Страница 4 из 15

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 27 июл 2011, 12:23
micha1520
Так в таком-то количестве и с таким количеством обслуживаемых поездов они там совсем погоду не делают..

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 29 июл 2011, 18:13
Muller
Кто? ТЭП60 или ТЭП70 Смоленские

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 29 июл 2011, 19:54
micha1520
Смоленские. Передали витебчанам только полоцкий поезд.
Кстате, смоленские машины пошли в общий оборот с Ельцом. Так что ловите :)

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 31 июл 2011, 15:23
Muller
5 машин в Смоленске - приличное число. Раж уз решили значит погоду сыграют

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 19 авг 2011, 22:26
ТЧ-15
Оказывается Оршанцы хорошо освоили участок Орша-Вязьма.Теперь наши бригады доезжают как на пассах так и на грузовиках

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 20 авг 2011, 07:32
micha1520
Ну, нашел новость :)
Москвичи сто лет в обед как до Орши гоняют :)

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 20 авг 2011, 13:47
ТЧ-15
да наши тока с нового графика начали до вязьмы доезжать

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 23 авг 2011, 01:44
Vavan
micha1520 писал(а):Ну, нашел новость :)
Москвичи сто лет в обед как до Орши гоняют :)
Стесняюсь спросить, на чём? Я вообще-то не в курсах, но разве к нам что-то двухсистемное заезжает (ЭП10 уже давно не заезжает)? Или они специально на переменники ВЛ80С(Т) пересаживаются? Зачем такие трудности? Или "москвичи" - это МСК ЖД (типа Вязьма, Смоленск)?

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 23 авг 2011, 09:35
micha1520
На счет грузовых бригад не в курсе. С пассажирскими, например 2/11/13/26/77 и другие, бригада едет от Москвы до Орши с перепрыжкой по Вязьме с ЧС7 на ЧС4Т и обратно соответственно.

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 23 авг 2011, 13:31
Vavan
Во жесть! Обычно смена бригады без смены локомотива, а тут наоборот. И зачем отбирать хлеб у Вязьмы? Ещё и бригады такие широкопрофильные содержать.

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 23 авг 2011, 14:18
micha1520
Ну, для России плечи типа Москва - Вязьма коротковаты. А вот до Орши-самый раз. Вяземские бригады, конечно, плачут, но продолжают грызть кактус но их мнение мало кого интересует. В техническом плане препрыжка больших проблем для бригады не представляет. Зато по приходу ЭП20 будет больше подготовленных бригад.

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 12 сен 2011, 11:41
Николай Луцевич
Проблемы такого характера, лишняя суматоха со сборами и перелазываниями и снова с разборкой сумок, это на мой взгляд единственное. А так сам лично участвовал в переходе из ЧС4т в ЧС7 и наблюдал, что все делается в принципе даже не спеша.

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 12 сен 2011, 14:29
Muller
Это смотря сколько времени заложено на переход с одной машины на другую - если минут 40 то нормально. Собраться ладно фиг с ним в пути можно, потом отогнать пересесть на новую, принять ее как полагаеться, заехать и тормоза попробовать минут 40 может и нужно будет. Ну 30 минимум.

Сколько от МСК до Вязьмы в ходу времени?

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 12 сен 2011, 14:42
micha1520
От 2 часов 10 минут до 3-х 50-ти :)

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 12 сен 2011, 14:55
Muller
Ну это либо с оборота уезжать, либо да, удлинять.

До Смоленска было бы самое то, а там меняться с Оршанцами. До Орши то же далеко гонять. Сколько с МСК до Орши ходу? часов 8?

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 12 сен 2011, 15:22
Muller
Мое мнение - оптимальное время работы локомотивной бригады( от явки до сдачи) как раз 7-8 часов.

Когда выходит ближе к 10-12 уже тяжело. Днем еще ничего но ночью сдуреешь

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 12 сен 2011, 17:06
Vortex83
Muller писал(а):Сколько с МСК до Орши ходу? часов 8?
5,5 - 7

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 13 сен 2011, 19:09
Muller
ну и супер + 1ч. на явку и 10-15 минут на сдачу по Орше. тОлько вот перепрыжка все конечно убивает

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 13 сен 2011, 21:12
Шурик
На всех гробов не хватит с такой ездой! :D

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 15 сен 2011, 10:47
Николай Луцевич
Ильюх, не помню, кажется 22 минуты.

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 15 сен 2011, 15:54
Muller
на перепрыжку 22 минуты ой как мало(( мы за 23 минуты( да не то что мы, все не забивающие болт бригады) не успеваем по Новосокольникам полностью тормоза опробовать, да же фактически за минут 13. Потому что пока Оршанцы выедут, пока кабину поменяют, уедут, мы подъедем, объединимся и до отправление остается около 10 минут.

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 15 сен 2011, 21:16
Serg76
Muller писал(а):на перепрыжку 22 минуты ой как мало(( мы за 23 минуты( да не то что мы, все не забивающие болт бригады) не успеваем по Новосокольникам полностью тормоза опробовать, да же фактически за минут 13. Потому что пока Оршанцы выедут, пока кабину поменяют, уедут, мы подъедем, объединимся и до отправление остается около 10 минут.
У нас на смену кабины (ДР1Б) по Калинковичам 805/806 было 10 минут, сейчас 13 минут. Сдача по Осиповичам кольцом было 15 минут, сейчас 12.

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 15 сен 2011, 23:26
suntechnic
Но в принципе, на ДР1Б (ДР1А) и десяти хватает?

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 16 сен 2011, 08:54
Muller
Мне кстати то же интересно как у них и мотор-вагонников. На Витебском у нас то же иногда смотришь быстро быстро все. Либо нарушают, либо действительно тех. процесс довольно-таки простой

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 16 сен 2011, 11:10
Serg76
Muller писал(а):Мне кстати то же интересно как у них и мотор-вагонников. На Витебском у нас то же иногда смотришь быстро быстро все. Либо нарушают, либо действительно тех. процесс довольно-таки простой
Тут ключевое слово нарушают. За эти 10 минут помощник на хвосте должен померить топливо, произвести сокращённую пробу и осмотреть ходовую по всему поезду, а это 150 метров. Не говоря о том, что нужно ещё в дизельном посмотреть.