Страница 10 из 15

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 23 дек 2013, 06:46
Владимир [Брест]
Несколькими днями ранее в Бресте снова замечен БС.
На сей раз ТЭП70БС-083 повёл из Бреста в сторону Лунинца поезд 606 Брест-Витебск.

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 23 дек 2013, 14:08
RATIBOR
Что привёл интересно.
606-ой
Брест – Лунинец - лунинецкая бригада, обкатаны на БСах, иногда ездят
Лунинец – Жлобин – жлобинская те потихоньку пробуют обкатываться
Жлобин – Орша – оршанская, тоже значит. Хотя оршанские и жлобинские бригады не ездят (за очень редким исключением) на минских тепловозах, зачем их напрягать обкаткой на БСы. Чем больше депо ездят на БСах, тем хуже их культурное состояние.


P.S. Лучше бы брестких обкатали. Очень просто сделать, их там 8 или 9 бригад всего, под 603/76 и 75/604 крутануть БС и за 2 недели все обкатаны.

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 23 дек 2013, 19:50
Владимир [Брест]
RATIBOR писал(а):P.S. Лучше бы брестких обкатали...
Ну может приспичит сильно - то и обучат. Пока ведь в принципе сильной нужды для этого нет...

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 23 дек 2013, 23:44
RATIBOR
Может быть ситуация что оршанки в Гомеле под 75 или 603 нет, а из минчанок одни БСы. И мечется ТЧД как уж на сковородке, выдать нечего, бресткие на БСах ездить не могут, они на КЛУБах то, горстка та, долго поехать не могли, при том что депо на КЛУБах давным давно работает.

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 24 дек 2013, 00:51
Евгений Громов
А как такие ситуации разруливают?
Я вот помню изредка 649 и 663 под М62 ходили (речь о 2005-2007 годах, тогда и номера такие были).

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 24 дек 2013, 14:01
RATIBOR
Выкручиваются, кольцуют без захода в депо, если минчанку, подбирают ТЭП60 или ТЭП70. В крайнем случае (было такое) гомельская бригада на БСе по Лунинцу отцпляется.
Но вроде, сегодня слышал, уже мылятся обучить брестких БСам.
TRAINer писал(а): Я вот помню изредка 649 и 663 под М62 ходили (речь о 2005-2007 годах, тогда и номера такие были).


Да, был такой, кошмар для машиниста. В Бресте и Лунинце были пассажирские "мухи". В Бресте и сейчас есть, в
Лунинце точно не знаю, ихние те "мухи" то где в ПМСе болтаются, то пассажирские поезда ваодят. Те драндулеты, под аплодисменты лок. бригад порезать надо, а не пасс. поезда ими водить, ещё и кондеи им на крыши поставили, стены пластиком обшили, новые кресла установили.

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 24 дек 2013, 16:59
sciff
А может поставить Д49, вклееные лобовые стёкла, модернизировать пульт и водить ими пассы с нежёстким графиком?

Я конечно понимаю вас, эксплуатационников, вам старая техника и даром не нужна, но нам, жд-фанатам, обидно, что ни один М62 и даже ДМ62 не модернизирован на БЧ. Вот и обзывают их драндулетами и развалюхами... И пренебрежительно "мухами" вместо ласковых "машка" или "малышка" :(

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 26 дек 2013, 21:34
Владимир [Брест]
Сегодня 606-ой снова ушёл из Бреста под БСом (ТЭП70БС-048).
Похоже, что это уже становится закономерностью...

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 27 дек 2013, 00:19
RATIBOR
sciff писал(а):А может поставить Д49, вклееные лобовые стёкла, модернизировать пульт и водить ими пассы с нежёстким графиком?

Я конечно понимаю вас, эксплуатационников, вам старая техника и даром не нужна, но нам, жд-фанатам, обидно, что ни один М62 и даже ДМ62 не модернизирован на БЧ:(


Их на вывоза и хоз. работы, а те что лишние (давно уже пора) на металлолом, а не пассы водить. Какие там Д49, на клячи эти деньги переводить.
ДМ62 купили в России у военных, прописали в Минске, а ездили, могилевчане водили поезд Могилёв - Минск и вроде его ещё пробовали крутить Могилёв - Солигорск с поездом Солигорск- Могилёв/Москва. Потом, когда это чудо от туда убрали и после него они пересели на ТЭП60, там большой праздник был.

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 27 дек 2013, 14:53
sciff
А для чего сейчас ДМ62 используется? И в чём «чудо» этого тепловоза? Или вы просто намекаете на низковатую конструкционную скорость для пасс. работы?

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 27 дек 2013, 15:38
RATIBOR
На хоз. работах. То что они водили, там большая скорость и не нужна была

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 27 дек 2013, 18:11
sciff
Тогда чем же они настолько хуже ТЭП60 были? 60-ки старше. Движки схожие по надёжности и прожорливости (на единицу мощности), но на ДМ62 явно поновее, т.к. усовершенствованная модификация 14Д40: 14Д40У2. ЭПТ на бордовых пассажирских машинах, судя по фоткам, есть. Кабель обмотанный вокруг рукава ТМ видно. Так в чём же дело? Кабина тесная? Механический привод вентилятора холодильника ломается? Кстати, а у 60-к гидропривод или тоже механический?

Блин, ну хотя бы парочку экземпляров подвергли модернизации с продлением срока службы. Для дольшего сохранения в парке тепловозов, ради нас, фанатов советского подвижного состава и в частности М62 :)

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 28 дек 2013, 22:31
RATIBOR
sciff писал(а):Тогда чем же они настолько хуже ТЭП60 были? 60-ки старше. Движки схожие по надёжности и прожорливости (на единицу мощности), но на ДМ62 явно поновее, т.к. усовершенствованная модификация 14Д40: 14Д40У2. Механический привод вентилятора холодильника ломается? Кстати, а у 60-к гидропривод или тоже механический?


У ТЭП60 гидростатический привод вентиляторов, у М62 гидромеханический (гидромуфта), механический у ТЭ3, ТЭМ1, ТЭМ2 (фрикционная муфта) Перечислять чем ТЭП60 лучше чем М62 очень долго, ВСЕМ!, (особенно для лок. бригад). ДМ62 лучше чем М62, главным образом по экипажу (ходовая), те были хуже по техническому состоянию чем ТЭП60, это если с ТЭП60 сравнивать, если сравнить с ТЭП70, то это небо и земля.
sciff писал(а): Блин, ну хотя бы парочку экземпляров подвергли модернизации с продлением срока службы. Для дольшего сохранения в парке тепловозов, ради нас, фанатов советского подвижного состава и в частности М62 :)


Здесь можете быть спокойны. :) Из за того что в вывозном и хозяйственном движении другой альтернативы М62 даже и не предвидится, сорокалетние белорусские М62 ещё и Вас переживут, в будущем скорей всего глубоко модернизируют, как в Польше и Западной Украине. Но в пассажирском движении им не место!

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 28 дек 2013, 23:07
RATIBOR
Владимир [Брест] писал(а):Сегодня 606-ой снова ушёл из Бреста под БСом (ТЭП70БС-048).
Похоже, что это уже становится закономерностью...

Уже да, 606 Брест - Орша - БС. Из Орши, сегодня ночью должны были ехать на нём (гомельская бригада) Орша – Гомель поездом 53/54 С.Пб – Киев. Да не смогли открыть, так закрыл его оршанский прогревальщик. Поехали на ТЭП70-369. Оршанцы потом вынимали стекло в двери, чтоб внутрь попасть.

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 29 дек 2013, 00:08
sciff
RATIBOR писал(а):Перечислять чем ТЭП60 лучше чем М62 очень долго, ВСЕМ!, (особенно для лок. бригад). ДМ62 лучше чем М62, главным образом по экипажу (ходовая), те были хуже по техническому состоянию чем ТЭП60, это если с ТЭП60 сравнивать, если сравнить с ТЭП70, то это небо и земля.
ДМ62 из России пришли в худшем состоянии, чем БЧ-шные ТЭП60 на то время?

А не могли бы Вы перечислить, касаемо ТЭП60 VS ДМ62 с ЭПТ? Долго не надо, только основные пункты. Опять же, был бы крайне признателен :)

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 29 дек 2013, 23:26
STATION
Депо расправляет «плечи»

Семь первых локомотивных бригад локомотивного депо Осиповичи успешно сдали квалификационный экзамен и получили право на управление электропоездом. Они уже регулярно совершают поездки в направлении Жлобина и обратно. В нынешнем году в депо, отмечающем свое 140-летие, произошли и другие важные перемены.


– Первая наша бригада отправилась из Осиповичей в Жлобин на электропоезде в ноябре, – рассказывает заместитель начальника депо Павел Домбровский. – Ежедневно мы обслуживаем две пары поездов региональных линий экономкласса. Электропоезда серии ЭР9 связали Осиповичи со Жлобином.


Новое направление работы в депо появилось благодаря электрификации участка Осиповичи – Жлобин. С учетом расширения географии движения электропоездов обслуживание части рейсов минчане передали осиповичским коллегам.

Машинист Андрей Великанов и помощник машиниста Дмитрий Хлопонин – одни из первых в локомотивном депо Осиповичи, кому доверили водить электропоезда.

– ЭР9 прибывает из Минска с пассажирами, для которых Осиповичи – конечная станция, – рассказывает Андрей Великанов. – Столичная локомотивная бригада сдает электропоезд осиповичским коллегам. Мы принимаем эстафету. На обратном пути в Осиповичах снова меняемся.

Раньше Андрей Великанов с Дмитрием Хлопониным водили тепловозы и дизель-поезда. Машинист трудится в депо около 15 лет, большой опыт и у его помощника. Поэтому не удивительно, что им предложили пройти обучение на право управления электропоездом. Отучились три месяца на курсах – и включились в работу.

Кроме них аналогичную переподготовку прошли еще шесть локомотивных бригад. В ближайшей перспективе, как планируется, к ним могут присоединиться еще три. В итоге число локомотивных бригад, имеющих право на управление электропоездами, увеличится до десяти.

География работ – шире

В настоящее время в Осиповичском депо (с учетом оборотных депо в Бобруйске и Слуцке) трудятся около 180 машинистов и свыше 100 их помощников. При этом доля локомотивных бригад, получивших допуск к управлению электровозом и электропоездом, постепенно увеличивается. Сегодня более 30% могут водить локомотивы на электротяге.

С учетом проведенной электрификации за последнее время расширяется и география грузовой работы, в которой задействованы осиповичские локомотивные бригады. Раньше они отправлялись в рейсы в направлении Молодечно, Могилева, Гродзянки, Рабкора, Слуцка. В нынешнем году депо получило еще два плеча обслуживания – барановичское и калинковичское.

– Наши машинисты активно осваивают локомотивы нового поколения, – отмечают в депо. – Они начали ездить на электровозах серии БКГ1. И то, что им доверили такую технику, свидетельствует о высоком профессионализме наших специалистов.

Дело техники

В депо создана хорошая ремонтная база. За одиннадцать месяцев нынешнего года здесь провели текущий ремонт 42 локомотивов в объеме ТР-­1, а также техническое обслуживание (ТО-2) более 8,7 тыс., в объеме ТО-3 – 266 локомотивов. В целом в среднем за год проводят текущее обслуживание в объеме ТО-2 более 11 тыс. секций локомотивов, а также ТО-3 – около 300. Кроме того, осуществляют текущий ремонт до 50 секций в объеме ТР-1.

Для повышения эффективности работы на предприятии внедряются новейшие программные разработки. В частности, локомотивное депо Осиповичи стало одним из первых среди аналогичных предприятий магистрали, где приняли на вооружение комплекс ТОРО. Благодаря его использованию, как предполагается, появится возможность в значительной степени автоматизировать и оптимизировать процесс проведения текущего обслуживания и ремонта.

В дальнейшем планируется провести реконструкцию склада топлива, а также взять под крышу открытую площадку, где сейчас производят техническое обслуживание локомотивов. Заботятся на предприятии и об энергосбережении. В частности, проводят замену осветительного оборудования на более экономичное. Также осуществляют тепловую реновацию зданий. Для улучшения бытовых условий работников в депо обустроили новые гардеробные помещения.

В 1873 году было открыто движение поездов на линии Минск – Бобруйск. Либаво-Роменская железная дорога оживила этот лесисто-болотистый край, стала стимулом для экономического развития местности, прилегающей к Осиповичам. С этого времени началась история и локомотивного депо Осиповичи.

Руслан АНАНЬЕВ
http://xpress.by/2013/12/21/depo-raspravlyaet-plechi/

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 30 дек 2013, 21:52
RATIBOR
Ну в электричках там никакого героизма нет. :) А вот на БКГ, очень резко, лихо и много поехали. И освоили, заслуживают уважения.

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 31 дек 2013, 13:07
vl80
Освоили, да. Но поговаривают что сейчас ТО БКГ1 негде делать, потому в ТЧ-3 будут строить новый цех.

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 31 дек 2013, 17:25
Vortex83
а чем ВЛовский цех не подходит??

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 07 янв 2014, 20:29
micha1520
Машинисту Шилову из депо Гомель пучок вонючих стрел под зад от московских ферроэквнологов. Не хрен чувствовать себя унечским уродом...

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 07 янв 2014, 20:52
Евгений Громов
А подробности?

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 08 янв 2014, 00:00
ТЧ-15
http://vk.com/dmitrybm?z=photo2618545_3 ... 5_00%2Frev
Понаберут диблоидов на транспорт.....

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 08 янв 2014, 01:09
Неизгладимый
ТЧ-15 писал(а):http://vk.com/dmitrybm?z=photo2618545_3 ... 5_00%2Frev
Понаберут диблоидов на транспорт.....
Может я идиот, но всё равно ничего не понял из подписи к этой фотке. Машинист сообщил на ближайшую станцию, с которой вызвали полицию/ВОХР/ФСБ? Или что там приключилось?

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 08 янв 2014, 03:48
Евгений Громов
Я тоже ни фига не понял.

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 08 янв 2014, 20:51
RATIBOR
micha1520 писал(а):Машинисту Шилову из депо Гомель пучок вонючих стрел под зад от московских ферроэквнологов. Не хрен чувствовать себя унечским уродом...
Есть такой.
Что произошло?!
Или мне у Шилова спросить, что только.