Подвязки бригад, смены локомотивов
Модераторы: andy t, Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
А если серьёзно?
То, что пишут в служебке (за исключением самого расписания) это вообще то ещё бла-бла. Реально меняют?
То, что пишут в служебке (за исключением самого расписания) это вообще то ещё бла-бла. Реально меняют?
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
По-моему, замена лока в Новосокольниках, Витебске и Орше подряд - это как-то чересчур. Вряд ли в жизни такое практикуется.
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Да уж это совсем бред)) Плечо Витебск-Орша 80 км))
А вот с Орши как дальее до Коростеня или до Жлобина как там паровозы менябт интересно
А вот с Орши как дальее до Коростеня или до Жлобина как там паровозы менябт интересно
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Соответственно приказу там по перегонам и станциям почти везде 60. На некоторых мостах и переездах только меньше.suntechnic писал(а):Ну да, про электрификацию там забыли. Да и про путевое хозяйство тоже. Скорость на ней 25/40 км/ч, может и 60 где-то есть. Ну в общем, как Андреевичи-Берестовица примерно. Пригородный преодолевает 127 км с 16 остановками почти за 4 часа.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
в какой служебке вычитал? в прошлогодней СПб-Вит ОКТ от Новолисино до Новгорода кусок пропущен.
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
В приказе самом.
Павловск - Новгород
(серии ведущих локомотивов: ВЛ10в/и, ВЛ15, 2ТЭ116, 2М62, М62, ТЭМ1, ТЭМ2, ТЭП70, ЧМЭ3в/и, Электропоезда всех серий)
1 ст. Павловск 25/25 25
2 Павловск - Новолисино 80/80
28 км пк 3 - 29 км пк 8 60
40 км пк 6 - 41 км пк 10 60
кривые 42 км пк 1-6 60/60
ст.Новолисино (1 и 3 гл) 40/40 40
пути №12 25
3 Новолисино - Радофинниково 60/60
ст.Лустовка 60/60 40
сост. пути 69 км пк 1 - 70 км пк 3 60/60
мост 70 км пк 4 40/40
сост. пути 70 км пк 5 - 96 км пк 1 60/60
ст.Радофинниково 60/60 25
4 Радофинниково - Рогавка 60/60
переезд голове поезда 112 км пк 2 20/20
мост 112 км пк 5 40/40
ст.Рогавка 60/60 25
5 Рогавка - Вяжище 60/60
сост.пути 122 км пк 4 - 127 км пк 1 60/60
переезд голове поезда 127 км пк 2 20/20
сост.пути 127 км пк 3 - 135 км пк 10 60/60
мост 142 км пк 3 50/40
сост.пути 148 км пк 1 - 159 км пк 2 60/60
ст.Вяжище 60/60 25
6 Вяжище - Предузловая Павловская 60/60
ст.Предузловая Павловская 40/40 60/60 25
7 Предузл.Павлов. - Новгород Пасс. 40/40 60/60
ст.Новгород Пассажирский 40/40 40/40 25
от стр. №6 до стр. №23 25/25
от стр. №6 до стр. №19 25/25
по съезду 52-54 25
съезд 1-3, 13-15 15
Павловск - Новгород
(серии ведущих локомотивов: ВЛ10в/и, ВЛ15, 2ТЭ116, 2М62, М62, ТЭМ1, ТЭМ2, ТЭП70, ЧМЭ3в/и, Электропоезда всех серий)
1 ст. Павловск 25/25 25
2 Павловск - Новолисино 80/80
28 км пк 3 - 29 км пк 8 60
40 км пк 6 - 41 км пк 10 60
кривые 42 км пк 1-6 60/60
ст.Новолисино (1 и 3 гл) 40/40 40
пути №12 25
3 Новолисино - Радофинниково 60/60
ст.Лустовка 60/60 40
сост. пути 69 км пк 1 - 70 км пк 3 60/60
мост 70 км пк 4 40/40
сост. пути 70 км пк 5 - 96 км пк 1 60/60
ст.Радофинниково 60/60 25
4 Радофинниково - Рогавка 60/60
переезд голове поезда 112 км пк 2 20/20
мост 112 км пк 5 40/40
ст.Рогавка 60/60 25
5 Рогавка - Вяжище 60/60
сост.пути 122 км пк 4 - 127 км пк 1 60/60
переезд голове поезда 127 км пк 2 20/20
сост.пути 127 км пк 3 - 135 км пк 10 60/60
мост 142 км пк 3 50/40
сост.пути 148 км пк 1 - 159 км пк 2 60/60
ст.Вяжище 60/60 25
6 Вяжище - Предузловая Павловская 60/60
ст.Предузловая Павловская 40/40 60/60 25
7 Предузл.Павлов. - Новгород Пасс. 40/40 60/60
ст.Новгород Пассажирский 40/40 40/40 25
от стр. №6 до стр. №23 25/25
от стр. №6 до стр. №19 25/25
по съезду 52-54 25
съезд 1-3, 13-15 15
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
По поводу 19 Питер-Одсесса.Смена в Новосокольниках и Орше.В Витебске и Жлобине нету семидесяток
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
ну в Бресте то же их нету например) Но туда же они заезжают вроде бы?
Просто может их туда резаком подгоняют, в Жлобин
Просто может их туда резаком подгоняют, в Жлобин
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
жлобинские бригады работают на участках Жлобин - Коростень, Жлобин - Лунинец, Жлобин - Минск и Жлобин - Калинковичи - Гомель. тепловозы по жлобину не меняюцца, только ходом
в брест 70ки заезжают ходом из орши или гомеля
в брест 70ки заезжают ходом из орши или гомеля
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Интересный факт заметил, когда в 21.38 приходит 394 Симферополь-Полоцк с оршанским ТЭПом, то ТЭП стоит до 16.54 следующего дня и уходит с 393 Полоцк-Симферополь, но 31 мая был Симферополь-Полоцк, а 1 июня Полоцк-Симферополь - нет, поэтому ТЭП70 в 4 утра 1 июня резаком отправили на Оршу. Мне это как-то непонятно. Ведь можно было:
1. Вцепить в голову 619-му Лынтупы-Друя-Витебск. И даже им тянуть, ведь у ТЭП70 вроде расход меньше, чем у ТЭП60. Ходит же этот поезд с двумя тепловозами в голове от Воропаево до Крулевщизны.
2. Вцепить в голову одного из многочисленных грузовых.
И в конце концов, можно было из Витебска в Оршу 117-й Витебск-Минск им тянуть, чтобы потом ТЭП60 резервом в Витебск не возвращать. Но, видимо, не принято одному ТЧ у другого хлеб отбирать-то...
1. Вцепить в голову 619-му Лынтупы-Друя-Витебск. И даже им тянуть, ведь у ТЭП70 вроде расход меньше, чем у ТЭП60. Ходит же этот поезд с двумя тепловозами в голове от Воропаево до Крулевщизны.
2. Вцепить в голову одного из многочисленных грузовых.
И в конце концов, можно было из Витебска в Оршу 117-й Витебск-Минск им тянуть, чтобы потом ТЭП60 резервом в Витебск не возвращать. Но, видимо, не принято одному ТЧ у другого хлеб отбирать-то...
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Есть интересная фотография с подвязками локомотивных бригад депо Витебск в пассажирском движении. Как залить сюда? с внешних источников - форум виснет, на форум то же заливать не хочет.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Если фотки не форматированные (больше 800 на 600), настройки такие - 1 метр максимум, не более 5 вложений в сообщение. Если не получится, заливай на радикал, отлично здесь работает и работало.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 13:55
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
А объясните, пожалуйста, зачем меняют машину по Новосокольникам? Почему нельзя белорусским тепловозом до Питера доехать?
или почему российскими машинами не доезжают до Витебска?
И еще вопрос: было ли когда-нибудь несменное по НСК движение поездов от Орши (Витебска) до СПб?
или почему российскими машинами не доезжают до Витебска?
И еще вопрос: было ли когда-нибудь несменное по НСК движение поездов от Орши (Витебска) до СПб?
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Потому что за все надо платить. А не хотца.
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Не знаю по бригадам, но локомотивы частенько бегали до Полоцка точно.
А так наши паровозы, питерские часто уезжают в Оршу ну и наоборот, это конечно не штатная ситуация.
Хотя с таким положением локомотивного парка ОКТ ЖД мне кажется летом машины ТЧ15 Орша в Питере - будет нормальное явление. В ТЧ31 куча машин под забором, в ТЧ14 ситуация получше.. Но зимой было пару моментов как только нужны были дополнительные тепловозы - цепляли 116ые... Видимо с ТЭПами совсем беда
А еще вспомнил, были времена когда с поездами, которые идут со Смоленска на Витебск и на Питер далее машины депо Смоленск ездили на НСК а бывало и на Питер.
А так наши паровозы, питерские часто уезжают в Оршу ну и наоборот, это конечно не штатная ситуация.
Хотя с таким положением локомотивного парка ОКТ ЖД мне кажется летом машины ТЧ15 Орша в Питере - будет нормальное явление. В ТЧ31 куча машин под забором, в ТЧ14 ситуация получше.. Но зимой было пару моментов как только нужны были дополнительные тепловозы - цепляли 116ые... Видимо с ТЭПами совсем беда
А еще вспомнил, были времена когда с поездами, которые идут со Смоленска на Витебск и на Питер далее машины депо Смоленск ездили на НСК а бывало и на Питер.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
А витебские бригады на ТЭП70 вообще ездят где-либо?TRAINer писал(а):1. Вцепить в голову 619-му Лынтупы-Друя-Витебск. И даже им тянуть, ведь у ТЭП70 вроде расход меньше, чем у ТЭП60.
А можно поподробнее? Там М62 для друйской группы? А чья это "Машка"?TRAINer писал(а):Ходит же этот поезд с двумя тепловозами в голове от Воропаево до Крулевщизны.
А что, ТЭП60 ежедневно резаком ездит из Орши? А 118-й на следующий день чем тянут?И в конце концов, можно было из Витебска в Оршу 117-й Витебск-Минск им тянуть, чтобы потом ТЭП60 резервом в Витебск не возвращать.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Без понятия. Это не хрен знает как сложно их на них пересадить и рано или поздно придётся всё равно.Wowan писал(а):А витебские бригады на ТЭП70 вообще ездят где-либо?TRAINer писал(а):1. Вцепить в голову 619-му Лынтупы-Друя-Витебск. И даже им тянуть, ведь у ТЭП70 вроде расход меньше, чем у ТЭП60.
От Крули до Воропаево тянет М62 Друйской группы, вслед за ним прицеплен М62 Лынтупской группы. В тёплое время года в заглушенном состоянии. В Крулевщизне тепловозы меняются ролями (Лынтупский->Друйский и наоборот) и едут со встречным поездом в Воропаево. Это позволяет тепловозам проходить ТО, ведь тогда Лынтупский после 10.30 из-под пригородного попадёт в депо, а Друйский целый день проводит в Друе.Wowan писал(а):А можно поподробнее? Там М62 для друйской группы? А чья это "Машка"?TRAINer писал(а):Ходит же этот поезд с двумя тепловозами в голове от Воропаево до Крулевщизны.
Это автору сообщения о подвязке бригад. Я не знаю. Я оперировал тем, что написали тут.Wowan писал(а):А что, ТЭП60 ежедневно резаком ездит из Орши? А 118-й на следующий день чем тянут?И в конце концов, можно было из Витебска в Оршу 117-й Витебск-Минск им тянуть, чтобы потом ТЭП60 резервом в Витебск не возвращать.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Что-то я не понял. 689 приходит в Крулю под ТЭП60, так? Тапок уезжает обратно в Витебск с 690-м? А дальше в Воропаево 689 поезд едет с двумя "Машками" в голове? Так а чьи это "Машки", к какому депо приписаны - Молодечно, Полоцк?TRAINer писал(а):От Крули до Воропаево тянет М62 Друйской группы, вслед за ним прицеплен М62 Лынтупской группы. В тёплое время года в заглушенном состоянии. В Крулевщизне тепловозы меняются ролями (Лынтупский->Друйский и наоборот) и едут со встречным поездом в Воропаево. Это позволяет тепловозам проходить ТО, ведь тогда Лынтупский после 10.30 из-под пригородного попадёт в депо, а Друйский целый день проводит в Друе.
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
к полоцкуWowan писал(а):к какому депо приписаны - Молодечно, Полоцк?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Он 619/620 уже год какWowan писал(а):Что-то я не понял. 689 приходит в Крулю под ТЭП60, так? Тапок уезжает обратно в Витебск с 690-м? А дальше в Воропаево 689 поезд едет с двумя "Машками" в голове? Так а чьи это "Машки", к какому депо приписаны - Молодечно, Полоцк?TRAINer писал(а):От Крули до Воропаево тянет М62 Друйской группы, вслед за ним прицеплен М62 Лынтупской группы. В тёплое время года в заглушенном состоянии. В Крулевщизне тепловозы меняются ролями (Лынтупский->Друйский и наоборот) и едут со встречным поездом в Воропаево. Это позволяет тепловозам проходить ТО, ведь тогда Лынтупский после 10.30 из-под пригородного попадёт в депо, а Друйский целый день проводит в Друе.

Приписка Полоцк, место обитания - Крулевщизна.
Раньше ТЭП60 ходил до Друи, а М62 - до Лынтупов.
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Сегодня 26.07.2011 наблюдал как к поезду №39 Полоцк-Москва в Витебске вместо ТЭП70 Смоленского прицепили ТЭП60-053 и поезд ушел на Смоленск. При этом от Полоцка поезд вел другой ТЭП60 (номер не успел посмотреть). Как часто это бывает и какие причины могут быть этому, кроме конечно, неисправности ТЭП70 в пути и т.п.?
Руссо туристо - облико морале!
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Ну, наши ТЭП60 и дальше Смоленска убегали.
Смоленские тапки по пальцам пересчитать можно. Один исдохнет-и уже проблемы..
Смоленские тапки по пальцам пересчитать можно. Один исдохнет-и уже проблемы..
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
с летнего графика то ли все, то ли часть поездов на участке Смоленск-Витебск отдали на обслуживание ТЧ16 Витебск. Смоленские ТЭПы хотят куда то вообще отдать