Muller писал(а):Да?? приемка и сдача волокита? а с огнетушителями с кабине не хотите поездить? Потому что у тебя тепловоз полыхнуть может в любой момент? Или же бегать на перегоне тягу тормозную искать? Или же по ВВК как обезьянка скакать? Может вообще приемку отменим? сел и поехал, а если что случилось ну что ж делать вспомогательный тогда.
Но время и так урезают, а Вы еще заявляете что это формальность. По Новосокольникам некоторые бригады да же раньше встают, что бы больше времени было принять нормально локомтив
По-моему, вы только что подтвердили мою правоту.
Я имел в виду лишь то, что в процедуре сдачи-приемки много второстепенных, несвойственных локомотивной бригаде функций. Задача бригады - поезд вести, а не качество деповского ремонта контролировать. В современном локомотиве машинисту в ВВК делать нечего. Паровозные времена прошли, когда машинисты собственноручно топки мыли.
Лично мой жизненный опыт говорит о том, что качество любой работы можно требовать только тогда, когда есть персональная ответственность за конкретный участок работы. Нет команды - нет результата.
И ХЗ, как эту персональную ответственность получить на современной железной дороге. Старые машинисты-паровозники считали, что свою машину нужно знать как пять пальцев. И, видимо, были правы. Только теперь это всё уже не организуешь - техника с тех пор усложнилась, однако.
Возможно, что в переводе на современность выходом были бы некие "персональные мастера" - небольшие команды обслуживающего персонала, которые бы обслуживали только несколько закрепленных за ними локомотивов.
Но время и так урезают, а Вы еще заявляете что это формальность. По Новосокольникам некоторые бригады да же раньше встают, что бы больше времени было принять нормально локомтив
Не так. Я сказал, что на сколько-то процентов устоявшаяся процедура представляет собой бумажную волокиту.
Волокита не есть формальность. Волокита бывает очень даже полезной в конечном итоге, но она потому и называется волокитой, что отнимает время и нуждается в оптимизации. Возможно, даже в переложении функций на
Ночные надо ускорять которые едут много. не так что ночь и ты приехал, а типа Калининграда какой-нибудь.
До сих пор речь шла о маршруте Минск - Москва, где среднее время сейчас 9,5 часов. А дальние поезда, идущие более 15 часов - таки да, ускорять надо. Впрочем, смотря как. На Украине тоже всё прилично ускорили - и в результате сильно ухудшили расписание поезда из Беларуси в Крым, которые вместо приличных 35 часов идут 30 или меньше, только прибывают посреди ночи (в Феодосию в 2:10, в Евпаторию в 4:09, в Симферополь 4:53). Не думаю, что пассажиры в восторге от такого ускорения - надо всё-таки мозги включать. Ускорение ради ускорения (точнее, ради показателей в статистике роста скоростей) - это дремучий совок.
... Ну или феерические "ночники" 630 Минск - Гомель 0:10-5:27, обратно 637 Гомель - Минск 0:12-5:25, 631 Гомель-Минск 23:59-5:54, 802-й Брест-Минск 0:45-5:17. А еще есть 611 Витебск - Барановичи 22:24-4:43 (Минск), и 109 "скорый" Могилев - Брест 23:58-5:38.
Зачем такое вообще надо? Развели зоопарк непонятных "допов". Вот это всё надо в полном составе убивать, а взамен - дневные сидячки со временем хода максимум 3,5 часа.
а как предлагаете подвязать что бы бригады ночью спали дома у ночных поездов?
Я не знаю, я не графист, никогда не пытался составлять рабочие графики для машинистов.
Но, подозреваю, вполне можно добиться тех же 12 часов кряду даже на коротких плечах. Пусть не для всех бригад и не всегда, но для большинства хотя бы.
Берет бригада в Минске ночной поезд на Москву - предположим, грубо 20:00 явка, 21:00 с поездом на Оршу, 24:00 в Орше сдача, 0:30 - с поездом на Минск, 3:30 в Минске, 4:00 лок отдыхает на ПТОЛ. Сколько вышло? 8 часов. Поспать дома ночью, конечно, не выходит, но, во всяком случае, не нужно обустраивать бригаду на ночлег в чужом городе.
А если разменивать белорусские/российские бригады по Смоленску - как раз 11-12 и нарисуется.
И ещё идея фикс.
Может, попробовать объединять грузовые бригады с пассажирскими? Если в Латвии, как говорит Евгений М, нет чисто грузовых и чисто пассажирских бригад, почему они повсеместно должны быть в Беларуси? Чтобы при невозможности отправки пассажирской бригады с пассажирским поездом была возможность брать в обратном направлении грузовой. Может, в Беларуси это пока непросто организовать, но в России... Я так понимаю, что с точки зрения техники и особенностей управления ей - что ЭП1М, что ЭС5К - те же яйца.
Уж если пассажирские бригады ездят с перепрыжкой, меняя на станциях стыкования ЧС2х/ЧС7 на ЧС4х/ЧС8 - почему нельзя похожее организовать с грузовыми локами?
Вот бы и "занятость" бригад повысилась.