Страница 9 из 15

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 27 окт 2013, 12:15
Евгений Громов
Давайте оставим это демагогию, в этой теме это оффтопик. Хотите пообсуждать - создавайте тему. Мне тоже есть что сказать на этот счёт.

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 27 окт 2013, 12:52
micha1520
Жень, так на правах админа отдели зерна от плевел :)

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 27 окт 2013, 15:35
Vavan
micha1520 писал(а):итак там нормально не дают транзитный траффик пропускать.
Нормально транзитный трафик будет пропускаться тогда, когда сделают электрификацию до Литвы, и не нужна будет смена локомотива в Молодечно. Поменяли бригаду, и дальше.
Электрификацию выделил, потому что Вы её ярый противник.
А смену локомотивов и бригад - чтобы подчеркнуть, что это как раз по теме, а не оффтоп.
UPD
Vavan писал(а):
RATIBOR писал(а):
maus писал(а):А 693-й Минск - Полоцк под локами ТЧ-1 ходит? И с какими бригадами? И как лок обратно возвращается?

Бригады полоцкие, лок. ТЧ-1 должен быть.
Сегодня был ТЭП60-0836 ТЧ-1.
Изображение
Мишаня заснял мой поезд перед отправлением :)

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 01 ноя 2013, 18:20
RATIBOR
Wowan писал(а): Москва - Вязьма короткое совсем плечо, 244 км.


Короткое плечо Екатеринбург - Дружинино 85 км, или Брянск - Сухиничи 126, а не 244, на УЗ так вообще навалом, типа Ромны - Бахмач - 78.

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 01 ноя 2013, 18:27
RATIBOR
Muller писал(а):
отдых в пункте оборота не менее 50% рабочего времени, но не менее 4 часов. Домашний отдых - не менее 16 часов. С согласия локомотивной бригады может быть снижен до 14 часов.

Если так, то на РЖД вольготней живут.
Бел.ж.д. 3 ч. / 16 ч. / 12 ч.

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 01 ноя 2013, 18:33
RATIBOR
Muller писал(а):
Вот Вам выписка из моего расчетного листа:

Доплата лок.бригада за удлинение плеча обслуживания


Вот потому что от Питера до Нвск 421 км ездите, от того это доплата и есть. Если бы ездили как раньше, до
Дно, 245, этой статьи бы не было.

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 01 ноя 2013, 19:03
RATIBOR
Muller писал(а):ну и супер + 1ч. на явку и 10-15 минут на сдачу по Орше. тОлько вот перепрыжка все конечно убивает
1 час от явки до отпр., из депо. Что то там у вас такое малое вспомогательное время.

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 01 ноя 2013, 19:21
RATIBOR
Muller писал(а):А правда что по всей БЧ только Витебчане не обкатаны на ТЭП70?
Сейчас уже все обкатаны. Тогда когда спрашивали (2010) не только, плюс полоцкие, барановичиские, молодечненские. Ну и те которые не работают в пасс. движении: Волковыск, Гродно, Лида.

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 01 ноя 2013, 19:26
RATIBOR
TRAINer писал(а):
ТЧ-12 писал(а):Когда ехали с Днепропетровска 336 поездом,то от Бахмача до Щорса ехали хохлы,
на нашем ТЭПе едут бригады УЗ?

Конечно нет.

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 01 ноя 2013, 19:40
RATIBOR
Muller писал(а): И второй вопрос - поезад которые идут напроход с УЗ на ОРшу и далее на СПБ аля 54, 336, 84. Если прицепляеться локомотив по Гомелю он едет на проход до НСК? или заложена смена по Орше?


Гомель - Новосокольники все поезда тепловоз от Гомеля до Новосокольник на проход по Орше (отцепка только если неисправность по которой его нельзя кольцом отдавать, БС какой втюхали на котором оршаки не ездят или что другое)
Новосокольники - Гомель все по Орше смена локомотива ( могут кольцануть если сроки ТО позволяют, но это значит что то не так пошло)
Коростень - Новосокальники и чётные и нечётные по Орше смена локомотива
Полоцк - Гомель 602 и 394 тепловоз на проход до Гомеля.

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 01 ноя 2013, 19:46
RATIBOR
Muller писал(а):Ксати а как идет далее поезд... вообще поезда с Витебеска на Полоц и дальше? какие бригады и локи?.

79/80
Витебск - Молодечно - витебские
Молодечно - Вильнюс - молодечненские

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 01 ноя 2013, 19:57
RATIBOR
ТЧ-15 писал(а):Оказывается Оршанцы хорошо освоили участок Орша-Вязьма.Теперь наши бригады доезжают как на пассах так и на грузовиках

Чего, чего :?: :D
пасс.
Орша - Минск
и Орша - Барановичи 1 или 2 поезда
груз.
Орша - Минск
Орша - Смоленск
Орша - Молодечно

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 01 ноя 2013, 21:59
ТЧ-15
RATIBOR писал(а):
ТЧ-15 писал(а):Оказывается Оршанцы хорошо освоили участок Орша-Вязьма.Теперь наши бригады доезжают как на пассах так и на грузовиках

Чего, чего :?: :D
пасс.
Орша - Минск
и Орша - Барановичи 1 или 2 поезда
груз.
Орша - Минск
Орша - Смоленск
Орша - Молодечно

это эксперимент был.пару поездок вроде было до Вязьмы

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 12 ноя 2013, 19:34
Muller
RATIBOR писал(а):
Muller писал(а): И второй вопрос - поезад которые идут напроход с УЗ на ОРшу и далее на СПБ аля 54, 336, 84. Если прицепляеться локомотив по Гомелю он едет на проход до НСК? или заложена смена по Орше?


Гомель - Новосокольники все поезда тепловоз от Гомеля до Новосокольник на проход по Орше (отцепка только если неисправность по которой его нельзя кольцом отдавать, БС какой втюхали на котором оршаки не ездят или что другое)
Новосокольники - Гомель все по Орше смена локомотива ( могут кольцануть если сроки ТО позволяют, но это значит что то не так пошло)
Коростень - Новосокальники и чётные и нечётные по Орше смена локомотива
Полоцк - Гомель 602 и 394 тепловоз на проход до Гомеля.

Спасибо огромное) Т.е. локомотивы в Орше по большому счету только на крупные виды осмотров и ремонтов типа ТО3, ТР1. Ну и ТО-2 изредка да? Ведь ТО-2 можно и по Гомелю сделать?Хотя на обратном пути все отцепляются, значит примерно 50 на 50. а по НСК ТО-2 или снабжение делали когда-нибудь?

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 13 ноя 2013, 21:36
RATIBOR
Muller писал(а):) Т.е. локомотивы в Орше по большому счету только на крупные виды осмотров и ремонтов типа ТО3, ТР1.

Не понял.
Из Нвск и Коростеня все отцепляются и на ТО2. Кольцуют только Гомель - Нвск и Полоцк - Гомель.
Muller писал(а): Ну и ТО-2 изредка да? Ведь ТО-2 можно и по Гомелю сделать?Хотя на обратном пути все отцепляются, значит примерно 50 на 50. а по НСК ТО-2 или снабжение делали когда-нибудь?


По Гомелю всем ТО2 делают, за редким исключением, на Нвск без ТО2 из Гомеля не отдают
По НСК ТО2 и снабжение наверняка делали при СССР, когда перестали не знаю. По Гомелю в те времена делали всем кто приезжал, где то с 1994 –го и по сей день, ТО2 из чужих, делают только пассажирским тепловозам депо Брянск.

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 14 ноя 2013, 10:23
oleg-BY
RATIBOR писал(а): По Гомелю в те времена делали всем кто приезжал, где то с 1994 –го и по сей день, ТО2 из чужих, делают только пассажирским тепловозам депо Брянск.
Как минимум ТО-2 на моей памяти делалось с 1988 года. Основянским ТЭП70, ТЭ3, фантомасам, машкам, 2ТЭП60. Вот только 2ТЭ116 я там не встречал.

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 14 ноя 2013, 13:27
Muller
Ну да-да я и имел ввиду Гомель-НСК и Гомель-Полоцк.

Тут несколько лет назад был скандал что Оршанцы хотели отказаться ездить на НСК, так как НСК пока бригады спали юзало их машины с хозняками и пригородами. Не в курсе про это?

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 14 ноя 2013, 23:42
egatsak
Muller писал(а):Тут несколько лет назад был скандал что Оршанцы хотели отказаться ездить на НСК, так как НСК пока бригады спали юзало их машины с хозняками и пригородами. Не в курсе про это?
=)))) Смех, да и только. В уголовном кодексе есть что-нибудь про угон железнодорожного локомотива?

А бригада белорусов ключ зажигания с собой не забирает в дом отдыха и двери локомотива не закрывает? =)

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 14 ноя 2013, 23:48
RATIBOR
egatsak писал(а):
А бригада белорусов ключ зажигания с собой не забирает в дом отдыха и двери локомотива не закрывает? =)

Ага, ещё на сигнализацию ставят :lol:

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 14 ноя 2013, 23:57
RATIBOR
Muller писал(а): Тут несколько лет назад был скандал что Оршанцы хотели отказаться ездить на НСК, так как НСК пока бригады спали юзало их машины с хозняками и пригородами. Не в курсе про это?


Бред какой то. Куда ездить, куда не ездить (куда им ещё ездить, как не на НСК) Оршанцы не решают, куда прикажут туда и будут ездить. Чтоб на оршанских ТЭПах в НСК на хоз.работах ездили и пригородные водили, чушь какая то.

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 15 ноя 2013, 00:00
Vavan
micha1520 писал(а):А тем временем сегодня оршанский ТЭП70-0285 добрался до Питера :wink: В Новосокольниках ничего не нашлось рабочего выдать под поезд и он ушел на Питер :) Обратно шел в сплотке с питерским ТЭП70.
viewtopic.php?p=9603#p9603
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic ... aad7f1575a
Изображение

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 15 ноя 2013, 07:14
Евгений Громов
egatsak писал(а):В уголовном кодексе есть что-нибудь про угон железнодорожного локомотива?
Не поверите, но есть. Я уточнял ;-)

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 19 ноя 2013, 16:05
vl80
Статья 311. Угон либо захват с целью угона железнодорожного подвижного состава, воздушного или водного судна

1. Угон либо захват с целью угона железнодорожного подвижного состава, воздушного или водного судна –
наказываются ограничением свободы на срок до пяти лет или лишением свободы на тот же срок.
2. Те же действия, совершенные группой лиц по предварительному сговору, либо с применением насилия или с угрозой его применения, либо повлекшие причинение ущерба в особо крупном размере, –
наказываются ограничением свободы на срок от трех до пяти лет или лишением свободы на срок от трех до семи лет.
3. Действия, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные организованной группой, либо повлекшие по неосторожности смерть человека, либо причинение тяжкого телесного повреждения, –
наказываются лишением свободы на срок от пяти до пятнадцати лет.

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 19 ноя 2013, 21:17
Muller
смейтесь смейтесь.а факт остаеться фактом.что брали машины депо орша и ездили с хозняками пока бртгады спят, потом солярку доливали.более скажу ездилм с пригородными новгород-новолисино

Re: Подвязки бригад, смены локомотивов

Добавлено: 19 ноя 2013, 21:24
Muller
а отказывались в плане шум подняли.а плечо это можно по разному поделить