Страница 3 из 38

Re: График 2011/2012

Добавлено: 13 ноя 2010, 11:36
SMATRON
На форуме "Ж.Д. Клуб" вот по этой ссылке: http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=21175.0
в теме "Новий розклад по Европі (12.12.2010/10.12.2011)" обсуждается новое (зимнее) расписание поездов по Европе (правда на Украинском языке).
Поезда формирования как УЗ так и РЖД.
Загляните, есть интересные моменты по DB и PKP.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 13 ноя 2010, 12:42
Wowan
А чего там переводить? :) Обсуждают изменения в расписании, точнее, тех поездов, которые ходят из Украины на запад за границу.

Киев-Берлин 29/30 ускорили по Польше, теперь на 8 мин. быстрее по Варшаве-Восточной и на 17 мин. по Берлину-Главному. Обратный рейс на 14 мин. раньше по Берлину-Гл., после Дорохуска (т.е. уже по Украине) без изменений. Летом - ежедневно, в оставшееся время года - по Пн, Чт, Пт, Вс.
67/68 Киев - Варшава замедлили по Польше, прибытие на 5 мин. позже по Варшаве-Центр. Обратный рейс отправляется на 25 мин. раньше, по Ягодину прибытите на 26 мин. раньше теперешнего графика, по УЗ расписания еще нет.
15/16 Москва - Чоп - Будапешт замедлили на 3 мин. по прибытии в Будапешт (за счет большей стоянки по ст. Захонь), отправление из Чопа как и сейчас. Обратный рейс отправляется на 3 мин. раньше, прибытие в Чоп без изменений.

Ну и так далее. :) Лениво все это переписывать. "Пізніше" - позднее, "швидче" - быстрее.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 13 ноя 2010, 13:18
Андрэй ГМ
Хто ведае беларускую мову, тым не праблема зразумець украінскую

Re: График 2011/2012

Добавлено: 13 ноя 2010, 13:46
SMATRON
Андрэй ГМ писал(а):Хто ведае беларускую мову, тым не праблема зразумець украінскую
А кто не очень "ведае"? Или те у кого как у Винни-Пуха правописание есть но оно хромает :D !
А если серьёзно то не все понимают даже Белорусский язык не то что Украинский. В принципе общий смысл ясен но некоторые тонкости требуют разъяснений.

Wowan,у спасибо!

Re: График 2011/2012

Добавлено: 13 ноя 2010, 21:26
Игорь
Саша Московой писал(а):
Игорь писал(а):Насколько мне известно, проблема в том, что у поезда № 21/22 в связи с многочисленными прицепкапи уже достигнута максимальная длина по Польше и поляки не разрешают цеплять еще один вагон Минск - Будапешт.
Ещё один?
Вот тут уже неправильно. Быда ежедневная прицепка Москва - Будапешт, были там иногда вагоны с Питера, теперь всё, потеряно прямое сообщение между Беларусью и Венгрией, нет и этого вагона!
Я имел в виду, что учитывая большое количество прицепных вагонов в поезде № 21/22 с сентября 2010 (отмена поезда "Восток-Запад № 11/12) в нем для вагона Минск - Будапешт просто нет места.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 19 дек 2010, 22:19
Евгений Громов
Есть информация, что планируется курсирование БВС Витебск-Рига к поезду Минск-Рига.
Вероятно, Минск-Рига будет группой вагонов к поезду 625/626.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 20 дек 2010, 17:50
Московой
Игорь писал(а):
Саша Московой писал(а):
Игорь писал(а):Насколько мне известно, проблема в том, что у поезда № 21/22 в связи с многочисленными прицепкапи уже достигнута максимальная длина по Польше и поляки не разрешают цеплять еще один вагон Минск - Будапешт.
Ещё один?
Вот тут уже неправильно. Быда ежедневная прицепка Москва - Будапешт, были там иногда вагоны с Питера, теперь всё, потеряно прямое сообщение между Беларусью и Венгрией, нет и этого вагона!
Я имел в виду, что учитывая большое количество прицепных вагонов в поезде № 21/22 с сентября 2010 (отмена поезда "Восток-Запад № 11/12) в нем для вагона Минск - Будапешт просто нет места.
Хорошо, но это здесь не при чём, потому что отменили и вагон Москва - Будапешт ч/з Польшу.
РЖДшные и УЗшные сараи №15/16 всё так же катаются, ежедневно по 6-7 "наших" сараев едет, а вот венгерских сидячек с каждым годом всё менше и меньше.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 28 дек 2010, 21:49
Евгений М
Сегодня видел первоначальные наброски графика 2011/2012 по LDZ, участок Рига - Крустпилс. Запланирован, проложен поезд № 288/287 Рига - Минск, отправление из Риги на Минск 18.10, прибытие из Минска на Ригу в 8.00.
Теперь хочется верить, что всё это не останется на бумаге, или "по особому распоряжению".

Re: График 2011/2012

Добавлено: 29 дек 2010, 00:48
Евгений Громов
Время косвенным образом подтверждает, что это будут прицепки к 625/626 Полоцк-Минск.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 29 дек 2010, 13:26
Wowan
Есть вероятность, что Полоцк - Минск сам станет прицепкой. :)

Re: График 2011/2012

Добавлено: 29 дек 2010, 13:57
suntechnic
Увы, такое возможно. 600е планомерно убиваются.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 29 дек 2010, 23:35
Vavan
Да ну, в понедельник видел его в Минске на 22-м пути, 9 вагонов + 17-й Минск - Друя. Поезд пользуется спросом, думаю, убивать его никто не будет.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 29 дек 2010, 23:58
Вячеслав
Когда мы запечатляли свои лица возле этого поезда 11-го числа, на Друю два вагона было.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 30 дек 2010, 12:16
suntechnic
убивать не в смысле отменить, а например дать ему номер 2** или 3***, тогда ценник в нем будет выше. Так было с 659/660, который затем стал 307, а сейчас и вовсе в скорые перешел.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 30 дек 2010, 15:11
vl80
Вячеслав писал(а):Когда мы запечатляли свои лица возле этого поезда 11-го числа, на Друю два вагона было.
По выходным 2 вагона

Re: График 2011/2012

Добавлено: 30 дек 2010, 22:10
Евгений Громов
suntechnic писал(а):убивать не в смысле отменить, а например дать ему номер 2** или 3***, тогда ценник в нем будет выше.
Что-то новое. Почему у него будет ценник выше? Вырастет только цена на постель, но поезду, который в одну сторону идёт днём это некритично.
А вот платить ЛДЗ 1,5 млн баксов в год за инфраструктуру при ежедневном следовании до Риги, а не до Полоцка вряд ли окупится.

suntechnic писал(а):Так было с 659/660, который затем стал 307, а сейчас и вовсе в скорые перешел.
Обеими руками "ЗА" если он станет скорым. В направлении от Минска хотя бы.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 31 дек 2010, 19:40
suntechnic
Я думаю что ты за повышение его скорости, а не за изменение его номера. А то превращение пассажирского в скорый делается зачастую без оглядки на маршрутную скорость.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 01 янв 2011, 14:55
Евгений Громов
suntechnic писал(а):Я думаю что ты за повышение его скорости, а не за изменение его номера. А то превращение пассажирского в скорый делается зачастую без оглядки на маршрутную скорость.
В его случае изменение номера - это 100% увеличение скорости.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 02 янв 2011, 01:10
Евгений М
Главное, чтоб в Крулевщизне остановка была! А ещё лучше в Шипах!!! :D

Re: График 2011/2012

Добавлено: 13 янв 2011, 02:03
Игорь
TRAINer писал(а):Время косвенным образом подтверждает, что это будут прицепки к 625/626 Полоцк-Минск.
В направлении Рига - Минск поезд № 626 Полоцк - Минск для вагонов из Риги отлично подходит. А вот в направлении Минск - Рига с прибытием в Ригу в 08:00 поезд № 625 Минск - Полоцк с отправлением в 17:12 и прибытием в Полоцк в 23:00 как-то не годится. Его надо сдвинуть минимум на 90 минут, правда это совсем не понравится пассажирам, которые едут не в Ригу а в Полоцк, так как они прибудут в Полоцк только после полуночи.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 19 янв 2011, 16:22
Alt5
Кто-то может подсказать, что случилось с утренним вильнюским 305Б? Он числится только до 24 января, а что дальше? Народ волнуется...
http://community.livejournal.com/minsk_by/7133803.html

Re: График 2011/2012

Добавлено: 20 янв 2011, 21:33
Vortex83
Игорь писал(а):прибытие в Ригу в 08:00 поезд № 625 Минск - Полоцк с отправлением в 17:12 и прибытием в Полоцк в 23:00 как-то не годится
а чем плохо прибытие в ригу в 8:00??

Re: График 2011/2012

Добавлено: 22 янв 2011, 02:22
Игорь
а чем плохо прибытие в ригу в 8:00??
Плохо не прибытие в Ригу в 08:00, а отправление из Минска в 17:12, если время прибытия в Ригу будет 08:00. В таком случае вагоны будут 2 часа в Полоцке без дела стоять. Если поезд должен стать конкурентоспособным, то он должен быстро за ночь довозить пассажиров. Кто захочет отправляться из Минска уже в 17:12?

Re: График 2011/2012

Добавлено: 22 янв 2011, 05:43
sciff
Если и в самом деле Минск - Рига будет ходить до Полоцка в составе Минск - Полоцк, какой тепловоз потянет получившийся состав? Такого вот хватит для состава из двух поездов?

Re: График 2011/2012

Добавлено: 22 янв 2011, 13:18
Евгений М
В Ригу в 8.00 утра он уже приходить не будет, это нитка поезда №619 Гулбене - Рига и Минскому поезду её отдавать не хотят, сейчас думают где бы его пропустить ибо в утренние часы всё забито пассажирскими.