига? им мало ниццевского поезда, возящего драгоценный воздух?С осени анонсирован новый поезд Москва - Париж
РЖД в 1994-1995 г.г. получило 85 вагонов стандарта WLABmee, так что резерв еще есть.Wowan писал(а):Маловероятно, что передадут. С осени анонсирован новый поезд Москва - Париж, который надо чем-то формировать. А WLABmee не так много. К тому же им уже годков прилично, больше 15 лет катаются как-никак. Конечно, это не идет ни в какое сравнение с WLABm киевского направления - там дивное старье катается, безо всякого КВРа. На ФГП встречал даже "миксты" 1967-1972 годов.Михаил Кульгейко писал(а):Пусть передадут часть WLABmee на киевское направление и вопрос решен.Хотя сказать намного проще, чем организовать ремонт и обслуживание других типов вагонов на базе Москвы-Киевской.
Получило, и тут-же грохнуло практически всё международное сообщениеМихаил Кульгейко писал(а):РЖД в 1994-1995 г.г. получило 85 вагонов стандарта WLABmee, так что резерв еще есть.
Часть из них уже прошла КР на базе ВРЗ им. Войтовича либо на базе ПЕСЫ в Быдгощи.
Каким образом?SMATRON писал(а): Получило, и тут-же грохнуло практически всё международное сообщение.
Сравните международный график, скажем, 1998/1999 с нынешним.Михаил Кульгейко писал(а):Каким образом?
В 90-е, только на белорусском направлении были убиты куча международных поездов (№№15/16, 17/18, 35/36 и т.д.) - даже "Полонез" и тот отменяли. На Киевском направлении были грохнуты практически все международные поезда (№№5/6, 7/8, 9/10 и т.д.) - остался только 59-й Москва - София (ставший летним) и огрызок от "Тиссы".Михаил Кульгейко писал(а):Каким образом?SMATRON писал(а):Получило, и тут-же грохнуло практически всё международное сообщение.
брест - учкудук было б прикольнейdmitro писал(а):Очень необычно звучит поезд Брест—Барановичи—Караганда
до столбцов может и даdmitro писал(а):Барановичи—Минск 4.47 – 7.33
Барановичи—Минск 4.59—7.38.
Два воздуховоза!
фигня. и как негорельцам, работющим в депо до 20:00 ехать домой??dmitro писал(а):в течение 19.10—21.30 часов 3 эльки это много….Надо было растянуть их интервал. Например: 18.40—20.00—21.35.