Большие опоздания
Модератор: Евгений Громов
Re: Большие опоздания
Вообще-то в 23.06 там был другой текст, см. мой пост viewtopic.php?p=46763#p46763
Так что STATION тут непричём. Все вопросы к тутбаю, который не указал, что новость обновлена.
Так что STATION тут непричём. Все вопросы к тутбаю, который не указал, что новость обновлена.
Re: Большие опоздания
В пятницу 13 по Белице стрелка потеряла контроль, а в связи с ремонтом платформы по 1 пути и закрытием 1 пути, дизеля некуда было принимать (все только по 2 пути). 94 только в 19-00 проследовал Лисички (по графику 18-45 стоять в Терюхе). По Лисичкам дизеля с Кравцовки и Круговца отстояли 1-15 и 1-07.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Большие опоздания
По обходу через Ипуть надо было зашпульнуть
Re: Большие опоздания
Главное чтобы у Вас все было оперативно оперативный Вы наш палешукmicha1520 писал(а):Похвальная оперативность нечитателя.STATION писал(а): 10 сентября 2013 в 23:06
TUT.BY l
Re: Большие опоздания
Вчера электричка прибытием в Молодечно в 14.32 стояла в Фестивальном под красным предвходным ст. Молодечно. Прямо перед светофором стоял грузовой, был виден с платформы Фестивального. Почему-то его не пускали в Молодечно. Хорошо, что он не наступил на предвходной, а то бы электричка до Фестивального не доехала. Прибыли в Молодечно только в 14.50. Пока прибывали, был виден и грузовой, прибывающий на один из путей. Остановились практически одновременно.
Re: Большие опоздания
Поезд № 37/87 С.-Петербург/Минск - Рига привёз вчера на Ригу-пасс 50 минут.
Re: Большие опоздания
Не помню это оно или нет, на днях на перегоне Павловск-Антропшино 37 заказывал вспомогательный - на БСке РЗ срабатывало.
Re: Большие опоздания
ницца опаздывает из-за границы на полтора часа. as usual почти...
2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.
Re: Большие опоздания
Вчера около 19.30 на перегоне Олайне - Торнякалнс, возле о. п. Баложи, грузовой поезд Елгава - Шкиротава сбил человека, из-за чего следовавший по удалению электропоезд № 6742 Елгава - Рига простоял на перегоне около 1 часа.
Re: Большие опоздания
самый главный БЧшный фирмач - "единичка" москва-минск оппздывает на 40 минут...
2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.
Re: Большие опоздания
Опоздание связано скорее всего из-за путевых работ, судя по сообщениям TRAINer .dmol писал(а):самый главный БЧшный фирмач - "единичка" москва-минск оппздывает на 40 минут...
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Большие опоздания
Да вроде как путевые работы у нас только в рабочее время, а "главный фирмач" до 8 прибывает... Мы, кстати, так вчера 15 минут в Оршу и привезли.
Re: Большие опоздания
да уж... сегодня 53 СПБ-Киев повез с Питер 1 час 3 минуты. Пометка в ГИДе "При посадке в вагон (номер вагона) смерть человека" Жутковато как то...
А вчера ночью РигаМосква с Себежа повезла около 40 минут - какие то проблемы на таможне
А вчера ночью РигаМосква с Себежа повезла около 40 минут - какие то проблемы на таможне
Re: Большие опоздания
Буря пронеслась над Европой и минувшей ночью реально затронула Прибалтику, самый пик бури пришёлся на период с 0 до 5 утра. Ехал поездом № 6529 Рига (23.40) - Тукумс-2 (1.02), честно говоря ни разу ещё не видел такого, что творилось этой ночью. Все населённые пункты и о. п. без электричества, в воздухе носится всё что только возможно, видимость минимальная, деревья и сучья валятся со всех сторон. Кусты вырывало из земли с корнями и они носились по воздуху, один такой прилетел ко мне в лобовое стекло, счастье что не разбил. Порывы ветра ощущались боковыми ударами по составу на ходу поезда.
А с утра начался сбой. На участке Скривери - Крустпилс почти по всем перегонам навернулась автоблокировка из-за обрыва линий СЦБ падающими деревьями, движение по телефонным средствам связи по однопутке и в пиковое время.
В результате:
Поезд № 621 Крустпилс (04:51) - Рига (07:29) + 45 минут
Поезда № 619 Мадона (5:03) - Рига (7:51) и № 615 Зилупе (3:34) - Рига (8:27) примерно + 30 - 40 минут
Поезд № 617 Даугавпилс (05:46) - Рига (09:24) + 1 час 10 минут
Поезд № 602 Рига (07:40) - Даугавпилс (11:30) + 2 часа
Поезда № 1 Москва - Рига и № 37/87 С.-Петербург/Минск - Рига примерно + 1 час 30 минут.
А с утра начался сбой. На участке Скривери - Крустпилс почти по всем перегонам навернулась автоблокировка из-за обрыва линий СЦБ падающими деревьями, движение по телефонным средствам связи по однопутке и в пиковое время.
В результате:
Поезд № 621 Крустпилс (04:51) - Рига (07:29) + 45 минут
Поезда № 619 Мадона (5:03) - Рига (7:51) и № 615 Зилупе (3:34) - Рига (8:27) примерно + 30 - 40 минут
Поезд № 617 Даугавпилс (05:46) - Рига (09:24) + 1 час 10 минут
Поезд № 602 Рига (07:40) - Даугавпилс (11:30) + 2 часа
Поезда № 1 Москва - Рига и № 37/87 С.-Петербург/Минск - Рига примерно + 1 час 30 минут.
Re: Большие опоздания
У нас с этим легче было, но всё-же 0210 Таллинн - Валга и 0041 Таллинн - Вильянди более часа; 0010 Таллинн - Тарту 30 минут. С электичками проблем не было.
Re: Большие опоздания
на Молодечно кака ыя-то хрень. час назад 202й еще стоял под Моло.
2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.
Re: Большие опоздания
Да уже видел. 202й пришел только в 3.25 на Пасс...
2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 19:06
- Откуда: Минск
Re: Большие опоздания
Тем временем в 11:45 на табло вокзала показывалось получасовое опоздание 6818 (хотя сегодня он просто шёл изменённым графиком) и десятиминутное опоздание 822Б.
- ER2-130709(01)
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 23:40
- Откуда: Латвия,Видземе,Рига.
- Контактная информация:
Re: Большие опоздания
Просто 37 поезд из Питера не стали держать 3 часа в Даугавпилсе в ожидании опаздывающего 87 из Минска и отправили своим графиком под своим ТЭПом на Ригу. Ну а опоздавшему 87 достался 2М62У.
Re: Большие опоздания
Евгений М писал(а):Буря пронеслась над Европой и минувшей ночью реально затронула Прибалтику, самый пик бури пришёлся на период с 0 до 5 утра.
А с утра начался сбой. На участке Скривери - Крустпилс почти по всем перегонам навернулась автоблокировка из-за обрыва линий СЦБ падающими деревьями, движение по телефонным средствам связи по однопутке и в пиковое время.
После бури.
Повреждения, нанесённые стихией в ночь с 28 на 29 октября, на латвийской железной дороге устраняли в течение нескольких дней.
О надвигающемся катаклизме синоптики предупреждали уже к вечеру понедельника, однако сигналы о повреждениях на железнодорожных объектах стали поступать в диспетчерский центр после полуночи. Первые и самые сильные порывы ветра обрушились на западные районы страны, где его скорость достигала 30 м/с. Из-за обрывов линий электропередач начались массовые отключения электроэнергии, полностью был обесточен Вентспилский железнодорожный узел.
- Проблемы, возникшие у Латвэнерго, естественно, повлияли на электроснабжение наших устройств: контактной сети, линий автоблокировки, железнодорожных потребителей,- отмечает старший энергодиспетчер LDz Анатолий Блинов.- Но у нас есть резервные линии электроснабжения и резервные источники питания, которые немедленно были задействованы. Резервные дизель-генераторы заработали на многих станциях линии Елгава – Крустпилс, практически на всех станциях от Вентспилса до Тукумса. Благодаря этому движение поездов могло продолжаться, но немного позднее начали повреждаться уже наши железнодорожные линии – основные и резервные, стали падать деревья.
Сразу после полуночи с «лесоповалом» столкнулись локомотивные бригады на линиях Елгава – Вентспилс и Елгава – Лиепая. Из-за упавших на рельсы деревьев машинисты неоднократно применяли экстренное торможение на участках Угале – Элкшкене, Сабиле – Кандава, Спаре – Усма, Тукумс – Зваре. На перегоне Торе – Лиепая ветром сорвало и бросило на пути солнцезащитный щит аппаратуры FUES. На железнодорожных переездах станций Зваре и Засулаукс сломались шлагбаумы. На двух переездах в Вентспилсе было обесточено сигнальное оборудование, и их работу в течение нескольких часов обеспечивали путейцы.
- Поскольку предупреждение мы получили загодя, аварийные подразделения были наготове, и на опасные участки удалось направить людей довольно быстро, - поясняет заместитель руководителя Вентспилского отделения Дистанции пути Эдвин КРУМИНЬШ. – Путейцы убирали упавшие деревья с железнодорожного полотна, дежурили на переездах. В ночь вышла вентспилская аварийная группа; на линии Вентспилс – Елгава восстановительными работами руководили дорожные мастера Максим РОДИОНОВ и Игорь ГРИГОРЬЕВ. На своих участках находились также дорожные мастера Эгон НИКИТИН, Леонид АФАНАСЬЕВ и Сергей КИЧИГИН; там же трудились бригады Алдиса ДИМАНТА, Алексея ДОБРЫНИНА и Рихарда КЛАСОНА.
По мере продвижения на восток натиск бури ослабевал, и один из последних всплесков её активности пришёлся на участок Скривери – Плявиняс. Была повреждена линия напряжением 20 кВ, питающая тяговую подстанцию Скривери. Одно дерево упало на линию автоблокировки по станции Скривери, пять деревьев – на основные и резервные линии электропитания по станции Алотене. С 2 до 4 часов ночи стала отключаться автоблокировка на перегонах Алотене – Кокнесе, Кокнесе – Айзкраукле, Айзкраукле – Скривери, Плявиняс – Алотене. Между 4 и 5 часами утра та же участь постигла линии автоблокировки на участках Плявиняс – Озолсала и Озолсала – Крустпилс.
Это не замедлило отразиться на скорости и интенсивности движения поездов, управление которыми пришлось осуществлять по телефонным средствам связи. Работники Дистанции сигнализации и связи взялись за устранение повреждений. Если в штатном режиме за электроснабжение железной дороги в ночное время отвечает один энергодиспетчер, то руководить восстановительными работами одновременно по всей Латвии ему не под силу. Поэтому в помощь рижскому энергодиспетчеру Карлису СПРИНГИСУ на вахту встали его коллеги Александр ПЛОТНИКОВ из Елгавы и Денис САМУЙЛОВ из Даугавпилса.
- Раньше всех были вызваны работники района контактной сети Лиелварде, где было больше всего повреждений, - рассказывает А. Блинов. – Под руководством начальника района Юрия КАЗАКОВА и электромеханика Сергея СОКОЛА они приступили к работе ещё затемно, хотя это и весьма проблематично. Особенно долго искали повреждение на 10-километровом перегоне Скривери – Айзкраукле, который пришлось не раз пройти пешком в разных направлениях, осматривая линии электропередачи. По мере устранения неисправностей автоблокировку подключали по этапам, а полностью на этом направлении закончили восстановление электроснабжения примерно к 13.00.
Немало хлопот доставил энергетикам и участок Рига – Валга, где особенно много отключений пришлось на долю 4-го района электроснабжения в Валмиере, которым руководит Сергей ЗЕНОВИЧ.
- Это подразделение справилось с задачей очень оперативно, - продолжает А. Блинов. – В поисках повреждений они проехали весь свой участок до Цесиса, а затем получили указание ехать в соседний район. Там, на перегоне Сигулда – Лигатне, дерево упало на линию основного питания, но посылать бригаду из Риги было бы дольше, поэтому валмиерские энергетики устранили и это повреждение. Утром 29 октября к нашим бригадам подключились также работники Регионального участка обслуживания, занимающееся вырубкой деревьев, с которыми дело пошло быстрее.
С благодарностью отзывается о помощи команды «лесников» под руководством Доната ВОНДЫ и заместитель начальника Елгавского регионального центра по вопросам энергоснабжения Пётр БОЛАБОНОВ. В этом регионе больше всего проблем выпало энергетикам на лиепайском направлении:
- У нас сильно пострадала линия Елгава – Лиепая напряжением 10 кВ с ответвлением на Приекуле. От Добеле до Лиепаи наломало столько деревьев, что устранение всех повреждений мы закончили лишь к вечеру 1 ноября. Организацией работ занимались начальник Лиепайского сетевого района Михаил АЛЁХИН и старший электромеханик Сергей ЛЫСУХИН, в Елгаве – начальник сетевого района Владимир МАСЛОВ. Стоит отметить и инженера электротехнического оборудования ремонтно-ревизионного участка Юрия ЩОХАТА, отвечающего за работу дизельных генераторов. Действовали люди слаженно и оперативно, так что на данный момент подача электроэнергии практически всем железнодорожным потребителям восстановлена.
Татьяна ТРЕЙКАЛЕ
Latvijas dzelzceļnieks Nr. 44. (Железнодорожник Латвии № 44).
Re: Большие опоздания
Сегодня ночью из за неисправности электросхемы ТЭП70-0049 поезд Москва-Рига 001 в Себеж привез 1 час 34 минуты
Re: Большие опоздания
А на Ригу "единица" ровно час привезла.Muller писал(а):Сегодня ночью из за неисправности электросхемы ТЭП70-0049 поезд Москва-Рига 001 в Себеж привез 1 час 34 минуты
Re: Большие опоздания
только что лицезрел прибытие Сузоръя. Опоздание 2 ч 45м
2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,с начала 2016г.-12319км.