График 2011/2012
Модератор: Евгений Громов
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: График 2011/2012
Вы как хотите, но передача международных ВБС в Оршу - это маразм. Хотя бы потому, что Минск - столица европейского государства, и cуществование маршрутов типа Орша - Базель (ежедневно! бугага!) - это смешно, нелепо и позорно для страны. Это какой-то анекдот. Ну почти как 80 лет назад, Париж - Негорелое.
Если на М-Пассе такая уж беда с трафиком, то надо заниматься реконструкцией вокзала, а не танцами с бубном. Не помещается - строить Брестский вокзал на Институте Культуры.
А вообще, как это в советские времена, когда и ПДСов, и пригородных поездов было больше, всё везде помещалось?
Если на М-Пассе такая уж беда с трафиком, то надо заниматься реконструкцией вокзала, а не танцами с бубном. Не помещается - строить Брестский вокзал на Институте Культуры.
А вообще, как это в советские времена, когда и ПДСов, и пригородных поездов было больше, всё везде помещалось?
Re: График 2011/2012
+100500. Никогда не поверю, что МПасс жутко перегружен; ремонт платформы с закрытием двух путей - это временная трудность.И он без этих двух путей как-то справляется, а когда станут доступны и они, это будет, действительно, прогулочный режимmicha1520 писал(а):Зашивался Курский вокзал в Москве в конце 80-х. Минск-Пасс. на данный момент работает в прогулочном режиме. Работать лучше надо.ewwr писал(а): Станция действительно зашивается,
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: График 2011/2012
Так в Орше, все поезда стоят от 15 до 23-х минут, имхо за это время можно успеть, прицепить вагоны.Muller писал(а):Т.е часть прицепок отдатут в Оршу? а Орша то не станет раком? Там то же иногда бывает что путей не бывает свободных, с платформами.
С уважением, Евгений.
Re: График 2011/2012
Я говорю то, что знаю, сталкиваясь по работе со станцией.Саныч писал(а):+100500. Никогда не поверю, что МПасс жутко перегружен; ремонт платформы с закрытием двух путей - это временная трудность.И он без этих двух путей как-то справляется, а когда станут доступны и они, это будет, действительно, прогулочный режимmicha1520 писал(а):Зашивался Курский вокзал в Москве в конце 80-х. Минск-Пасс. на данный момент работает в прогулочном режиме. Работать лучше надо.ewwr писал(а): Станция действительно зашивается,
Может вы работаете с М-Пасс больше, чем я, может вы вообще на ней работаете - ок, вам виднее, спорить не буду.
Можно называть как угодно, я лишь довёл информацию об уже принятом решнении.Wowan писал(а):Вы как хотите, но передача международных ВБС в Оршу - это маразм. Хотя бы потому, что Минск - столица европейского государства, и cуществование маршрутов типа Орша - Базель (ежедневно! бугага!) - это смешно, нелепо и позорно для страны. Это какой-то анекдот. Ну почти как 80 лет назад, Париж - Негорелое.
На вагоне, если продажа будет открыта с Орши, скорее всего будет написано "Орша - Минск - ...".
Большой беды не вижу.
Ходил в начале 90-х целый поезд Полоцк-Варшава - какие-то проблемы в смысле позорно/нелепо были? Не было.
А поезда Минск-Сокулка или Вильнюс-Сокулка тоже были для кого-то позором?
Всё сказанное - ИМХО.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: График 2011/2012
Это называется "привет городской электричке".
Я подозреваю, что и на Молодечно всё будет ездить из Ждановичей.
Я подозреваю, что и на Молодечно всё будет ездить из Ждановичей.
Re: График 2011/2012
Да, это и с электричкой тоже связано, я писал об этом.TRAINer писал(а):Это называется "привет городской электричке".
Я подозреваю, что и на Молодечно всё будет ездить из Ждановичей.
Но на Молодечно всё же будет ездить из Минска, не зря же 3-й путь кладут)
Кстати, тут есть побочный плюс.SMATRON писал(а):Так в Орше, все поезда стоят от 15 до 23-х минут, имхо за это время можно успеть, прицепить вагоны.
Видел я посадку по Минску в эти вагоны, особенно в сезон перевозок и если поезд опаздывает - пока эти вагоны прицепят, тут же пробуют тормоза и отправляют - эта толпа в 30 человек + провожатые с клунками заскакивают через оба тамбура, о нормальной проверке билетов речи нет.
Re: График 2011/2012
Тогда пассажиры скажут: "Да здравствуют Газели!"TRAINer писал(а):Это называется "привет городской электричке".
Я подозреваю, что и на Молодечно всё будет ездить из Ждановичей.
Re: График 2011/2012
это не беда. білеты всё равно перепроверяют после отправленіяewwr писал(а):о нормальной проверке билетов речи нет.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: График 2011/2012
Да нет, просто ваши слова ну уж очень разительно расходятся с тем, что мы объективно видим глазами.ewwr писал(а):Может вы работаете с М-Пасс больше, чем я, может вы вообще на ней работаете - ок, вам виднее, спорить не буду.
Пригород сокращается постоянно, всё больше электричек на барановичское направление уходят не с Института Культуры, а с М-Пасса, хотя лет пятнадцать назад, по-моему, вообще все ездили с И.К.
Поезда отстаиваются прямо у платформ - тот же 22-й путь целый день занят гродненским и полоцким поездами. Если их выкинуть куда-нибудь в Ждановичи - как раз и будет свободная платформа для "Флиртов".
На днях мы определились, что дополнительный московский 211/212 отстаивается, опять же, прямо на путях М-Пасса.
Еще раз говорю - в советские времена и пригородных, и пассажирских поездов было значительно больше. И многие из них ходили в том числе через Институт Культуры. Коллеги в чем-то правы, когда говорят, что это прогулочный режим. Я не хочу вас как специалиста оспаривать, потому что на станции не работаю и это всё просто мои впечатления. Но объясните, почему ваше экспертное мнение идет настолько вразрез с объективными фактами, которые может привести любой наблюдатель?
Это было веяние времени, мешочные поезда. Любой задрищенск формировал нехилый круглосуточный трафик на варшавский стадион Десятилетия. В те времена были и Гомель - Варшава, и Ярославль - Варшава.Wowan писал(а):Ходил в начале 90-х целый поезд Полоцк-Варшава - какие-то проблемы в смысле позорно/нелепо были? Не было.
А поезда Минск-Сокулка или Вильнюс-Сокулка тоже были для кого-то позором?
Сейчас уже, по счастью, не начало 90-х, и железная дорога должна как-то иначе выглядеть.
Эта великая "проблема" решается удлинением стоянки на пять минут. И компенсируется сокращением стоянки на пять минут по Бресту или легким добавлением газа на перегонах после Барановичей.ewwr писал(а):Видел я посадку по Минску в эти вагоны, особенно в сезон перевозок и если поезд опаздывает - пока эти вагоны прицепят, тут же пробуют тормоза и отправляют - эта толпа в 30 человек + провожатые с клунками заскакивают через оба тамбура, о нормальной проверке билетов речи нет.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: График 2011/2012
Ходил в начале 90-х целый поезд Полоцк-Варшава - какие-то проблемы в смысле позорно/нелепо были? Не было.
А поезда Минск-Сокулка или Вильнюс-Сокулка тоже были для кого-то позором?
Как иначе??Wowan писал(а):Это было веяние времени, мешочные поезда. Любой задрищенск формировал нехилый круглосуточный трафик на варшавский стадион Десятилетия. В те времена были и Гомель - Варшава, и Ярославль - Варшава.
Сейчас уже, по счастью, не начало 90-х, и железная дорога должна как-то иначе выглядеть.
Если будет поток из Ярославля в Варшаву, то почему-бы нет? Что в этом позорного или несовременного? Ведь ходят-же вагоны Челябинск/Уфа - Берлин и Одесса - Гдыня/Берлин, поезда Саратов - Берлин и Саратов - Варна - и почему-то, никто не считает это смешным и нелепым. Тем-более, что, при прицепке вагонов в Орше, пассажиры проходящих поездов Юг-Север-Юг смогут напрямую пересаживаться в БЧшные вагоны, тем-самым ИМХО немного повысив их рентабельность.
Последний раз редактировалось SMATRON 14 фев 2011, 18:31, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Re: График 2011/2012
Моё мнение не экспертное, моё мнение - того же самого наблюдателя. Просто мы наблюдаем немного по разному.Wowan писал(а):Да нет, просто ваши слова ну уж очень разительно расходятся с тем, что мы объективно видим глазами.
Пригород сокращается постоянно, всё больше электричек на барановичское направление уходят не с Института Культуры, а с М-Пасса, хотя лет пятнадцать назад, по-моему, вообще все ездили с И.К.
Поезда отстаиваются прямо у платформ - тот же 22-й путь целый день занят гродненским и полоцким поездами. Если их выкинуть куда-нибудь в Ждановичи - как раз и будет свободная платформа для "Флиртов".
На днях мы определились, что дополнительный московский 211/212 отстаивается, опять же, прямо на путях М-Пасса.
Еще раз говорю - в советские времена и пригородных, и пассажирских поездов было значительно больше. И многие из них ходили в том числе через Институт Культуры. Коллеги в чем-то правы, когда говорят, что это прогулочный режим. Я не хочу вас как специалиста оспаривать, потому что на станции не работаю и это всё просто мои впечатления. Но объясните, почему ваше экспертное мнение идет настолько вразрез с объективными фактами, которые может привести любой наблюдатель?
Вы смотрите на свободные приёмо-отправочные пути, а я смотрю на забитый парк (вы очень верно заметили про отстаивание 212, и некоторые другие так же стоят).
Летом могилёвский (5 вагонов) периодически стоял вообще на бесстрелочном участке в горловине прямо на мосту с западной стороны.
Вот и вся разница.
Re: График 2011/2012
Нуу на Южной стороне Орши на сколько я помню то же 3 пути с платоформами. Плюс Южная используеться для поездов на МСК, там будут отцепки и туда принимать поезда с МСК на Минск и еще делать перестановки с вагонами - вот и Орша зашьеться.
А то что стоянка по Орше 15-23 минут это только у тех поездов у которых идет смена тяги - у сквозных меньше. Минут 15 не более. да и какая разница?будто по Минску поезда стоят много времени?
А вообще не улавливаю суть проблемы. В Минске нету места под прицепки или что? Сам процесс прицепки очень быстрый Его вполне можно успеть за 15 ну максимум 20 минут.Если экономия места - то Орша не выход там путей ну куда меньше. в Минске же можно куда-нибудь на соседнюю станцию все прицепки сволочь и будет Вам счастье.
А то что стоянка по Орше 15-23 минут это только у тех поездов у которых идет смена тяги - у сквозных меньше. Минут 15 не более. да и какая разница?будто по Минску поезда стоят много времени?
А вообще не улавливаю суть проблемы. В Минске нету места под прицепки или что? Сам процесс прицепки очень быстрый Его вполне можно успеть за 15 ну максимум 20 минут.Если экономия места - то Орша не выход там путей ну куда меньше. в Минске же можно куда-нибудь на соседнюю станцию все прицепки сволочь и будет Вам счастье.
Re: График 2011/2012
Орша маленькая?ну ну.На том же косом можно вагоны выставлять и проблем не будет
Re: График 2011/2012
Если речь о минских прицепках РИЦ, то для них должно быть своё место, оборудованное подключением 3000 В.Muller писал(а):Нуу на Южной стороне Орши на сколько я помню то же 3 пути с платоформами. Плюс Южная используеться для поездов на МСК, там будут отцепки и туда принимать поезда с МСК на Минск и еще делать перестановки с вагонами - вот и Орша зашьеться.
А то что стоянка по Орше 15-23 минут это только у тех поездов у которых идет смена тяги - у сквозных меньше. Минут 15 не более. да и какая разница?будто по Минску поезда стоят много времени?
Сейчас проходящие прицепки Орша кидает куда-нибудь на южную сторону или за багажное отделение, так вроде это место называется с восточной стороны?
Как я понял - да, в т.ч. освободить парк от прицепок своих и проходящих и с/т вагонов, их в Минске порядочно.Muller писал(а):А вообще не улавливаю суть проблемы. В Минске нету места под прицепки или что? Сам процесс прицепки очень быстрый Его вполне можно успеть за 15 ну максимум 20 минут.Если экономия места - то Орша не выход там путей ну куда меньше. в Минске же можно куда-нибудь на соседнюю станцию все прицепки сволочь и будет Вам счастье.
С быстротой процесса как раз напряг именно из-за забитости парка, особенно, если нужно переставлять из горловины в горловину.
Соседняя станция - может и так.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: График 2011/2012
15 минут стоянка по Орше у всех поездов идущих в/из России, т.к. смена бригад. Поезда которым в Орше меняют локомотив - стоят от 23 минут и более.Muller писал(а):А то что стоянка по Орше 15-23 минут это только у тех поездов у которых идет смена тяги - у сквозных меньше. Минут 15 не более. да и какая разница?будто по Минску поезда стоят много времени?
Поезда из Москвы, которым делают прицепки - стоят 15 -25 минут и в основном на северной стороне (например 13-й или 63-й).
Так-что, ничего страшного с Оршей не случится. И вовсе не обязательно ставить поезда на Южную сторону.
С уважением, Евгений.
Re: График 2011/2012
Да уж... Когда-то обсуждалось, что надо-бы перенести электрички на Молодечно на Минск-Северный, а сейчас вообще на Ждановичи. Это что ж, чтобы мне домой попасть, придётся сначала на городской ехать, а потом пересаживаться? Не, пускай себе эта City Line по третьему пути катается и не мешает нармальнаму руху цягнікоў.ewwr писал(а):Да, это и с электричкой тоже связано, я писал об этом.TRAINer писал(а):Это называется "привет городской электричке".
Я подозреваю, что и на Молодечно всё будет ездить из Ждановичей.
Но на Молодечно всё же будет ездить из Минска, не зря же 3-й путь кладут)
А про отстой поездов - как закончатся ремонты, можно ж будет ставить в Ждановичах (хотя теперь вопрос, там же теперь будут ЭПг тусоваться), Ратомке, да и в Минске-Северном. А приёмо-отправочных путей хватает - как уже было сказано, даже 211/212 ставят. А если что-то мудрить с прицепками, то лучше развивать Институт Культуры.
Re: Новости БЧ
Каким маршрутом и в какое время Гродно-Киев-Симферополь, интересно, будет ходить?
Re: Новости БЧ
Думаю через Лунинец-Калинковичи-Коростень, как Брест-Симферополь
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Новости БЧ
а вот через Лиду или Волковыск - вопрос...
если по текущему графику летнего 129/130 , получается 1.20 отправление из Лунинца на Барановичи, ну пусть 3.20-3.40 Барановичи, 8-9 в Гродно,
обратно 21-22, 1.40-2.00 Барановичи, 4.03 прибытие Лунинец. Хотя через Лиду получается неплохой утренний/вечерний подвозчик Лида-Гродно (быстрее и удобней дизеля)
если по текущему графику летнего 129/130 , получается 1.20 отправление из Лунинца на Барановичи, ну пусть 3.20-3.40 Барановичи, 8-9 в Гродно,
обратно 21-22, 1.40-2.00 Барановичи, 4.03 прибытие Лунинец. Хотя через Лиду получается неплохой утренний/вечерний подвозчик Лида-Гродно (быстрее и удобней дизеля)
Re: Новости БЧ
Меня вот как раз и интересует, через Лиду или Волковыск?
- depo_minsk
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Re: График 2011/2012
С конца мая Гродно и Киев свяжет постоянный железнодорожный маршрут пассажирского поезда
http://s13.ru/archives/19302
http://s13.ru/archives/19302
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Новости БЧ
По логике должен быть через Волковыск, а то 2 поезда в сторону Лунинца через Лиду как-то некузяво.
Re: Новости БЧ
Если он пойдёт через Волковыск-Минск это будет сверхбред. Минчане скупят все билеты
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Новости БЧ
Гродно-Волковыск-Барановичи-Лунинец-Калинковичи