График 2011/2012

Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: График 2011/2012

Сообщение Wowan »

TRAINer писал(а):Поезд Минск - Рига будет ходить 2 раза в неделю БЧшным составом. От Минска до Даугавпилса с Минским ТЭП70БС. Погранконтроль по ст. Полоцк.
В направлении на Ригу в 0.30 на ст. Полоцк, в направлении на Минск в 1.30 по ст. Полоцк.
Будут прицепные вагоны до Витебска с поездом 619/620.
Ну что ж, прогноз оправдался. Минск - Рига будет ходить ниткой полоцкого поезда. Любопытно только, будет это пассажирский поезд или скорый. Если скорый - поздравляю полочан с немотивированным повышением цен на билеты в направлении Минск - Полоцк.

2 раза в неделю - редко как-то. Может, к лету раскатают маршрут. С такой частотой поезд скорее загнется, чем наберет популярность. Да и где обещанный паритет? Ведь говорилось о запуске поезда на паритетной основе между БЧ и LDz.

ТЭП70БС - странно. Понты кидают перед латышами, что ли, стыдно на ТЭП60 ездить за границу? Обкатывать ради этого полоцкие бригады на ТЭП70?

Вагоны Рига - Витебск получаются смешные. В обоих направлениях пассажиры три часа маринуются в Полоцке. А поскольку станция погранконтроля, то, небось, еще и из вагонов выпускать не будут.

Вообще, погранконтроль в Полоцке - и хорошо, и плохо. Хорошо, потому что в Полоцке все равно была бы долгая стоянка. Так что есть энная экономия времени (не нужно стоять и в Полоцке, и в Бигосово). Плохо - потому что доехать из Минска до Верхнедвинска или Бигосово будет нельзя. Очевидно, там и стоянок не будет.
TRAINer писал(а):Я бы, например, убрал всякие Терюхи-Горностаевки и делал контроль в Гомеле и Чернигове - час ускорения!
Заметно, что вы ночные поезда не уважаете и мыслите пригородными категориями. :)
Контроль в Гомеле и Чернигове - очень круто для ДР1Б Гомель - Чернигов. И полный отстой, скажем, для "Белого аиста", т.к. отпадает смысл дорогого ночного поезда - всю ночь ты только и делаешь, что проходишь таможни, поспать нереально. Что-то подобное происходит и с "Сузорьем" - в силу жуткого расписания с прибытием с петухами в Варшаву и трехчасовой возни с таможнями и перестановкой тележек выспаться в поезде нельзя. Вот и ездят люди в Варшаву на машине.
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: График 2011/2012

Сообщение Московой »

Интересно, а в дальнейшем не планируется добавка прицепок на Ригу? Скажем, из Гомеля или Гродно или не дай Бог из Киева?
И сколько вагонов пойдет из Минска и Витебска?
Изображение
Саныч
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: График 2011/2012

Сообщение Саныч »

Wowan писал(а): Что-то подобное происходит и с "Сузорьем" - в силу жуткого расписания с прибытием с петухами в Варшаву и трехчасовой возни с таможнями и перестановкой тележек выспаться в поезде нельзя. Вот и ездят люди в Варшаву на машине.
Ну-ну. В машине лучше выспишься :lol:
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1

Re: График 2011/2012

Сообщение Vortex83 »

Wowan писал(а):Минск - Рига будет ходить ниткой полоцкого поезда. 2 раза в неделю
а в остальные дни что-нить будет на полоцк ходить??
Wowan писал(а):Вагоны Рига - Витебск получаются смешные. В обоих направлениях пассажиры три часа маринуются в Полоцке. А поскольку станция погранконтроля, то, небось, еще и из вагонов выпускать не будут
и по вагону ходить запретят :D
хотя посреди ночи в полоцке делать особо нечего
хотя с другой стороны хоть на улицу выйти подышать воздухом, и вагонов с биотуалетам в витебске нету
Wowan писал(а):
TRAINer писал(а):Я бы, например, убрал всякие Терюхи-Горностаевки и делал контроль в Гомеле и Чернигове - час ускорения!
Заметно, что вы ночные поезда не уважаете и мыслите пригородными категориями. :)
Контроль в Гомеле и Чернигове - очень круто для ДР1Б Гомель - Чернигов. И полный отстой, скажем, для "Белого аиста", т.к. отпадает смысл дорогого ночного поезда - всю ночь ты только и делаешь, что проходишь таможни, поспать нереально. Что-то подобное происходит и с "Сузорьем" - в силу жуткого расписания с прибытием с петухами в Варшаву и трехчасовой возни с таможнями и перестановкой тележек выспаться в поезде нельзя. Вот и ездят люди в Варшаву на машине.
кому не нравицца стоять на границе - пусть летают самолётами, а погранконтроль за 80 км до границы - идиотизм
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: График 2011/2012

Сообщение Евгений Громов »

Wowan писал(а):
TRAINer писал(а):Поезд Минск - Рига будет ходить 2 раза в неделю БЧшным составом. От Минска до Даугавпилса с Минским ТЭП70БС. Погранконтроль по ст. Полоцк.
В направлении на Ригу в 0.30 на ст. Полоцк, в направлении на Минск в 1.30 по ст. Полоцк.
Будут прицепные вагоны до Витебска с поездом 619/620.
Ну что ж, прогноз оправдался. Минск - Рига будет ходить ниткой полоцкого поезда.
А если открыть глаза и прочитать что я написал? Это будет ещё один поезд.
Wowan писал(а): Любопытно только, будет это пассажирский поезд или скорый. Если скорый - поздравляю полочан с немотивированным повышением цен на билеты в направлении Минск - Полоцк.
Полочан можно поздравить с ещё одним поездом в Минск.
Wowan писал(а): ТЭП70БС - странно. Понты кидают перед латышами, что ли, стыдно на ТЭП60 ездить за границу? Обкатывать ради этого полоцкие бригады на ТЭП70?
А чё, покупали зря что-ли? Может ТЭП60 по экологии не канают.
Wowan писал(а): Вагоны Рига - Витебск получаются смешные. В обоих направлениях пассажиры три часа маринуются в Полоцке.
Конечно, лучше было бы в Витебск в 3 ночи прибывать?
Wowan писал(а): А поскольку станция погранконтроля, то, небось, еще и из вагонов выпускать не будут.
Вот придумают сказки, а потом в них верят. До контроля и после контроля (в зависимости от направления) ходи сколько хочешь.
Wowan писал(а):
TRAINer писал(а):Я бы, например, убрал всякие Терюхи-Горностаевки и делал контроль в Гомеле и Чернигове - час ускорения!
Заметно, что вы ночные поезда не уважаете и мыслите пригородными категориями. :)
Контроль в Гомеле и Чернигове - очень круто для ДР1Б Гомель - Чернигов. И полный отстой, скажем, для "Белого аиста"
Как раз таки для ДР1Б с его пригородностью смысла нет. Ведь тогда остановок не будет по дороге.
А вот на том же 86-м ездить мне было жестоко. Только сел в Гомеле, тут же через полчаса одна таможня, потом ещё... Половину времени в пути отдаёшь таможне. А так хоть поспать до Чернигова можно было бы.
И кроме 86-го есть ещё 94 и 54.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: График 2011/2012

Сообщение Wowan »

TRAINer писал(а):А если открыть глаза и прочитать что я написал? Это будет ещё один поезд.
Упс. Прошу пардону, был невнимателен. Я все еще живу старым-старым расписанием 675/676. :)
TRAINer писал(а):А чё, покупали зря что-ли? Может ТЭП60 по экологии не канают.
Вопрос снимается. Я просто подумал, что дважды в неделю вместо ТЭП60 будут гонять ТЭП70БС. А раз поезд другой...
TRAINer писал(а):Конечно, лучше было бы в Витебск в 3 ночи прибывать?
Нет, конечно. Но расписание можно было бы как-то сдвинуть, уж очень близкие с 625/626 по времени нитки. Особенно в направлении Рига - Минск. Выезжал бы он из Полоцка часа в четыре утра - был бы еще один альтернативный поезд для полочан. Тут пять часов хорошего хода. Притопили бы педаль - успели бы в Минск к девяти, нормальное время. А так будет прибывать спустя пару минут после 626. Если вообще не обгонит по дороге...
TRAINer писал(а):Вот придумают сказки, а потом в них верят. До контроля и после контроля (в зависимости от направления) ходи сколько хочешь.
Vortex83 писал(а):и по вагону ходить запретят...
Видите ли, я слишком хорошо знаком с нашими таможенниками и пограничниками, собаку съел на пересечении границ в разных направлениях. Конечно, я не утверждаю, что так будет. Но опыт подсказывает, что именно так или почти так. Контроль придет за час-полтора до отправления - и всё, даже в тамбур не выпустят покурить. Не говоря уже о туалете.
Кстати, "пограничный идиотизм" не только белорусская проблема. Однажды пару лет назад имел "счастье" ехать поездом через Иловайск - Успенскую. На обоих станциях контроль был фантастически длинный, по вагону ходили тыщу раз и не позволяли даже высунуться из купе. Притом, что дело было летом, а в Успенской стоянка один час.
TRAINer писал(а):Как раз таки для ДР1Б с его пригородностью смысла нет. Ведь тогда остановок не будет по дороге.
Не хочу решать за местных жителей, что им там надо, а что нет, но, возможно, должен быть как раз шустрый междугородний "попугай", а пригородные со всеми остановками пусть ходят местные, до границы, до Терюхи и от Горностаевки.
TRAINer писал(а):А вот на том же 86-м ездить мне было жестоко. Только сел в Гомеле, тут же через полчаса одна таможня, потом ещё... Половину времени в пути отдаёшь таможне. А так хоть поспать до Чернигова можно было бы. И кроме 86-го есть ещё 94 и 54.
Это всё в Гомеле есть. А в Минске ничего этого нет. Ночной поезд один, и он фирменный. Так что нечего мучать львиную долю пассажиров, которые едут из Минска в Киев.
А если Гомелю не хватает поездов до Киева - это проблема Гомеля, пусть организуют утренний ускоренный поезд Гомель - Киев. И проходят таможню в Гомеле и Чернигове/Киеве.

Надоело уже, право дело, что все поезда у нас ходят через Минск, но существуют ради регионов - никуда из Минска удобно уехать нельзя. Поезд в Варшаву - для едущих из Минска брестчан. Поезда в Москву - или фирменные для командировочных, или для Бреста и Гродно. Из Москвы в Минск есть пара вариантов, но выбор невелик - прибытие или рано утром, или после обеда в берлинской сидячке, или вечером на укаждостолбном гастарбайтерском 25-м.
Поезда в Петербург - опять же, или "фирма", или для Бреста, Гродно, Барановичей. В Вильню уехать можно, но обратно вернуться - нет, потому что, видите ли, могилевчанам нужно пораньше уехать из Минска, чтобы успеть в Могилев в то же самое время, в которое минчане хотели бы вернуться в Минск из Вильни, поэтому из Вильни приходится выезжать в обед. Даже во Львов поезд существует для тех, кому нужно в Лунинец.
Про Брест - Волгоград и Челябинск - Брест я вообще молчу, создатели этих поездов Минск на карте не обнаружили.
До Витебска ограниченно годен 142-й, а в Брест, Гродно, Могилев, Гомель, Полоцк, Волковыск, Мозырь вообще не уехать - поезда существуют только для жителей этих городов, чтобы им было удобно метнуться в Минск и вернуться обратно. Красота. Поездов миллион, толку никакого. :(
А, главное, аргументация хороша: кому не нравится - валите на самолет, автобусы и маршрутки.
Саныч писал(а):Ну-ну. В машине лучше выспишься
Высплюсь дома. А до Варшавы пять-шесть часов комфортной езды. Конечно, если не зависнешь на границе, но опытные люди давно научились избегать очередей. Хотя и везение иногда нужно.
Автомобиль дает необходимую свободу, когда ты не ограничен в количестве багажа и не ограничен в передвижениях в пункте назначения. Сужу по своему кругу знакомых - если нужно, например, куда-то лететь из Варшавы или Вильни - из Минска выезжают на машине и оставляют ее или в городе, или в аэропорту. Никто не морочит себе голову поездкой на поезде, это лишнее время, лишние нервы и лишние неудобства. До Риги - да, действительно, на машине далеко, долго и дорого - нет особого смысла ехать на машине. Проще уже лететь самолетом, по деньгам будет то же самое. Но ведь в Ригу мало кто ездит ради Риги. Там авиаузел, там "ЭйрБолтик", там удобные пересадки. Поэтому поезд Минск - Рига - это для туристов, для бизнесменов, для тех, кто едет именно в Ригу и не очень торопится. У него должно быть удобное расписание и должна быть возможность выспаться, раз уж поезд ночной.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: График 2011/2012

Сообщение Евгений Громов »

Wowan писал(а):
TRAINer писал(а):Как раз таки для ДР1Б с его пригородностью смысла нет. Ведь тогда остановок не будет по дороге.
Не хочу решать за местных жителей, что им там надо, а что нет, но, возможно, должен быть как раз шустрый междугородний "попугай", а пригородные со всеми остановками пусть ходят местные, до границы, до Терюхи и от Горностаевки.
Я думаю, Serj прояснит этот вопрос. Эти поезда ходят потому, что пригород пускать до Чернигова жаба душит по финансовым вопросам, но в советское время гомельчанам раздавали дачи или земли под дачи в Черниговской области и когда пригородное и околопригородное движение через границу отменили, люди вышли на рельсы и перекрыли движение. И быстренько появился 670-й и другие пассажирские поезда Гомель - Чернигов и Гомель - Щорс.
TRAINer писал(а):А вот на том же 86-м ездить мне было жестоко. Только сел в Гомеле, тут же через полчаса одна таможня, потом ещё... Половину времени в пути отдаёшь таможне. А так хоть поспать до Чернигова можно было бы. И кроме 86-го есть ещё 94 и 54.
Это всё в Гомеле есть. А в Минске ничего этого нет. Ночной поезд один, и он фирменный. Так что нечего мучать львиную долю пассажиров, которые едут из Минска в Киев.
А если Гомелю не хватает поездов до Киева - это проблема Гомеля, пусть организуют утренний ускоренный поезд Гомель - Киев. И проходят таможню в Гомеле и Чернигове/Киеве.

Надоело уже, право дело, что все поезда у нас ходят через Минск, но существуют ради регионов - никуда из Минска удобно уехать нельзя.[/quote]
А мне надоело, что вообще все поезда через Минск ходят. Все расписания затачивают под удобство для Минска, а потом делают большие глаза и удивляются почему это все колхозники в Минске лезут жить.
Wowan писал(а): Поездов миллион, толку никакого. :(
Мне бы ваши проблемы.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: График 2011/2012

Сообщение Wowan »

TRAINer писал(а):Мне бы ваши проблемы.
На самом деле, мы примерно об одном и том же говорим. О том, что всё ездит через Минск, а другие города, тот же Полоцк (двухсоттысячный диполис Полоцк-Новополоцк) вообще без железнодорожной связи с двумя из пяти областных центров. И это явно ненормально - надо фильтровать потоки. Убрать из Минска избыточные маршруты, сделать расписание разнообразнее, предусмотреть удобные стыковки по основным узлам с возможностью продажи единых билетов с пересадкой.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: График 2011/2012

Сообщение Евгений М »

Разработан окончательный вариант летнего графика, который на днях будет передан на согласование и утверждение. Поезд Рига - Минск согласован с БЧ и его корректировка уже маловероятна. Итак, поезд №372 Рига - Минск будет отправляться с Риги-пасс в 19.00, поезд №371 Минск - Рига будет прибывать на Ригу-пасс в 8.00.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: График 2011/2012

Сообщение Московой »

Оба-на...371/372? А Ивано-Франковск - Минск получит новый номер?
Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: График 2011/2012

Сообщение Евгений М »

Вот и я удивился, на первоначальном варианте графика, месяц назад, он был по старинке 288/287.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: График 2011/2012

Сообщение sciff »

Евгений М писал(а):Разработан окончательный вариант летнего графика, который на днях будет передан на согласование и утверждение. Поезд Рига - Минск согласован с БЧ и его корректировка уже маловероятна. Итак, поезд №372 Рига - Минск будет отправляться с Риги-пасс в 19.00, поезд №371 Минск - Рига будет прибывать на Ригу-пасс в 8.00.
Евгений, а вы можете назвать времена прибытия и отправления поезда в/из Крустпилса и Даугавпилса?

Объясню, почему спрашиваю. Поеду в Минск из Крустпилса в июле, но кроме этого собираюсь запчатлеть поезд на камеру в окрестностях Даугавпилса :)

И я не уверен, что время будет такое, что будет уже/ещё светло... :(
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: График 2011/2012

Сообщение Евгений М »

sciff писал(а):
Евгений М писал(а):Разработан окончательный вариант летнего графика, который на днях будет передан на согласование и утверждение. Поезд Рига - Минск согласован с БЧ и его корректировка уже маловероятна. Итак, поезд №372 Рига - Минск будет отправляться с Риги-пасс в 19.00, поезд №371 Минск - Рига будет прибывать на Ригу-пасс в 8.00.
Евгений, а вы можете назвать времена прибытия и отправления поезда в/из Крустпилса и Даугавпилса?

Объясню, почему спрашиваю. Поеду в Минск из Крустпилса в июле, но кроме этого собираюсь запчатлеть поезд на камеру в окрестностях Даугавпилса :)

И я не уверен, что время будет такое, что будет уже/ещё светло... :(
Как узнаю, сообщу. :roll:
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Владимир
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 15:14

Re: График 2011/2012

Сообщение Владимир »

А я не пойму, если этому поезду дали номер 371-372, то какой номер будет у поезда Минск-Львов/Ивано-Франковск?
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: График 2011/2012

Сообщение sciff »

Wowan писал(а):
TRAINer писал(а):ТЭП70БС - странно. Понты кидают перед латышами, что ли, стыдно на ТЭП60 ездить за границу? Обкатывать ради этого полоцкие бригады на ТЭП70?
На мой взгляд, ТЭП70 БС использоваться будут вместо ТЭП60 (которые, к слову, спокойно курсируют в Вильнюс) чисто из соображений надёжности. Расстояние от Минска до Даугавпилса нехилое, и поломка локомотива где-нибудь на середине пути (а тем более на территории Латвии) более серьёзная неприятность, чем поломка ТЭП60 где-нибудь у Молодечно, литовской границы или даже в самой Литве...
Евгений М писал(а):Как узнаю, сообщу. :roll:
Спасибо, Евгений ;)
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: График 2011/2012

Сообщение Vavan »

Поезд Рига - Минск пойдет через Даугавпилс, минуя Литву
Белорусская железная дорога и Латвийская железная дорога ведут переговоры о назначении с 1 июня 2011 года поезда Рига - Минск. Об этом сообщил журналу "Бизнес-КЛАСС" председатель правления пассажирского предприятия L-Ekspresis Александр Березин.

Перевозка будет осуществляться на паритетных началах: поезд будет формироваться попеременно в Риге и Минске и курсировать ежедневно. Это совместный проект железнодорожных администраций двух стран, который позволит не только возобновить движение на линии Рига - Гомель, но и продлить маршрут, дав возможность жителям Латвии попасть через Беларусь на Украину, в Крым, на Черноморское побережье Кавказа, а также в Польшу.

Возобновление железнодорожного сообщения также повысит привлекательность Юрмалы для жителей Беларуси, уверен главный врач санатория "Белоруссия" Игорь Карпеко. Он предполагает, что количество гостей из Минска, Гомеля, Витебска возрастет в этом сезоне в полтора-два раза. В прошлом году в Юрмале 5% туристов представляли Беларусь.

Поезд Рига - Минск пойдет через Даугавпилс, минуя Литву, что позволит привлечь пассажиров из Латгальского региона Латвии, традиционно имеющего тесные связи с Беларусью - как личные, семейные, так и деловые.
http://news.tut.by/society/218067_print.html
sciff писал(а):На мой взгляд, ТЭП70 БС использоваться будут вместо ТЭП60 (которые, к слову, спокойно курсируют в Вильнюс) чисто из соображений надёжности. Расстояние от Минска до Даугавпилса нехилое, и поломка локомотива где-нибудь на середине пути (а тем более на территории Латвии) более серьёзная неприятность, чем поломка ТЭП60 где-нибудь у Молодечно, литовской границы или даже в самой Литве...
Вот-вот, я уже писал в "Больших опозданиях", как у нас заменили ТЭП60 на 2ТЭ10У 79-му поезду.
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: График 2011/2012

Сообщение Московой »

Владимир писал(а):А я не пойму, если этому поезду дали номер 371-372, то какой номер будет у поезда Минск-Львов/Ивано-Франковск?
Сделают идиоты ещё и из него скорый, и билет до Львова шагонет за 100 000...
Изображение
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1

Re: График 2011/2012

Сообщение Vortex83 »

эт запросто
номер 71/72, кстати, свободен
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: График 2011/2012

Сообщение Московой »

Ну и что же это за скорый поезд будет такой, что состоит из семи вагонов и ходит по чётным числам?
К тому же из Львова у него отправление ужасное, никаких стыковок ни с чем нет НИГДЕ. Из Европы/Закарпатья на Беларусь все ездят 48-м, который, кстати летом ходит ежедневно и идёт за 4 часа после 372-го. Со стороны Черновиц/Франковска тоже никаких стыковок. Купейные вагоны почти пустые, 5-6 человек едет в Минск, плацкарт заполнен на 50-60%. Хотя для Ровно и Луцка(и далее стыковски с Ковеля) там хорошее расписание, регулярно поезд наполняется там.

Даже жители белорусских Горыни, Припяти, Лунинца ездят на 48-м в столицу.
Изображение
Владимир
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 15:14

Re: График 2011/2012

Сообщение Владимир »

Вообще БЧ старается держать максимальное количество маршрутов. Минус 47-48 поезда - отвратительные составы Льв.ж.д.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: График 2011/2012

Сообщение Евгений Громов »

Критерий "скорости" это не удобные стыковки, это маршрутная скорость более 50 км/ч.
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: График 2011/2012

Сообщение Московой »

Владимир писал(а):Вообще БЧ старается держать максимальное количество маршрутов. Минус 47-48 поезда - отвратительные составы Льв.ж.д.
Зато у этого "отвратительного" поезда график со Львова просто идеальнейший! Видел немало украинцев на Калининград, Литву и Гродно, которые пользуются этим поездом.
Не говоря уж о том, что с Ужгорода, Черновиц, Тернополя у него идеальная стыковка во Львове.

Но то что по состоянию, качеству и обслуживания он такой, это уже наболевшее и самый большой минус Львовской железки. Я просто немогу понять почему состав 47/48 в общем обороте с ВНУТРИУКРАИНСКИМИ поездами, когда "проблему" вагонов на Россию уже давно решили.
Например есть 5 составов в ЛВЧД-1 в более-менее хорошем состоянии, вот они в общем обороте на Москву и Адлер.
Изображение
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: График 2011/2012

Сообщение sciff »

Поезд Рига - Минск пойдет через Даугавпилс, минуя Литву, что позволит привлечь пассажиров из Латгальского региона Латвии, традиционно имеющего тесные связи с Беларусью - как личные, семейные, так и деловые.
Необходимо уточнить: жители Латгалии имеют тесные связи преимущественно с Северо-Восточной частью Беларуси (т.е. Витебской областью). Я был одним из них, пока мои родственники в столицу не переехали :)

Кстати, а разве вариант маршрута через Литву не отпадал изначально? Ведь белорусам, желающим попасть в Латвию, тогда пришлось бы покупать кроме латвийской ещё и литовскую транзитную визу? :?
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: График 2011/2012

Сообщение ewwr »

sciff писал(а):Ведь белорусам, желающим попасть в Латвию, тогда пришлось бы покупать кроме латвийской ещё и литовскую транзитную визу? :?
Зачем? Это же всё Шенген.

sciff писал(а):Кстати, а разве вариант маршрута через Литву не отпадал изначально?
Но вообще, его вернули туда, где он и был изначально в виде Гомель-Рига.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: График 2011/2012

Сообщение Евгений М »

Изначально п. № 287/288 Рига - Гомель всегда ходил через Литву, как и все прочие поезда Белорусского, Украинского направления. И только после ввода границ и таможен с 1995 года поезд Рига - Гомель развернули в обход Литвы, через Даугавпилс, Полоцк на Молодечно.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Ответить