Страница 24 из 38

Re: График 2011/2012

Добавлено: 30 апр 2011, 19:46
egatsak
Еще поезд Брест-Смоленск, ныне Брест-Витебск/Могилев (с нового графика - Коммунары) убивал и убивает своим ранним отправлением. Если бы он отправлялся хотя бы в 6.50 из Минска, чтоб на него можно было успеть, встав хотя бы в 5.30... А так - мало кто согласен вставать в 4.45 и на первом поезде метро ехать на вокзал. А теперь еще и сделали схожий Могилев-Брест. Потенциально большая часть пассажиров должна обмениваться по Минску - но кто, кроме нас с вами =), поедет на вокзал к 6.15?

Re: График 2011/2012

Добавлено: 30 апр 2011, 21:09
suntechnic
это еще хорошо, что можно успеть на транспорте к 6.15
Так что 6.30 оптимальное отправление.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 30 апр 2011, 21:53
Vavan
azole писал(а):Как и следовало ожидать 305/306 МОГИЛЕВ-ВИЛЬНЮС помер.
Официальное подтверждение...
Теперь народу надо или в Молодечно, или в Гудогай ехать, чтобы сесть (или наоборот, там выходить).

Re: График 2011/2012

Добавлено: 30 апр 2011, 22:06
Евгений Громов
А в Гудогае всем подряд выходить и садиться небось нельзя, ибо погранзона.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 30 апр 2011, 22:15
Vavan
Тем более. Теперь народу придётся ехать в/из Молодечно и платить ещё за дизель, который ходит не так уж и часто и график не связан никак с этими поездами (ладно на линии Молодечно - Минск, там электрички часто ходят, да и нет таких крупных нас. пунктов). Грамотно БЧ бабки зарабатывает.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 30 апр 2011, 22:20
dmol
зато теперь у этих поездов отличный график движения.
особенно приятно видеть вечерний из вильнюса.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 30 апр 2011, 22:43
Евгений Громов
Вы как дети малые, всё плавно к этому подводилось. Сначала про международные поезда в "новом формате", потом о решительном ускорении поездов на Вильнюс.
Только получилось именно так, как я и думал. Один ускорили, а местную подвозилку к нему не прикрутили.
Это возвращаясь к моему спору с Сантехником, что поезду Минск - Гродно не нужна остановка в Молодечно, мол другие будут.
Как они будут это наглядный пример.
С другой стороны, сложно себе представить потоки, которые бы требовали подвозки отдельным поездом с малых станций к этому поезду. В этом вопросе разработчики нового формата перевозок облажались, хотя в Киеве, Москве в этом было бы что-то разумное.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 01 май 2011, 00:04
Wowan
egatsak писал(а):А так - мало кто согласен вставать в 4.45 и на первом поезде метро ехать на вокзал. А теперь еще и сделали схожий Могилев-Брест. Потенциально большая часть пассажиров должна обмениваться по Минску - но кто, кроме нас с вами =), поедет на вокзал к 6.15?
Какое метро, бог с вами. Такси из любой точки города 20 тыщ стоит. :)
По вашей логике, так автобусы в 6:10 и 6:20 на Могилев пустые ходят. А как, вы думаете, народ ежедневно ездит в Минск-2 в три часа ночи набиваться в венский рейс вылетом в пять утра? Который я сам ненавижу до коликов в животе, но который всегда битком? А теперь еще и Люфтанза а 5:50 летает - и тоже не воздух возит.
Ну не нравится 6:15 - можно было бы сделать отправление в 7:00, хотя это бессмысленно. В семь-восемь утра уже есть много маршруток и автобусов, с ними глупо в лоб конкурировать. Тут как раз есть смысл пораньше сделать выезд из Минска, чтобы приезжать в Могилев или Гомель раньше автобусников.


P.S. Разведка донесла, что метро работает с пяти. В чем проблема приехать на вокзал к 6:15? :)

Re: График 2011/2012

Добавлено: 01 май 2011, 00:52
dmol
метро работает с 5,30.
по кр. мере по ст. Академия Наук первый поезд в сторону пл. Ленина уходит где-то в 5,45.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 01 май 2011, 13:57
Евгений М
TRAINer писал(а):
dmol писал(а):вот только непонятно, почему включили общий вагон, а не сидячий...
Лучше в общаке на верхней полке ночь спать нежели мучится в сидячем кресле. Для таких есть автобус.
Когда в поезде 649 Гомель - Гродно был 12-й сидячий вагон, он заполнялся только на участке Гомель - Житковичи, а дальше до Гродно шёл пустой. А общаки всегда пользовались спросом всю ночь.

А ещё я подозреваю, что сидячек в Латвии просто нет.
Сидячек в Латвии не мало, но они все в отстое, не понятно почему. А были в свое время очень цивильные вагоны, те же купе, только внутри 6 кресел вместо полок, 3 на против 3-х, столик и телевизор над входом в каждое купе. Такие вагоны постоянно бегали в скором Даугавпилсе "Динабург" и в скорых Лиепае и Вентспилсе, когда эти поезда были ещё под тягой ТЭП70.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 01 май 2011, 18:28
dmol
блин, на участке брести-минск ничего после полуночи не поставили (((
самый первый только в 4,10...(

Re: График 2011/2012

Добавлено: 01 май 2011, 20:42
Евгений Громов
Женя, ты думаешь, от этих вагонов что-то осталось?
Хотя, увиденный мной на Толметсе в Риге ДР1А в порезку, стоявший около 10 лет под забором меня удивил комплектностью и состоянием.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 01 май 2011, 20:48
Евгений М
В том то и дело, что осталось. Все они в Вагонном парке, под охраной, и на сколько можно разглядеть через окна внутри полностью в сохранившемся виде.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 01 май 2011, 20:55
Евгений Громов
А ведь точно, я там был, вагонов до фига, просто не обращал внимания на их "сидячность".
P.S. Сделал вид, что табличку с чем-то там "STINGRI" не понял, хотя в приниципе знал, что это значит "жэстачайшэ запрэшчэно".

Re: График 2011/2012

Добавлено: 01 май 2011, 21:39
Московой
А что у нас меняется в пригородном сообщении?
Всё как обычно остается, максимум разница в плюс-минус 10-15 минут?

А то как бы у меня, да даже и у наших соседей в Минске, у которых родственники в Ганцевичах, накипело что утренние дизеля из Баранович на Слуцк и Лунинец в 7:50 и 8:00 никак не поймать из Минска, только если на такси ехать к общаку поезда Витебск - Барановичи.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 01 май 2011, 21:57
Евгений Громов
Меня поразила фраза в "железнодорожнике", что мол, дополнительные пригородные поезда Витебск - Полоцк, запускаемые на праздники с нового графика сделают летними сезонными.
Я не знаю, где они такую траву берут. Ни на один праздник из Полоцка поездов больше не становилось. Равно как и в Полоцк.
Могли бы написать "Пригородные поезда Витебск - Невель" будут ходить в два раза чаще. Ничуть бы не соврали :-)

Re: График 2011/2012

Добавлено: 02 май 2011, 08:22
Rabbit1975
Вопрос дня: где в новом графике 95/96 Гомель-Минск и будет ли он вообще?

Re: График 2011/2012

Добавлено: 02 май 2011, 13:22
railrail
95/96 никуда не делся, ходить будет :D

Re: График 2011/2012

Добавлено: 02 май 2011, 15:14
dmitro
SMATRON писал(а):Маршрут движения поезда №606Б БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ― ВИТЕБСК на 04.06.2011:

[
ВАГОНЫ БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ― КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ (по нечётным):
ЛУНИНЕЦ 21:35 0053 22:28 00 228 км
СЕНКЕВИЧИ 23:07 0004 23:11 00 260 км
МИКАШЕВИЧИ 23:28 0002 23:30 00 275 км
ЖИТКОВИЧИ 00:01 0004 00:05 01 302 км
КОПЦЕВИЧИ 00:31 0002 00:33 01 334 км
МУЛЯРОВКА 00:47 0003 00:50 01 352 км
КАЛИНКОВИЧИ 01:28 0022 01:50 01 405 км
КОЗЕНКИ 02:14 0002 02:16 01 428 км
ЕЛЬСК 02:34 0002 02:36 01 453 км
СЛОВЕЧНО 02:54 0040 03:34 01 475 км
СЛОВЕЧНО (ГР)
(ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 476 км
ОВРУЧ 04:15 0030 04:45 01 513 км
КОРОСТЕНЬ ГОРОД 05:42 0020 06:02 01 558 км
КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ 08:27 01 714 км
Не понял что-то.... А что он так долго в Лунинце будет делать? Брест--Витебск же раньше отправляется с Лунинца. Ошибка, скорее всего

Re: График 2011/2012

Добавлено: 04 май 2011, 22:48
Rabbit1975
Маршрут движения поезда 095Б : ГОМЕЛЬ ПАС - МИНСК ПАСС
ГОМЕЛЬ ПАС 06:46
ЖЛОБИН 07:57 3 08:00
БОБРУЙСК 08:48 4 08:52
ОСИПОВИЧ 1 09:24 3 09:27
МИНСК ПАСС 10:44

Маршрут движения поезда 096Б : МИНСК ПАСС - ГОМЕЛЬ ПАС
МИНСК ПАСС 15:04
ПУХОВИЧИ 15:52 2 15:54
ОСИПОВИЧ 1 16:31 3 16:34
БОБРУЙСК 17:07 4 17:11
ЖЛОБИН 18:02 3 18:05
ГОМЕЛЬ ПАС 19:17

Гомкльские студенты,обучающиеся в Красном Береге, запротестуют.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 05 май 2011, 11:55
andy t
Побольше бы нормальных пригородных графиков и подвязок-волн, и по большинству вопросов нового графика ПДСов не было бы. Например отмена остановок вильнюсским поездам по Сморгони - это вообще не должно быть темой для разговора. Дизель + безостановочная элка Молодечно - Минск и ничего не нужно больше.

А вот поезд Могилев - Брест интересует. От Минска до Бреста это конечно воздух, но вот из Бреста не стоит спешить с выводами - разгрузит питерский, а у дороги есть шанс на новых пассажиров - во второй половине дня из Бреста уехать всегда было проблемно. А теперь народный поезд, да к тому же еще и Могилева достигающий. Посмотрим.

Хотя идея пустить его на Полоцк тоже вполне ничего. На этом направлении автотранс уж слишком себя вольготно чувствует.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 05 май 2011, 12:37
Евгений Громов
Rabbit1975 писал(а): Гомкльские студенты,обучающиеся в Красном Береге, запротестуют.
Опять-таки, это скорый поезд между двумя крупнейшими городами Беларуси.
Сделайте студентам нормальный дизель (ёпта, ведь так это предусмотрено в "новом формате") и все проблемы решатся!
Я бы ещё и Осиповичи выпилил. Но обратно это поезд должен идти никак не в 15.00, а 19.00 с прибытием в 23.00.

Ну а на практике мы видим, что идеи "Нового формата" не реализуются. Хотя с точки зрения идеи там никто не ущемляется, всё удобно.

Удачный пример - это скорые дизеля Витебск - Полоцк и Полоцк- Витебск с остановками в Лётцах, Шумилино и Оболи. На самом пассажиронапряжённом участке Витебск - Шумилино удобно дублируется укаждостолбным дизелем Витебк - Шумилино. Таким образом, нет никаких проблем уехать из какого-нибудь Язвино в Полоцк с пересадкой в Шумилино и обратно. При этом те, кому надо ехать от Полоцка до Витебска лишены потери времени на эти остановки.

Или вот Минск - Рига очень удачно дублирует Минск - Полоцк (я рад, что это отдельные поезда, а не прицепки). С другой стороны, могут поспорить, что локальные пассажиры не дадут места пассажирам непосредственно в Латвию, но я думаю, что в Латвию не будет набираться каждый день полный поезд.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 05 май 2011, 20:18
Wowan
vashkov писал(а):Побольше бы нормальных пригородных графиков и подвязок-волн, и по большинству вопросов нового графика ПДСов не было бы. Например отмена остановок вильнюсским поездам по Сморгони - это вообще не должно быть темой для разговора. Дизель + безостановочная элка Молодечно - Минск и ничего не нужно больше.
Экие вы хитрые. Подавай им безостановочную, небось, по цене остановочной. Это уже совсем даже не пригородный график!
А главное - зачем? Если вместо двух поездов можно было бы ехать одним.
vashkov писал(а):А вот поезд Могилев - Брест интересует.
А хде такой? Сдох же. Одни Коммунары остались.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 05 май 2011, 21:59
Wowan
Посмотрел poezd.rw.by. Билет Минск - Сморгонь в общак 307-го продают за 7500, плацкарт 305-го 11800.
Билет на электричку/дизель, если я все правильно понимаю, должен стоить: 500 + 50 руб. * 114 км + 500 = около 6200 рублей.

В такой ситуации, ИМХО, абсолютно очевидна бессмысленность идеи пригородного поезда в Сморгонь: ехать три часа на дизеле/электричке с пересадкой - это бред, лучше заплатить на тысячу больше и доехать менее чем за 2 часа. А безостановочная электричка будет стоить как минимум столько же, сколько билет на ПДС.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 05 май 2011, 22:11
Евгений Громов
Wowan писал(а):Подавай им безостановочную, небось, по цене остановочной.
Безостановочная энергии меньше палит, чем остановочная.
Если хотим всех отдать шинокопытным - можно и не подавать. ИМХО, выгоднее продавать по пригородному тарифу билеты нежели заморачиваться введением какой-то новой категории с какой-то особой тарификацией.
Пригород - это не скорость, это расстояние.