Страница 7 из 38

Re: График 2011/2012

Добавлено: 18 фев 2011, 10:34
Михаил Кульгейко
Vortex83 писал(а):
Wowan писал(а):
Vortex83 писал(а):было бы неплохо договорицца с УЗ о продлении всех ковельских поездов до бреста
А вот это бессмысленно. Во-первых, визы, о которых уже говорили. Во-вторых, Бресту это ничего не дает. Поезда до Киева и Берлина у брестчан уже есть. К тому же "Каштан" в Варшаве объединяется в "Москвой экспрессом", и если его завернуть через Брест - от Бреста же они и поедут вместе. В общем, бессмыслица вдвойне. Разве что заработок для БЧ на перестановке тележек. Но на это никто не пойдет.
не ту строчку процитировал. здесь я имел ввиду продление поездов из Киева, Одессы, Симферополя и Черновиц.
что до "каштана", то не совсем бессмысленно. зачем УЗ отстёгивать РКР отдельно, если совместно с БЧ и РЖД это должно выйти дешевле (или в ответ на отмену виз европа разрешила украине гонять свои поезда нахаляву?? вряд ли). с визами тоже вопрос можно решить
конечно в сегодняшних реалиях на это УЗ не пойдёт, но я ж говорю ДОГОВОРИЦЦА, что предусматривает некоторые взаимные уступки
Договориться? :mrgreen: До сих пор не могут придти к согласию по поводу электрификации участка Чернигов-Гомель, хотя эта тема муссируется уже с 2003 г., а Вы, Женя, говорите про подобные мелочи.
УЗ специально построила пункт перестановки на ст. Ягодин, чтобы избавиться от дополнительного пограничного досмотра на границе Украины и Беларуси и чтобы не платить деньги БЧ за использование тележек колеи 1435 мм., так что никто не будет возвращаться к тому, что было.
"Каштан" объединяться с "Москвой-экспресс" по Варшаве-Всходней и идет двухгруппным поездом только в зимний период, а в летнее время от Берлина до Киева идет отдельным поездом.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 18 фев 2011, 10:38
Vortex83
Михаил Кульгейко писал(а): Никогда не говори "никогда"

:)
ежу понятно, что прі нынешней власті этого не проізойдёт
но не надо так категорічно ставіть на всём это м крест

Re: График 2011/2012

Добавлено: 18 фев 2011, 10:47
Михаил Кульгейко
Wowan писал(а):
Vortex83 писал(а):не ту строчку процитировал. здесь я имел ввиду продление поездов из Киева, Одессы, Симферополя и Черновиц.
xто до "каштана", то не совсем бессмысленно. зачем УЗ отстёгивать РКР отдельно, если совместно с БЧ и РЖД это должно выйти дешевле (или в ответ на отмену виз европа разрешила украине гонять свои поезда нахаляву?? вряд ли). с визами тоже вопрос можно решить
конечно в сегодняшних реалиях на это УЗ не пойдёт, но я ж говорю ДОГОВОРИЦЦА, что предусматривает некоторые взаимные уступки
Я, правда, не знаю, на каких условиях эксплуатируется перестановка колпар в Дорохуске, платит ли УЗ за это 100% полякам или там какие-то паритетные варианты. И, тем не менее, сложностей много, а профит неочевиден.
Колесные пары меняются в Ягодине. И за все это платят наоборот ПКП и КЗХ, учитывая то, что в составе поезда №67 Киев-Варшава есть один спальный вагон формирования ПКП-Интерсити в ежедневном сообщении и купейный вагон Астана-Варшава, который ходит раз в неделю. Все остальные вагоны, которые уходят в Польшу являются собственностью УЗ.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 18 фев 2011, 10:56
Terrich
А было бы прикольно Гродно-Волковыск-Барановичи-Слуцк-Осиповичи-Жлобин-Калинковичи-Словечно-...-Киев

Re: График 2011/2012

Добавлено: 18 фев 2011, 14:54
Евгений Громов
Vortex83 писал(а):
Михаил Кульгейко писал(а): Никогда не говори "никогда"

:)
ежу понятно, что прі нынешней власті этого не проізойдёт
но не надо так категорічно ставіть на всём это м крест
Женя, а зачем? В чём профит для УЗ? Немцев в Малориту возить? Я уже спрашивал и ответа не получил.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 18 фев 2011, 16:57
suntechnic
ЖБ писал не так давно писал(а):К составу Санкт-Петербург – Адлер с остановкой в Витебске прицепят два вагона
я что-то пропустил?

Re: График 2011/2012

Добавлено: 18 фев 2011, 18:51
Wowan
Похоже, что "Сапсаны" так расплодились, что в летнем графике какие-то южные поезда завернут на витебский ход.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 18 фев 2011, 18:54
Vortex83
TRAINer писал(а):В чём профит для УЗ? Немцев в Малориту возить?
Vortex83 писал(а):зачем УЗ отстёгивать РКР отдельно, если совместно с БЧ и РЖД это должно выйти дешевле (или в ответ на отмену виз европа разрешила украине гонять свои поезда нахаляву?? вряд ли)

Re: График 2011/2012

Добавлено: 18 фев 2011, 20:00
Михаил Кульгейко
Vortex83 писал(а):
TRAINer писал(а):В чём профит для УЗ? Немцев в Малориту возить?
Vortex83 писал(а):зачем УЗ отстёгивать РКР отдельно, если совместно с БЧ и РЖД это должно выйти дешевле (или в ответ на отмену виз европа разрешила украине гонять свои поезда нахаляву?? вряд ли)
Для УЗ в переводе берлинского и варшавского поездов в Брест смысла нету абсолютно никакого. Киев-Берлин и Москва-Берлин объединяются в Варшаве, и дальше начинается экономия. :lol:

Re: График 2011/2012

Добавлено: 18 фев 2011, 20:18
Евгений Громов
Wowan писал(а):Похоже, что "Сапсаны" так расплодились, что в летнем графике какие-то южные поезда завернут на витебский ход.
Для нас это, конечно, хорошо!
Vortex83 писал(а):зачем УЗ отстёгивать РКР отдельно, если совместно с БЧ и РЖД это должно выйти дешевле (или в ответ на отмену виз европа разрешила украине гонять свои поезда нахаляву?? вряд ли)
БЧ она отстёгивала больше раз это даже побудило их построить свой пункт перестановки.
Так что выгоды никакой, одни неудобства.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 18 фев 2011, 20:29
Muller
Вопрос был не о расширении Орши, а о наличии места на текущей момент как я понял)))

Re: График 2011/2012

Добавлено: 18 фев 2011, 23:07
SMATRON
ЖБ писал не так давно писал(а):К составу Санкт-Петербург – Адлер с остановкой в Витебске прицепят два вагона
Обалдеть. Рокада Торжок-Ржев-Вязьма - пустует, а РЖД ЧПКашные поезда на Витебский ход заворачивает, да ещё и транзитом через 3-ю страну!

Re: График 2011/2012

Добавлено: 18 фев 2011, 23:11
suntechnic
Видимо до Торжка тоже все занято. Или предлагается через Великие Луки-Вязьму?

Re: График 2011/2012

Добавлено: 19 фев 2011, 01:45
SMATRON
suntechnic писал(а):Видимо до Торжка тоже все занято.
Чем? Грузовые переведены на Ярославль-Вологду, пригород и дневные ПДСы почти полностью убиты в угоду "Сапсанам". В ночи, вполне можно пропустить на Торжок некоторые поезда, которые сейчас идут транзитом через Москву или забитый грузовыми Юг БМО.
suntechnic писал(а):Или предлагается через Великие Луки-Вязьму?
Это будет ещё больший идиотизм. Слишком-уж криво получится.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 19 фев 2011, 13:21
Андрэй ГМ
Адносна Ковелю. Усе цягнікі, што адтуль ідуць, абслугоўваюцца ЛВЧД-14 Ковель, акрамя 667/668 Ковель-Чарнаўцы, які не так даўно хадзіў да Берасьця. Дык варта вярнуць гэта

Re: График 2011/2012

Добавлено: 22 фев 2011, 04:40
Московой
Вот вот, вернули бы этот поезд, там были и общаки, народ катался себе даже через граинцу.
И опять таки, добавили бы 2-3 прицепных из Минска и готов третий, на этот раз дневной поезд до Львова! И для туристов в горы отличный поезд приехать во Франковск (не считая прибытие в 3 ночи, зато стыкуется с дизелем на Рахов в 3.45), о том уже молчу, что продлением "Мандропоезда" до Бреста (+ прицепка на Минск) свяжется 6 областных центров!
О том, что по пути захватывал бы немаленькие города Барановичи, Ковель, Коломыя я уже молчу.
Вот жаль что раньше не пришла мысль с Мандропоездом))

Re: График 2011/2012

Добавлено: 22 фев 2011, 05:48
Евгений Громов
Кому реально надо - пишите в пассажирские службы.
НЯЗ реально никому он до Бреста нужен не был, даже Вашков как-то писал, мол, каким тугим надо быть на мозги, чтобы через границу ехать на этом поезде, ведь разница в цене до Ковеля и Бреста - в разы (в два так точно), есть же дизеля!
Хотя лично мне ужасно тяжело вставалось в Ковеле при поездке из Львова и дальше пришлось на автобусе ехать... Но не факт, что и меня жаба бы не задушила ехать до Бреста по межгосу :-)

Re: График 2011/2012

Добавлено: 22 фев 2011, 16:39
Евгений Громов
Поезд Минск - Рига будет ходить 2 раза в неделю БЧшным составом. От Минска до Даугавпилса с Минским ТЭП70БС. Погранконтроль по ст. Полоцк.
В направлении на Ригу в 0.30 на ст. Полоцк, в направлении на Минск в 1.30 по ст. Полоцк.
Будут прицепные вагоны до Витебска с поездом 619/620.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 22 фев 2011, 17:09
Vortex83
а зачем БС? что 60ка график не выдержит??
и почему погранконтроль в полоцке?? после полоцка до границы без остановок и с сопровождением??

Re: График 2011/2012

Добавлено: 22 фев 2011, 18:29
Евгений Громов
В Полоцке сейчас пункт пропуска.
Почему БС - хз.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 22 фев 2011, 19:38
Terrich
Едрёна колбаса, в Бигосово что 2-3 погранца не наёдтся что-ли? Там же автопереход рядом совсем.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 22 фев 2011, 20:39
Евгений М
TRAINer писал(а):Поезд Минск - Рига будет ходить 2 раза в неделю БЧшным составом. От Минска до Даугавпилса с Минским ТЭП70БС. Погранконтроль по ст. Полоцк.
В направлении на Ригу в 0.30 на ст. Полоцк, в направлении на Минск в 1.30 по ст. Полоцк.
Будут прицепные вагоны до Витебска с поездом 619/620.
А у нас по этому поводу по прежнему никакой определённости. Даже более менее приблизительной информации нигде не добиться. Выглядит всё очень размыто и призрачно.

Re: График 2011/2012

Добавлено: 22 фев 2011, 21:02
Vortex83
TRAINer писал(а):Будут прицепные вагоны до Витебска с поездом 619/620.
из минска или из риги??

Re: График 2011/2012

Добавлено: 22 фев 2011, 21:06
Евгений Громов
Прицепные вагоны Витебск - Рига.

А зачем поезду ещё и в Бигосово вымораживать, если можно всё сразу в Полоцке провернуть?
Я бы, например, убрал всякие Терюхи-Горностаевки и делал контроль в Гомеле и Чернигове - час ускорения!

Re: График 2011/2012

Добавлено: 22 фев 2011, 21:09
Евгений М
А пассажиром неудобство. Раньше прошли таможню в Бигосово, 15-20 минут ходу, таможня в Индре и всё. А теперь в час ночи в Полоцке, люди только уснут, через два часа в Индре по новой трясти начнут.