Саныч писал(а):Вам, оленеводам, виднее. Но в Поворино можно попасть через Москву - на павлике торчать в ожидании балашовского или волгоградского. Можно из Минска добраться до Грязей и проторчать часов пять и более на вокзале с гопниками. Всё же лучше ездить в поезде, набитом чурками, зато "от пункта А до пункта Б". Да и бакинский - не душанбинский, "чурки" тоже разные бывают.
Ладно, прошу прощения, если кого обидел, просто у меня давняя, стойкая и обусловленная личным опытом неприязнь ко всяким медленным поездам формирования отдаленных стран.
А можно спросить, чем знаменито Поворино? Там что, медом намазано, все стремятся? С каких пор Поворино генерирует плотный трафик на Беларусь?
По-хорошему, через Поворино надо ехать в Волгоград, а не Баку. Что за мода ездить кругами? На Саратов у нас есть 70-й поезд, не вижу проблемы добавить в него пару вагонов БЧ. А Брест - Волгоград должен ездить через Борисоглебск и Поворино.
SMATRON писал(а):Через Украину и Ростов - куда? В солнечную Чечню??
Открою вам страшную тайну. В Азербайджан никак иначе и не проедешь, только через Чечню и Дагестан. Есть, правда, еще вариант через Абхазию и Грузию.
SMATRON писал(а):Да и нахрена ему 2 лишних ПТК и транзит ч-з Украину??
У Украины одна проблема - нереально долгий двухчасовой переход через Иловайск - Успенскую. Но это решаемая проблема, было бы желание.
В любом случае, кратчайший путь из Минска в Баку ну никак не лежит через Москву.