Купе vs плацкарт

Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Gibon
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 17:41
Откуда: Київ

Re: Купе vs плацкарт

Сообщение Gibon »

Чего? :shock:
Пустые купе???
Гражданин, когда вы в последний раз по Украине ездили? Наверное 10 лет назад.
Купе сейчас самый востребованный тип вагона на УЗ-разбирается в первую очередь, при чем их количество существенно увеличили.
Какие скидки? И так цены на билеты практически бесплатные по нынешним меркам.
А студентам и на купе скидка есть. Только составляет она 50% от цены плацкартного вагона плюс полная доплаты разницы межу плацкартом и купе, то есть скидка составляет-25-30%.
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: Купе vs плацкарт

Сообщение Московой »

В купе уже давненько, но всё равно никогда не было случая, чтобы во внутриреспубликанском поезде в купе было 4 человека. Максимум что было, это 3.

Хотя я до Львова либо плацкартом, либо РИЦ-ом езжу.
Львовский РИЦ от Чопа до Львова на 15 гон. дешевле плацкарте в 15-й поезд КСТАТИ. 8)
Изображение
Воронин
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 00:09
Откуда: Киев

Re: Купе vs плацкарт

Сообщение Воронин »

Ну это когда как,в 659м ,к примеру, в купе после Сарн-Ковеля в сторону Львова 100%я заполняемость.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Купе vs плацкарт

Сообщение Евгений Громов »

Какой неудачный пример :-) Я как раз на 659-м в мае прошлого года с любимой вдвоём в купе ехал из Сарн до Львова, причём кроме нас в вагоне ехало человек 5.
Обратно мы ехали в пустом купаке 668-го Черновцы - Ковель.
Воронин
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 00:09
Откуда: Киев

Re: Купе vs плацкарт

Сообщение Воронин »

Значит повезло так,а в 668м вообще один купейник и роскупается быстро.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Купе vs плацкарт

Сообщение Евгений Громов »

Тогда было два.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Купе vs плацкарт

Сообщение suntechnic »

Давеча, путешествуя по России-матушке, довелось мне на шкуре своей испытать тверские самоходные железные телеги 2 класса и 3 класса, для служивого люду.

Если без предисловий. Несмотря на все эти навороты, милее советских вагонов мне ничего нет. Вагоны стали теснее, рундуки убраны (а вдруг бомбу заложат), а купейный настолько тесный, что плацкарт мне кажется в любом виде намного удобней. Вакуумные толчки на мой взгляд, краны неэкономно расходуют воду, подавая какими-то странными порциями, в результате 2/3 воды сливается в канализацию. Полки в купейных стали длиннее, зато коридор уже.
Короче, я всеми руками за плацкарт, пока нет денег на СВ )
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: Купе vs плацкарт

Сообщение Московой »

Всё правильно, на выходные в этом поезде и плацкартов на штуки 2-3 больше, есть +1 купе и даже деревянный общак включают.
Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Купе vs плацкарт

Сообщение Wowan »

Так тверской СВ - это тот же купейник, только без верхних полок. Кстати, у Аммендорфов так же было. Посему выбор снова сводится к стародавней дилемме "Аммендорф vs ТВЗ". :)
Последний раз редактировалось Wowan 24 апр 2011, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Купе vs плацкарт

Сообщение suntechnic »

Крюковские вагоны еще теснее Тверских ?
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Купе vs плацкарт

Сообщение Wowan »

Кстати, а почему эта тема размещена в "Расписаниях и организации движения"? Ей самое место в разделе "Подвижной состав".
mandrivnytsia
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 май 2011, 14:04
Откуда: Львів

Re: Купе vs плацкарт

Сообщение mandrivnytsia »

Я за плацкарт. Я очень хорошо сплю в поездах (даже на 37 месте, которое почему-то очень часто мне попадается), поэтому не вижу смысла переплачивать.
К тому ж, плацкарт интереснее с "социологической" точки зрения, а мне нравится общаться с другими пассажирами, особенно если ехать очень долго. Конечно, общак еще лучше подходит в качестве места для социологических наблюдений, но все таки плацкарт - это минимум комфорта, который требуется мне для приятной поездки :) Тем не менее, на небольшие расстояния (например Львов - ИФ) иногда езжу в общаке.
Аватара пользователя
Paparraci
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:46
Откуда: Латвия-Рига

Re: Купе vs плацкарт

Сообщение Paparraci »

TRAINer писал(а): Вот и не обязательно.
Я лишь однажды сорвался, когда в вагоне было 8 градусов жары, а кипятильники были не топлены и чая попить было нельзя. Мне тогда рассказывали сказки, что сейчас всё нагреется, что только на ходу всё работает и т.д.
Но ведь по инструкции электричеством можно только поддерживать температуру, а растапливать надо до посадки дровами. Нас за это дрючили. А ЛНП всякие сказки на уши вешал.
Более того, когда я сам работал - ко мне никаких вопросов не было: нужно просто работать, а не х.. забивать на работу.

Хоть один раз, но сорвались!
Ответить