Страница 1 из 4

Купе vs плацкарт

Добавлено: 07 окт 2010, 23:06
andy t
Wowan писал(а): Странные у вас представления о шикарных вариантах. :D
Зачем платить больше, если можно уехать дешевле, а время при этом устраивает. Тут ничего странного нету. Не нужно смотреть на всё с позиции командировочника.

Re: График 2010/2011

Добавлено: 09 окт 2010, 22:09
Николай Луцевич
Ну если деньги позволяют (в разумных пределах) то можно ездить по позиции командировочника, я езжу в деревню только в купе, ехать всю ночь, плацкарт стоит 19 тыс. а купе 26 тыс, так я лучше переплачу 7 тыс. и доеду без суеты, и геммороя с вонючими носками и включенным светом. А методы сэкономить деньгами, всегда оборачиваются тратой комфорта, сна и потерей в дальнейшем настроения. Иногда конечно можно и отойти от своих принципов.

Re: График 2010/2011

Добавлено: 10 окт 2010, 02:18
Евгений Громов
В купе с запахом носков тоже можно сильно не угадать :-)
Я обычно езжу в плацкарте, но могу поехать и в купе, и в общаке и даже на автобусе. Стараюсь отходить от шаблонности и стереотипов.

Re: График 2010/2011

Добавлено: 10 окт 2010, 02:43
Московой
А я вот например в следующей поездке полностью отменю купе и поеду плациками. В итоге сэкономилось такое количество суммы, что вместо двух дней могу себе позволить 3 дня колесить. :)
Стереотипы стереотипами, а вот когда что-то за что-то но не вредно отказаться от экономии. Тем не менее есть я буду пиццу и тёплое, надо просто знать места))

Re: График 2010/2011

Добавлено: 10 окт 2010, 09:21
Николай Луцевич
Да, когда едешь куда далеко, то я тоже беру плацкарт, в этом случае безусловно экономия, и я таких принципов придерживаюсь, но по месту купе для меня это спасение.

Re: График 2010/2011

Добавлено: 10 окт 2010, 16:08
Московой
Вот в этом я согласен и поддерживаю мнение, особенно ты знаешь меня, с моими 195 см.))
Если плацкарт, то только верхнюю люблю. Но сам знаешь, вещи и прочее, по этому вот завербовал человека до Тернополя и можем взять нижнее и верхнее.
Для меня всё равно верх или низ, но на верху могу вытянуться и никто головой цепляться не будет))

Re: График 2010/2011

Добавлено: 10 окт 2010, 18:22
Vortex83
купе хорошо если едешь группой или, если повезёт, все соседи попутчики
если же кто-то (а то и не один) в купе садится или выходит посреди ночи, то будет ещё хуже чем плацка

Re: График 2010/2011

Добавлено: 10 окт 2010, 18:29
suntechnic
Купе хорошо, когда деньги есть, особенно по межгосу :) Однако мы скатились в оффтоп.

Re: График 2010/2011

Добавлено: 10 окт 2010, 18:38
SMATRON
Ну не знаю, я например езжу в купе только по требованиям (благо отец военный), а так всегда беру плацкарт (желательно нижнее боковое, уж не знаю как вам а мне нравятся именно ниж.боковушки), а купе - особенно в международках и фирменных всё-таки довольно дорого. И комфорт довольно таки сомнительный - хорошо если всю дорогу едешь с знакомыми/семьёй или вообще один - тогда я не спорю купе лучше плацкарта. Но вот если едешь с соседями то возникают все те-же проблемы что и в плацкарте (особенно если соседи другого пола, с детьми или например бухают всю дорогу :mrgreen: ), и запаха от чужих носок в купе тоже не избежать :D , как и соседского храпа. И еще напрягает когда кто-нибудь садится или выходит по пути (особенно если в ночи) - тоже мало приятного и свет включат, и багажом начнут громыхать, и дверью лязгать - в общем тоже не выспишься толком. А если соседом вдруг окажется пожилой человек - то при всём моём уважении к пожилым людям - он обязательно сгонит тебя с твоего нижнего места, будет кряхтеть, стонать и ездить по ушам всю дорогу. И вагоны купейные тоже не всегда предел мечтаний. Так что не вижу особой разницы - разве что в цене.
P.S. Извиняюсь за оффтоп!

Re: График 2010/2011

Добавлено: 10 окт 2010, 20:04
Евгений Громов
Я думаю по оффтопичной теме высказались и прочитали все, поэтому дружненько эти посты потру :-)

Re: График 2010/2011

Добавлено: 10 окт 2010, 21:02
SMATRON
TRAINer писал(а):Я думаю по оффтопичной теме высказались и прочитали все, поэтому дружненько эти посты потру :-)
А зачем стирать, создайте тему - что нибудь типа "Купе или Плацкарт - За или Против" и перетащите все офф/посты туда :D .
С уважением Smatron.

Re: Купе vs плацкарт

Добавлено: 11 окт 2010, 00:03
Московой
Хорошая тема!

Ну насчёт попутчиков, опять таки две стороны у медали!
Ехал я в купе с тётками-туристами. Кто бы мог подумать, первым делом меня умоляли поменяться на верхнюю. Отлично.
Потом с багажом были проблемы, некуда было кинуть мой чемоданчик из за их баулов. А третьей полки как известно нет...
И вообще, когда ехать мало и очевидно что не выспишься, зачем брать купе когда тот же самый дискомфорт могу и получить подешевле в плацкарте?

Re: Купе vs плацкарт

Добавлено: 11 окт 2010, 00:47
andy t
Купе... плацкарт... Да лишь бы ехать. То им не нравится, это... А пешком или подводами не хотите?
Я за общак.

Re: Купе vs плацкарт

Добавлено: 11 окт 2010, 06:38
SMATRON
Нет с общаком вы конечно пережестили :D . Я считаю что общаки (особенно Гомельские деревяшки) для поездок не более двух-трёх часов, дальше начинается жесть. Я как-то ехал с другом из Москвы в Нижний на покойном 117-м (6.5 часов ночью) и скажу я вам ночь в сидячке это что-то. После Владимира (где-то 2.5 часа) у меня затекло всё что можно несмотря на так наз.самолётные сиденья и всё из-за того что мы не захотели брать верхние места в плацкарте (нижних не было) - посчитали что всё равно ехать неудобно так зачем переплачивать. А вот мой друг умудрился даже нормально выспаться, особенно меня умилило когда он перевернулся на живот и так вполне удобно спал :lol: ! Тоже самое могу сказать про 2-й класс "попугаев". Так-что экономия должна быть разумной и на небольшие расстояния.

Re: Купе vs плацкарт

Добавлено: 11 окт 2010, 11:46
Евгений Громов
vashkov писал(а):Купе... плацкарт... Да лишь бы ехать. То им не нравится, это... А пешком или подводами не хотите?
Я за общак.
Давай. От Баранович и до Полоцка. Удачи.

Re: Купе vs плацкарт

Добавлено: 11 окт 2010, 14:11
vl80
Он может :)

Я за купе по цене плацкарта! :lol:
А если серьёзно, из практических соображений предпочитаю плацкарт или общак в виде плацкарта. Велосипед на 3-ю полку можно положить.

Re: Купе vs плацкарт

Добавлено: 11 окт 2010, 14:37
Московой
Если это общак в виде плацкартного вагона то я не против, но ночевать никогда в нём не буду, ведь где гарантия на свободные верхние полки. К тому же нет постели, матраса...уж спасибо. Экономия экономией, но предпочитаю всё же ехать как белый человек.

Re: Купе vs плацкарт

Добавлено: 11 окт 2010, 21:18
andy t
А я не говорил про гомельское "дерево". Это не общак в классическом понимании - это тупиковая ветвь, которая со временем вымрет (что уже происходит). Хотя я ездил и на дереве достаточно. Не пожалуюсь, что мне становилось после этого погано. Главное - ехать.
Обычный плацкарт в виде общака - это лучшая вещь которая только может быть. И высыпаюсь я в них нормально, даже без спальника. А если есть спальник, то вообще СВ. И не нужно тут мне расказывать про выдумку цивилизации комфорт и т.д. Подавляющее большинство людей всё равно не может выспаться в поезде в принципе - буть то плацкарт или купе.

Re: Купе vs плацкарт

Добавлено: 11 окт 2010, 22:02
Андрэй ГМ
vl80 писал(а):Он может :)

Я за купе по цене плацкарта! :lol:
.
Мне неяк прыйшлося ехаць у купэ па кошце плацкарту зь Ліды ў Гомель (нехта здаў квіткі і хацеў за гэта хоць нешта атрымаць). Прадавала касір.

Re: Купе vs плацкарт

Добавлено: 11 окт 2010, 23:16
Саныч
vashkov писал(а):А я не говорил про гомельское "дерево". Это не общак в классическом понимании - это тупиковая ветвь, которая со временем вымрет (что уже происходит)
Eue/ В 330-ом Брн-Житомир было 2 общих : 4 (пл) и 11 - гомельваген. Вчера ехал - там теперь только 1 общак - 4, и теперь он сидячий :evil:

Re: Купе vs плацкарт

Добавлено: 11 окт 2010, 23:49
andy t
Саныч писал(а):
vashkov писал(а):А я не говорил про гомельское "дерево". Это не общак в классическом понимании - это тупиковая ветвь, которая со временем вымрет (что уже происходит)
Eue/ В 330-ом Брн-Житомир было 2 общих : 4 (пл) и 11 - гомельваген. Вчера ехал - там теперь только 1 общак - 4, и теперь он сидячий :evil:
Ну это ничего не доказывает. Там кстати было не так - был №1 ОБЩ 81 место (нормальный вагон) и №10 ОБЩ 95 мест (наследие от житковичской группы вагонов, убитой в 2008-ом). Теперь значит нумерацию и составность перетасовали. Информацию учтем, спасибо. Ездить будем так: Минск - Словечно (ПЛ)/Словечно - Коростень (ОБЩ), с переходом по вагонам. Раньше брал два билета в один общак и спал спокойно.

Re: Купе vs плацкарт

Добавлено: 12 окт 2010, 16:09
Московой
Ну, по вагонам конечно тебя могу не пустить а вот по платформе думаю не очень уж и плохая идея. Хороший поезд этот 330/329, есть дешёвая сидячка.

Re: Купе vs плацкарт

Добавлено: 12 окт 2010, 20:19
Евгений Громов
Щаз! Пусть только не пустят человека с билетом!

Re: Купе vs плацкарт

Добавлено: 13 окт 2010, 14:07
Московой
Плацкарт плацкартом, а вот не отметили один не мало важный факт. В Беларуси с этой проблемой не сталкивался, а вот в Украине в плацкартах проводники ну ООООЧЕНЬ любит сэкономить на угле даже и в холодное "немесяцмайское" время года. Часто приходилось сталкиваться, что с утра отопление на нуле, и дует от окна, словно еду на крыше. При чём чем "галимее" номер поезда тем хуже обслуживание. А тут мы надумали ехать 675-м.
Мнения?

Re: Купе vs плацкарт

Добавлено: 13 окт 2010, 16:45
Саныч
Ну, может, на Украине только плацкартные проводники уголь экономят. В Беларуси в этом плане нет разницы. Я в 610-ом ехал в купе, так замёрз, что забыл забрать у проводницы эксклюзивный билет.

А на той неделе ехал 612 плацкартным до Орши, проводница сказала, что отопительный сезон ещё не начался (барановичское ВЧД такое же скотское, как и гомельское) Отогревался в тёплой смоленской электричке, где догадываются, что и в августе ночью бывает холодно и на отоплении не экономят