Подвязки бригад, смены локомотивов
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Так в таком-то количестве и с таким количеством обслуживаемых поездов они там совсем погоду не делают..
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Смоленские. Передали витебчанам только полоцкий поезд.
Кстате, смоленские машины пошли в общий оборот с Ельцом. Так что ловите
Кстате, смоленские машины пошли в общий оборот с Ельцом. Так что ловите

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
5 машин в Смоленске - приличное число. Раж уз решили значит погоду сыграют
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Оказывается Оршанцы хорошо освоили участок Орша-Вязьма.Теперь наши бригады доезжают как на пассах так и на грузовиках
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Ну, нашел новость 
Москвичи сто лет в обед как до Орши гоняют

Москвичи сто лет в обед как до Орши гоняют

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
да наши тока с нового графика начали до вязьмы доезжать
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Стесняюсь спросить, на чём? Я вообще-то не в курсах, но разве к нам что-то двухсистемное заезжает (ЭП10 уже давно не заезжает)? Или они специально на переменники ВЛ80С(Т) пересаживаются? Зачем такие трудности? Или "москвичи" - это МСК ЖД (типа Вязьма, Смоленск)?micha1520 писал(а):Ну, нашел новость
Москвичи сто лет в обед как до Орши гоняют
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
На счет грузовых бригад не в курсе. С пассажирскими, например 2/11/13/26/77 и другие, бригада едет от Москвы до Орши с перепрыжкой по Вязьме с ЧС7 на ЧС4Т и обратно соответственно.
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Во жесть! Обычно смена бригады без смены локомотива, а тут наоборот. И зачем отбирать хлеб у Вязьмы? Ещё и бригады такие широкопрофильные содержать.
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Ну, для России плечи типа Москва - Вязьма коротковаты. А вот до Орши-самый раз. Вяземские бригады, конечно, плачут, но продолжают грызть кактус но их мнение мало кого интересует. В техническом плане препрыжка больших проблем для бригады не представляет. Зато по приходу ЭП20 будет больше подготовленных бригад.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Проблемы такого характера, лишняя суматоха со сборами и перелазываниями и снова с разборкой сумок, это на мой взгляд единственное. А так сам лично участвовал в переходе из ЧС4т в ЧС7 и наблюдал, что все делается в принципе даже не спеша.
Прошарок кровосiciв
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Это смотря сколько времени заложено на переход с одной машины на другую - если минут 40 то нормально. Собраться ладно фиг с ним в пути можно, потом отогнать пересесть на новую, принять ее как полагаеться, заехать и тормоза попробовать минут 40 может и нужно будет. Ну 30 минимум.
Сколько от МСК до Вязьмы в ходу времени?
Сколько от МСК до Вязьмы в ходу времени?
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Ну это либо с оборота уезжать, либо да, удлинять.
До Смоленска было бы самое то, а там меняться с Оршанцами. До Орши то же далеко гонять. Сколько с МСК до Орши ходу? часов 8?
До Смоленска было бы самое то, а там меняться с Оршанцами. До Орши то же далеко гонять. Сколько с МСК до Орши ходу? часов 8?
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Мое мнение - оптимальное время работы локомотивной бригады( от явки до сдачи) как раз 7-8 часов.
Когда выходит ближе к 10-12 уже тяжело. Днем еще ничего но ночью сдуреешь
Когда выходит ближе к 10-12 уже тяжело. Днем еще ничего но ночью сдуреешь
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
ну и супер + 1ч. на явку и 10-15 минут на сдачу по Орше. тОлько вот перепрыжка все конечно убивает
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
На всех гробов не хватит с такой ездой! 

Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
на перепрыжку 22 минуты ой как мало(( мы за 23 минуты( да не то что мы, все не забивающие болт бригады) не успеваем по Новосокольникам полностью тормоза опробовать, да же фактически за минут 13. Потому что пока Оршанцы выедут, пока кабину поменяют, уедут, мы подъедем, объединимся и до отправление остается около 10 минут.
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
У нас на смену кабины (ДР1Б) по Калинковичам 805/806 было 10 минут, сейчас 13 минут. Сдача по Осиповичам кольцом было 15 минут, сейчас 12.Muller писал(а):на перепрыжку 22 минуты ой как мало(( мы за 23 минуты( да не то что мы, все не забивающие болт бригады) не успеваем по Новосокольникам полностью тормоза опробовать, да же фактически за минут 13. Потому что пока Оршанцы выедут, пока кабину поменяют, уедут, мы подъедем, объединимся и до отправление остается около 10 минут.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Но в принципе, на ДР1Б (ДР1А) и десяти хватает?
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Мне кстати то же интересно как у них и мотор-вагонников. На Витебском у нас то же иногда смотришь быстро быстро все. Либо нарушают, либо действительно тех. процесс довольно-таки простой
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Тут ключевое слово нарушают. За эти 10 минут помощник на хвосте должен померить топливо, произвести сокращённую пробу и осмотреть ходовую по всему поезду, а это 150 метров. Не говоря о том, что нужно ещё в дизельном посмотреть.Muller писал(а):Мне кстати то же интересно как у них и мотор-вагонников. На Витебском у нас то же иногда смотришь быстро быстро все. Либо нарушают, либо действительно тех. процесс довольно-таки простой