Подвязки бригад, смены локомотивов
Модератор: Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Прибывал, по крайней мере сегодня под вяземским ЧС4Т.
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Там уже отписались, походу перепутали с ЧС8 просто. Походу два ЧС8 были просто. И чел перепутал (зелененькие...) 

-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Это отписался не сам инициатор вопроса. А сам инициатор уже тоже отписался, он уверен, что это были 2 выльника и было это в воскресенье вечером.dmkov писал(а):Там уже отписались, походу перепутали с ЧС8 просто. Походу два ЧС8 были просто. И чел перепутал (зелененькие...)
Короче информация расходится...
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
С корректировкой графика после перехода на летнее время у локомотивных бригад депо Рига по Себежу не выходит отдых между поездами № 2 Рига - Москва и № 1 Москва - Рига. Поэтому рижан будут ложить спать по Резекне, а на участке Резекне - Себеж поезд отдают бригадам депо Резекне, которые после прибытия с двойкой в Себеж, отстояв 3 часа сразу будут прицепляться к встречной единице и возвращаться на Резекне.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
А они умеют на ТЭП70?
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Конечно. Они же раньше обслуживали участок Даугавпилс - Пыталово, наряду с депилчанами.
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Он как, интересно. Я по гиду прикидывал, времени у них сейчас едва едва на отдых хватает.
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Времени на отдых там уже не хватает, потому рижанам и обрезают участок до Резекне, а резекненцы в Себеже без отдыха будут.
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Ничё себе. Каких то 164 км. И ещё умудрялись в пассажирском движении двумя бригадами везти?Евгений М писал(а):Конечно. Они же раньше обслуживали участок Даугавпилс - Пыталово, наряду с депилчанами.
Последний раз редактировалось RATIBOR 18 мар 2015, 22:54, всего редактировалось 1 раз.
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Там смотря какими поездами, в разное время по разному было.
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Там вроде уже давным давно, один единственный ходит.
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Да они несколько лет назад и с теми же двумя питерскими поездами выкручивали, пока ещё наш через Резекне ходил, плюс Вильнюс - Питер отдельно от нашего. Там как то хитро было увязано, из Резекне в Пыталово с Рига - Питер, сразу обратно из Пыталово на Депилс с Питер - Вильнюс, в Депилсе спали и потом с Вильнюс - Питер возвращались на Резекне. А двинчане в то время с Минск - Рига ездили на Ригу, весь день спали в Риге и вечером с Рига - Минск назад в Депилс возвращались.
И только в последние несколько лет полностью все поезда рижанам отдали и все ТЭПы в Ригу перевели, до этого у ТЭПов Депилс основным депо был.
И только в последние несколько лет полностью все поезда рижанам отдали и все ТЭПы в Ригу перевели, до этого у ТЭПов Депилс основным депо был.
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Евгений М писал(а):Времени на отдых там уже не хватает, потому рижанам и обрезают участок до Резекне, а резекненцы в Себеже без отдыха будут.
Так погоди, там уже что ли в помогательное время режут сами бригады? Не как будет а именно сейчас
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Именно сейчас поезд № 2 прибывает в Себеж в 21.58 и отправляется назад единицей в 4.25 по латвийскому времени. С учетом пограндосмотра, отцепок, маневров с вечера и утром отдых выходит 22.58 - 3.16.
После перевода часов прибытие в Себеж будет 22.58, соответственно начало отдыха было бы 23.58, а отправление обратно 3.35, значит явка примерно 2.20 была бы.
После перевода часов прибытие в Себеж будет 22.58, соответственно начало отдыха было бы 23.58, а отправление обратно 3.35, значит явка примерно 2.20 была бы.
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Во, теперь ясно)бригады сильно расстроились? Им там платили какие-нибудь заграничные?
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Конечно рижане потеряли, и в часах, плюс ночные, и в командировочных. Ну а резекненцы в выигрыше.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 11:28
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Подскажите, пожалуйста, кто в курсе информации: как сейчас производиться организация движения по участку Калинковичи-Коростень? Где сейчас производиться смена локомотивов - по Овручу или Словечно, или же все грузовое движение по участку сейчас обеспечивают лоокмотивы УЗ?
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
А от куда информация про Словечно? Просто интересно.Михаил Кульгейко писал(а):Подскажите, пожалуйста, кто в курсе информации: как сейчас производиться организация движения по участку Калинковичи-Коростень? Где сейчас производиться смена локомотивов - по Овручу или Словечно, или же все грузовое движение по участку сейчас обеспечивают лоокмотивы УЗ?
Знаю одно, в конце июня в Коростене в депо было касательное столкновение локомотивов. Пострадал гомельский тепловоз с калинковичской бригадой.
Да и вроде с УЗ обслуживание там 50 на 50
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Калинковичи - Коростень, грузовые поезда в большинстве водят калинковичиские бригады на белорусских тепловозах, в меньшинстве коростеньские. Единственный оставшийся пасс поезд 61/62 и тот через день - жлобинские. Доп. Минск - Варна - калинковичиские, всё до Коростеня.
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
После объединения поездов 2/38 и 1/37 с 25 октября, все ТЭПы передают в депо Резекне. Соответственно рижане лишаются пассажирской работы, резекненцы будут обслуживать Ригу и Себеж с 2/38 и 1/37 и Даугавпилс - Рига с 88/87.
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Тупое решение! Одних квалифицированных, опытных локомотивных бригад лишить работы. Других с нуля обучать, обкатывать.
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Ну с нуля обучать не надо, резекненцы на ТЭПах обкатаны и там пассажирские машинисты есть. Так же и по участкам на Ригу, Себеж, Даугавпилс они обкатаны. Но решение действительно очень неожиданное.
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Не про железку а про самолёты, но всё же близко к теме и интересно в плане сравнения:
http://www.flightradar24.com/data/airpl ... x/#78c9d5e.
По расписанию время стоянки в некоторых аэропортах 30 минут!
Самолёт успевает сделать по 5-6 рейсов в день!
За 28:09 самолёт в воздухе 14 часов 8 минут (если не напутал с часовыми поясами)
http://www.flightradar24.com/data/airpl ... x/#78c9d5e.
По расписанию время стоянки в некоторых аэропортах 30 минут!
Самолёт успевает сделать по 5-6 рейсов в день!
За 28:09 самолёт в воздухе 14 часов 8 минут (если не напутал с часовыми поясами)
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Вот тут тема про этот сайт: viewtopic.php?f=12&t=1018 

-
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
- Откуда: Гомель
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Решил продолжение "срача" из темы про электрификацию перенести в правильную тему
Р.S.В принципе, можно сократить стоянку в Минске, и тогда ВЛ сможет уложиться от Бреста до Гомеля....
Интересно, а с чем тогда поедет 68/67? В Минске ЧС4 на ВЛ поменяют ?Valentian писал(а):Да,именно 707/708 поведет ЧС4т. Штадлер и по выходным и по будням хотят пустить.
Р.S.В принципе, можно сократить стоянку в Минске, и тогда ВЛ сможет уложиться от Бреста до Гомеля....