График 2011/2012
Модератор: Евгений Громов
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Новости БЧ
Не дай Боже через Минск.
Надоели уже все транзитные поезда через Минск. Если Гродно нужен свой поезд - пусть он будет для Гродно, и ездит через Барановичи - Лунинец. Или вовсе через Барановичи - Осиповичи.
Кстати, было бы прикольно завернуть 374 Брест - Киев через Ковель. А Гродно - Киев сделать друхгруппным, Гродно/Брест - Киев/Гомель через Лунинец и Калинковичи.
Надоели уже все транзитные поезда через Минск. Если Гродно нужен свой поезд - пусть он будет для Гродно, и ездит через Барановичи - Лунинец. Или вовсе через Барановичи - Осиповичи.
Кстати, было бы прикольно завернуть 374 Брест - Киев через Ковель. А Гродно - Киев сделать друхгруппным, Гродно/Брест - Киев/Гомель через Лунинец и Калинковичи.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Новости БЧ
да, это идея.
Re: Новости БЧ
Да, согласен, хорошая идея.
Но вроде Брест - Киев останется только в качестве прицепных вагонов нет?
И пора бы уже что-то пустить на Ковель/Луцк.
Только вот проблема в том что Брест - Киев пользовался хорошим спросом по Беларуси, да и состав формирования БЧ. Будь это УЗшный поезд то точно шел бы по Южной Полесской ЖД.
Но вроде Брест - Киев останется только в качестве прицепных вагонов нет?
И пора бы уже что-то пустить на Ковель/Луцк.
Только вот проблема в том что Брест - Киев пользовался хорошим спросом по Беларуси, да и состав формирования БЧ. Будь это УЗшный поезд то точно шел бы по Южной Полесской ЖД.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Новости БЧ
Только могут под это дело убить Гродно-Лунинец-Гомель. Не с этим ли связаны планы по вводу поезда?
а так - попробовать воткнуть между 16.00 и 17.22 еще один пассажирский, прибытие после 21 в Барановичи, 23.50 Лунинец, далее графиком 604.
обратно Лунинец 3.00-3.30, Барановичи 5.30-6.00, Гродно 10.00
для Баранович все круто, утро/вечер связь с Гродно (правда ускоренный дизель тоже могут прибить под эту марку). Удобней в Гомель. Ну и Киев конечно. Обратно тоже удобно. Этот вариант даже предпочтительней, чем вышеуказанный с привязкой к Брест-Киев. Лучше действительно, его через Ковель.
Одна беда - ценой этих удобств мы можем лишиться одного пригородного и одного пассажирского.
а так - попробовать воткнуть между 16.00 и 17.22 еще один пассажирский, прибытие после 21 в Барановичи, 23.50 Лунинец, далее графиком 604.
обратно Лунинец 3.00-3.30, Барановичи 5.30-6.00, Гродно 10.00
для Баранович все круто, утро/вечер связь с Гродно (правда ускоренный дизель тоже могут прибить под эту марку). Удобней в Гомель. Ну и Киев конечно. Обратно тоже удобно. Этот вариант даже предпочтительней, чем вышеуказанный с привязкой к Брест-Киев. Лучше действительно, его через Ковель.
Одна беда - ценой этих удобств мы можем лишиться одного пригородного и одного пассажирского.
Re: Новости БЧ
во-во. зачем вообще нужен такой поезд?? неужели так много народу из гродно в киев ездит?? самый лучший вариант - прицепки к 610, и сместить его на час, чтоб к 53 перецеплятьsuntechnic писал(а):Только могут под это дело убить Гродно-Лунинец-Гомель.
было бы неплохо договорицца с УЗ о продлении всех ковельских поездов до бреста и завороте киево-берлинского и варшавского туда жеWowan писал(а):было бы прикольно завернуть 374 Брест - Киев через Ковель
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости БЧ
Плохо. Столько БЧшных станций останется без обслуживаня.Wowan писал(а):было бы прикольно завернуть 374 Брест - Киев через Ковель
Это всё было. Только тогда ковельское депо будет не у дел.Vortex83 писал(а): было бы неплохо договорицца с УЗ о продлении всех ковельских поездов до бреста
И это было. Только этого больше не будет.Vortex83 писал(а): и завороте киево-берлинского и варшавского туда же
Потому как:
1. УЗ платила БЧ бешенные бабки за перестановку тележек, поэтому они усиленно старались избавиться от этого направления.
2. Белорусские визовые особенности. Немец в Киев сейчас может ехать без визы на этом поезде. Через Брест - не сможет.
Re: Новости БЧ
например???TRAINer писал(а): Плохо. Столько БЧшных станций останется без обслуживаня.
не надо пессимизма. я ж написал "договорицца". ковельским депо для благой цели можно и пожертвовать. заламать цену БЧ, конечно, любит, но когда-нибудь и на ней появицца здравый маркетинг (я надеюсь). и немцев можно пускать без визы (вообще к чёрту визы)TRAINer писал(а):Только этого больше не будет
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости БЧ
Весь участок Брест-Калинковичи-Словечно. На то поезд и БЧшный, чтобы своих возить, а не УЗшные глушняки обслуживать. У них 659-й есть.Vortex83 писал(а):например???TRAINer писал(а): Плохо. Столько БЧшных станций останется без обслуживаня.
Вагоны, составы Ковельские. Это всё равно, что "продлить 86-й до Вильнюса". Понимаешь, о чём речь?Vortex83 писал(а):не надо пессимизма. я ж написал "договорицца". ковельским депо для благой цели можно и пожертвовать.TRAINer писал(а):Только этого больше не будет
Межгос с заездом в третью страну не станет дешевле, чем без заезда. И не для того УЗ строила у себя пункт перестановки, чтобы пускать через Брест. А вообще, это всё зачем? Немцев в Малориту возить? Давайте "Сузорье" пустим через Ковель? Никто не хочет? Или через Волковыск? Ну просто "чтобы было сообщение по переходу"Vortex83 писал(а): заламать цену БЧ, конечно, любит, но когда-нибудь и на ней появицца здравый маркетинг (я надеюсь).
К тому времени, когда это решат, телепорт уже будет у каждого и про ж.д. все забудут.Vortex83 писал(а): И немцев можно пускать без визы (вообще к чёрту визы)
Re: График 2011/2012
Как услышал, что запускается Гродно-Симферополь, то сразу подумал, что могут почикать 330 Барановичи-Житомир, запустив новый девайс через Барановичи-Минск-Жлобин. Однако Симферополь/Киев явно не будет ежедневным, поэтому, думаю, 330 не должны упразднить.
Что касается составности нового поезда, то в него явно войдут летние прицепные вагоны Барановичи-Симферополь, причем явно не в количестве 2. Думаю, будет как в свое время с Питером. Была несчастная прицепка с Львов-Петербург, а потом резко группа из 5 вагонов. Также в связи с запретом на маневры с прицепными вагонами по ст. минск-пасс., видимо, канет в лету ВБС Барановичи-Евпатория. Это, возможно, будет одним из оснований для расширения группы Барановичи-Симферополь.
Что касается предложений запуска через Лунинец-Калинковичи, то такой вариант не считаю перспективным ввиду того, что поезд ориентирован на межгосударственное сообщение с соответствующими тарифами, а в полесской глухомани собрать контингент очень проблематично. + Минску нужна альтернатива "Белому Аисту" в направлении Минск-Киев.
А как интересно решится вопрос с ВБС Барановичи-Одесса?
Что касается составности нового поезда, то в него явно войдут летние прицепные вагоны Барановичи-Симферополь, причем явно не в количестве 2. Думаю, будет как в свое время с Питером. Была несчастная прицепка с Львов-Петербург, а потом резко группа из 5 вагонов. Также в связи с запретом на маневры с прицепными вагонами по ст. минск-пасс., видимо, канет в лету ВБС Барановичи-Евпатория. Это, возможно, будет одним из оснований для расширения группы Барановичи-Симферополь.
Что касается предложений запуска через Лунинец-Калинковичи, то такой вариант не считаю перспективным ввиду того, что поезд ориентирован на межгосударственное сообщение с соответствующими тарифами, а в полесской глухомани собрать контингент очень проблематично. + Минску нужна альтернатива "Белому Аисту" в направлении Минск-Киев.
А как интересно решится вопрос с ВБС Барановичи-Одесса?
Re: График 2011/2012
Да ну, какой заворот "Каштана" через Брест? Вы что? Он и так хорошо летит по южно-полесской ЖД под М62 со 100 км/ч, график хороший и дорога прямая, как воздушный корридор. Плюс ко всему эти визы, да ну...
А что касается Гродно - Симферополь, то тут вообще есть предложения объединить его с Полоцк/Витебск - Симферополь по Калинковичам, не думаю что там составы по 17-18 вагонов будут.
А Гродно - Киев хоть пускайте через Минск, но пусть едет ночь до Минска, а там дневной хоть будет до Киева. Можно даже по нитке одесского пускать.
А что касается Гродно - Симферополь, то тут вообще есть предложения объединить его с Полоцк/Витебск - Симферополь по Калинковичам, не думаю что там составы по 17-18 вагонов будут.
А Гродно - Киев хоть пускайте через Минск, но пусть едет ночь до Минска, а там дневной хоть будет до Киева. Можно даже по нитке одесского пускать.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: График 2011/2012
Полоцк-Симферополь нехрен через эти ваши Калинковичи пускать. У него хорошая нитка через Гомель-Бахмач.Саша Московой писал(а):А что касается Гродно - Симферополь, то тут вообще есть предложения объединить его с Полоцк/Витебск - Симферополь по Калинковичам, не думаю что там составы по 17-18 вагонов будут.
Не, это ни разу не вариант. Нафиг надо вечером в Киев приезжать. А "всю ночь до Минска" - это велкам ту 615.Саша Московой писал(а): А Гродно - Киев хоть пускайте через Минск, но пусть едет ночь до Минска, а там дневной хоть будет до Киева. Можно даже по нитке одесского пускать.
Re: График 2011/2012
Тоже всё аргументы, с которыми можно согласиться. Вот только какой спрос на этот Полоцк - Симферополь внутри Беларуси? Есть ли смысл ехать через Гомель/Бахмач?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: График 2011/2012
А через что ехать?Саша Московой писал(а):Тоже всё аргументы, с которыми можно согласиться. Вот только какой спрос на этот Полоцк - Симферополь внутри Беларуси? Есть ли смысл ехать через Гомель/Бахмач?
Re: График 2011/2012
По поводу прицепок.
а то поезда по Минску стоят? Те же самые 15-20-25 минут
А по Орше на косой ставить? А как их потом вытягивать? режущий маршрут и катать вагоны по всей станции, особенно ночью когда поезда один за одним что на южную что на северную
а то поезда по Минску стоят? Те же самые 15-20-25 минут
А по Орше на косой ставить? А как их потом вытягивать? режущий маршрут и катать вагоны по всей станции, особенно ночью когда поезда один за одним что на южную что на северную
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: График 2011/2012
Прицепки, и сейчас идут по Орше, почти ко всем зарубежным и Питерским поездам (кроме Брест/Калининград/Вильнюс - Москва) - и оттого что будут цеплять не 2 а 5 вагонов ничего страшного не произойдёт.Muller писал(а):По поводу прицепок...
а то поезда по Минску стоят? Те же самые 15-20-25 минут
А по Орше на косой ставить? А как их потом вытягивать? режущий маршрут и катать вагоны по всей станции, особенно ночью когда поезда один за одним что на южную что на северную
С уважением, Евгений.
Re: График 2011/2012
а место?. Сейчас РИЦы то что сейчас стоят от Питерских поездов стоят за паровозом( не знаю как место называеться) и там его не слишком много
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Новости БЧ
С какой стати? Я предлагал не просто завернуть нынешний 374 на Ковель. А вдобавок - очень маленькое уточнение - сделать 604 из четырех групп вагонов: Гродно/Брест - Киев/Гомель. Т.е. моя идея состояла в том, чтобы вдобавок к нынешнему поезду Брест - Киев (который на самом деле полпоезда, т.е. является группой вагонов к 604-му) сделать второй поезд Брест - Киев через Ковель. Пусть даже формирования УЗ.TRAINer писал(а):Плохо. Столько БЧшных станций останется без обслуживаня.Wowan писал(а):было бы прикольно завернуть 374 Брест - Киев через Ковель
И никто без обслуживания не остается. Часть пассажиров едет через Ковель, часть через Калинковичи (вместе с попутчиками из Гродно).
А вот это бессмысленно. Во-первых, визы, о которых уже говорили. Во-вторых, Бресту это ничего не дает. Поезда до Киева и Берлина у брестчан уже есть. К тому же "Каштан" в Варшаве объединяется в "Москвой экспрессом", и если его завернуть через Брест - от Бреста же они и поедут вместе. В общем, бессмыслица вдвойне. Разве что заработок для БЧ на перестановке тележек. Но на это никто не пойдет.Vortex83 писал(а):было бы неплохо договорицца с УЗ о продлении всех ковельских поездов до бреста
Простите, так Брест - Киев и сейчас есть только в виде прицепных вагонов к поезду 604 Брест - Гомель. И я эту часть отменять не предлагал.Саша Московой писал(а):Но вроде Брест - Киев останется только в качестве прицепных вагонов нет? И пора бы уже что-то пустить на Ковель/Луцк.
А по второй части - действительно, пора уже что-то пусть из Бреста на Ковель - хоть до Киева, хоть до Львова.
Минску нужна альтернатива в виде второго ночного поезда Минск - Киев, желательно, пассажирского. Только расписание должно быть сдвинуто на два-три часа.Strannik писал(а):Что касается предложений запуска через Лунинец-Калинковичи, то такой вариант не считаю перспективным ввиду того, что поезд ориентирован на межгосударственное сообщение с соответствующими тарифами, а в полесской глухомани собрать контингент очень проблематично. + Минску нужна альтернатива "Белому Аисту" в направлении Минск-Киев.
А очередной транзитный, который перед Минском будет уже семь часов в пути, и опять будет собирать столпотворение на тесном вокзале в момент короткой стоянки, и опять будет набит транзитными пассажирами из Гродно в Гомель или из Лиды в Жлобин, а потому поспать опять никому не удастся - нафиг не нужен.
Дневной поезд Минск - Киев, кстати, тоже нафиг не нужен, его роль успешно выполняет Минск - Одесса, кстати, ежедневный летом. Так что по его нитке ничего запустить не удастся. Да и что за дурота 13 часов пилить на дневном поезде? Вот если бы сделать ускоренный, часов за семь - тогда я бы еще понял. А так - нафиг.
Похоже, что никак. При желании могут запусить с 609-м до Гомеля, а там вагон будет полдня вымораживать, ожидая 94-й.А как интересно решится вопрос с ВБС Барановичи-Одесса?
Вообще, если маневры с прицепками по Минску и вправду запретят, то судьба множества ВБСов из Бреста, Гродно, Барановичей на восток и на юг - под большим вопросом.
Как, кстати, и ВБСы Минск - Кишинев, Минск - Астана, Минск - Сургут, Минск - София, Минск - Симферополь, Минск - Херсон и Минск - Адлер, которые или отправлялись, или прибывали в Минск с транзитными поездами.
Летом - именно будут. К тому же зачем им ездить через Калинковичи, если эти поезда завязаны именно на Гомель? И куда дальше ехать после Калинковичей? Итого плюс пять-семь часов езды до Симферополя и бог весть сколько лишних денег на билеты?Саша Московой писал(а):А что касается Гродно - Симферополь, то тут вообще есть предложения объединить его с Полоцк/Витебск - Симферополь по Калинковичам, не думаю что там составы по 17-18 вагонов будут.
Ночь до Минска и день от Минска? Несчастных 700 километров пилить больше суток? Кому же прибытие в Киев и отправление из Киева за полночь? Ну и зачем такое надо? Кстати, одесский летом ходит ежедневно, и нитка занята.А Гродно - Киев хоть пускайте через Минск, но пусть едет ночь до Минска, а там дневной хоть будет до Киева. Можно даже по нитке одесского пускать.
Последний раз редактировалось Wowan 17 фев 2011, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: График 2011/2012
Если я всё правильно понял, то речь не о том, чтобы РИЦы в Орше постояли. А о том, чтобы создать там полноценную базу обслуживания вагонов. А ее можно создать и не только на Орше-Центральной, а вообще где угодно.Muller писал(а):а место?. Сейчас РИЦы то что сейчас стоят от Питерских поездов стоят за паровозом( не знаю как место называеться) и там его не слишком много
ИМХО, мероприятие это довольно бесполезное и затратное. Раз уж БЧ собирается вкладываться в строительство технический станции в Дегтяревке и очищать Минск-Пасс от отстаивающихся поездов - то зачем тратить деньги еще и на какую-то времянку в Орше? Тем более, что это сопряжено с множеством неоправданных трудностей в виде отмены или радикальных изменений в расписании движения десятков ВБСов из Минска и других городов.
Re: График 2011/2012
не ту строчку процитировал. здесь я имел ввиду продление поездов из Киева, Одессы, Симферополя и Черновиц.Wowan писал(а):А вот это бессмысленно. Во-первых, визы, о которых уже говорили. Во-вторых, Бресту это ничего не дает. Поезда до Киева и Берлина у брестчан уже есть. К тому же "Каштан" в Варшаве объединяется в "Москвой экспрессом", и если его завернуть через Брест - от Бреста же они и поедут вместе. В общем, бессмыслица вдвойне. Разве что заработок для БЧ на перестановке тележек. Но на это никто не пойдет.Vortex83 писал(а):было бы неплохо договорицца с УЗ о продлении всех ковельских поездов до бреста
что до "каштана", то не совсем бессмысленно. зачем УЗ отстёгивать РКР отдельно, если совместно с БЧ и РЖД это должно выйти дешевле (или в ответ на отмену виз европа разрешила украине гонять свои поезда нахаляву?? вряд ли). с визами тоже вопрос можно решить
конечно в сегодняшних реалиях на это УЗ не пойдёт, но я ж говорю ДОГОВОРИЦЦА, что предусматривает некоторые взаимные уступки
ну места в орше завались, вокзал на окраине. стройся хоть до границыMuller писал(а):а место?. Сейчас РИЦы то что сейчас стоят от Питерских поездов стоят за паровозом( не знаю как место называеться) и там его не слишком много
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: График 2011/2012
Прошу прощения, я действительно неправильно понял идею. И всё же - слишком сложно. Если ковельские поезда обслуживаются ковельскими вагонами и локомотивами, то продлить их до Бреста довольно трудно - надо придумать способ засылать эти вагоны в Брест (кто-то писал на нашем форуме про поезд Калининград - Берлин из вагонов PKP в советские времена). Т.е. нужен еще какой-то дополнительный поезд Ковель - Брест из ЦМВ под локомотивом. Чего ради такие сложности? Второй вариант - передать эти поезда соответственно другому украинскому депо или вообще Бресту. Но тогда ковельские железнодорожники теряют работу.Vortex83 писал(а):не ту строчку процитировал. здесь я имел ввиду продление поездов из Киева, Одессы, Симферополя и Черновиц.
xто до "каштана", то не совсем бессмысленно. зачем УЗ отстёгивать РКР отдельно, если совместно с БЧ и РЖД это должно выйти дешевле (или в ответ на отмену виз европа разрешила украине гонять свои поезда нахаляву?? вряд ли). с визами тоже вопрос можно решить
конечно в сегодняшних реалиях на это УЗ не пойдёт, но я ж говорю ДОГОВОРИЦЦА, что предусматривает некоторые взаимные уступки
С варшавским и берлинским поездами еще сложнее. Вопрос с визами решить можно только теоретически. Мы даже не можем решить вопрос с визами на линии Вильня - Гродно - Варшава, хотя там, казалось бы, все предпосылки есть - люди будут ездить из ЕС в ЕС, причем внутри приграничной зоны, на смешное расстояние по РБ, причем альтернативы нет - существующая линия через Шештокай кружная, нет возможности перестановки колесных пар.
А тут все гораздо сложнее - есть специально построенная перестановка на польско-украинской границе, есть хорошие графики поездов, есть поезда и пассажиры. Зачем им ввязываться в долгие переговоры с БЧ по совместному использованию перестановки в Бресте, с белорусской таможней по согласованию визовых процедур (не забывайте, что договариваться должны не Шенген с не-Шенгеном, а Шенген с двумя не-Шенгенами, что гораздо сложнее). А главное - зачем все эти сложности? Я, правда, не знаю, на каких условиях эксплуатируется перестановка колпар в Дорохуске, платит ли УЗ за это 100% полякам или там какие-то паритетные варианты. И, тем не менее, сложностей много, а профит неочевиден.
...Вообще, я, кажется, нашел вариант - надо сделать брестскую группу вагонов к поезду 659/660 Киев - Львов. Получится прекрасный ночной поезд. С ранним прибытием в Брест, около 6 утра. И с поздним прибытием в Киев. Т.е. расписание будет прилично отличаться от нынешнего 373/603-374/606. Можно даже сделать размен группами - одна едет в Львов, другая в Киев.
Re: График 2011/2012
именно такWowan писал(а):передать эти поезда соответственно другому украинскому депо
только проводники (не думаю что их много), тяговое плечо оставить ковельскимWowan писал(а):Но тогда ковельские железнодорожники теряют работу
а что мешает?? визы можно отменить и в одностороннем порядке.Wowan писал(а):Вопрос с визами решить можно только теоретически. Мы даже не можем решить вопрос с визами на линии Вильня - Гродно - Варшава
или нельзя??
тоже неплохоWowan писал(а):надо сделать брестскую группу вагонов к поезду 659/660 Киев - Львов
Re: График 2011/2012
А вот это уже классная идея, учитывая то, что 659 и 660 скрещаются в Повурске, в 10 км от Ковеля! Можно по Ковелю сразу цеплять вагоны к обоим поездам! И по нечётным числам можно запустить прицепку из Минска во Львов, с Бугом до Бреста. А от Бреста до Ковеля уже докатяться как-нить.Wowan писал(а): ...Вообще, я, кажется, нашел вариант - надо сделать брестскую группу вагонов к поезду 659/660 Киев - Львов. Получится прекрасный ночной поезд. С ранним прибытием в Брест, около 6 утра. И с поздним прибытием в Киев. Т.е. расписание будет прилично отличаться от нынешнего 373/603-374/606. Можно даже сделать размен группами - одна едет в Львов, другая в Киев.
А вообще верните 367/368 Черновцы - Брест (пофиг чьего формирования, только пусть будет общак!), и добавьте Минскую прицепку и тема с Западной Украиной закрыта.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: График 2011/2012
Тема минских прицепок к чему-либо становится неактуальной. У нас теперь чисто транзитная станция. Своих поездов в Минске скоро не будет, все чистый транзит. И никаких прицепок. Чтобы пути не занимать. А то ишь чего захотели - работать заставляют.Саша Московой писал(а):...и добавьте Минскую прицепку и тема с Западной Украиной закрыта.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 11:28
Re: График 2011/2012
В Ковеле есть свое пассажирское депо со своим приписным парком вагонов (притом достаточно немаленьким, как для подобного узла). Ближайшее пассажирское депо к Ковелю - это Львов. Не думаю, что кто-то в данной ситуации станет лишать людей работы и передавать все вагоны по другим вагонным депо жертвуя при этом опытными кадрами (слесарями, проводниками, электриками и т.д.).Vortex83 писал(а):именно такWowan писал(а):передать эти поезда соответственно другому украинскому депо
Чтобы быть полностью объективными следует сказать, что ВЧ Ковель обеспечивает весьма хороший уровень обслуживания своего приписного парка, так что я не думаю, что УЗ в целом, и Львовская дорога в частности, решит ликвидировать данное депо.
Что мешает? Я думаю, что Вам на этот вопрос помогут ответить в Администрации Президента РБ.Vortex83 писал(а): а что мешает?? визы можно отменить и в одностороннем порядке.
или нельзя??
Последний раз редактировалось Михаил Кульгейко 18 фев 2011, 10:35, всего редактировалось 1 раз.