Подвязки бригад, смены локомотивов

Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Technologist
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 17:52
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение Technologist »

TRAINer писал(а): 02 окт 2018, 14:40 В Риге не нужна смена направления.
Спасибо за ответ, всегда мучил вопрос нужна ли смена по Риге-Пасажиеру при проезде из Елгавы в Валгу.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение Евгений Громов »

Пообщался сегодня на "Транспорте и логистике" с делегацией Литвы, сказали вот что (хоть я и не во всё поверил).
Обрезание с нового графика пассажирских по Кяне не подтвердили.
Сказали, что БЧ ездит на Вайдотай ибо есть провод (я переспросил специально!)
Потянут провод в Калининград и Клайпеду
Расчётно нужно 50-70 электровозов.
В Молодечно тепловозами не ездят.
Al1
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение Al1 »

До Вайдотай провода нет. В следующем году начнётся электрификация до Радвилишкиса, соответственно, должны электрифицировать и Вильнюсский обход. До Кибартай только в планах. В первую очеред электрификация до Клайпеды.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение RATIBOR »

maus писал(а): 30 сен 2018, 18:14 А литовские тепловозы с грузовыми до Молодечно ходят сейчас? Или после электрификации перестали?
После электрификации до Кяны, ни один литовский тепловоз не пересёк границу в сторону Молодечно.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение RATIBOR »

Al1 писал(а): 01 окт 2018, 17:03 Но литовские пассажирские в Беларусь не заходили.
Ни когда в жизни
Последний раз редактировалось RATIBOR 02 окт 2018, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение RATIBOR »

Al1 писал(а): 02 окт 2018, 07:38 Для грузовых урезание по Кяне - необходимость, так как до Вайдотай электрификации нету.
Белорусским грузовым тепловозам плечо Молодечно - Вайдотай обрубили до Кяны давным давно, за много лет до электрификации, хотя сами ездили Вайдотай - Молодечно
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение RATIBOR »

TRAINer писал(а): 30 сен 2018, 17:53 А нам от этого хоть какое сокращение оборота ЧС4Т светит? Или только потеря бабок без высвобождения.
А вообще интересные ребята. Типа "вы к нам тепловозами не ездите", а сами у себя тепловозами будут ездить.
Наши опять утрутся и на Гомель будут ТЭПы Гонять, а в Кяну - ЧСы?
Женя, Чех туда что до Вильнюса, что до Кяны одинаково палится, только в Кяне ещё больше торчать, отстаиваться будет. На Гомель, даже при этой раскладке, и даже при том что по Минску запас держат, ещё один под 648 - 301 как минимум можно пустить, хватает. Но с нашими туебнями, кому это надо
Al1
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение Al1 »

RATIBOR писал(а): 02 окт 2018, 23:02
Al1 писал(а): 02 окт 2018, 07:38 Для грузовых урезание по Кяне - необходимость, так как до Вайдотай электрификации нету.
Белорусским грузовым тепловозам плечо Молодечно - Вайдотай обрубили до Кяны давным давно, за много лет до электрификации, хотя сами ездили Вайдотай - Молодечно
Не давным давно, а в 2014 или 2015 г., когда начали двухпутизацию Вильнюсского обхода и все поезда до Вайдотай шли через ст. Вильнюс. Но после этого решили и впредь пускать только до Кяны, так как началась электрификация, и опять, часть грузовых составов шла через ст. Вильнюс.
Ответить