График 2011/2012
Модератор: Евгений Громов
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
График 2011/2012
Всегда хотел открыть тему с подобным названием.
И вот, вроде бы появился повод. 20-21 октября в Вильне было заседание Совета по железнодорожному транспорту СНГ и Балтии. Помимо некой концепции стратегического развития железнодорожного транспорта, традиционно обсуждался график международных поездов на 2011-2012 годы. И кое-что просочилось в Интернет. На случай, если выложенные там файлы потеряются, повешу их сюда.
И вот, вроде бы появился повод. 20-21 октября в Вильне было заседание Совета по железнодорожному транспорту СНГ и Балтии. Помимо некой концепции стратегического развития железнодорожного транспорта, традиционно обсуждался график международных поездов на 2011-2012 годы. И кое-что просочилось в Интернет. На случай, если выложенные там файлы потеряются, повешу их сюда.
- Вложения
-
- Свод международных ПДС, 2011-2012.rar
- (37.13 КБ) 742 скачивания
-
- Свод прицепных и беспересадочных вагонов, 2011-2012.rar
- (37.4 КБ) 538 скачиваний
-
- Свод международных и пригородных поездов на МВПС, 2011-2012.rar
- (14.24 КБ) 554 скачивания
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: График 2011/2012
Итак, что нового из бросившегося лично мне в глаза в таблице ПДС?
- 3/4 "Минск", видимо, остается дублером "СЭ" через день.
7/8 "Славянский экспресс" продлевается до Бреста с курсированием через день.
11/12 "Восток-Запад экспресс" отменен окончательно.
17/18 Москва - Ницца остается круглогодичным, один раз в день.
У 25/26 есть отметка, что от Минска до Орши едет максимум 20 вагонов, а от Орши до Москвы 18. Интересно, что имеется в виду?
Урежут 29/30 "Янтарь", ежедневным он будет только летом, а зимой - через день.
Минск - Мурманск переводится в разряд скорых с номером 65/66, курсирует 4 раза в неделю летом и 2 раза в неделю зимой.
Вводится новый поезд Минск - Архангельск, круглогодичный, через день.
Вводится еще один новый поезд Москва - Минск с курсированием 2 раза в неделю круглогодично (надо полагать, речь идет о нынешнем 211/212).
- 509/510 Москва - Брест, по датам, РЖД;
515/516 Москва - Брест, по указанию, РЖД;
519/520 Москва - Калининград, по датам, РЖД;
537/538 Москва - Брест, по указанию, БЧ+РЖД;
551/552 Москва - Брест, по указанию, РЖД+БЧ.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: График 2011/2012
Некоторые мысли:
вагон СПб-Прага указан с переприцепкой поездами 49-21/22-58, видимо на 62 поезд не будут успевать переприцепку делать.
52 / 51 «Звязда» Минск-С. Петербург указан как 17 вагонный. Неужто начнут вцеплять нефирменные плацкарты, как это давно пора уже?
58 / 57 Гродно-С.Петербург указан как 15-вагонный. Любопытно посмотреть на схему.
В остальном, кроме добавленного, похоже все по старинке.
вагон СПб-Прага указан с переприцепкой поездами 49-21/22-58, видимо на 62 поезд не будут успевать переприцепку делать.
52 / 51 «Звязда» Минск-С. Петербург указан как 17 вагонный. Неужто начнут вцеплять нефирменные плацкарты, как это давно пора уже?
58 / 57 Гродно-С.Петербург указан как 15-вагонный. Любопытно посмотреть на схему.
В остальном, кроме добавленного, похоже все по старинке.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: График 2011/2012
Интересно еще, насколько там всё окончательно и бесповоротно? Я не нашел ни ВБС Минск - Базель (который теперь ежедневный), ни Минск - Будапешт (понятно, что это связано c убийством 11-го, но ведь Минск теперь вообще никак не связан с Венгрией).
Может, это связано с традиционными опозданиями 22 поезда - он ведь постоянно "привозит" в Минске час-полтора опоздания. Решили внести это в график.suntechnic писал(а):вагон СПб-Прага указан с переприцепкой поездами 49-21/22-58, видимо на 62 поезд не будут успевать переприцепку делать.
Последний раз редактировалось Wowan 29 окт 2010, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
Re: График 2011/2012
И увы, вновь ничего нет между Латвией и Беларусью. А ведь сколько разговоров и обнадёживаний постоянно слышно.
Re: График 2011/2012
Написано Орша-Красное 3 вагона. Это ДР1Б чтоли будет там?
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: График 2011/2012
другое чудо - МДП
Re: График 2011/2012
А они там обитают?
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: График 2011/2012
Обитает один МДП-009. Как-раз для этого маршрута. Правда иногда в Красное и ДР1П/А ходят. А вот почему по этому маршруту не ходят Минские ЭР9, искренне не понимаю - зачем коптить провода?
С уважением, Евгений.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: График 2011/2012
ИМХО, чтобы не возить 0,78 человека на вагон.SMATRON писал(а):А вот почему по этому маршруту не ходят Минские ЭР9, искренне не понимаю - зачем коптить провода?
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: График 2011/2012
Так ездили бы в Смоленск и дело с концом. Зачем вообще нужны эти непонятные "половинчатые" маршруты с пересадкой на полпути. Даешь три пары нормальных электричек Орша - Смоленск! А можно и вообще сделать две из них Минск - Смоленск.
Привычка БЧ скрещать ужа с ежом и продлевать всё подряд создает совершенно карикатурные маршруты типа Могилев - Вильнюс. Однако езда на дизель-поезде из Орши в Смоленск под проводами, да еще и с пересадкой в Красном почему-то никого не смущает. Где логика вообще?
Кстати, в равной степени удивляет и отсутствие пригородного поезда между Витебском и Невелем. Я бы не удивился, если пригородного трансграничного сообщения между РФ и РБ по каким-то договоренностям не было бы совсем. Но ведь оно есть. Из Великих Лук и Новосокольников поезда ходят в Алещу, а вот до Езерища доехать, видимо, какая-то религия не позволяет.
И вот сейчас, разглядывая перечень поездов, я в упор не понимаю, почему осенью 2010-го утверждается план на два года вперед, в котором по-прежнему нет решения пустяковой проблемы.
Привычка БЧ скрещать ужа с ежом и продлевать всё подряд создает совершенно карикатурные маршруты типа Могилев - Вильнюс. Однако езда на дизель-поезде из Орши в Смоленск под проводами, да еще и с пересадкой в Красном почему-то никого не смущает. Где логика вообще?
Кстати, в равной степени удивляет и отсутствие пригородного поезда между Витебском и Невелем. Я бы не удивился, если пригородного трансграничного сообщения между РФ и РБ по каким-то договоренностям не было бы совсем. Но ведь оно есть. Из Великих Лук и Новосокольников поезда ходят в Алещу, а вот до Езерища доехать, видимо, какая-то религия не позволяет.
И вот сейчас, разглядывая перечень поездов, я в упор не понимаю, почему осенью 2010-го утверждается план на два года вперед, в котором по-прежнему нет решения пустяковой проблемы.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: График 2011/2012
5+. Я тоже этого не понимаю. Ведь локомотивы пересекают границы и ничего, а с МВПС какая-то беда. Я ещё могу понять когда пригородные поезда не ходят через реальные границы (Литва,Латвия,Украина), но с Россией граница прозрачная, а движение пригородных поездов похоже на огрызки.
С уважением, Евгений.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: График 2011/2012
Может потому что пригород дотируется из местного бюджета? (в России это субъект федерации).
А так получится, что БЧ будет осуществлять пригородные перевозки на территории чужой страны, не получая ни копейки за это. И наоборот. С ПДСами расчеты четкие, сколько километров и как.
Насчет Езерища - я думаю, там дело не в религии, а в том, что по территории России возить просто некого, в отличие от поезда Новосокольники/ВЛ-Алеща. Один разъезд Завережье.
А так получится, что БЧ будет осуществлять пригородные перевозки на территории чужой страны, не получая ни копейки за это. И наоборот. С ПДСами расчеты четкие, сколько километров и как.
Насчет Езерища - я думаю, там дело не в религии, а в том, что по территории России возить просто некого, в отличие от поезда Новосокольники/ВЛ-Алеща. Один разъезд Завережье.
Re: График 2011/2012
Когда с оказией был в Орше удивился ДР1А на маршруте, притом что дизель был хорошо заполнен!TRAINer писал(а):ИМХО, чтобы не возить 0,78 человека на вагон.SMATRON писал(а):А вот почему по этому маршруту не ходят Минские ЭР9, искренне не понимаю - зачем коптить провода?
Re: График 2011/2012
Поезд Берлин - Будапешт, с которыми ходили вагоны Москва - Будапешт и Минск - Будапешт от Бржецлава перенесён в графика на 2 часа вперёд и не успевает к ним 21-й. Вот так и убилась окончательно хрупкая связь между Венгрией и Беларусью.Wowan писал(а):Интересно еще, насколько там всё окончательно и бесповоротно? Я не нашел ни ВБС Минск - Базель (который теперь ежедневный), ни Минск - Будапешт (понятно, что это связано c убийством 11-го, но ведь Минск теперь вообще никак не связан с Венгрией)
Хотя честно говоря, не пойму, что мешало ввести прицепку из Минска в Будапешт через Киев к поезду №15/16 Москва - Будапешт.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: График 2011/2012
Что мешает цеплять будапештские вагоны не к берлинскому поезду, а к варшавскому? Т.е. к ночному Варшава - Будапешт? Ведь так и было заведено всегда, а к берлинскому начали цеплять год-два назад...
По-моему, отличный вариант. 8:34 из Минска, 8:32 следующего дня в Будапеште.
Нормальные люди таким маршрутом, через Киев, не поедут. Да и дороже будет раза в полтора... Так что в пень, в пень.
По-моему, отличный вариант. 8:34 из Минска, 8:32 следующего дня в Будапеште.
А вот это сразу в сад. Маршрут "в Париж через Мамадыш". Ехать вместо 1 суток - почти двое суток (11 часов едем до Киева, потом 2,5 часа вымораживаем в Киеве до прибытия "Тисы", а потом еще пилим 26 часов до Будапешта - итого почти 40 часов в пути!). И кроме того - придется дважды пересекать украинскую границу и знакомиться то с белорусскими погранцами, то с украинскими, то еще раз с украинскими, то с венгерскими во всяких нищих Задрищенсках - зачем это надо, если можно всего один раз въехать в шенгензону в цивилизованном месте, через Брест - Тересполь?Саша Московой писал(а):Хотя честно говоря, не пойму, что мешало ввести прицепку из Минска в Будапешт через Киев к поезду №15/16 Москва - Будапешт.
Нормальные люди таким маршрутом, через Киев, не поедут. Да и дороже будет раза в полтора... Так что в пень, в пень.
Re: График 2011/2012
Вот как раз таки то, что в 8.32 и прибывает на Будапешт-Восточный и есть варшавский поезд, по крайней мере его обрубки. Раньше был и ночной на Берлин через Вену и Австрию(по-моему Дунай-Спре Евронайт) и отдельный польский состав на Варшаву/Краков. Теперь решили сделать один двухгруппный (даже трёхгруппный) поезд, поскольку на Польшу не показалось окупаемым катать 5 вагонов отдельно, а в Берлин ну согласитесь попрямой никто не поедет из Будапешта через Вену и Мюнхен. Вот и поставили поезд Будапешт - Берлин/Варщава с расцепкой по Бржецлаву, оттуда краковские и варшаские вагоны идут идут с венским ночным дальше, а берлинский ночник продолжает свой путь через Дрезден. Обратно та же картина. Короче поезд ещё та солянка.Wowan писал(а):Что мешает цеплять будапештские вагоны не к берлинскому поезду, а к варшавскому? Т.е. к ночному Варшава - Будапешт? Ведь так и было заведено всегда, а к берлинскому начали цеплять год-два назад...
По-моему, отличный вариант. 8:34 из Минска, 8:32 следующего дня в Будапеште.
Что касается белорусских и российских вагонов, то здесь в сентябре кто-то нитку протянул так, что перецепка по времени не выходит и дальше забили на это дело.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: График 2011/2012
Ну и в чем дело? Ведь 8:32 - это актуальное время прибытия поезда в Будапешт. Он так и сейчас ездит. Почему минские вагоны нельзя прицепить к этому поезду на Варшаве-Восточной?
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: График 2011/2012
В том смысле, что нынешний поезд 407 Варшава - Будапешт отправляется с В-вы Восточной в 20:57. В чем трудность прицепить минские вагоны от 21/408-го поезда к 407-му? Им негде постоять на Восточной три часа?Wowan писал(а):Ведь 8:32 - это актуальное время прибытия поезда в Будапешт.
Re: График 2011/2012
Ну вот на как раз таки на это хотим получить ответ. Но видимо наши тупо забили себе голову, что почти за последние 10 лет(или больше) только с 21/22 нужно пускать будапештсткую прицепку и как бараны об это упёрлись.Wowan писал(а):Почему минские вагоны нельзя прицепить к этому поезду на Варшаве-Восточной?
Мне конечно абсолютно по барабану есть ли эта прицепка или нет, поскольку езжу строго и категорически через Украину домой (в Минск), но наличине этого вагона как-то вызывала приятное воспоминание о родине да и вообще кусочек Беларуси приятно видить по дороге домой с работы когда еду через Восточный
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: График 2011/2012
Значит МДП в Орше вообще не осталось живых?ТЧ-12 писал(а):мдп-009 скорее мертв,чем жив.3й год уже бз палирует
Re: График 2011/2012
так она одна в орше и былаsuntechnic писал(а):Значит МДП в Орше вообще не осталось живых?ТЧ-12 писал(а):мдп-009 скорее мертв,чем жив.3й год уже бз палирует
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: График 2011/2012
Но ведь был-же когда-то трансграничный поезд Орша - Смоленск (формирования БЧ - кстати), и ведь незачем обслуживать весь маршрут до Смоленска, как сейчас до Красного и назад. А в Красном сделать нормальную пересадку на Смол. эл-поезд (в принципе она и сейчас ничего). И вовсе незачем гонять туда электропоезд из 8-10 вагонов.suntechnic писал(а):Может потому что пригород дотируется из местного бюджета? (в России это субъект федерации).
А так получится, что БЧ будет осуществлять пригородные перевозки на территории чужой страны, не получая ни копейки за это. И наоборот. С ПДСами расчеты четкие, сколько километров и как.
Особенно если учесть нормальную заполняемость, и не такое-уж большое расстояние движения по РФ.vl80 писал(а):Когда с оказией был в Орше удивился ДР1А на маршруте, притом что дизель был хорошо заполнен!
P.S. Кстати, ведь этот маршрут (Смоленск - Орша) по моему всегда обслуживали Смоленские эл-поезда, что сейчас мешает сделать прямой маршрут, наверное как-раз причина приведённая "suntechnic" выше?
Неужели нельзя договориться! Смерть чинушам!
С уважением, Евгений.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: График 2011/2012
Во-первых, поезд был формирования резерва проводников Орша, который сейчас закрыт. Так что поезда не будет.
Во-вторых, реально никто не хочет заниматься благотворительностью в пригородных перевозках. Ведь в зависимости от места покупки билета цена отличается в разы.
Во-вторых, реально никто не хочет заниматься благотворительностью в пригородных перевозках. Ведь в зависимости от места покупки билета цена отличается в разы.