Что мешает цеплять будапештские вагоны не к берлинскому поезду, а к варшавскому? Т.е. к ночному Варшава - Будапешт? Ведь так и было заведено всегда, а к берлинскому начали цеплять год-два назад...
По-моему, отличный вариант. 8:34 из Минска, 8:32 следующего дня в Будапеште.
Саша Московой писал(а):Хотя честно говоря, не пойму, что мешало ввести прицепку из Минска в Будапешт через Киев к поезду №15/16 Москва - Будапешт.
А вот это сразу в сад. Маршрут "в Париж через Мамадыш". Ехать вместо 1 суток - почти двое суток (11 часов едем до Киева, потом 2,5 часа вымораживаем в Киеве до прибытия "Тисы", а потом еще пилим 26 часов до Будапешта - итого почти 40 часов в пути!). И кроме того - придется дважды пересекать украинскую границу и знакомиться то с белорусскими погранцами, то с украинскими, то еще раз с украинскими, то с венгерскими во всяких нищих Задрищенсках - зачем это надо, если можно всего один раз въехать в шенгензону в цивилизованном месте, через Брест - Тересполь?
Нормальные люди таким маршрутом, через Киев, не поедут. Да и дороже будет раза в полтора... Так что в пень, в пень.