Страница 4 из 4

Re: Купе vs плацкарт

Добавлено: 30 мар 2011, 21:55
Gibon
Чего? :shock:
Пустые купе???
Гражданин, когда вы в последний раз по Украине ездили? Наверное 10 лет назад.
Купе сейчас самый востребованный тип вагона на УЗ-разбирается в первую очередь, при чем их количество существенно увеличили.
Какие скидки? И так цены на билеты практически бесплатные по нынешним меркам.
А студентам и на купе скидка есть. Только составляет она 50% от цены плацкартного вагона плюс полная доплаты разницы межу плацкартом и купе, то есть скидка составляет-25-30%.

Re: Купе vs плацкарт

Добавлено: 31 мар 2011, 01:56
Московой
В купе уже давненько, но всё равно никогда не было случая, чтобы во внутриреспубликанском поезде в купе было 4 человека. Максимум что было, это 3.

Хотя я до Львова либо плацкартом, либо РИЦ-ом езжу.
Львовский РИЦ от Чопа до Львова на 15 гон. дешевле плацкарте в 15-й поезд КСТАТИ. 8)

Re: Купе vs плацкарт

Добавлено: 31 мар 2011, 15:00
Воронин
Ну это когда как,в 659м ,к примеру, в купе после Сарн-Ковеля в сторону Львова 100%я заполняемость.

Re: Купе vs плацкарт

Добавлено: 31 мар 2011, 20:13
Евгений Громов
Какой неудачный пример :-) Я как раз на 659-м в мае прошлого года с любимой вдвоём в купе ехал из Сарн до Львова, причём кроме нас в вагоне ехало человек 5.
Обратно мы ехали в пустом купаке 668-го Черновцы - Ковель.

Re: Купе vs плацкарт

Добавлено: 31 мар 2011, 20:59
Воронин
Значит повезло так,а в 668м вообще один купейник и роскупается быстро.

Re: Купе vs плацкарт

Добавлено: 31 мар 2011, 23:47
Евгений Громов
Тогда было два.

Re: Купе vs плацкарт

Добавлено: 24 апр 2011, 13:50
suntechnic
Давеча, путешествуя по России-матушке, довелось мне на шкуре своей испытать тверские самоходные железные телеги 2 класса и 3 класса, для служивого люду.

Если без предисловий. Несмотря на все эти навороты, милее советских вагонов мне ничего нет. Вагоны стали теснее, рундуки убраны (а вдруг бомбу заложат), а купейный настолько тесный, что плацкарт мне кажется в любом виде намного удобней. Вакуумные толчки на мой взгляд, краны неэкономно расходуют воду, подавая какими-то странными порциями, в результате 2/3 воды сливается в канализацию. Полки в купейных стали длиннее, зато коридор уже.
Короче, я всеми руками за плацкарт, пока нет денег на СВ )

Re: Купе vs плацкарт

Добавлено: 24 апр 2011, 19:25
Московой
Всё правильно, на выходные в этом поезде и плацкартов на штуки 2-3 больше, есть +1 купе и даже деревянный общак включают.

Re: Купе vs плацкарт

Добавлено: 24 апр 2011, 21:10
Wowan
Так тверской СВ - это тот же купейник, только без верхних полок. Кстати, у Аммендорфов так же было. Посему выбор снова сводится к стародавней дилемме "Аммендорф vs ТВЗ". :)

Re: Купе vs плацкарт

Добавлено: 24 апр 2011, 21:29
suntechnic
Крюковские вагоны еще теснее Тверских ?

Re: Купе vs плацкарт

Добавлено: 24 апр 2011, 21:32
Wowan
Кстати, а почему эта тема размещена в "Расписаниях и организации движения"? Ей самое место в разделе "Подвижной состав".

Re: Купе vs плацкарт

Добавлено: 06 май 2011, 14:11
mandrivnytsia
Я за плацкарт. Я очень хорошо сплю в поездах (даже на 37 месте, которое почему-то очень часто мне попадается), поэтому не вижу смысла переплачивать.
К тому ж, плацкарт интереснее с "социологической" точки зрения, а мне нравится общаться с другими пассажирами, особенно если ехать очень долго. Конечно, общак еще лучше подходит в качестве места для социологических наблюдений, но все таки плацкарт - это минимум комфорта, который требуется мне для приятной поездки :) Тем не менее, на небольшие расстояния (например Львов - ИФ) иногда езжу в общаке.

Re: Купе vs плацкарт

Добавлено: 05 авг 2011, 18:35
Paparraci
TRAINer писал(а): Вот и не обязательно.
Я лишь однажды сорвался, когда в вагоне было 8 градусов жары, а кипятильники были не топлены и чая попить было нельзя. Мне тогда рассказывали сказки, что сейчас всё нагреется, что только на ходу всё работает и т.д.
Но ведь по инструкции электричеством можно только поддерживать температуру, а растапливать надо до посадки дровами. Нас за это дрючили. А ЛНП всякие сказки на уши вешал.
Более того, когда я сам работал - ко мне никаких вопросов не было: нужно просто работать, а не х.. забивать на работу.

Хоть один раз, но сорвались!