Подвязки бригад, смены локомотивов
Модераторы: andy t, Евгений Громов
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
- Откуда: Гомель
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Решил поднять ту же самую тему. На 29 апреля 68 Брест-Саратов уже заложили(купить Брест-Добруш уже можно). Правда расписание вообще не поменяли. Неужели ЧС в Минске на ТЭП70 менять будут?
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Расписание на него поменяли с 27.03. Медленней едет от Бреста до Минска, От Минска до Осипович это нагоняет, после Осипович ползёт старым графиком.
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
В связи с тем, что с 17.08.16 отменяется поезд №615/616 Гомель - Минск, который ходит под электровозами ВЛ80С под управлением лок. бригад ТЧ Гомель. А вместо него вводится поезд 715/716, состав регионального (пригородного) электропоезда ЭПр под управлением лок. бригад ТЧ9. Изменяется подвязка вождения пассажирских поездов электровозами на участке Минск - Гомель - Минск.
Новую подвязку электровозов в пассажирском движении на участке Минск - Гомель - Минск разработали, просчитали, она есть, но её ещё не утвердили на верхах, потому чтоб не бежать впереди паровоза озвучивать пока не буду. На перёд могу сказать только то, что пасс. поездов на электротяге будет больше, и больше под ЧС.
На сегодня:
ЧС4Т
85 - 86 лок. бригады ТЧ Гомель
ВЛ80С
615 - 616 лок. бригады ТЧ Гомель
301,389,445 - 302,390,446 лок. бригады ТЧ Гомель
Должно быть совсем по другому.
Новую подвязку электровозов в пассажирском движении на участке Минск - Гомель - Минск разработали, просчитали, она есть, но её ещё не утвердили на верхах, потому чтоб не бежать впереди паровоза озвучивать пока не буду. На перёд могу сказать только то, что пасс. поездов на электротяге будет больше, и больше под ЧС.
На сегодня:
ЧС4Т
85 - 86 лок. бригады ТЧ Гомель
ВЛ80С
615 - 616 лок. бригады ТЧ Гомель
301,389,445 - 302,390,446 лок. бригады ТЧ Гомель
Должно быть совсем по другому.
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Muller писал(а): А на Оршу остались поезда у вас?
Да. Один, был 83/84 сейчас на летний период 689/690.
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Всё похерено!Muller писал(а):Держи в курсе, интересно!
Ни чего не будет.
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Специалисты Службы рассчитали перевод трёх пар пассажирских поездов на участке Минск - Гомель на электровозы ЧС4Т. 86/86, 648/647, 100/99. Естественно из за снятия их от двух пар поездов на участке Орша - Барановичи. Изначально всё красиво получалось, но возникла проблема. После того как эту проблему разрулил, возникла следующая. Потому, на электрифицированном участке Гомель - Минск пассажирские поезда по прежнему под тепловозами.
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Закон сохранения энергии, йопта. Если в одном месте прибыло, значит, в другом убыло. Интересно, а на что они там наверху рассчитывали, когда провод вешали, а электровозов не покупали?!
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
А что за поезда снялись на участке Орша — Барановичи?
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Ни какие не снялись. Попробовали 627/628, 657/658.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
То есть, попробовали эти два поезда катать тепловозами от Минска до Барановичей?
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Рассчитывали аренду дополнительную брать, и не надолго. Но помните, когда все это начиналось, и какая ситуация сейчас в стране. По ходу строительства не раз подорожало, и сейчас проще тепловозами повозить пока несколько пассов не переведут на сидячие МВПСы.Vavan писал(а):Закон сохранения энергии, йопта. Если в одном месте прибыло, значит, в другом убыло. Интересно, а на что они там наверху рассчитывали, когда провод вешали, а электровозов не покупали?!
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Нет не катали. Прежде чем катать, надо разработать подвязку, согласовать её со всеми причастными, потом утвердить и тогда вместо электровоза пойдёт тепловоз, или на оборот.Wowan писал(а):То есть, попробовали эти два поезда катать тепловозами от Минска до Барановичей?
Сделав это: разработать подвязку
Это делали: согласовать её со всеми причастными, потом утвердить
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
На этой неделе в понедельник 67-ой Саратов - Брест от Гомеля до Минска провезли на ВЛ80С (не было пассажирского тепловоза). В Жлобин опоздание 7 минут, за 1:04 с ограничением до 90 конечно не проедешь, но 1:11 которые сделал машинист с этим ограничением на данном участке, молодец. Дальше графиком, и в Минск за 4:35 графиком.Rabbit1975 писал(а): ↑02 фев 2016, 23:54 Интересно, а с чем тогда поедет 68/67? В Минске ЧС4 на ВЛ поменяют ?
Это единственный случай за 1,5 года.
68-ой три раза за всё время (1,5 года) водили ЧС-ом, причём последний, в Минске ЧС следующий из Бреста поменяли на другой.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
кто в теме относительно подвязок 79/80 поезда после открытия электрификации ?
или там смысла нет менять по Молодечно?
или там смысла нет менять по Молодечно?
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Там НВСК - Витебск - витебская, Витебск - Молодечно - витебская, Молодечно - Вильнюс - молодечненская. Ни какого здравого смысла что то менять!
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
В связи с изменением расписания поезда 83/84 С.Пб - Гомель. У гомельских локомотивных бригад, которые водят поезд 83/84 Гомель - Орша - Гомель, не выходит отдых по Орше. Проблему можно было бы решить, если бы п.№83 кольцевать тепловоз по Орше из Новосокольник на Гомель, но это не захотели гарантировать. Потому с нового графика Гомель - Орша п.№ 83/84: Гомель - Могилёв лок. бр. ТЧ Гомель, Могилёв - Орша лок. бр. ТЧ Могилёв. Орша - Гомель: Орша - Могилёв лок. бр. ТЧ Ммогилёв, Могилёв - Гомель лок. бр. ТЧ Гомель. Плечо обслуживания Гомель - Орша - Гомель, поменялось на Гомель - Могилёв - Гомель.
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
С этого нового графика многое что поменяется.
Пассажирские бригады ТЧ Могилёв поедут Могилёв - Орша, к их двум поездам 649/650, 659/660 добавится третий, 83/84.
Пассажирские бригады ТЧ Барановичи поедут Барановичи - Лунинец - Брест, до этого они ездили Бар-чи - Лунинец.
Тепловозные пассажирские бригады ТЧ Минск поедут Минск - Орша - Могилёв п.№ 633/634, до этого они не ездили на участке Орша - Могилёв, в Могилёв ездили 371/372 через Осиповичи, сейчас будут заезжать ещё и с севера. Перестанут ездить Минск - Вильнюс, начнут ездить Минск - Барановичи п.№ 611/612, 627/628, 657/658.
Электровозные пассажирские бригады ТЧ Минск поедут Минск - Вильнюс п.№ 29/30, п.№ 359/360, Минск - Гомель п.№ 622 - п.№ 647.
Тепловозные пассажирские бригады ТЧ Орша начнут ездить на плече Минск - Орша, п.№ 657/658.
Электровозные пассажирские бригады ТЧ Орша перестанут ездить Орша - Барановичи (611/612)
У гомельских пасс. бригад плечо Гомель - Орша, сократится до Гомель - Могилёв.
Пассажирские бригады ТЧ Могилёв поедут Могилёв - Орша, к их двум поездам 649/650, 659/660 добавится третий, 83/84.
Пассажирские бригады ТЧ Барановичи поедут Барановичи - Лунинец - Брест, до этого они ездили Бар-чи - Лунинец.
Тепловозные пассажирские бригады ТЧ Минск поедут Минск - Орша - Могилёв п.№ 633/634, до этого они не ездили на участке Орша - Могилёв, в Могилёв ездили 371/372 через Осиповичи, сейчас будут заезжать ещё и с севера. Перестанут ездить Минск - Вильнюс, начнут ездить Минск - Барановичи п.№ 611/612, 627/628, 657/658.
Электровозные пассажирские бригады ТЧ Минск поедут Минск - Вильнюс п.№ 29/30, п.№ 359/360, Минск - Гомель п.№ 622 - п.№ 647.
Тепловозные пассажирские бригады ТЧ Орша начнут ездить на плече Минск - Орша, п.№ 657/658.
Электровозные пассажирские бригады ТЧ Орша перестанут ездить Орша - Барановичи (611/612)
У гомельских пасс. бригад плечо Гомель - Орша, сократится до Гомель - Могилёв.
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
По Орше в пассажирском движении очень сильно ударило отмена дальних поездов. 19/20 которого водили Орша - Нск, Орша - Жлобин, 335/336 Орша - НСК, Орша - Гомель (совместно с Гомелем), 393/394, Львов - СПб (не помню номер) 61/62 вместо ежедневно ч.д, 53/54 вместо ежедневно ч.д., 49/50, 51/52 вместо двух один, не считая южных летних которых не стало. Это тепловозные, электровозные тоже сильно обрезались. В Орше самый крупный цех эксплуатации на Бел.ж.д (кол-во л.б.), они больше всех водили пассажирских поездов, до недавнего времени. На сегодня работы у них больше чем хватает за счёт грузового движения, не знаю как сейчас, но не так давно захлёбывались и просили командировать бригад помощь, самые грузонапряжённые участки БЧ Орша - Смоленск и Орша - Минск за ними.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Подвязки бригад, смены локомотивов
Львов - СПб №№ 47/48 (составами УЗ), потом 247/248 (составами РЖД).
С уважением, Евгений.
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Сегодня очередной такой нечастый, как понимаю, случай. ЧС БЧ на ЧС БЧ. Довольно непривычно. RATIBOR, я извиняюсь если повтор, но сейчас все бригады универсальны на пассах (тепло/электровоз) на этом плече?
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
нет. в гомеле сейчас 35 пассажирских бригд, из которых 16 электровозных, 19 тепловозных. электровозные ездят на тепловозах и электровозах, на тепловозах больше, на электровозах только в одну сторону 85 - 670, 669 - 86, 99 - 648, 301 - 100. тепловозные ездят только на тепловозах, на электровозах они не могут. в минске 83 бригады, 42 тепловозных, 41 элетровозная. тепловозные только на тепловозах, на электровозе ни одна поехать не может. у электровозников бригад 5 имеют заключение и могут на тепловозе поехать, но они это очень редко делают и только на гомель. тогда не хватило тепловозов и под 68-ой вместо тепловоза выдали электровоз, вызвали электровозную минскую бригаду, которая обратно уехала вроде пассажиром. обратно электровоз ушёл 683-им, другая электровозная минская бригада, которая в гомель приехала на тепловозе.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Обратил внимание на 3 вещи, пока проезжал Литву транзитом:
1) локомотивы часто следуют резервом, что по Литве следовал ТЭП70БС в Вильнюс, что в Гудогае стоял ТЭП70БС ТЧ-1.
Можно конечно это объяснить тем, что мало поездов курсирует, и расстояния для следования резервом меньше 200 км, но как-то бросилось в глаза.
2) каким-то макаром в Вильнюсе стабильно всем поездам локомотив меняют за 17 минут, ни больше - не меньше.
Это просто следствие сложившейся работы станции, ну как в Орше еще недавно за это же время меняли, или здесь какие-то другие требования - неизвестно.
3) грузовой траффик в направлении Калининграда откровенно слабоватый, наверное основной поток идет сразу на Клайпеду.
1) локомотивы часто следуют резервом, что по Литве следовал ТЭП70БС в Вильнюс, что в Гудогае стоял ТЭП70БС ТЧ-1.
Можно конечно это объяснить тем, что мало поездов курсирует, и расстояния для следования резервом меньше 200 км, но как-то бросилось в глаза.
2) каким-то макаром в Вильнюсе стабильно всем поездам локомотив меняют за 17 минут, ни больше - не меньше.
Это просто следствие сложившейся работы станции, ну как в Орше еще недавно за это же время меняли, или здесь какие-то другие требования - неизвестно.
3) грузовой траффик в направлении Калининграда откровенно слабоватый, наверное основной поток идет сразу на Клайпеду.