График 2011/2012

Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги

Модератор: Евгений Громов

Аватара пользователя
depo_minsk
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59

Re: График 2011/2012

Сообщение depo_minsk »

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ КАЛИНКОВИЧИ ― БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ вт. ср. чт.
КАЛИНКОВИЧИ 22:22 00 0 км
ХОЛОДНИКИ
(ТЕХСТОЯНКА) 0005 22:58 00 28 км
СВЕТЛОГОРСК-НА-БЕРЕЗИН 23:27 0006 23:33 00 62 км
ЖЛОБИН 00:09 0027 00:36 01 101 км
КРАСНЫЙ БЕРЕГ 00:57 0002 00:59 01 120 км
ТЕЛУША 01:20 0001 01:21 01 140 км
САВИЧИ 01:33 0001 01:34 01 152 км
БОБРУЙСК ГОРОД (БЕРЕЗИНА ) 01:46 0008 01:54 01 161 км
БОБРУЙСК ГОРОД (БОБРУЙСК ) 02:02 0004 02:06 01 166 км
МИРАДИНО 02:18 0001 02:19 01 176 км
ТАТАРКА 02:38 0001 02:39 01 194 км
ОСИПОВИЧИ 1 02:53 0018 03:11 01 208 км
ВЕРЕЙЦЫ 03:23 0001 03:24 01 218 км
ПУХОВИЧИ 03:49 0002 03:51 01 252 км
РУДЕНСК 04:09 0002 04:11 01 274 км
МИХАНОВИЧИ 04:29 0002 04:31 01 295 км
КОЛЯДИЧИ 04:44 0002 04:46 01 305 км
МИНСК-ЮЖНЫЙ 04:56 0013 05:09 01 312 км
МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ) 05:17 0022 05:39 01 315 км
КОЙДАНОВО 06:17 0002 06:19 01 353 км
СТОЛБЦЫ 06:49 0002 06:51 01 391 км
ГОРОДЕЯ 07:11 0002 07:13 01 415 км
БАРАНОВИЧИ (БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ ) 07:52 01 456 км

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ ― КАЛИНКОВИЧИ пн. вт. ср.
БАРАНОВИЧИ (БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ ) 22:20 00 0 км
ГОРОДЕЯ 22:54 0001 22:55 00 41 км
СТОЛБЦЫ 23:14 0002 23:16 00 65 км
КОЙДАНОВО 23:43 0002 23:45 00 103 км
МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ) 00:22 0021 00:43 01 141 км
ПУХОВИЧИ 01:35 0002 01:37 01 204 км
ОСИПОВИЧИ 1 02:12 0025 02:37 01 248 км
БОБРУЙСК ГОРОД (БОБРУЙСК ) 03:15 0004 03:19 01 290 км
КРАСНЫЙ БЕРЕГ 04:03 0002 04:05 01 336 км
ЖЛОБИН 04:27 0014 04:41 01 355 км
МОРМАЛЬ
(ТЕХСТОЯНКА) 0004 05:03 01 371 км
СВЕТЛОГОРСК-НА-БЕРЕЗИН 05:19 0004 05:23 01 394 км
ГОРОЧИЧИ
(ТЕХСТОЯНКА) 0004 06:05 01 439 км
КАЛИНКОВИЧИ 06:27 01 456 км
Изображение
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Re: График 2011/2012

Сообщение andy t »

Wowan писал(а): А главное - зачем? Если вместо двух поездов можно было бы ехать одним.
Если бы Вы хоть раз ехали из Сморгони на Минск вечером выходных, то поняли бы, какая "радость" "один поезд вместо двух". Билетов на 307-ой просто не бывало. Пригородные идут так, что уже не всех устраивают - и пошел человек на маршрутку, еще хуже - на нелегальную маршрутку. И пересадить его обратно в поезд - это задача куда сложнее обратной. С Вашим "одним поездом" она не решаема.

Сморгонь приведена просто как пример - подобная ситуация наблюдается очень часто.
А хде такой? Сдох же.
Ну так выше было написано про заворот Могилев - Вильнюс на Брест, или я что то затупил?
Владимир
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 15:14

Re: График 2011/2012

Сообщение Владимир »

На сайте Москва-Минск оновлены служебные расписания поездов участка Москва-Минск на новый график 2011-2012
http://www.moskvaminsk.com/news/trains
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: График 2011/2012

Сообщение Wowan »

vashkov писал(а):Если бы Вы хоть раз ехали из Сморгони на Минск вечером выходных, то поняли бы, какая "радость" "один поезд вместо двух".
Я имел в виду то, что один ПДС гораздо лучше, чем дизель+электричка.
А после отмены остановки в Сморгони у виленских поездов этого одного ПДС вовсе нету. И я не думаю, что проблема эффективно решается стыковкой дизеля с безостановочной электричкой - вернуть на место стоянку в Сморгони минским поездам было бы правильнее.
Ну так выше было написано про заворот Могилев - Вильнюс на Брест, или я что то затупил?
Упс. Точно. Я как-то забыл про него.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8501
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: График 2011/2012

Сообщение Евгений Громов »

Wowan писал(а):И я не думаю, что проблема эффективно решается стыковкой дизеля с безостановочной электричкой - вернуть на место стоянку в Сморгони минским поездам было бы правильнее.
rw.by писал(а): Международные линии будут обеспечивать связь г. Минска, а также областных центров республики со столицами и регионами сопредельных государств.

График движения поездов международных линий предусматривает сокращение времени нахождения пассажиров в пути следования с учетом удобного времени отправления из начальных пунктов и прибытия в конечные пункты маршрутов. В зависимости от расстояния поезда этих линий формируются следования из спальных вагонов и вагонов повышенной комфортности в ночном сообщении, либо моторвагонного подвижного состава – в дневном сообщении
Можно ещё накопать новостей о том, как обещали ускорить Минск - Вильнюс.

Повесят провод - будут эльки в эту вашу Сморгонь гонять.
Аватара пользователя
dmol
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:52
Откуда: Минск

Re: График 2011/2012

Сообщение dmol »

как обещали ускорить Минск - Вильнюс.
вы так говорите, будто его обещали ускорить но так и не ускорили...
а ппровод по этой линии обещали вроде повесить к 14му году (читай, к чемпионату) для достижения скорости ,необходимой для 2 часов по участку.

з.ы. блин, неужели никому не нужен ночник брест-минск отправлением где-нить в час ночи и прибытием под первое метро???
что-нить похожее на развнедельный 802й...
Изображение
2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8501
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: График 2011/2012

Сообщение Евгений Громов »

Я как раз-таки пишу, что обещание сдержали и Сморгонь пала жертвой на этом пути. Стоит читать как "ничего удивительного".
Андрэй ГМ
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:40
Откуда: Гомельскі раён, Новая Мільча

Re: График 2011/2012

Сообщение Андрэй ГМ »

depo_minsk писал(а):ОСНОВНОЙ МАРШРУТ КАЛИНКОВИЧИ ― БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ вт. ср. чт.
КАЛИНКОВИЧИ 22:22 00 0 км
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ ― КАЛИНКОВИЧИ пн. вт. ср.
а номер какой???
Последний раз редактировалось Андрэй ГМ 07 май 2011, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
Vavan
Сообщения: 6863
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: График 2011/2012

Сообщение Vavan »

TRAINer писал(а):
Wowan писал(а):И я не думаю, что проблема эффективно решается стыковкой дизеля с безостановочной электричкой - вернуть на место стоянку в Сморгони минским поездам было бы правильнее.
rw.by писал(а): Международные линии будут обеспечивать связь г. Минска, а также областных центров республики со столицами и регионами сопредельных государств.

График движения поездов международных линий предусматривает сокращение времени нахождения пассажиров в пути следования с учетом удобного времени отправления из начальных пунктов и прибытия в конечные пункты маршрутов. В зависимости от расстояния поезда этих линий формируются следования из спальных вагонов и вагонов повышенной комфортности в ночном сообщении, либо моторвагонного подвижного состава – в дневном сообщении
Можно ещё накопать новостей о том, как обещали ускорить Минск - Вильнюс.

Повесят провод - будут эльки в эту вашу Сморгонь гонять.
Да, видимо, ничего уже не исправишь с виленскими поездами.
А насчёт элек - а будут ли они за Молодечно ездить? За Оршу, как я понимаю, не ездят, туда дизеля до границы ходят? А тут ведь ещё сложнее - до Гудогая с его погранзоной или до какой-то Сморгони? Проще с электричками оставить всё как есть, пускай ДР-ки работают. Хотя ещё электрификации дождаться нужно...
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: График 2011/2012

Сообщение SMATRON »

Андрэй ГМ писал(а):
depo_minsk писал(а):ОСНОВНОЙ МАРШРУТ КАЛИНКОВИЧИ ― БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ вт. ср. чт.

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ ― КАЛИНКОВИЧИ пн. вт. ср.
а номер какой???
639/640
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8501
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: График 2011/2012

Сообщение Евгений Громов »

Андрэй ГМ, навошта цытаваць усё паведамленне цалкам, каб напісаць адзін радок?
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: График 2011/2012

Сообщение Wowan »

TRAINer писал(а):Я как раз-таки пишу, что обещание сдержали и Сморгонь пала жертвой на этом пути. Стоит читать как "ничего удивительного".
Я понимаю, что новые виленские поезда - чисто конкретно в новой концепции. :?
Только парни там забыли, что между международными линиями (новые скорые поезда Минск - Вильня) и региональными линиями эконом-класса (существующие пригородные электрички и дизель-поезда) должны быть еще:
  • * Межрегиональные линии «бизнес-класса».
    * Межрегиональные линии «эконом-класса».
    * Региональные линии «бизнес-класса».
Ну и где это? :) Будут в 2020-м году?
Аватара пользователя
dmol
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:52
Откуда: Минск

Re: График 2011/2012

Сообщение dmol »

а на кой хрен нам бизнес класс в региональных линиях?
Изображение
2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: График 2011/2012

Сообщение SMATRON »

Трансграничные подкидыши:

Маршрут движения поезда №119Б БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ― ТЕРЕСПОЛЬ на 03.06.2011:

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ― ТЕРЕСПОЛЬ:
БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 08:02 00 0 км
БРЕСТ (ГР)
(ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 5 км
ТЕРЕСПОЛЬ 07:20 00 7 км


Маршрут движения поезда №123Б БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ― ТЕРЕСПОЛЬ на 03.06.2011:

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ― ТЕРЕСПОЛЬ:
БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 13:55 00 0 км
БРЕСТ (ГР)
(ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 5 км
ТЕРЕСПОЛЬ 13:13 00 7 км


Маршрут движения поезда №127Б БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ― ТЕРЕСПОЛЬ на 03.06.2011:

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ― ТЕРЕСПОЛЬ:
БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 18:32 00 0 км
БРЕСТ (ГР)
(ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 5 км
ТЕРЕСПОЛЬ 17:51 00 7 км
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: График 2011/2012

Сообщение Wowan »

dmol писал(а):а на кой хрен нам бизнес класс в региональных линиях?
Упомянутая идея о безостановочном электропоезде Молодечно - Минск как раз и подходит под определение региональных линий бизнес-класса.
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1

Re: График 2011/2012

Сообщение Vortex83 »

Vavan писал(а):А насчёт элек - а будут ли они за Молодечно ездить? За Оршу, как я понимаю, не ездят, туда дизеля до границы ходят? А тут ведь ещё сложнее - до Гудогая с его погранзоной или до какой-то Сморгони? Проще с электричками оставить всё как есть, пускай ДР-ки работают. Хотя ещё электрификации дождаться нужно...
а почему не будут?? за оршу не ходят потому что совсем смертельный номер для бригад получицца (орша НЯП на элях не обучена). а до гудогая всего 150 км
и чем погранзона мешает электричкам??
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Terrich
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: График 2011/2012

Сообщение Terrich »

SMATRON писал(а):Трансграничные подкидыши:
Маршрут движения поезда №119Б БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ― ТЕРЕСПОЛЬ на 03.06.2011:
О, уже три пары сделали вместо двух.
Аватара пользователя
dmol
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:52
Откуда: Минск

Re: График 2011/2012

Сообщение dmol »

давно уже три пары сделали...
Изображение
2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.
Аватара пользователя
Terrich
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: График 2011/2012

Сообщение Terrich »

ну, значит, я отстал малость :oops:
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: График 2011/2012

Сообщение Wowan »

Так их когда-то пять было. :)
Vavan
Сообщения: 6863
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: График 2011/2012

Сообщение Vavan »

Vortex83 писал(а):
Vavan писал(а):А насчёт элек - а будут ли они за Молодечно ездить? За Оршу, как я понимаю, не ездят, туда дизеля до границы ходят? А тут ведь ещё сложнее - до Гудогая с его погранзоной или до какой-то Сморгони? Проще с электричками оставить всё как есть, пускай ДР-ки работают. Хотя ещё электрификации дождаться нужно...
а почему не будут?? за оршу не ходят потому что совсем смертельный номер для бригад получицца (орша НЯП на элях не обучена). а до гудогая всего 150 км
и чем погранзона мешает электричкам??
А тем, что они полупустыми до конечной доходить будут. Это дизеля в Молодечно иногда заполняются битком, а дальше, я думаю, народ рассасывается. А в дизеле вагонов меньше. Вот если гонять 6 вагонную типа 4031-665-4032, тогда пожалуйста. И пока что для меня электрички Минск - Гудогай звучат фантастически.
Аватара пользователя
dmol
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:52
Откуда: Минск

Re: График 2011/2012

Сообщение dmol »

Wowan писал(а):Так их когда-то пять было.
угу, и причем до сих пор в вагонах висят расписания всех пяти рейсов.
кстати, как только ратифицируют соглашение о малом приграничном движении с польшей, обещали вернуть все 5 пар + вывести из разряда хронически факультативных вагон брест-тересполь в 115/116.
ждемс...
Изображение
2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.
Андрэй ГМ
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:40
Откуда: Гомельскі раён, Новая Мільча

Re: График 2011/2012

Сообщение Андрэй ГМ »

TRAINer писал(а):Андрэй ГМ, навошта цытаваць усё паведамленне цалкам, каб напісаць адзін радок?
Не падумаў
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8501
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: График 2011/2012

Сообщение Евгений Громов »

Ну так не обязательно всем элькам гонять в Гудогай. Часть до Молодечно, часть в Гудогай.
ИМХО, затраты на содержание специально подобранных коротких элек будут больше, нежели на то, чтобы гонять полноценными.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: График 2011/2012

Сообщение Wowan »

А что мы считаем полноценным? У 6-вагонного ДР1А 632 сидячих места. В 8-вагонной ЭР9Е/Т - 823 места. Не бог весть какая избыточная вместимость получается. Так что можно 3-4 раза в день гонять на Гудогай 8-вагонные электрички.
Ответить