Подвязки бригад, смены локомотивов

Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение ТЧ-15 »

Сдал ребят ментам.Хотят вот теперь ему фаллос подарить :D
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Пабраде-2010
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:40

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение Пабраде-2010 »

Правильно сделал.
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение ТЧ-15 »

Правильно сделал что сдал?
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение Владимир [Брест] »

Т.е. ребята, снимавшие ЖД, оказались по его словам диверсантами? Они наверное фотоаппаратами-зеркалками составы под откос собирались пускать? :D
Интересно было бы услышать объяснения самого машиниста.
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение Serg76 »

ТЧ-15 писал(а):http://vk.com/dmitrybm?z=photo2618545_3 ... 5_00%2Frev
Понаберут диблоидов на транспорт.....
2ТЭ10ФУ
А это чего за зверь?
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение Владимир [Брест] »

Serg76 писал(а):
2ТЭ10ФУ
А это чего за зверь?
Видимо всётаки имелось в виду 2ТЭ10У-0141 :)
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение RATIBOR »

ТЧ-15 писал(а):Сдал ребят ментам.Хотят вот теперь ему фаллос подарить :D
Сегодня на занятиях его не было, не встретил. Грузовик, не мой, при встрече с ним поговорю на эту тему. Шилов, молодой машинист, в 2012-ом вроде поехал, так тихий такой, спокойный, заочно в БелГУТе вроде учится, не подумал бы на него что такое сделает. Но зехеры эти, позорящие имя машиниста локомотива надо пресекать!!! Потому постараюсь всё таки с ним поговорить, потом написать :!:
Последний раз редактировалось RATIBOR 09 янв 2014, 23:20, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение ТЧ-15 »

Не ходит на занятия?Премии лишить его
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение micha1520 »

Да и вообще, белорусские бригады без включенного прожектора по РЖД едут.. Это как понимать? :)
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение Serg76 »

micha1520 писал(а):Да и вообще, белорусские бригады без включенного прожектора по РЖД едут.. Это как понимать? :)
А покажи мне приказ, где я должен ехать с включенным прожектором по РЖД? Прожектор включается на переездах, но они или ленивые или забывчивые, им проще с включенным ехать везде.
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение micha1520 »

Телеграмма в депо в Унече висит :)

ОАО РЖД № 3/1319 от 12.04.06. ЦТЗ Петрунин
ОАО РЖД обязывает установить движение поездов, маневровых составов и одиночных подвижных едениц с включенными круглосуточно прожекторами и буферными фонарями.
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение Serg76 »

micha1520 писал(а):Телеграмма в депо в Унече висит :)

ОАО РЖД № 3/1319 от 12.04.06. ЦТЗ Петрунин
ОАО РЖД обязывает установить движение поездов, маневровых составов и одиночных подвижных едениц с включенными круглосуточно прожекторами и буферными фонарями.
Ну учесть как телеграммы доходят до смежных дорог, думаю года через 2 у нас будет
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение RATIBOR »

RATIBOR писал(а):
ТЧ-15 писал(а):Сдал ребят ментам.:D
Грузовик, не мой, при встрече с ним поговорю на эту тему. Шилов, молодой машинист, в 2012-ом поехал, заочно в БелГУТе учится, постараюсь всё таки с ним поговорить, потом написать :!:


Сегодня видел его. Ну, до него не доходит, что есть люди которым интересно фотографировать, снимать на видео поезда. В придачу насмотревшись про теракты в Волгограде, доложил ДНЦ что тут двое фотографируют и один ведёт видеосъёмку, у него есть докладывать ДНЦ о всех подозрительных, посторонних, лицах на ж. д. вот он тупо и докладывает, так как ему не понятно, как это может быть что любят фотографировать поезда, сам не понял что тупую гадость сделал. В следующий раз, может и не повторится.
Последний раз редактировалось RATIBOR 13 янв 2014, 16:33, всего редактировалось 2 раза.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение RATIBOR »

Serg76 писал(а): Ну учесть как телеграммы доходят до смежных дорог, думаю года через 2 у нас будет


То телеграмма 2006-го года :)
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5771
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение Vavan »

Уже 23 локомотивные бригады депо Витебск прошли «обкатку» на тепловозах серии ТЭП70БС.

Поезд международных линий 80/79 Калининград – Санкт-Петербург на участке Вильнюс – Молодечно – Полоцк – Витебск ведут витебские бригады, – рассказали в аппарате ревизора по безопасности движения. – С начала весны наши литовские коллеги и соседи по стыкам ушли от эксплуатации обычных железнодорожных радиостанций, отдав предпочтение формату связи стандарта GSM-R. Радиоустановки, поддерживающие данный формат, установлены только на некоторых грузовых локомотивах и пассажирских ТЭП70БС приписки Белорусской железной дороги. Для витебчан сложность заключалась в том, что тяговый подвижной состав, обслуживающий пассажирские поезда в отделении, представлен тепловозами серии ТЭП60, которые не оборудованы радиостанциями GSMR. Поэтому приказом службы локомотивного хозяйства Управления дороги назначено ведение поездов на участке Молодечно – Вильнюс тепловозами ТЭП70БС, а витебским бригадам поручили их освоить.

Тепловозы данной серии имеют множество принципиально новых решений, отличающих их от предшественников. На них установлены микропроцессорные системы управления, регулирования и диагностики, тележки с усовершенствованной конструкцией узлов, комбинированные системы автоматического регулирования температур теплоносителей. Тепловоз ТЭП70БС оснащен современным бортовым компьютером, который диагностирует неисправности локомотива в пути и выводит информацию о состоянии оборудования на приборную панель.

По достоинству оценили локомотивные бригады и комплексное устройство безопасности КЛУБУ. Среди преимуществ локомотива витебчане также отметили плавность, быстроту разгона и торможения. Особое впечатление произвел уровень комфорта: кабина ТЭП70БС шумоизолирована, в ней установлены мягкие кресла, кондиционер, высокопрочные лобовые стекла с электрообогревом.

По словам машиниста Вадима Устиновича, который помогал машинисту-инструктору в «обкатке» бригад, все причастные отнеслись к обучению управлению тепловозом очень ответственно.

Пока локомотивное депо Витебск эксплуатирует ТЭП70БС приписки локомотивного депо Минск, но, возможно, в будущем они придут на смену ТЭП60, отработавшим свой срок эксплуатации.

Лидия СТАШКЕВИЧ
http://xpress.by/2014/06/11/osvoili-uspeshno/
Не понял. Что, теперь витебские бригады аж до Вильнюса? А не слишком ли длинное плечо выходит? Надо будет как-нибудь поподробнее понаблюдать, есть смена в Молодечно или нет. Но мне кажется, что должна быть.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение RATIBOR »

Vavan писал(а): А не слишком ли длинное плечо выходит?

415 км. У нас ездят и больше. По времени многовато, из за таможни.
Vavan писал(а): Надо будет как-нибудь поподробнее понаблюдать, есть смена в Молодечно или нет.
Понаблюдайте.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5771
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение Vavan »

Понаблюдал сегодня. Журналисты брешут, смена бригад по Молодечно есть. Что и логично, витеблянам ведь и визы ещё надо делать. И стоянка же заложена для смены. Короче, не всё, что пишут в ЖБ, правда.
Кстати, был тот же ТЭП70БС-147, который наблюдал 1 мая: viewtopic.php?p=56478#p56478 Значит, это его на постоянную основу дали Витебску для использования.
Вложения
Витебляне залазят в ТЭП70БС-147 в Молодечно
Витебляне залазят в ТЭП70БС-147 в Молодечно
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение RATIBOR »

На постоянную основу туда ничего не давали. Там (в Прибалтике) перешли на GSM радиосвязь, потому к ним надо только БС с этими рациями, их всего 15. А так , вообще, туда БСа и не надо было бы.
Muller
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение Muller »

Сегодня в Питер пришло три белорусских тэпа) в Нск сход в депо, что никак не разъехаться было
Изображение
Muller
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение Muller »

Автор Тимошенков А.
Вложения
image.jpg
Изображение
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение ТЧ-15 »

Там три наших мегамонстра у вас было
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Muller
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение Muller »

Ага парни наверное хоть вспомнили как со скоростемерами ездить) кстати что характерно, по Нск тепловозы не шли на проход а все же отцеплялись и выгонялись из депо ранее прибывшие. Неужели у трех подряд подживало то2 и топливо? Хотелось бы мнение ратибора) он все на зубок знает!

Этого следовало ожидать на самом деле, в депо Нск около того место где был сход уже лет пять( если не больше) страшно больше 3-5 км/ч ездить было.
Изображение
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение RATIBOR »

У 358-го КЛУБ. ТО-2 белорусским тепловозам в Нвск не делают, топливом не снабжают. Под 54-ым тепловоз из Гомеля идёт, топливо 6000 - 6500, хватит до СПб и назад в Оршу вернуться, под 62-ым из Орши, подавно.
Muller
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение Muller »

Ну во про то2 и топливо знаю, так смысл тогда делать отцепку если можно ходом машину пулять? Не понятно..
Изображение
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Сообщение Владимир [Брест] »

http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=370700#370700
George писал(а):Я что-то пропустил или с каких это пор 026-й Минск-Москва отправляется из Минска во главе с четырьмя (!) секциями ВЛ80?
:shock:
Кто может подтвердить?
Ответить