Подвязки бригад, смены локомотивов
Модератор: Евгений Громов
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Сдал ребят ментам.Хотят вот теперь ему фаллос подарить
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:40
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Правильно сделал.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Т.е. ребята, снимавшие ЖД, оказались по его словам диверсантами? Они наверное фотоаппаратами-зеркалками составы под откос собирались пускать?
Интересно было бы услышать объяснения самого машиниста.
Интересно было бы услышать объяснения самого машиниста.
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
ТЧ-15 писал(а):http://vk.com/dmitrybm?z=photo2618545_3 ... 5_00%2Frev
Понаберут диблоидов на транспорт.....
А это чего за зверь?2ТЭ10ФУ
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Видимо всётаки имелось в виду 2ТЭ10У-0141Serg76 писал(а):А это чего за зверь?2ТЭ10ФУ
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Сегодня на занятиях его не было, не встретил. Грузовик, не мой, при встрече с ним поговорю на эту тему. Шилов, молодой машинист, в 2012-ом вроде поехал, так тихий такой, спокойный, заочно в БелГУТе вроде учится, не подумал бы на него что такое сделает. Но зехеры эти, позорящие имя машиниста локомотива надо пресекать!!! Потому постараюсь всё таки с ним поговорить, потом написатьТЧ-15 писал(а):Сдал ребят ментам.Хотят вот теперь ему фаллос подарить
Последний раз редактировалось RATIBOR 09 янв 2014, 23:20, всего редактировалось 3 раза.
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Да и вообще, белорусские бригады без включенного прожектора по РЖД едут.. Это как понимать?
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
А покажи мне приказ, где я должен ехать с включенным прожектором по РЖД? Прожектор включается на переездах, но они или ленивые или забывчивые, им проще с включенным ехать везде.micha1520 писал(а):Да и вообще, белорусские бригады без включенного прожектора по РЖД едут.. Это как понимать?
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Телеграмма в депо в Унече висит
ОАО РЖД № 3/1319 от 12.04.06. ЦТЗ Петрунин
ОАО РЖД обязывает установить движение поездов, маневровых составов и одиночных подвижных едениц с включенными круглосуточно прожекторами и буферными фонарями.
ОАО РЖД № 3/1319 от 12.04.06. ЦТЗ Петрунин
ОАО РЖД обязывает установить движение поездов, маневровых составов и одиночных подвижных едениц с включенными круглосуточно прожекторами и буферными фонарями.
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Ну учесть как телеграммы доходят до смежных дорог, думаю года через 2 у нас будетmicha1520 писал(а):Телеграмма в депо в Унече висит
ОАО РЖД № 3/1319 от 12.04.06. ЦТЗ Петрунин
ОАО РЖД обязывает установить движение поездов, маневровых составов и одиночных подвижных едениц с включенными круглосуточно прожекторами и буферными фонарями.
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
RATIBOR писал(а):Грузовик, не мой, при встрече с ним поговорю на эту тему. Шилов, молодой машинист, в 2012-ом поехал, заочно в БелГУТе учится, постараюсь всё таки с ним поговорить, потом написатьТЧ-15 писал(а):Сдал ребят ментам.
Сегодня видел его. Ну, до него не доходит, что есть люди которым интересно фотографировать, снимать на видео поезда. В придачу насмотревшись про теракты в Волгограде, доложил ДНЦ что тут двое фотографируют и один ведёт видеосъёмку, у него есть докладывать ДНЦ о всех подозрительных, посторонних, лицах на ж. д. вот он тупо и докладывает, так как ему не понятно, как это может быть что любят фотографировать поезда, сам не понял что тупую гадость сделал. В следующий раз, может и не повторится.
Последний раз редактировалось RATIBOR 13 янв 2014, 16:33, всего редактировалось 2 раза.
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Serg76 писал(а): Ну учесть как телеграммы доходят до смежных дорог, думаю года через 2 у нас будет
То телеграмма 2006-го года
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
http://xpress.by/2014/06/11/osvoili-uspeshno/Уже 23 локомотивные бригады депо Витебск прошли «обкатку» на тепловозах серии ТЭП70БС.
– Поезд международных линий 80/79 Калининград – Санкт-Петербург на участке Вильнюс – Молодечно – Полоцк – Витебск ведут витебские бригады, – рассказали в аппарате ревизора по безопасности движения. – С начала весны наши литовские коллеги и соседи по стыкам ушли от эксплуатации обычных железнодорожных радиостанций, отдав предпочтение формату связи стандарта GSM-R. Радиоустановки, поддерживающие данный формат, установлены только на некоторых грузовых локомотивах и пассажирских ТЭП70БС приписки Белорусской железной дороги. Для витебчан сложность заключалась в том, что тяговый подвижной состав, обслуживающий пассажирские поезда в отделении, представлен тепловозами серии ТЭП60, которые не оборудованы радиостанциями GSMR. Поэтому приказом службы локомотивного хозяйства Управления дороги назначено ведение поездов на участке Молодечно – Вильнюс тепловозами ТЭП70БС, а витебским бригадам поручили их освоить.
Тепловозы данной серии имеют множество принципиально новых решений, отличающих их от предшественников. На них установлены микропроцессорные системы управления, регулирования и диагностики, тележки с усовершенствованной конструкцией узлов, комбинированные системы автоматического регулирования температур теплоносителей. Тепловоз ТЭП70БС оснащен современным бортовым компьютером, который диагностирует неисправности локомотива в пути и выводит информацию о состоянии оборудования на приборную панель.
По достоинству оценили локомотивные бригады и комплексное устройство безопасности КЛУБУ. Среди преимуществ локомотива витебчане также отметили плавность, быстроту разгона и торможения. Особое впечатление произвел уровень комфорта: кабина ТЭП70БС шумоизолирована, в ней установлены мягкие кресла, кондиционер, высокопрочные лобовые стекла с электрообогревом.
По словам машиниста Вадима Устиновича, который помогал машинисту-инструктору в «обкатке» бригад, все причастные отнеслись к обучению управлению тепловозом очень ответственно.
Пока локомотивное депо Витебск эксплуатирует ТЭП70БС приписки локомотивного депо Минск, но, возможно, в будущем они придут на смену ТЭП60, отработавшим свой срок эксплуатации.
Лидия СТАШКЕВИЧ
Не понял. Что, теперь витебские бригады аж до Вильнюса? А не слишком ли длинное плечо выходит? Надо будет как-нибудь поподробнее понаблюдать, есть смена в Молодечно или нет. Но мне кажется, что должна быть.
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Vavan писал(а): А не слишком ли длинное плечо выходит?
415 км. У нас ездят и больше. По времени многовато, из за таможни.
Понаблюдайте.Vavan писал(а): Надо будет как-нибудь поподробнее понаблюдать, есть смена в Молодечно или нет.
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Понаблюдал сегодня. Журналисты брешут, смена бригад по Молодечно есть. Что и логично, витеблянам ведь и визы ещё надо делать. И стоянка же заложена для смены. Короче, не всё, что пишут в ЖБ, правда.
Кстати, был тот же ТЭП70БС-147, который наблюдал 1 мая: viewtopic.php?p=56478#p56478 Значит, это его на постоянную основу дали Витебску для использования.
Кстати, был тот же ТЭП70БС-147, который наблюдал 1 мая: viewtopic.php?p=56478#p56478 Значит, это его на постоянную основу дали Витебску для использования.
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
На постоянную основу туда ничего не давали. Там (в Прибалтике) перешли на GSM радиосвязь, потому к ним надо только БС с этими рациями, их всего 15. А так , вообще, туда БСа и не надо было бы.
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Сегодня в Питер пришло три белорусских тэпа) в Нск сход в депо, что никак не разъехаться было
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Ага парни наверное хоть вспомнили как со скоростемерами ездить) кстати что характерно, по Нск тепловозы не шли на проход а все же отцеплялись и выгонялись из депо ранее прибывшие. Неужели у трех подряд подживало то2 и топливо? Хотелось бы мнение ратибора) он все на зубок знает!
Этого следовало ожидать на самом деле, в депо Нск около того место где был сход уже лет пять( если не больше) страшно больше 3-5 км/ч ездить было.
Этого следовало ожидать на самом деле, в депо Нск около того место где был сход уже лет пять( если не больше) страшно больше 3-5 км/ч ездить было.
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
У 358-го КЛУБ. ТО-2 белорусским тепловозам в Нвск не делают, топливом не снабжают. Под 54-ым тепловоз из Гомеля идёт, топливо 6000 - 6500, хватит до СПб и назад в Оршу вернуться, под 62-ым из Орши, подавно.
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
Ну во про то2 и топливо знаю, так смысл тогда делать отцепку если можно ходом машину пулять? Не понятно..
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Подвязки бригад, смены локомотивов
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=370700#370700
Кто может подтвердить?
George писал(а):Я что-то пропустил или с каких это пор 026-й Минск-Москва отправляется из Минска во главе с четырьмя (!) секциями ВЛ80?
Кто может подтвердить?