График 2011/2012
Модератор: Евгений Громов
- depo_minsk
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Re: График 2011/2012
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ КАЛИНКОВИЧИ ― БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ вт. ср. чт.
КАЛИНКОВИЧИ 22:22 00 0 км
ХОЛОДНИКИ
(ТЕХСТОЯНКА) 0005 22:58 00 28 км
СВЕТЛОГОРСК-НА-БЕРЕЗИН 23:27 0006 23:33 00 62 км
ЖЛОБИН 00:09 0027 00:36 01 101 км
КРАСНЫЙ БЕРЕГ 00:57 0002 00:59 01 120 км
ТЕЛУША 01:20 0001 01:21 01 140 км
САВИЧИ 01:33 0001 01:34 01 152 км
БОБРУЙСК ГОРОД (БЕРЕЗИНА ) 01:46 0008 01:54 01 161 км
БОБРУЙСК ГОРОД (БОБРУЙСК ) 02:02 0004 02:06 01 166 км
МИРАДИНО 02:18 0001 02:19 01 176 км
ТАТАРКА 02:38 0001 02:39 01 194 км
ОСИПОВИЧИ 1 02:53 0018 03:11 01 208 км
ВЕРЕЙЦЫ 03:23 0001 03:24 01 218 км
ПУХОВИЧИ 03:49 0002 03:51 01 252 км
РУДЕНСК 04:09 0002 04:11 01 274 км
МИХАНОВИЧИ 04:29 0002 04:31 01 295 км
КОЛЯДИЧИ 04:44 0002 04:46 01 305 км
МИНСК-ЮЖНЫЙ 04:56 0013 05:09 01 312 км
МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ) 05:17 0022 05:39 01 315 км
КОЙДАНОВО 06:17 0002 06:19 01 353 км
СТОЛБЦЫ 06:49 0002 06:51 01 391 км
ГОРОДЕЯ 07:11 0002 07:13 01 415 км
БАРАНОВИЧИ (БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ ) 07:52 01 456 км
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ ― КАЛИНКОВИЧИ пн. вт. ср.
БАРАНОВИЧИ (БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ ) 22:20 00 0 км
ГОРОДЕЯ 22:54 0001 22:55 00 41 км
СТОЛБЦЫ 23:14 0002 23:16 00 65 км
КОЙДАНОВО 23:43 0002 23:45 00 103 км
МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ) 00:22 0021 00:43 01 141 км
ПУХОВИЧИ 01:35 0002 01:37 01 204 км
ОСИПОВИЧИ 1 02:12 0025 02:37 01 248 км
БОБРУЙСК ГОРОД (БОБРУЙСК ) 03:15 0004 03:19 01 290 км
КРАСНЫЙ БЕРЕГ 04:03 0002 04:05 01 336 км
ЖЛОБИН 04:27 0014 04:41 01 355 км
МОРМАЛЬ
(ТЕХСТОЯНКА) 0004 05:03 01 371 км
СВЕТЛОГОРСК-НА-БЕРЕЗИН 05:19 0004 05:23 01 394 км
ГОРОЧИЧИ
(ТЕХСТОЯНКА) 0004 06:05 01 439 км
КАЛИНКОВИЧИ 06:27 01 456 км
КАЛИНКОВИЧИ 22:22 00 0 км
ХОЛОДНИКИ
(ТЕХСТОЯНКА) 0005 22:58 00 28 км
СВЕТЛОГОРСК-НА-БЕРЕЗИН 23:27 0006 23:33 00 62 км
ЖЛОБИН 00:09 0027 00:36 01 101 км
КРАСНЫЙ БЕРЕГ 00:57 0002 00:59 01 120 км
ТЕЛУША 01:20 0001 01:21 01 140 км
САВИЧИ 01:33 0001 01:34 01 152 км
БОБРУЙСК ГОРОД (БЕРЕЗИНА ) 01:46 0008 01:54 01 161 км
БОБРУЙСК ГОРОД (БОБРУЙСК ) 02:02 0004 02:06 01 166 км
МИРАДИНО 02:18 0001 02:19 01 176 км
ТАТАРКА 02:38 0001 02:39 01 194 км
ОСИПОВИЧИ 1 02:53 0018 03:11 01 208 км
ВЕРЕЙЦЫ 03:23 0001 03:24 01 218 км
ПУХОВИЧИ 03:49 0002 03:51 01 252 км
РУДЕНСК 04:09 0002 04:11 01 274 км
МИХАНОВИЧИ 04:29 0002 04:31 01 295 км
КОЛЯДИЧИ 04:44 0002 04:46 01 305 км
МИНСК-ЮЖНЫЙ 04:56 0013 05:09 01 312 км
МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ) 05:17 0022 05:39 01 315 км
КОЙДАНОВО 06:17 0002 06:19 01 353 км
СТОЛБЦЫ 06:49 0002 06:51 01 391 км
ГОРОДЕЯ 07:11 0002 07:13 01 415 км
БАРАНОВИЧИ (БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ ) 07:52 01 456 км
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ ― КАЛИНКОВИЧИ пн. вт. ср.
БАРАНОВИЧИ (БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ ) 22:20 00 0 км
ГОРОДЕЯ 22:54 0001 22:55 00 41 км
СТОЛБЦЫ 23:14 0002 23:16 00 65 км
КОЙДАНОВО 23:43 0002 23:45 00 103 км
МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ) 00:22 0021 00:43 01 141 км
ПУХОВИЧИ 01:35 0002 01:37 01 204 км
ОСИПОВИЧИ 1 02:12 0025 02:37 01 248 км
БОБРУЙСК ГОРОД (БОБРУЙСК ) 03:15 0004 03:19 01 290 км
КРАСНЫЙ БЕРЕГ 04:03 0002 04:05 01 336 км
ЖЛОБИН 04:27 0014 04:41 01 355 км
МОРМАЛЬ
(ТЕХСТОЯНКА) 0004 05:03 01 371 км
СВЕТЛОГОРСК-НА-БЕРЕЗИН 05:19 0004 05:23 01 394 км
ГОРОЧИЧИ
(ТЕХСТОЯНКА) 0004 06:05 01 439 км
КАЛИНКОВИЧИ 06:27 01 456 км
Re: График 2011/2012
Если бы Вы хоть раз ехали из Сморгони на Минск вечером выходных, то поняли бы, какая "радость" "один поезд вместо двух". Билетов на 307-ой просто не бывало. Пригородные идут так, что уже не всех устраивают - и пошел человек на маршрутку, еще хуже - на нелегальную маршрутку. И пересадить его обратно в поезд - это задача куда сложнее обратной. С Вашим "одним поездом" она не решаема.Wowan писал(а): А главное - зачем? Если вместо двух поездов можно было бы ехать одним.
Сморгонь приведена просто как пример - подобная ситуация наблюдается очень часто.
Ну так выше было написано про заворот Могилев - Вильнюс на Брест, или я что то затупил?А хде такой? Сдох же.
Re: График 2011/2012
На сайте Москва-Минск оновлены служебные расписания поездов участка Москва-Минск на новый график 2011-2012
http://www.moskvaminsk.com/news/trains
http://www.moskvaminsk.com/news/trains
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: График 2011/2012
Я имел в виду то, что один ПДС гораздо лучше, чем дизель+электричка.vashkov писал(а):Если бы Вы хоть раз ехали из Сморгони на Минск вечером выходных, то поняли бы, какая "радость" "один поезд вместо двух".
А после отмены остановки в Сморгони у виленских поездов этого одного ПДС вовсе нету. И я не думаю, что проблема эффективно решается стыковкой дизеля с безостановочной электричкой - вернуть на место стоянку в Сморгони минским поездам было бы правильнее.
Упс. Точно. Я как-то забыл про него.Ну так выше было написано про заворот Могилев - Вильнюс на Брест, или я что то затупил?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: График 2011/2012
Wowan писал(а):И я не думаю, что проблема эффективно решается стыковкой дизеля с безостановочной электричкой - вернуть на место стоянку в Сморгони минским поездам было бы правильнее.
Можно ещё накопать новостей о том, как обещали ускорить Минск - Вильнюс.rw.by писал(а): Международные линии будут обеспечивать связь г. Минска, а также областных центров республики со столицами и регионами сопредельных государств.
График движения поездов международных линий предусматривает сокращение времени нахождения пассажиров в пути следования с учетом удобного времени отправления из начальных пунктов и прибытия в конечные пункты маршрутов. В зависимости от расстояния поезда этих линий формируются следования из спальных вагонов и вагонов повышенной комфортности в ночном сообщении, либо моторвагонного подвижного состава – в дневном сообщении
Повесят провод - будут эльки в эту вашу Сморгонь гонять.
Re: График 2011/2012
вы так говорите, будто его обещали ускорить но так и не ускорили...как обещали ускорить Минск - Вильнюс.
а ппровод по этой линии обещали вроде повесить к 14му году (читай, к чемпионату) для достижения скорости ,необходимой для 2 часов по участку.
з.ы. блин, неужели никому не нужен ночник брест-минск отправлением где-нить в час ночи и прибытием под первое метро???
что-нить похожее на развнедельный 802й...
2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: График 2011/2012
Я как раз-таки пишу, что обещание сдержали и Сморгонь пала жертвой на этом пути. Стоит читать как "ничего удивительного".
Re: График 2011/2012
а номер какой???depo_minsk писал(а):ОСНОВНОЙ МАРШРУТ КАЛИНКОВИЧИ ― БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ вт. ср. чт.
КАЛИНКОВИЧИ 22:22 00 0 км
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ ― КАЛИНКОВИЧИ пн. вт. ср.
Последний раз редактировалось Андрэй ГМ 07 май 2011, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
Re: График 2011/2012
Да, видимо, ничего уже не исправишь с виленскими поездами.TRAINer писал(а):Wowan писал(а):И я не думаю, что проблема эффективно решается стыковкой дизеля с безостановочной электричкой - вернуть на место стоянку в Сморгони минским поездам было бы правильнее.Можно ещё накопать новостей о том, как обещали ускорить Минск - Вильнюс.rw.by писал(а): Международные линии будут обеспечивать связь г. Минска, а также областных центров республики со столицами и регионами сопредельных государств.
График движения поездов международных линий предусматривает сокращение времени нахождения пассажиров в пути следования с учетом удобного времени отправления из начальных пунктов и прибытия в конечные пункты маршрутов. В зависимости от расстояния поезда этих линий формируются следования из спальных вагонов и вагонов повышенной комфортности в ночном сообщении, либо моторвагонного подвижного состава – в дневном сообщении
Повесят провод - будут эльки в эту вашу Сморгонь гонять.
А насчёт элек - а будут ли они за Молодечно ездить? За Оршу, как я понимаю, не ездят, туда дизеля до границы ходят? А тут ведь ещё сложнее - до Гудогая с его погранзоной или до какой-то Сморгони? Проще с электричками оставить всё как есть, пускай ДР-ки работают. Хотя ещё электрификации дождаться нужно...
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: График 2011/2012
639/640Андрэй ГМ писал(а):а номер какой???depo_minsk писал(а):ОСНОВНОЙ МАРШРУТ КАЛИНКОВИЧИ ― БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ вт. ср. чт.
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ ― КАЛИНКОВИЧИ пн. вт. ср.
С уважением, Евгений.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: График 2011/2012
Андрэй ГМ, навошта цытаваць усё паведамленне цалкам, каб напісаць адзін радок?
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: График 2011/2012
Я понимаю, что новые виленские поезда - чисто конкретно в новой концепции.TRAINer писал(а):Я как раз-таки пишу, что обещание сдержали и Сморгонь пала жертвой на этом пути. Стоит читать как "ничего удивительного".
Только парни там забыли, что между международными линиями (новые скорые поезда Минск - Вильня) и региональными линиями эконом-класса (существующие пригородные электрички и дизель-поезда) должны быть еще:
- * Межрегиональные линии «бизнес-класса».
* Межрегиональные линии «эконом-класса».
* Региональные линии «бизнес-класса».
Re: График 2011/2012
а на кой хрен нам бизнес класс в региональных линиях?
2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: График 2011/2012
Трансграничные подкидыши:
Маршрут движения поезда №119Б БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ― ТЕРЕСПОЛЬ на 03.06.2011:
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ― ТЕРЕСПОЛЬ:
БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 08:02 00 0 км
БРЕСТ (ГР)
(ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 5 км
ТЕРЕСПОЛЬ 07:20 00 7 км
Маршрут движения поезда №123Б БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ― ТЕРЕСПОЛЬ на 03.06.2011:
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ― ТЕРЕСПОЛЬ:
БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 13:55 00 0 км
БРЕСТ (ГР)
(ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 5 км
ТЕРЕСПОЛЬ 13:13 00 7 км
Маршрут движения поезда №127Б БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ― ТЕРЕСПОЛЬ на 03.06.2011:
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ― ТЕРЕСПОЛЬ:
БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 18:32 00 0 км
БРЕСТ (ГР)
(ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 5 км
ТЕРЕСПОЛЬ 17:51 00 7 км
Маршрут движения поезда №119Б БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ― ТЕРЕСПОЛЬ на 03.06.2011:
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ― ТЕРЕСПОЛЬ:
БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 08:02 00 0 км
БРЕСТ (ГР)
(ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 5 км
ТЕРЕСПОЛЬ 07:20 00 7 км
Маршрут движения поезда №123Б БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ― ТЕРЕСПОЛЬ на 03.06.2011:
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ― ТЕРЕСПОЛЬ:
БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 13:55 00 0 км
БРЕСТ (ГР)
(ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 5 км
ТЕРЕСПОЛЬ 13:13 00 7 км
Маршрут движения поезда №127Б БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ― ТЕРЕСПОЛЬ на 03.06.2011:
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ― ТЕРЕСПОЛЬ:
БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 18:32 00 0 км
БРЕСТ (ГР)
(ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 5 км
ТЕРЕСПОЛЬ 17:51 00 7 км
С уважением, Евгений.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: График 2011/2012
Упомянутая идея о безостановочном электропоезде Молодечно - Минск как раз и подходит под определение региональных линий бизнес-класса.dmol писал(а):а на кой хрен нам бизнес класс в региональных линиях?
Re: График 2011/2012
а почему не будут?? за оршу не ходят потому что совсем смертельный номер для бригад получицца (орша НЯП на элях не обучена). а до гудогая всего 150 кмVavan писал(а):А насчёт элек - а будут ли они за Молодечно ездить? За Оршу, как я понимаю, не ездят, туда дизеля до границы ходят? А тут ведь ещё сложнее - до Гудогая с его погранзоной или до какой-то Сморгони? Проще с электричками оставить всё как есть, пускай ДР-ки работают. Хотя ещё электрификации дождаться нужно...
и чем погранзона мешает электричкам??
Re: График 2011/2012
О, уже три пары сделали вместо двух.SMATRON писал(а):Трансграничные подкидыши:
Маршрут движения поезда №119Б БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ― ТЕРЕСПОЛЬ на 03.06.2011:
Re: График 2011/2012
давно уже три пары сделали...
2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.
Re: График 2011/2012
ну, значит, я отстал малость
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: График 2011/2012
Так их когда-то пять было.
Re: График 2011/2012
А тем, что они полупустыми до конечной доходить будут. Это дизеля в Молодечно иногда заполняются битком, а дальше, я думаю, народ рассасывается. А в дизеле вагонов меньше. Вот если гонять 6 вагонную типа 4031-665-4032, тогда пожалуйста. И пока что для меня электрички Минск - Гудогай звучат фантастически.Vortex83 писал(а):а почему не будут?? за оршу не ходят потому что совсем смертельный номер для бригад получицца (орша НЯП на элях не обучена). а до гудогая всего 150 кмVavan писал(а):А насчёт элек - а будут ли они за Молодечно ездить? За Оршу, как я понимаю, не ездят, туда дизеля до границы ходят? А тут ведь ещё сложнее - до Гудогая с его погранзоной или до какой-то Сморгони? Проще с электричками оставить всё как есть, пускай ДР-ки работают. Хотя ещё электрификации дождаться нужно...
и чем погранзона мешает электричкам??
Re: График 2011/2012
угу, и причем до сих пор в вагонах висят расписания всех пяти рейсов.Wowan писал(а):Так их когда-то пять было.
кстати, как только ратифицируют соглашение о малом приграничном движении с польшей, обещали вернуть все 5 пар + вывести из разряда хронически факультативных вагон брест-тересполь в 115/116.
ждемс...
2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.
Re: График 2011/2012
Не падумаўTRAINer писал(а):Андрэй ГМ, навошта цытаваць усё паведамленне цалкам, каб напісаць адзін радок?
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: График 2011/2012
Ну так не обязательно всем элькам гонять в Гудогай. Часть до Молодечно, часть в Гудогай.
ИМХО, затраты на содержание специально подобранных коротких элек будут больше, нежели на то, чтобы гонять полноценными.
ИМХО, затраты на содержание специально подобранных коротких элек будут больше, нежели на то, чтобы гонять полноценными.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: График 2011/2012
А что мы считаем полноценным? У 6-вагонного ДР1А 632 сидячих места. В 8-вагонной ЭР9Е/Т - 823 места. Не бог весть какая избыточная вместимость получается. Так что можно 3-4 раза в день гонять на Гудогай 8-вагонные электрички.